А теперь давайте вы продемонстрируете сами этот трюк?
В бмв масло в штатном режиме разогревается до 110-120 градусов(если, что то по цельсию), если на улице жарко и на тачке "жарили", то еще прибавьте градусов 20.
Это для затравки.
Значит, приезжает разогретый автомобиль(температура масла 120 градусов-помним об этом).
Пока оформляется- минут 20, первый раз. минут 5-7, если постоянный клиент.
Загоняется на ПЗР(подготовительно-завершающие работы) 12 минут+10, это пока загонщик раздуплится.
Потом переезжает на подъемник. Еще минуты 3.
А мы все знаем(кто по готовке пищи, кто по роду службы), что масло остывает ооочень долго, и градусы отдает очень неохотно. И остынет оно в моторе , ну хорошо если до 100 градусов.
И теперь механик подняв авто, и подставив маслоприемник, должен открутить сливную пробку, которая тоже градусов 80, слить полобъема масла, не уронив горячюю железяку, вкрутить ее обратно.Струя масла(помним, что горячее) течет по руке в рукав до ботинок, разбрызгивается во все стороны. кааааф, неоценимые ощущения, за то, что урвал 2 литра масла.
А если в моторе больше пяти литров, то струя масла херачит как из крана.
Попробуйте открыть кран с горячей водой(а там совсем не кипяток-там всего 45-60 градусов) на полную, и через 15 секунд заткнуть хотя бы пальцем-расскажете о своих ощущениях. И поймет, что "агентство ОБС"* далеко не всегда говорит правду.
*агентство ОБС-Одна Бабка Сказала
Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 14.08.2018 - 22:55