Форбс. Как Tesla убивает мировой автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleksey4444
19.10.2018 - 00:46
1
Статус: Online


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1317
У меня первый мобильник тоже стоил две хорошие зарплаты и в рюкзак не помещался, а антенной я на спор аллюминиевые банки пробивал. Через полгода он у меня на работе постоянно стоял на зарядке, так как батарея ни фига не держала. Про стоимость разговоров вообще промолчу, все вокруг крутили пальцем у виска. Прошло 19 лет. Я на телефоне в ГТА играю, онлайн банкинг и всю бухгалтерию веду при желании, видеозвонки, а про голосовые команды и навигатор вообще молчу. 19 лет назад это все казалось из сферы научной фантастики.
Так и с Теслой. Пока сыро, но, уверен, еще 3-5-7 лет и все заработает как надо.
 
[^]
ERRATA
19.10.2018 - 00:55
-1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21718
Цитата (AntonioKiev @ 18.10.2018 - 23:25)
Новый лиф Leaf 2018 в базе стоит в штатах 23000$, Leaf 2019 с батареей 60квтч - будет на 5000$ дороже в базе, Tesla 3 - 49000$ в базе. Это несколько разные ценовые категории.

Лиф в штатах стартует с 30000$ без налога, прибавь сюда еще полтора косаря в среднем, и это за 40квт.версию, причем там более менее комплектация будет стоить в районе 40к $ (и прибавь сюда еще эти озвученные 5000 за 60квт версию),ваши 23000 это с налоговым вычетом, который кстати ниссан не гарантирует в отличии от теслы (хотя он и будет сокращаться год от года), ну а модель3 с налоговым и прочими вычетами в базе стоит от 37500$ ...ну и где тут разные ценовые категории, что этот лиф за сорокет, что модель3 за те же деньги , притом тесла на порядок технологичней этого ниссана...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 19.10.2018 - 01:27
 
[^]
Sav2Odin
19.10.2018 - 07:35
4
Статус: Offline


Кодерианец

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1705
Так и вижу себе главный офис Теслы, Маск накуривает нервных акционеров, они волнуются:
- Дилеров нет, инвесторов нет, выхода на внешние рынки нет, существуем за счёт гос.программ, вложения в производство не окупаются и приносят убытки - Что же делать?
- Да давайте делать шоу! Давайте статьи писать, как это всё круто! Про снятие с гарантии после дтп - промолчим, про цены на батареи тоже, да и вообще - они у нас "вечные" ну и далее по тексту.
 
[^]
лютыйзверь
19.10.2018 - 07:39
3
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33033
А про ресурс батареек вечной Теслы автор тактично умолчал))) Зачем свою белиберду развенчивать?)))
 
[^]
АлВул
19.10.2018 - 08:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Только вот чтобы сделать солнечные батареи и сами электромобили и зарядить нужно сжечь топлива по более.
Потому это блажь и пиар только.

Это сообщение отредактировал АлВул - 19.10.2018 - 08:39
 
[^]
Шурилла
19.10.2018 - 08:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2542
Цитата (Silvery2k8 @ 18.10.2018 - 16:51)
Цитата (platonmsk @ 18.10.2018 - 14:59)
Пока на Тесле нет возможности проехать 1500 км за сутки, в России она нужна только для развлечения.

На суперчарджере, проходит 20 минут и влетает заряда на 200 км. при скорости 110-120 км. в час Вполне приемлемо.
Вот только таких заправок в России, вроде и нет.

Скорость зарядки аккумулятора и его ресурс - это два конца одной палки.
Электропогрузчики на складах целый день ездят и потом всю ночь заряжаются.
Тип аккумулятора тут совершенно не при чём.
Поклонники Святого Илония плохо разбираются в электротехнике.
 
[^]
АншлагТВ
19.10.2018 - 09:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
если ТЕСЛА в ближайший год не выйдет на 500 000 авто в год, то пезда наступит...
 
[^]
АншлагТВ
19.10.2018 - 09:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Кстати в тесле применяются аккумуляторы маленькие, там их 8600 штук, все могут прикинуть стоимость такой батареи...
 
[^]
AntonioKiev
19.10.2018 - 10:24
-2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (лютыйзверь @ 19.10.2018 - 06:39)
А про ресурс батареек вечной Теслы автор тактично умолчал))) Зачем свою белиберду развенчивать?)))

Статистика по батарейкам Tesla при большом пробеге уже известна
Цитата
Battery degradation over the course of the first 194,000 miles was ~6% with multiple supercharges a day to 95-100%, instead of the recommended 90-95%. Between 194,000 and 324,000 miles Tesloop experienced battery degradation of ~22% (see below for details).

Цитата
Деградация батареи при пробеге 310400 км составила 6% при многочисленных зарядках на суперчарджере в день до 95-100%, в отличие от рекомендованных 90-95%.
За пробег в промежутке 310400 и 518400 км деградация батареи составила порядка 22%.

Для обычного пользователя, который не использует машину для междугородних перевозок пассажиров, не заряжает машину на 100Квт скоростной зарядке по несколько раз в день и не накатывает по 650 тыс км за три года - этого хватит практически на весь жизненный цикл транспортного средства.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 19.10.2018 - 10:25
 
[^]
rs110
19.10.2018 - 10:28
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 393
Цитата (АншлагТВ @ 19.10.2018 - 09:37)
Кстати в тесле применяются аккумуляторы маленькие, там их 8600 штук, все могут прикинуть стоимость такой батареи...

Даже если они оптом бы стоили и по 150 р за такой один элемент, цена такой аккумумляторной батареи - 1290000 руб, а это почти 20 000 долларов. ( А в Тесле такие батаери стоят 45000 долларов)


если я езжу в среднем 20000 км в год, и трачу 10 л на 100 км, то за год на бензин я трачу 2000л х 45 р = 90000 руб в год, за 8 лет = 720 000 руб....


А ведь подзаряжать электромобиль тоже не бесплатно. Аккум батарея 100 квт час...1 квт стоит 4 рубля...это 400 руб одна заправка. Таких полных заправок надо хотя бы раз в 3 дня, это уже получается 400х100, и это 40 000 руб в год...


за 8 лет расход на зарядку Тесле 40000 руб Х 8 лет = 500 000 руб и плюс сама аккумуляторная батарея... это 45000 долл х 65 руб (самый оптимистический курс на сегодня) = 3 млн руб+500 итого 3,5 млн руб....

На бензиновом двигателе расход будет всего 720 000 руб...и капиталку бензиновый двигатель за 140 000 км вряд ли потребует, и даже если и потребует, то стоить это будет явно дешевле стоимости аккумуляторной батареи, стоимостью в 3 млн руб. За эти деньги можно купить вполне себе отличный новый автомобиль.

Это сообщение отредактировал rs110 - 19.10.2018 - 10:29
 
[^]
mrzorg
19.10.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42145
Цитата (steslia @ 18.10.2018 - 06:40)
Убедил.
Надо брать. Тем более, фамилия у меня Тесля :) Просто обязан кататься на Тесле.
Вот только денег нет.

Денег нет? У тебя фамилия, часом, не неДимонович? gigi.gif
 
[^]
dvmo
19.10.2018 - 10:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 631
Из статьи: ...две трети топлива в мире потребляет именно автотранспорт, и никакой другой потребитель не сможет поглотить столько нефти....

Задам один неуместный вопрос: а из какого топлива будет вырабатываться электричество для этих всех электромобилей? ))
 
[^]
AntonioKiev
19.10.2018 - 10:58
-2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (rs110 @ 19.10.2018 - 09:28)
если я езжу в среднем 20000 км в год, и трачу 10 л на 100 км, то за год на бензин я трачу 2000л х 45 р = 90000 руб в год, за 8 лет = 720 000 руб....


А ведь подзаряжать электромобиль тоже не бесплатно. Аккум батарея 100 квт час...1 квт стоит 4 рубля...это 400 руб одна заправка. Таких полных заправок надо хотя бы раз в 3 дня, это уже получается 400х100, и это 40 000 руб в год...


за 8 лет расход на зарядку Тесле 40000 руб Х 8 лет = 500 000 руб и плюс сама аккумуляторная батарея... это 45000 долл х 65 руб (самый оптимистический курс на сегодня) = 3 млн руб+500 итого 3,5 млн руб....

На бензиновом двигателе расход будет всего 720 000 руб...и капиталку бензиновый двигатель за 140 000 км вряд ли потребует, и даже если и потребует, то стоить это будет явно дешевле стоимости аккумуляторной батареи, стоимостью в  3 млн руб. За эти деньги можно купить вполне себе отличный новый автомобиль.

У нас, все, кто в Киевской области ездят на электроавто - заряжаются по ночному тарифу. В случае Московской области по текущему тарифу 2018 года - это 2.25 рублей за 1 квт*ч. При пробеге в 20000км год - это 4600квт*ч или 10350 рублей.
По дневному тарифу -  ~25000 рублей.
При пробеге на бензине - 90000р.
Итого - экономия от 65000 рублей до 79650 рублей в год, от 520000 рублей до 637200 рублей за 8 лет.
Статистику по батарее живой машины Tesla S я уже давал - 6% деградация при пробеге порядка 350 тыс км. В случае 20 тыс пробега в год - деградация 6% наступит на 17 год службы. У первых машин, те, что еще Roadster, с учетом выпуска в 2008 году и использования обычных покупных батарей 18650, на сегодняшний день, на 10 год службы, деградация составляет порядка 15-20% и 90% из них до сих пор используют оригинальные батареи.
 
[^]
AntonioKiev
19.10.2018 - 11:09
-3
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (dvmo @ 19.10.2018 - 09:51)
Задам один неуместный вопрос: а из какого топлива будет вырабатываться электричество для этих всех электромобилей? ))

Вот так например сейчас достаточно часто владельцы заряжают свои Leaf в Киевской области, потому что жадные и не хотят платить деньги в казну, а хотят наоборот.

Форбс. Как Tesla убивает мировой автопром
 
[^]
MimaKrokodil
19.10.2018 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5279
Цитата (AntonioKiev @ 19.10.2018 - 11:09)
Цитата (dvmo @ 19.10.2018 - 09:51)
Задам один неуместный вопрос: а из какого топлива будет вырабатываться электричество для этих всех электромобилей? ))

Вот так например сейчас достаточно часто владельцы заряжают свои Leaf в Киевской области, потому что жадные и не хотят платить деньги в казну, а хотят наоборот.

А в конкретном случае есть данные по экономике процесса? Ну там стоимость батарей, сроки их службы, стоимость аккумуляторов для промежуточного хранения электричества.
А то как правило электричество из СП куда дороже чем из розетки.

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 19.10.2018 - 11:35
 
[^]
RusLandiya
19.10.2018 - 11:27
0
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29681
Цитата (Матис @ 18.10.2018 - 20:56)
Цитата (zubrus @ 18.10.2018 - 07:51)
Через месяц полтора у нас  в Юганске ебанет -45
Самое бля время и место для вечмобиля Тесла

Вокруг МКС -270 градусов, летает как-то, почти не мерзнет.
А там дизель-генераторов нет.

Физику учим, быстро.
В космосе гораздо актуальнее проблема отвода лишнего тепла dont.gif
 
[^]
mrPitkin
19.10.2018 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (AntonioKiev @ 19.10.2018 - 12:58)
Цитата (rs110 @ 19.10.2018 - 09:28)
если я езжу в среднем 20000 км в год, и трачу 10 л на 100 км, то за год на бензин я трачу 2000л х 45 р = 90000 руб в год, за 8 лет = 720 000 руб....


А ведь подзаряжать электромобиль тоже не бесплатно. Аккум батарея 100 квт час...1 квт стоит 4 рубля...это 400 руб одна заправка. Таких полных заправок надо хотя бы раз в 3 дня, это уже получается 400х100, и это 40 000 руб в год...


за 8 лет расход на зарядку Тесле 40000 руб Х 8 лет = 500 000 руб и плюс сама аккумуляторная батарея... это 45000 долл х 65 руб (самый оптимистический курс на сегодня) = 3 млн руб+500 итого 3,5 млн руб....

На бензиновом двигателе расход будет всего 720 000 руб...и капиталку бензиновый двигатель за 140 000 км вряд ли потребует, и даже если и потребует, то стоить это будет явно дешевле стоимости аккумуляторной батареи, стоимостью в  3 млн руб. За эти деньги можно купить вполне себе отличный новый автомобиль.

У нас, все, кто в Киевской области ездят на электроавто - заряжаются по ночному тарифу. В случае Московской области по текущему тарифу 2018 года - это 2.25 рублей за 1 квт*ч. При пробеге в 20000км год - это 4600квт*ч или 10350 рублей.
По дневному тарифу -  ~25000 рублей.
При пробеге на бензине - 90000р.
Итого - экономия от 65000 рублей до 79650 рублей в год, от 520000 рублей до 637200 рублей за 8 лет.
Статистику по батарее живой машины Tesla S я уже давал - 6% деградация при пробеге порядка 350 тыс км. В случае 20 тыс пробега в год - деградация 6% наступит на 17 год службы. У первых машин, те, что еще Roadster, с учетом выпуска в 2008 году и использования обычных покупных батарей 18650, на сегодняшний день, на 10 год службы, деградация составляет порядка 15-20% и 90% из них до сих пор используют оригинальные батареи.

Чудес не бывает. Сколько в телефоне работает батарея, столько и в электромобиле.
 
[^]
Шурилла
19.10.2018 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2542
Цитата (AntonioKiev @ 19.10.2018 - 10:24)
Цитата (лютыйзверь @ 19.10.2018 - 06:39)
А про ресурс батареек вечной Теслы автор тактично умолчал))) Зачем свою белиберду развенчивать?)))

Статистика по батарейкам Tesla при большом пробеге уже известна
Цитата
Battery degradation over the course of the first 194,000 miles was ~6% with multiple supercharges a day to 95-100%, instead of the recommended 90-95%. Between 194,000 and 324,000 miles Tesloop experienced battery degradation of ~22% (see below for details).

Цитата
Деградация батареи при пробеге 310400 км составила 6% при многочисленных зарядках на суперчарджере в день до 95-100%, в отличие от рекомендованных 90-95%.
За пробег в промежутке 310400 и 518400 км деградация батареи составила порядка 22%.

Для обычного пользователя, который не использует машину для междугородних перевозок пассажиров, не заряжает машину на 100Квт скоростной зарядке по несколько раз в день и не накатывает по 650 тыс км за три года - этого хватит практически на весь жизненный цикл транспортного средства.

На АвтоРу висят объявления о продаже Тесл 2013 и 2015 г.в. с напрочь убитыми батареями.
"Сердце" тесловского аккумулятора - элементы 18650, применяемые в бюджетном электроинструменте и китайских игрушках.
Срок службы таких элементов не более 5 лет, да и то при домашнем хранении.
На улице при минусе эта батарея долго не проживёт.
Для Калифорнии эти машинки или для Флориды. В ИЖС с тёплым гаражом.
 
[^]
Шурилла
19.10.2018 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2542
Цитата (AntonioKiev @ 19.10.2018 - 11:09)
Цитата (dvmo @ 19.10.2018 - 09:51)
Задам один неуместный вопрос: а из какого топлива будет вырабатываться электричество для этих всех электромобилей? ))

Вот так например сейчас достаточно часто владельцы заряжают свои Leaf в Киевской области, потому что жадные и не хотят платить деньги в казну, а хотят наоборот.

Это до первого хорошего града.
Вопрос - сколько обошлась установка этой солнечной батареи?
 
[^]
MimaKrokodil
19.10.2018 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5279
Цитата (Шурилла @ 19.10.2018 - 11:56)
Это до первого хорошего града.
Вопрос - сколько обошлась установка этой солнечной батареи?

Там еще вопрос - как от этих СП машину заряжать, если днём на ней обычно ездят, домой приезжают вечером-ночью, а солнце уже ушло за горизонт
 
[^]
mrPitkin
19.10.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Шурилла @ 19.10.2018 - 13:56)
Цитата (AntonioKiev @ 19.10.2018 - 11:09)
Цитата (dvmo @ 19.10.2018 - 09:51)
Задам один неуместный вопрос: а из какого топлива будет вырабатываться электричество для этих всех электромобилей? ))

Вот так например сейчас достаточно часто владельцы заряжают свои Leaf в Киевской области, потому что жадные и не хотят платить деньги в казну, а хотят наоборот.

Это до первого хорошего града.
Вопрос - сколько обошлась установка этой солнечной батареи?

Хохлам вроде доплачивают по льготным тарифам, за отдачу излишков электричества в сеть. До 2030-го года эти доплаты будут снижаться до обычных тарифов.
 
[^]
DUnlim
19.10.2018 - 12:04
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 7913
Цитата (EricCartman5 @ 18.10.2018 - 08:04)
Чушь и бред. Продажи Теслы даже в США весьма невелики. И что-то мне подсказывает, что вряд ли Тесла составит конкуренцию самому продаваемому авто в США, то бишь Форду F-серии. Пусть цены могут быть сопоставимы (для Фордов в дорогих комплектациях), но все равно крутые ковбои не пересядут с трака на седан.

вот-вот
очень хотелось бы посмотреть на электро-пикап и электро-грузовик(что в общем то одно и тоже).Технологии в области батарей пока что еще в пеленках,чтобы полноценно заменить все,что больше табуретки
 
[^]
Шурилла
19.10.2018 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2542
Цитата (MimaKrokodil @ 19.10.2018 - 12:01)
Цитата (Шурилла @ 19.10.2018 - 11:56)
Это до первого хорошего града.
Вопрос - сколько обошлась установка этой солнечной батареи?

Там еще вопрос - как от этих СП машину заряжать, если днём на ней обычно ездят, домой приезжают вечером-ночью, а солнце уже ушло за горизонт

Вы разве не знаете, кто работает ночью, а днём спит? )
 
[^]
mrPitkin
19.10.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (DUnlim @ 19.10.2018 - 14:04)
Цитата (EricCartman5 @ 18.10.2018 - 08:04)
Чушь и бред. Продажи Теслы даже в США весьма невелики. И что-то мне подсказывает, что вряд ли Тесла составит конкуренцию самому продаваемому авто в США, то бишь Форду F-серии. Пусть цены могут быть сопоставимы (для Фордов в дорогих комплектациях), но все равно крутые ковбои не пересядут с трака на седан.

вот-вот
очень хотелось бы посмотреть на электро-пикап и электро-грузовик(что в общем то одно и тоже).Технологии в области батарей пока что еще в пеленках,чтобы полноценно заменить все,что больше табуретки

Они Теслу то еле родили. Грузовик будет расходовать 1 кВт*ч на километр. Нужна будет батарея как минимум 1000 кВт*ч. Её вес будет 4 тонны и стоимость 150 тыс долларов.
 
[^]
sashalar63
19.10.2018 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.18
Сообщений: 1
В статье ниже - все увеличение продаж на 500% bud.gif
Группа детективов-любителей, называющих себя «Shorty Air Force», обнаружила сотни новых электрокаров Tesla, таинственно припаркованных сразу в нескольких штатах США



Свое открытие анонимные расследователи сделали благодаря видеосъемке с воздуха. По их мнению, полученные кадры свидетельствуют о том, что Tesla лукавит, приводя данные о продажах и поставках своих автомобилей. В «Shorty Air Force» утверждают, что им удалось найти несколько сотен автомобилей Tesla, которые просто пылятся на парковках.

В самой Tesla подтвердили, что это действительно их машины, но опровергли, что они никому не нужны. По словам представителя компании, такое количество автомобилей скопилось на территории транзитных узлов из-за нехватки автовозов. При этом в Ассоциации автоперевозчиков Америки о подобных трудностях ничего не знают. Там уверяют, что в стране достаточно компаний-перевозчиков и никто из других автопроизводителей на дефицит автовозов до этого не жаловался.

По мнению экспертов, опрошенных изданием The New York Times, не исключено, что Tesla выпустила гораздо больше заднеприводных автомобилей Model 3, чем может продать. На это косвенно указывает тот факт, что компания обещает доставить такую модель в течение четырех недель, в то время как полноприводный вариант придется ждать до 12 месяцев. Также не исключено, что на площадках скопились автомобили, требующие ремонта. В частности, ранее сообщалось, что из-за спешки производства у Tesla резко выросло число бракованных авто.

Напомним, что Tesla испытывает финансовые трудности и пытается нарастить производство автомобилей. Для этого на территории завода установили специальный шатер, под которым идет сборка авто. Кроме того, сообщалось, что производитель отказался от испытаний на тормозном стенде, а на завод пригласили сотрудников из других подразделений. Ожидается, что в ближайшее время Tesla раскроет финансовую отчетность и информацию о продажах за третий квартал, которая и внесет ясность.



Это сообщение отредактировал sashalar63 - 19.10.2018 - 13:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57022
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх