Бесполезные функции в автомобилях, которые казались гениальными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nopopse
15.10.2019 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1726
Что-то статья хуйня чуть более, чем полностью.

Практически все функции не бесполезные и не умерли, а продолжают совершенствоваться и устанавливаться на автомобили.

 
[^]
Samvel238
15.10.2019 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (Jammardu @ 14.10.2019 - 15:56)
Цитата (KiKoZ @ 14.10.2019 - 16:33)
Цитата (gjxnf01 @ 14.10.2019 - 16:21)
про старт стоп, сразу ясно любому человеку знакомому с принципом работы ДВС

Про эту функцию можно только матом.
Особенно лютый пиздец в каких нибудь горах или на подземной парковке
Гвоздь в голову вбить надо тому кто это придумал. moderator.gif

Функция эта через меню легко отключается. Проверено на Ауди ТТ. Причем в пробках, она реально помогает.

есть такие мафинки где эта хрень сама активируется после глушения дрыгателя обычным способом и надо бля опять тыкать сцуко надзстройки что бы это отключить,как по мну очень кумарная весчь,и отключить можно только если перепрошить,есстно с потерей гарантии
 
[^]
Samvel238
15.10.2019 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (Insipid2000 @ 14.10.2019 - 15:57)
А почему не написали про всякие системы стабилизации, парктроники и особенно про дерзкие спортивные дизайны?

Поясняю: все эти ESP- EBD во многом стали причиной появления на дорогах мартышек с гранатами обоего пола, снизив порог входа за руль. Они же косвенно провоцируют ехать с повышенной скоростью (стабильно же). Результат - не одна сотня дтп, когда переднеприводный автомобиль ловит занос-хлыст и на ровном месте улетает с дороги. Хорошо если в попутный столб. А иногда на встречку.

Дерзкие-спортивные-элегантные дизайны отняли самую важную часть - обзорность. Назад не видно из-за высоко задранного стекла (спортивно же). Боковой обзор паршивый из-за здоровенных наклоненных передних стоек (опять же спортивно). Боковые зеркала убогие (изящно же. Ну и этот Дизайн). В результате - чтобы это водитель хоть как то мог что-то понимать давайте поставим передние парктроники, камеры панорамного обзора, контроль слепых зон ну и прочее. В результате - в прайс мы имеем пару лишних тысяч евро а на лицо - недоумение, когда тебе в бампер приезжает вот такое вот чудо техники, где датчик парковки тупо забарахлил и "не увидел" стояющую машину. А водила этого чуда техники забыл или тупо не умел парковаться по зеркалам (см. выше про их "функциональность")

спорт машины это всегда риски и неудобства dont.gif ,у них обзор хуже в первую очередь изза того что они низкие,да все у них хуже кроме мощности движка,малолетки без опыта вождения покупают такие а потом ай бля а что же это было?а на этих ихних мустангах может даже не быть элементарной электроники
 
[^]
Navigobear
15.10.2019 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Насчет ненужных свистоперделок и маркетинга проталкивающего это. Писал я это не сюда и немного по другому поводу, но частично относится и к этой теме (во всяком случае электромеханический ручник в данном раскладе играл заметную роль).

Быстро и без проблем научившись управлять автомобилем и переведя процесс в область рефлексов, я как-то упустил из виду изменения произошедшее в этом процессе за 30 лет с момента моей учебы. Вроде как все было, так, в общем-то, и осталось. И даже неоднократные восторги жены по поводу нового а/м,"он сам ездит", я считал комплиментом автомобилю, а не констатацией факта.

А тут выбрались в деревню, на природу, а там площадка метров 400 на 400 где никого и ничего. И дочь 11 лет, попросилась за рулем покататься. Я озадачился, а хватит ей росту-то? Правда, при отсутствии педали сцепления, совершенно необязательно иметь возможность продавливать педаль в пол: тормоз с самого верха срабатывает, а газ "в пол" и вовсе не надо, даже хорошо если не сможет. В общем регулировок хватило, хотя над панелью она возвышалась не очень (все таки садил я ее "по педалям", а не "по обзору"). Но могло быть и хуже, дорогу, во всяком случае она видела.

Ну я ей показал: вот тормоз, вот газ, левую ногу сюда и не трогать совсем. Рычаг сюда - парковка, сюда - вперед, сюда - назад. Рычаг двигать только при нажатом тормозе. И все. Вот реально все. В принципе, что такое руль и педаль газа, она знала: на электромобильчиках в парках каталась. Тут, по сути тоже самое, только большое. Плюс тормоз.

Пристегнул ее и вперед. Первую ходку она с газом грубовато работала, дергано выходило. Да и тормоз тоже совсем не плавно нажимала, ладно хоть он только один раз, в конце понадобился. И ехала в пределах 10км/ч. В конце площадки развернулась с использованием заднего хода. Попалась на том, что руль выпрямлять начинала только тогда, когда перед уже смотрел куда надо, так что крутые повороты при разворотах у нее не чистые получились.
Приехала обратно и сказала: хочу еще. А мне-то без разницы где ничего не делать: на бережку или на пассажирском сидении. Ну и стала она туда сюда рассекать: метров 400 в одну сторону, столько же обратно. Накатала 12км (я потом по одометру глянул), т.е. раз 15 туда-сюда скаталась. На второй-третий раз скорость мы подняли километров до 15-20, к газу она приспособилась, да и на бОльшей скорости слабее реакция на педаль газа, так что дерготня исчезла совсем. И все. Я вообще расслабился. В дорогу, правда, чуток (на полметра примерно, иногда метр) не попадала, но с учетом того, что дорога была некоторой условностью, я на этом внимание не заострял. Крутыми поворотами без излишнего поворачивая полностью не овладела, хотя суть поняла и иногда почти хорошо получалось.

Так же четко просекла главный принцип: если что не так, не знаешь что делать, не успеваешь что-то сделать, не вписываешься в траекторию и т.д. - дави на тормоз, останавливай машину и думай что делать сколько угодно времени (машина при этом стоит как вкопанная, тормозом ее удерживать не надо, так что пользовалась этим дочь достаточно часто). За руль и тормоз (поначалу я палец на кнопке стояночного тормоза держал, на скорости он задействует рабочую тормозную систему) я не схватился ни разу. Причем дави на тормоз как хочешь. Поначалу, с непривычки, резковато тормозила, но я ни разу не сделал ей замечания. А потом она и сама нащупала более или менее приемлемое усилие. Из моих советов было только повысить скорость и раньше возвращать руль в нулевое положение при крутых поворотах. Все.
Разворачивалась, как правило, с использованием заднего хода. Хотя площадка позволяла просто передом заложить вираж (собственно площадка вообще позволяла кругами метров по 400 в диаметре, ездить). Иногда она этим пользовалась. Причем решала как разворачиваться в том или ином случае, она сама. Несколько раз парковались в ряду других машин. Правда в этом ничего сложного не было, надо было мордой попасть между двух машин, между которыми метров 10. Но останавливалась она, примерно в линию с остальными. Да и выезжать приходилось задом. Так что простая, но полноценная перпендикулярная парковка.


А потом я вспомнил, как народ в автошколе начинал учиться ездить. Да там машину с места стронуть - уже подвиг поначалу. Многие за первое занятие это делали только случайно. А уж завывающие на одной ноте на второй передаче учебные Москвичи уверенно опознавались по звуку: ученик едет. А тут затонируй стекла и не сообразишь, что за рулем мелкая девчонка первый раз севшая за руль полчаса назад. У меня даже пару раз мелькала мысль и вовсе из машины выйти, но наличии в паре десятков метров речки все же останавливало, вот если бы пара сотен...

Так что прогресс есть. Я не утверждаю, что все опции одинаково полезны. Но я пока не сталкивался еще ни с одной совершенно бесполезной. Не особо нужной для меня, дороговатой для меня, дороговатой объективно - сколько угодно. Зато я четко усвоил, что комфорт определяется в первую очередь именно этими свистелками и перделками, каждая из которых не особо-то и нужна, но вместе они и создают это самый комфорт, удобство и легкость управления. В конце концов я еще на Запорожце ездил и моя нынешняя машина принципиально от него не отличается. Отвезет столько же человек, по тем же дорогам, с той же скоростью. Разница как раз в удобстве и комфорте пользования.
 
[^]
qwert75
15.10.2019 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (qwert75 @ 14.10.2019 - 21:01)
Цитата (evg489 @ 14.10.2019 - 18:49)
Цитата (darkRZN @ 14.10.2019 - 16:44)
Цитата (Navigobear @ 14.10.2019 - 16:33)
Цитата (insaider @ 14.10.2019 - 17:16)

Электронный стояночный тормоз


Еще одно разрекламированное и спорное нововведение. С одной стороны, он завершает автоматизацию процесса парковки. С другой — в тех машинах, где есть автопилот, это входит в его функции. А в машинах с ручным управлением парковочный режим включается при помощи традиционного «ручника». Кроме того, в экстренной ситуации воспользоваться электронным тормозом гораздо сложнее, чем ручным. Кнопка часто небольшого размера или находится среди множества других похожих кнопок, поэтому есть обоснованный риск ее не сразу найти. В этом случае традиционный ручной тормоз оказывается надежнее.

А это вообще лучшая, на мой взгляд опция, что я использовал. Я про ручник теперь вообще не вспоминаю. Сам включится когда надо, сам выключится когда надо. И не забудешь поставить на ручник и вообще машина никогда случайно не поедет, только при нажатии газа (и то со страховкой: закрыты двери и пристегнут ремень).

Очень удобная штука и работает вообще безупречно. Я за пять лет, по-моему, ни разу в ручную стояночным тормозом не пользовался.

Про стояночный тормоз - при снятом аккумуляторе он как я понимаю отключается?

хз, не пробовал
да и не знаю, зачем снимать акб с авто

У меня как-то в паркинге сел аккумулятор, проводов не хватает, так ещё этот паразит зачем то сам себя на ручник поставил, и пишет неисправность подвески, на нейтралку вроде становится, с ручника не снимается. Выкатить нельзя, чтобы прикурить, розетки рядом нет, весело короче было.

Так мало того, в этих моделях аккумулятор стоит под водительским сидением, закрыт ковролином, ссовец конструктор был не иначе. Снять если самим, куча ошибок выскочит
 
[^]
Урукхай
15.10.2019 - 17:38
-1
Статус: Offline


Прокрастинатор

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2076
Цитата (Pадиотехник @ 14.10.2019 - 16:30)
Бесполезная функция это сами ремни безопасности. 100% погибших в искореженных кузовах не имели шанса изменить положение тела. Ремень реально спасает от разбитого лба, но убивает при серьезном ДТП.

Непонятно, кто и за что минусит. Опытным путём доказано, что на скорости до 60 км/ч ремни бесполезны, а выше 110 км/ч смертельно опасны. Только ЕвроНКАП предпочитает об этом помалкивать.
 
[^]
Pадиотехник
15.10.2019 - 17:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Урукхай @ 15.10.2019 - 19:38)
Цитата (Pадиотехник @ 14.10.2019 - 16:30)
Бесполезная функция это сами ремни безопасности. 100% погибших в искореженных кузовах не имели шанса изменить положение тела. Ремень реально спасает от разбитого лба, но убивает при серьезном ДТП.

Непонятно, кто и за что минусит. Опытным путём доказано, что на скорости до 60 км/ч ремни бесполезны, а выше 110 км/ч смертельно опасны. Только ЕвроНКАП предпочитает об этом помалкивать.

Пидорасам не объяснишь, что все краш-тесты производятся на одинаковых стендах при условиях, которых практически никогда не бывает в реальных ДТП. Шлепнули тачку ровно под 90 градусов в идеально ровную стену, и все на этом. А я хочу жить, как живет этот непристегнутый парень. Он мудак конечно, но правильно сделал, что не привязал себя к гробу. Вот она реальность возможности сгруппироваться в последний момент. Это видео тебе и другим здравомыслящий людям, а на пидорасов-шпалометов мне похуй. Это я жить хочу, а не заставляю жить других. Мне похуй на эти шпалы, они не от людей.


Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 15.10.2019 - 18:01
 
[^]
JBM
15.10.2019 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2488
Цитата (Navigobear @ 14.10.2019 - 20:51)
Цитата (JBM)
Потому что эта система не работает.

Более-менее сносно она работает только на колёсах размера R13-14 с высотой профиля 65. То есть на колхозной такой шине. И то, она начинает пищать только когда резина уже до обода спустила.

А на нормальных пацанских размерах R18-20 с низкопрофильной резиной она не работает от слова вообще. И цена резины в таких размерах уже слишком высока, чтобы спохватиться только когда её уже пожуёт. Так что ф топку эту систему.

Так ведь и ни стоит нихрена. И колесо не обязательно спускает разом. Если давление падает постепенно, вполне возможно, что система успеет отследить падение давления раньше, чем колесо начнет портится.
Да, система ненадежна, не оперативна и поможет только в определенных условиях и то не всегда.
Но зато и затрат никаких.

А если нужна более надежная система, так не вопрос. Ставим датчики и считыватели и видим реальное давление в шинах. Так ведь и денег стоит.

Нихуя она не успевает. Проверено на собственном горьком опыте - минус 350 евро за колесо. Машина Audi A7, резина 235/30/R20. Нихуя не сработало.

В сраном Ситроене у меня работало, потому что там стояли реальные датчики в колёсах, а в Audi - флагмане сука немецкого автопрома - нихуя....
 
[^]
JBM
15.10.2019 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2488
Цитата (Pадиотехник @ 15.10.2019 - 17:58)
Пидорасам не объяснишь, что все краш-тесты производятся на одинаковых стендах при условиях, которых практически никогда не бывает в реальных ДТП. Шлепнули тачку ровно под 90 градусов в идеально ровную стену, и все на этом. А я хочу жить, как живет этот непристегнутый парень. Он мудак конечно, но правильно сделал, что не привязал себя к гробу. Вот она реальность возможности сгруппироваться в последний момент. Это видео тебе и другим здравомыслящий людям, а на пидорасов-шпалометов мне похуй. Это я жить хочу, а не заставляю жить других. Мне похуй на эти шпалы, они не от людей.

Непристёгнутый ремень - последняя оставшаяся русским форма протеста. Чо уж там, протестуй по полной, Радиотехник!
 
[^]
Арлекин50
16.10.2019 - 00:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 504
Тут главное сгруппироваться. Но это сложно сделать, если к примеру, мирно дремлешь в пассажирском кресле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DaveLigard
17.10.2019 - 00:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.17
Сообщений: 196
Лучше бы вместо всей этой хуеты научились делать автомобили которые бы тупо не ломались, весь рынок состоит из одноразового шлака напичканного всякой электронной хуетой, помощники для хуевых водителей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Экзекутор
17.10.2019 - 21:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 108
Цитата (Граф @ 14.10.2019 - 16:36)
Цитата (Pадиотехник @ 14.10.2019 - 16:30)
Бесполезная функция это сами ремни безопасности. 100% погибших в искореженных кузовах не имели шанса изменить положение тела. Ремень реально спасает от разбитого лба, но убивает при серьезном ДТП.

Как можно вообще в здравом рассудке написать подобный бред? faceoff.gif

Так он же и пишет, что ремень не пристегивает и постоянно разбивает лоб))
 
[^]
KalmarED
17.10.2019 - 23:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (Zb8 @ 14.10.2019 - 16:27)
А датчик дождя ? Или он всем нужен? Раньше еще датчик света был.

Не знаю как тебе, а по мне так очень удобно. Да и датчик что автоматом переключает с дальнего на ближний отличная вещ! Так же делает и с задними стопарями. Сзади догоняет автомобиль приглушает и не слепит. BMW 530 GT. Очень удобно, для меня.
 
[^]
RMaks
18.10.2019 - 00:00
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (evg489 @ 14.10.2019 - 16:35)
Цитата (Zb8 @ 14.10.2019 - 16:27)
А датчик дождя ? Или он всем нужен? Раньше еще датчик света был.

датчик дождя полезная тема, он сам управляет дворниками в зависимости от интенсивности дождя и загрязнения стекла
плюс ко всему, если вдруг тебя внезапно обрызгали из лужи со встречки - он моментально очистит стекло
за 15 лет я уже привык к датчикам дождя, даже странно видеть авто без такого датчика
датчик света тоже полезен, электронный стояночный тормоз тоже вещь полезная
А голосовое управление вообще охуенная тема, реально позволяет не отвлекаться за рулем. Я говорю в авто - "позвони жене" - звонок сам набирается и я спокойно разговариваю не отвлекаясь от движения на дороге через мульмедию автомобиля

Удобная фигня
У меня такой на 42м Москвиче стоял

Особенно удобен,при маленьком дожде
Когда прерывистого режим много
 
[^]
RMaks
18.10.2019 - 00:02
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (KalmarED @ 17.10.2019 - 23:44)
Цитата (Zb8 @ 14.10.2019 - 16:27)
А датчик дождя ? Или он всем нужен? Раньше еще датчик света был.

Не знаю как тебе, а по мне так очень удобно. Да и датчик что автоматом переключает с дальнего на ближний отличная вещ! Так же делает и с задними стопарями. Сзади догоняет автомобиль приглушает и не слепит. BMW 530 GT. Очень удобно, для меня.

С дальнего на ближний ))))
Вот вообще не вспомню, когда я дальний на машине включал
Загужены дороги и ночью
Дальний включить просто негде
 
[^]
RMaks
18.10.2019 - 00:04
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (Арлекин50 @ 16.10.2019 - 00:31)
Тут главное сгруппироваться. Но это сложно сделать, если к примеру, мирно дремлешь в пассажирском кресле.

А наука и народные приметы, говорят как раз об обратном - главное расслабиться
При полностью расслабленных мышицах, они работают на гашение силы удара

Как раз спящие и пьяные, меньше всего в ДТП ломаются
 
[^]
RMaks
18.10.2019 - 00:07
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (qwert75 @ 15.10.2019 - 17:01)
Цитата (qwert75 @ 14.10.2019 - 21:01)
Цитата (evg489 @ 14.10.2019 - 18:49)
Цитата (darkRZN @ 14.10.2019 - 16:44)
Цитата (Navigobear @ 14.10.2019 - 16:33)
Цитата (insaider @ 14.10.2019 - 17:16)

Электронный стояночный тормоз


Еще одно разрекламированное и спорное нововведение. С одной стороны, он завершает автоматизацию процесса парковки. С другой — в тех машинах, где есть автопилот, это входит в его функции. А в машинах с ручным управлением парковочный режим включается при помощи традиционного «ручника». Кроме того, в экстренной ситуации воспользоваться электронным тормозом гораздо сложнее, чем ручным. Кнопка часто небольшого размера или находится среди множества других похожих кнопок, поэтому есть обоснованный риск ее не сразу найти. В этом случае традиционный ручной тормоз оказывается надежнее.

А это вообще лучшая, на мой взгляд опция, что я использовал. Я про ручник теперь вообще не вспоминаю. Сам включится когда надо, сам выключится когда надо. И не забудешь поставить на ручник и вообще машина никогда случайно не поедет, только при нажатии газа (и то со страховкой: закрыты двери и пристегнут ремень).

Очень удобная штука и работает вообще безупречно. Я за пять лет, по-моему, ни разу в ручную стояночным тормозом не пользовался.

Про стояночный тормоз - при снятом аккумуляторе он как я понимаю отключается?

хз, не пробовал
да и не знаю, зачем снимать акб с авто

У меня как-то в паркинге сел аккумулятор, проводов не хватает, так ещё этот паразит зачем то сам себя на ручник поставил, и пишет неисправность подвески, на нейтралку вроде становится, с ручника не снимается. Выкатить нельзя, чтобы прикурить, розетки рядом нет, весело короче было.

Так мало того, в этих моделях аккумулятор стоит под водительским сидением, закрыт ковролином, ссовец конструктор был не иначе. Снять если самим, куча ошибок выскочит

Скорей всего, он наеборот работает
Постоянно заторможеный
А при отключении питания - тормоз снимается

Потому как ежели питание подается на торможение, то оставленный на пару недель на горке авто, высадит АКБ и уедет сам
 
[^]
Navigobear
18.10.2019 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (RMaks @ 18.10.2019 - 01:07)
Скорей всего, он наеборот работает
Постоянно заторможеный
А при отключении питания - тормоз снимается

Потому как ежели питание подается на торможение, то оставленный на пару недель на горке авто, высадит АКБ и уедет сам

Да как обычный ручник он работает: энергия нужна только для смены режима.
А для поддержания режима (хоть заторможенного, хоть расторможенного) энергия не требуется и может в таком состоянии хоть с аккумулятором, хоть без - сколько угодно пребывать.

Электромоторчик или разводит колодки или прижимает их. Как винт: для раскручивания или затяжки - нужна энергия, но когда раскручен или затянут в этом состоянии и будет пребывать без затрат энергии.

А вот для включить или выключить - аккумулятор (ну или иной источник электроэнергии) потребуется.
 
[^]
Липуринга
18.10.2019 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
На видеорегистраторе светодиод светится, который сигнализирует об осторожной, допустимой и нежелательной манере вождения. Работает через датчик G.
При слабой тряске светится зеленым, при нечастом срабатывании пипикатора (он пищит, если в яму влетел) тряски - синим, и при неровной дороге - красным. Обычно, он всегда красный, а регистратор настроен по срабатыванию датчиков в самый минус)))

Но функция удобная.
 
[^]
Липуринга
18.10.2019 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Еще в лексусе у знакомого видел, точнее слышал, разговаривающаю систему. Она предупреждает о гололеде, озвучивает режимы езды "трасса-город" и еще чего-то там. Но себе бк поставил, там тоже болтает постоянно что-то, то ей расход не нравится, то напряжение низкое. Здорово выручает, предупреждая о гололеде - даже если температура сильно в плюс, еще ни разу не ошибалась. Пассажирам нравится, когда она здоровается перед началом езды. Удивляются, иномарка разговаривающая)))
 
[^]
Игорянчег
23.10.2019 - 19:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 97
Цитата (evg489 @ 14.10.2019 - 16:35)
Цитата (Zb8 @ 14.10.2019 - 16:27)
А датчик дождя ? Или он всем нужен? Раньше еще датчик света был.

датчик дождя полезная тема, он сам управляет дворниками в зависимости от интенсивности дождя и загрязнения стекла
плюс ко всему, если вдруг тебя внезапно обрызгали из лужи со встречки - он моментально очистит стекло
за 15 лет я уже привык к датчикам дождя, даже странно видеть авто без такого датчика
датчик света тоже полезен, электронный стояночный тормоз тоже вещь полезная
А голосовое управление вообще охуенная тема, реально позволяет не отвлекаться за рулем. Я говорю в авто - "позвони жене" - звонок сам набирается и я спокойно разговариваю не отвлекаясь от движения на дороге через мульмедию автомобиля

Датчик счета в нашей стране не нужен. У нас всегда нужно ездить с ближним светом, датчик будет только помогать собирать штрафы невключением фар.

Датчик дождя на многих авто работает не корректно, то недомахает, то перемахает. Особенно если лобаш зашмыганый и в сколах.

Электронный ручник от реагентов или от глючной электроники заклинит, и добрый вечер, эвакуатор. Опция для ленивых. Тренируйте память и ловкость рук, чтобы самому поставить на ручник, этим человек и отличается от обезьян.
 
[^]
Ереванин
28.12.2019 - 20:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 121
видео специально для минуспторов про ремень

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59565
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх