Мой УАЗ Патриот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rogr
26.03.2016 - 19:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 786
Цитата (maxut44 @ 26.03.2016 - 16:17)
Цитата (rogr @ 26.03.2016 - 13:56)
Цитата (maxut44 @ 26.03.2016 - 10:39)

Нулевое ТО сейчас норма для многих производителей. НО! Практически ни у кого оно не является обязательным и уж точно не стоит дороже (хоть и на копейки) ТО-1, как на УАЗах (если судить по ценам у официалов в Ярике). На мой вопрос "а чё такие конские деньги (10т.р.) за ТО-0?" ответ был "меняем масло везде: в мостах коробке и т.д.(???)". Что же там залито с завода, особенно на "Патриках" у которых корейская трансмиссия (если я не ошибаюсь)?

Хз у нас то-0 около 4500р вышло, замена масла моторного(залили лукоил синтетику) протяжка хомутов, схождение колес. Из претензий было: поскрипывание в рулевой колонке (прыснули силиконовой смазкой), увод влево при резком торможении (прокачали систему). Делали в Ярике АГРОДОРТЕХСНАБ.
http://www.uaz-yar.ru/owner/service-calculator
то-1 да где то 10ка, как они говорят полное (протяжка болтов и тд и тп)


П.С. покупал отец декабрь 2015 как вторую машину, хоть я его и отговаривал, но его как заклинило хочу и все.

Надежность у новых машин так себе у меня у нового кашкая 2013г на 37т.км. полетел рабочий цилиндр сцепления (коробка рено gigi.gif ), и как нарочно через месяц после окончания гарантии, у официалов 10т. у рукоделов 5, запчасти свои.

Именно в этой конторе (на этой неделе) я цены на ТО и смотрел. Там, где сидят "приёмщики" на стене висит большая вывеска, на которой все ТО расписаны по ценам. Сами мы (на работе два "Патрика") на ТО машины не гоняем, поэтому фактических сумм не знаю.

да висит этот стенд, это типа максимально ), все протянуть, все заменить, только зачем это на нулевом(будет потеплее и время. гляну сам). у них там все дороже з.п. раза в два.

Да и раньше для говн(охоты и лес возили) у нас был МТЗ-82 (с 40 метровой лебедкой, большой кабиной и телегой), купили бу в 96г. за 200т.

Это сообщение отредактировал rogr - 26.03.2016 - 19:47
 
[^]
try099
26.03.2016 - 19:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 97
Наверно самый счастливый (если не считать ДТП в гололед)замена капота замена крыла замена чулка замена АКБ(слетел с трассы в акацию

Мой УАЗ Патриот
 
[^]
try099
26.03.2016 - 19:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 97
В день ДТП Работа обошлась 20 т. грн В остальном ТО масла Кастрол везде

Мой УАЗ Патриот
 
[^]
Excorsist
26.03.2016 - 20:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 606
Цитата (TOS1 @ 25.03.2016 - 15:44)
Пробег на момент написания сего тегзта – без ста километров 20 000 км.

Дальше читать не стал.
При таком пробеге говорить вообще не о чем. dont.gif
 
[^]
Kiren
26.03.2016 - 21:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (KAPAT077 @ 25.03.2016 - 18:28)
купи 469й с военным мостом.

Военный мост рассыпется к х.ям на асфальте. УАЗ с военными мостами только если в деревне жить.
 
[^]
Nice79
26.03.2016 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2436
Цитата (MuKoSeY @ 25.03.2016 - 22:04)

Бро да я не о том что Патр УГ  но посуди сам, ты поедешь по России с минимум запчастей . Это как? С собой ещё полуоси и раздатки возить? Я лично тоже приветствую ремонтнопригодные машины с минимум электроники но извини запчасти не вожу ибо уверен. Хотя Феде 14 лет и почти250тык

Из всех запчастей на старой 2109 я возил только коммутатор. Не пригодился ни разу.
На Патриоте ничего не вожу (на дальняк ездил). Правда, в дикие говны не лезу.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 26.03.2016 - 21:27
 
[^]
Nice79
26.03.2016 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2436
Цитата (Riffraff @ 25.03.2016 - 22:20)
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 23:14)
ты пробовал? Всё там нормально управляется и очень даже уверенно идёт. Спроси любого жиповода. Любого. Все подтвердят.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Любой адекватный жиповод подтвердит, что на машинах типа патрика с высоким центром тяжести, просто опасно ездить и резко поворачивать на больших скоростях или колее, можно легко и непринужденно кувыркнуться.

Кстати, я на Патриоте в кольца вхожу даже, наверное, порезче, чем на 2109. Если он пустой (один водитель), то основная масса у него внизу - рама, мосты, мотор с коробкой. И в поворотах он мало кренится, что меня очень удивило.
Но вот если в салоне пять здоровых рыл, то при резких перестроениях он уже ощутимо валится.
 
[^]
Kiren
26.03.2016 - 21:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (NSafari @ 25.03.2016 - 19:23)
знаю о чем говорю. И кстати преимущество только на трассе при обгоне фур, всё.

А что про такое зеркало скажешь?

Мой УАЗ Патриот
 
[^]
ЯПлакалъъъ
26.03.2016 - 21:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 87
Годная тема.
Благодаря подобным темам я не взял в 2014 УАЗика. Взял Ховер, доволен.
 
[^]
lidoff
26.03.2016 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1367
"порвана нахуй на ровном месте полуось заднего моста"
после этого никакие маркетологи не заставят меня купить это )
 
[^]
poopkin
26.03.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 4586
Давайте я напишу про мой хендай туссан 2.0 140 л/с замена грм 90 тыс.км.
Замена сайлент блоков и шаровых 120 тыс.км ,замена подшипника муфты редуктора заднего моста 120 тыс.км ,замена лкп ввиду коррозии не было ввиду отсутствия оной,замена тормозных колодок ,передние 40 тыс.км. ,задние 80 тыс.км!,запчасти стоят как на жигу, что я неправильно делаю?
Зы машина 30-го декабря 2008 года растаможена, купил в 2011-М с пробегом 30 тыс.км.за 640 тыс.дерева + мишленовская липучка охуенная, УАЗ-? перекрещусь, хоть и не верю
 
[^]
Потрошилла
26.03.2016 - 23:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 607
товарищ сейчас рассказал :

У нас вокруг завода,лет 10 назад были несколько минигостиниц,с боксами. Что бы покупатели УАЗов,после покупки новых тачек,заезжали туда,и там все протягивали,доделывали. Ибо хуярить пару тыщ км на санитарке с завода не вариант. И гостиницы эти были всегда битком.
Но это было когда объемы были большими. На сегодня завод продал 35% территории под застройку жильем.
Патриот стоит под мильен сегодня.Это конечно пиздец.
 
[^]
angelglow
27.03.2016 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1123
И после этого мне говорят ,что китайцы говно! Сам китайца не куплю, но товарищ эксплуатирует авто год, мозги себе не ипал, только ТО и ничего более. Авто купил на 3 сотни дешевле, вот и думай.

У меня руки из жопы растут. Я не понимаю автомобили , я могу только на них ездить. ( Я по дереву могу,что хочешь сделать, железо не моё) Зачем мне русский авто, если у меня нет знаний ( а самое главное ,желания) под ним лежать и ипать себе мозг как эту куйню чинить? Именно по этой причине я куплю китайца или дастер ( дастер уже купил) чтобы не пудрить себе мозг. Купил и забыл. Заводится, лишних денег не требует и не ломается.
П.С.
Пока не сделают отечественное авто, в котолрое я два года, не буду вкладывать денег ( дополнительно, не считая ТО) хер я куплю Русское секс приключение, под названием , отечественный автомобиль.
И любовь к родине здесь не причем. Я уважаю, мою любимую страну и великий народ, но наш авто-пром, это одно слово, пистец.

Это сообщение отредактировал angelglow - 27.03.2016 - 01:05
 
[^]
TOS1
27.03.2016 - 02:31
-1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Ну нихуя себе какой резонанс возбудила тема про Патр……..
Весьма повеселили апологеты Церкви Правого Руля… У некоторых нехило бомбануло и они понабежали с историями про «не ломается» и прочим бредом .
Тема создавалась не ради срача, а для того чтобы почеснаку рассказать об одной из своих машин.
Эта машина меня устраивает. Задачи свои выполняет. Затрат требует минимум – только на регламентные ТО. Че не так то?
Закончится гарантия - так гараж с ямой, ключи и навыки есть - сам делать буду, если что.
Самым неприятным считаю полуоси. Если бы сам делал, то полуось стоит 4,5 тыс. обычная, и где то под 8 тыс. усиленная. Ебать, убытки то какие.....

PearlR
Цитата
За какие свои деньги? Можно подумать, что 700тыр уже не деньги, а лям - деньги. Разница как-бы не сильно большая (учитывая, что два года назад те тачки, что сейчас идут по лям с коп, раньше стоили 800 с коп., а тут 700тыр ценник двухлетней давности), но почему-то иномарки за лям не сыпятся как отечественные.

Взял бы я Патр за лям, как он сейчас стоит? Не знаю не знаю......
Этот взял за 620. На перегон да на побухать в общей сложности 20 улетело. Разница с лямом приличная.
 
[^]
try099
27.03.2016 - 10:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 97
TOS1 Ну нихуя себе какой резонанс возбудила тема про Патр……..

Только вот интересно почему СТО все больше и больше это не считая надомников наверно отечественный автопром обслуживать Россия наверно лидер продаж авто по стране
 
[^]
пахарь
27.03.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 189
че все привязались к этой полуоси? если ТС не грамотный то его проблема, на козырке солнцезащитном по русски крупно написано " на сухом твёрдом покрытии отключи 4х4 " а на пониженной можно и раздатку порвать вдребезги...


у самого Патриот 3 года ровно 74 000 пробег лимитед, поломок нет.... дорог у нас тоже нет, кстати... на форуме клуба уаз, есть свой борт журнал можете ознакомиться

Это сообщение отредактировал пахарь - 27.03.2016 - 14:08
 
[^]
TOS1
28.03.2016 - 02:41
-1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (пахарь @ 27.03.2016 - 14:07)
че все привязались к этой полуоси? если ТС не грамотный то его проблема, на козырке солнцезащитном по русски крупно написано " на сухом твёрдом покрытии отключи 4х4 " а на пониженной можно и раздатку порвать вдребезги...


у самого Патриот 3 года ровно 74 000 пробег лимитед, поломок нет.... дорог у нас тоже нет, кстати... на форуме клуба уаз, есть свой борт журнал можете ознакомиться

А что передний мост надо отключать? Не знал не знал.......
Ну и теперь понимаю, почему машина так медленно ездит - я же еще и на пониженной езжу, как купил - так и не выключал ни передний мост ни понижайку. lol.gif
Заебись что ты мне открыл глаза!!!!

Ты грамотный? Найди ка грамотный где я писал, что задняя полуось пизданулась при подключенном переднем мосту.
Я бы понял, если бы полуось сказала кря на машине обутой в "белки" во время внедорожной зарубы, но...... полуоси оба раза пошли по пизде в городе, на сухом асфальте и в режиме 4*2. Почему собственно сии поломки и вызывают у меня легкое недоумение.
А передний мост оба раза подключался после того, как полуось была порвана и машина обездвижилась и для того, чтобы добраться до сервиса.

За 74 тысячи на твоем Патре не было ни одной поломки????? Извини, но я в это категорически не верю.
 
[^]
bakiv
28.03.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Да хрен с ними с полуосями, моему 5 лет оси не рвало. НО Гнилой уже, со сквозными дырами, в таких местах где по любому не должно ржаветь. Днище и арки крыльев в идеале, так как антикорил, но весь кузов снаружи как про антикорить?!
Отогнал вчера его в сервис, лебедку поставить, посмотрел парты таких же лет, это пипец, мой еще в хорошем состоянии.
Короче психанул поехал смотреть L200 и Хайлюкс, от цен тоже тихо охренел, то что пару лет стоило 1 млн рублей, сейчас стоит под 2 ляма.

Выводы: Железо у УАЗа гавно, через 5 лет это будет гнилая машина, думаю через 10 лет останется только рама, да двигло и никакие пляски с антикором не помогут. И мои слова подтвердят в любом частном сервисе по этим Патриотам.
 
[^]
del301
22.03.2019 - 21:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 270
Ино "именнитых" брендов катают лет так 3-5, потом сбакривают... Потому что они умеют считать, там вклады дороже обновки... Пусть вон "маркетглотальщики" тянут...
 
[^]
del301
22.03.2019 - 21:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 270
Цитата (Невидимый @ 25.03.2016 - 18:30)
Цитата
Денег было 1 млн. руб.
Рассматривались как вариант покупки Тойота Лэнд Крузер 100, Тойота Лэнд Крузер Прадо, Ниссан Патрол и Шеви Тахо (GMT 800).

Х.З., я б Ховер взял. кЕтайский рамный жып с 2-х литровым дизельным движком 150 лошадок и коробкой автомат. Что ещё надо? Все знакомые рыбаки на таких ездят.

Затраты не меньше, если по говнам лазить... Как бы не зря разделение, внедорожник, кроссовер и прочие...
 
[^]
Brainkiller
24.03.2019 - 03:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (TOS1 @ 25.03.2016 - 16:28)
Что я сделал и делаю по машине сам:
1. Течь воды в салон (водительская и передняя пассажирская двери) во время дождичка я победил варварским способом – один старый волгарист научил. Опустил стекла и подзагнул рамки стекла.

Ага, а потом стекла в проеме не поднимаются нормально. Ибо направление движения стекла деформировано.
 
[^]
Brainkiller
24.03.2019 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Если бы не расход горючки и ценник на покупку, то мне было бы похуй на периодическое развлекалово с инструментом и запчастями. Более менее это агрегат соответствует моим требованиям.
 
[^]
palelle
24.03.2019 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1344
Как вы вообще, у кого патриот, по трассе ездите? Я на тест-драйве катался, так на обгон страшно было выходить. Выходишь на встречку обгонять фуру, едущую на скорости 80 км/ч, и все... Его двигатель для жигулей может быть подойдет, но явно не для двухтонного автомобиля-то. Ладно ржавчина, ладно поломки, но, блин, как на нем вообще доехать куда-то не убившись?

При этом, расход у него больше, чем у 4,5 литрового курзака. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал palelle - 24.03.2019 - 03:35
 
[^]
Aurail747
24.03.2019 - 10:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 37
Цитата (NSafari @ 25.03.2016 - 19:23)
Цитата (Motodro4er @ 25.03.2016 - 20:20)
Насчёт прулей и их неприязни - тачки то праворукие хороши, никто даже не спорит японское качество сборки и всё такое, я сам в Японии бывал и не раз и ездил там за рулём - всё круто, а главное машина на своём месте и на ней удобно и безопасно передвигаться, т.к. условия и правила адаптированы под такое расположение руля. Но подумайте об элементарной и банальной вещи - наше движение по дорогам в стране организовано как правостороннее и соответственно ТС адаптированы именно под эти правила движения и технические регламенты! При любом раскладе передвигаясь на правом руле есть нюансы которых не избежать когда такой автомобиль выезжает в несвойственную ему среду... Можно спорить сколько угодно, но факт есть факт.

Друг, нет никакого желания разводить базары ЗА и ПРОТИВ. Просто скажу, в городе удобней на ПР. без шуток и приколов говорю. Для справки 8 лет на ПР, 3 на ЛР и то потому что сменил дислокацию, поэтому знаю о чем говорю. И кстати преимущество только на трассе при обгоне фур, всё.

Правильно говорит земляк.Пруль удобен в городе.Есть форд леворукий.Есть с чем сравнить.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Даймос
29.03.2019 - 12:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 113
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61315
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх