Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
ArunSawad
23.10.2017 - 01:13
0
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2860
Цитата (Alexperumov @ 23.10.2017 - 04:59)
у меня на работе у одного йети у другого октавия, у первого на 60 тыщах приехал мотор, у второго на 30 дсг.. зато расход был 8 литров)

слушаем сказки дальше.и что дальше? gigi.gif
 
[^]
Noginsk
23.10.2017 - 01:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 67
Последние ...цать страниц оправдали постоянное желание Яповцев помериться объемом. Голосовалку смотрите! У мну аут 07 года трёхлитровый делает сх7 с турбой как стоячую, хоть и кобыл в птс обоюдно, и жрет он на 6 литров меньше. Только в мазду я уже докуя вложил, а на ауте только ТО и масло меняю.
 
[^]
Soucian
23.10.2017 - 01:55
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 440
Покупая автомобиль с турбированным двигателем(бензин/дизель) с Роботом(вариатором) КПП вы получаете более мощный и "быстроедущий" автомобиль с меньшим расходом топлива по сравнению с авто,где установлен атмосферный ДВС+гидротрансформаторная КПП. Даже если стоимость ТО у обоих авто будет одинаково в чем я крайне сомневаюсь,то разница в топливе будет несомненна... до первых поломок. Остаточная стоимость при продаже будет выше как никрути у машины с "простыми" двс и кпп,как и амортизационные отчисления при использовании авто будут ниже - это факт. Плюс более высокая ликвидность при продаже. Что продадите быстрее: skoda 1.4 tsi dsg или civic на автомате?
Мой личный пример: купили с другом года назад почти одновременно по машине бу. Я взял A6C7 2012 года,друг camry 2011 года. Машины проверяли досканально,брали у первых владельцев.у меня пробег был 76 у друга 105 подтвержденные у оф. дилеров. Audi за год меня просто з..бала всякими поломками за год более 200 штук в нее ушло за ГОД!!!! Разбило подшипник дифференциала и ремонт входного вала,надо было еще 90 штук на ремонт ,продал нахуй. Проехал меньше 30 тысяч!!! Друг смотрел на меня и просто ржал! Говорил,что я дебил,раз купил это Говно. За год на камри поменял один ступичный подшипник и передние амортизаторы. Сейчас купил accord,да не едет,да не комфортная,но бл..ть,деньги целее будут,ибо нету турбин,двухмассовых маховиков,вариаторов,алюминевых рычагов,мрущих как мухи ступичных подшипников,tfsi-ев и прочего говна.

Это сообщение отредактировал Soucian - 23.10.2017 - 01:58
 
[^]
Elvin26
23.10.2017 - 02:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 381
Цитата (Modigar @ 22.10.2017 - 19:36)
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 19:31)
В элесктроавто в наличии гораздо больше сложных систем: АКБ, система рекуперации, куча электроники... а она, сцуко, имеет привычку дохнуть ни с того, ни с сего.

А в современном авто не куча электроники? Тот же ЭБУ двигателя, который должен на сотый доли секунды рассчитать кучи параметров.


Вот оно чудо отечественного автомобиля строения
Никакой электоники, нет АКБ, систем рекуперации, турбонаддува тоже нет как и охлаждения и тоже имеет привычку сцуко дохнуть.)))

Вот оно чудо отечественного автомобиля строения
Никакой электоники, нет АКБ, систем рекуперации, турбонаддува тоже нет как и охлаждения и тоже имеет привычку сцуко дохнуть.)))

Это сообщение отредактировал Elvin26 - 23.10.2017 - 02:00

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
SmithRO
23.10.2017 - 02:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Longenen @ 22.10.2017 - 23:06)
Имеет значение материалы из чего собран двигатель
1) блок - только чугун. Люминь не способен обеспечить достаточную жёсткость блока.
2) никаких цепей, ни однорядных, ни двухрядных. Ремень ГРМ
3) жаровой пояс на поршне минимум 4 мм. Никакой ереси в конструкции поршня, типо уменьшенной высоты и тонких колец.
4) полноприводной колено с косым сверлением.
5) роликовый привод клапанов.
6) отсутствие всяких мудацких приблуд вроде электронного термостата и клапана EGR.
7) Не ВАЗ, хюндай и VAG


Если в вашем моторе хотя бы 5 пунктов из этого списка - это наверняка двигатель с ресурсами
Не менее чем на 300 тысяч

Самое смешное, что Солярисы с алюминиевым блоком, цепью, электронным термостатом, ЕГР, уменьшенной высотой поршня, вполне себе ходят по 300.000, есть люди, котлрые и 500 прошли)))
 
[^]
mamutas
23.10.2017 - 02:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 378
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 19:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....
Все так нравится, что не хочу ни чего другого в обозримом будущем...

Дядя, ты это про какой мотор и коробас? Короче, что за чудо машина для пенсионера? Я тоже такую хочу cry.gif
 
[^]
DemonYuga
23.10.2017 - 02:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 114
Надо отделять мух от котлет. то есть гражданские турбожужжалки и изначально спортивные моторы. Так то еще в 80х Ауди снимало на турбине с 2,2л 450+ л.с., без всякой турбоямы и с нормальным ресурсом. 3B, ABY, ABJ блоки, 5 цилиндров. "Группа Б" не даст соврать. Сейчас с них снимают 750-1150 л.с. с этих сраных 2,2 литра, японцы тоже норм - RB-26DETT, 2JZ-GTE тоже "раздуваются" нормально и изначально спортивные и с хорошим запасом до капиталки.
Касаемо "гражданских" авто - я не понимаю всего хипеша насчет мелкого объема и турбы, т.е. понимаю что это экологи виноваты и, не в последнюю очередь мода.
Для "спорта" - наддув оправдан.
 
[^]
gerkaz
23.10.2017 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
была джетта 2.0 атмо 140 сил поменял на тигуан 2.0 турбо 200 сил для жены, и недавно приобрел себе атлас 3.6, на тигуан даже жена сказала что он "никуда не едет", турболаг есть и как его (тигуан) не пришпоривай. У Атласа только"гладишь" акселератор, все свои 290 сил он выдает сразу, я за атмосферник...таки да если это не вольво Р-ка с двумя наддувами с турбинами низкого и высокого давления в одном флаконе или сааб...имхо
 
[^]
horrordash
23.10.2017 - 03:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
у меня компрессор, мне пофиг на турбоямы :)
 
[^]
Мозольки
23.10.2017 - 03:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2231
Цитата (Modigar @ 22.10.2017 - 19:11)
Цитата (Zarincool @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.


Это показатели турбодизеля, перекручивальщик Вы наш cool.gif

У гольфа на дизеле такой конский расход будет???

Вот читаю вот это вот всё и вспоминаю Джереми Кларксона
Когда он на трехлитровом БМВ на круге уделал по экономичности и скорости Приус.

Это сообщение отредактировал Мозольки - 23.10.2017 - 03:36
 
[^]
БубаКастор
23.10.2017 - 03:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 212
Мне нравится вариант что-то вроде старой Джиповской рядной 4-х литровой чугунной шестерки на 190 лошадей с надстройкой из механического компрессора. Если не точить до 4.5, то получается вечный агрегат с неслабым моментом, при которых лошадки уже не так важны.

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
gerkaz
23.10.2017 - 03:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (БубаКастор @ 23.10.2017 - 03:44)
Мне нравится вариант что-то вроде старой Джиповской рядной 4-х литровой чугунной шестерки на 190 лошадей с надстройкой из механического компрессора. Если не точить до 4.5, то получается вечный агрегат с неслабым моментом, при которых лошадки уже не так важны.

важна собственная заправка
 
[^]
Halaban
23.10.2017 - 03:51
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (ArunSawad @ 23.10.2017 - 01:10)
Главное написать про ресурс. Все.
Математику в школе плохо учили.

Эт точно,нужна одна машина и что б на лет 20 ть или тысяч на триста хватило-только легендарные миллионники и от бмв или мерса-это уже в далеком прошлом.

Да и математика здесь-побоку-по возможностям,вообще то.Хорошо,когда желания и возможности совпадают.

Захотелось и по карману-взял мини спорт турбированный и доволен вполне-аппарат что для города,что для автобана-великолепен.А то,что на него комплект хорошей резины под 800 баксов-это мои проблемы.
 
[^]
Екчек
23.10.2017 - 03:56
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 325
Атмо 3,2, вполне себе хватает. На экономичность не смотрю, ибо если начинаешь следить за расходом, значит машина не по кошельку.
 
[^]
gerkaz
23.10.2017 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Мозольки @ 23.10.2017 - 03:35)
Цитата (Modigar @ 22.10.2017 - 19:11)
Цитата (Zarincool @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.


Это показатели турбодизеля, перекручивальщик Вы наш cool.gif

У гольфа на дизеле такой конский расход будет???

Вот читаю вот это вот всё и вспоминаю Джереми Кларксона
Когда он на трехлитровом БМВ на круге уделал по экономичности и скорости Приус.

ну как разгоняться, если в четверь педали на треке то может быть, обьем вытянет на 6-7 передаче, если ехать по городу и еще и в пробках то бэха будет курить экологический выхлоп приуса...
 
[^]
gerkaz
23.10.2017 - 04:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Екчек @ 23.10.2017 - 03:56)
Атмо 3,2, вполне себе хватает. На экономичность не смотрю, ибо если начинаешь следить за расходом, значит машина не по кошельку.

атмо 3.6, за расходом смотрю всегда, машины по кошельку, расход кстати иногда подсказывает состояние автомобиля...
 
[^]
Slimmer2005
23.10.2017 - 04:14
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 0
Я за турбонаддув, езжу на Вольво 2.5 турбо в стоке 210 л.с. ,с чипом порядка 240-250 л.с. . Пробег 211 т. Км - тьфу тьфу тьфу с двигателем и турбиной нет никаких проблем- масло ЛУКОЙЛ , замена каждые 7000 км
 
[^]
gerkaz
23.10.2017 - 04:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Slimmer2005 @ 23.10.2017 - 04:14)
Я за турбонаддув, езжу на Вольво 2.5 турбо в стоке 210 л.с. ,с чипом порядка 240-250 л.с. . Пробег 211 т. Км - тьфу тьфу тьфу с двигателем и турбиной нет никаких проблем- масло ЛУКОЙЛ , замена каждые 7000 км

модель то укажи, может у тебя Обухов инжениринг...
 
[^]
gerkaz
23.10.2017 - 05:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Soucian @ 23.10.2017 - 01:55)
Покупая автомобиль с турбированным двигателем(бензин/дизель) с Роботом(вариатором) КПП вы получаете более мощный и "быстроедущий" автомобиль с меньшим расходом топлива по сравнению с авто,где установлен атмосферный ДВС+гидротрансформаторная КПП. Даже если стоимость ТО у обоих авто будет одинаково в чем я крайне сомневаюсь,то разница в топливе будет несомненна... до первых поломок. Остаточная стоимость при продаже будет выше как никрути у машины с "простыми" двс и кпп,как и амортизационные отчисления при использовании авто будут ниже - это факт. Плюс более высокая ликвидность при продаже. Что продадите быстрее: skoda 1.4 tsi dsg или civic на автомате?
Мой личный пример: купили с другом года назад почти одновременно по машине бу. Я взял A6C7 2012 года,друг camry 2011 года. Машины проверяли досканально,брали у первых владельцев.у меня пробег был 76 у друга 105 подтвержденные у оф. дилеров. Audi за год меня просто з..бала всякими поломками за год более 200 штук в нее ушло за ГОД!!!! Разбило подшипник дифференциала и ремонт входного вала,надо было еще 90 штук на ремонт ,продал нахуй. Проехал меньше 30 тысяч!!! Друг смотрел на меня и просто ржал! Говорил,что я дебил,раз купил это Говно. За год на камри поменял один ступичный подшипник и передние амортизаторы. Сейчас купил accord,да не едет,да не комфортная,но бл..ть,деньги целее будут,ибо нету турбин,двухмассовых маховиков,вариаторов,алюминевых рычагов,мрущих как мухи ступичных подшипников,tfsi-ев и прочего говна.

то есть покупая А6 у тебя были одни понты лишь бы вид, а то что сложная по конструкции машина требует соответственного сервиса и иногда не дешевого ты не думал, то есть ты равняешь хонду аккорд с аудюхой...ты в аварию не попадал еще? так удивлю из чего кузов сделан и как, то есть ты думал что будет как в уазик негрол заправлять? что подвеску из алюминия делают для облегчения неподресоренных масс для улучшения управляемости которая стоит денег, что двухмассовый маховик для старт стопа, пересядь на жигули 3-ку, твой друган удавиться от твоей экономии и выгоды...
 
[^]
oz2009
23.10.2017 - 05:15
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2142
Что не говори, экономия 3-5 литра на сотку, за год с экономит на замен двигателя, (у среднего пользователя с пробеге 30-35). так что турбина, особенно на палке, с лихвой отбивает свои ремонты dont.gif
и да турбояма это не значит, что машина вообще не едет, она едет просто как атом, эффект ступора усиливается сравнение с тем кайфом когда начинают давить атмосферы, но это все можно подрегулировать, а если палка то немного практики прогазовывать bow.gif
С чем согласен так это с малолитражными турбовиками, это извращение, мало достойных и крепких движков , в основном превращаются в хлам после 30 000 пробега.

Вообще все идет к тому что самый наворочены движок становится дешевым, а вот топливо не хера не дешевеет, а наоборот только дорожает, с такой абсурдной динамикой цен, скоро будет по три турбины на двигу, и замена двигателя вместе с маслом и свечами на раз и это будет дешевле ибо топливо с экономили на большую сумму rulez.gif

Это сообщение отредактировал oz2009 - 23.10.2017 - 05:23
 
[^]
PassQC
23.10.2017 - 05:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Про какие вы турбоямы говорите? Хватит местать о машинах середины 90х годов, вс новые турбо бензинки и дизеля начинают давать момент уже с 1500-1700 оборотов, можно считать с холостых. И опять же тащат не лошади а крутящий момент, взять турбо-дизель хотя бы начала нулевых с допустим 150 лошадками и такую же бензинку, бенз будет далеко позади нюхать копоть потому что у бена будет в лучшем случае под 200нм момента а у дизеляки 300+
 
[^]
ChopChop
23.10.2017 - 05:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 19:29)
Цитата (ChopChop @ 22.10.2017 - 19:03)
... но если в планах накатать 500к без капиталки, то там атмо очевидно

Вот тут я хз. Дюратек 2л. Атмосферник. При последней переборке мотора на 160 тык тепловые зазоры показали, что жить ему осталось 100 тык, не больше. Думаю, потому что люминь.

тут стоит уточнить что я чугунные блоки имел ввиду. алюминиевые, со всякими хитрыми покрытиями (никасилы, алюсилы и прочие, которые с нашим бензином не работают) я в расчет не беру.

PassQC
тут больше дело тогда в размере. если тянет с низов значит и турбинка не велика, но эластичность за счет нее повышается, что опять же удобно скорее при небольшом объеме.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 23.10.2017 - 05:39
 
[^]
PassQC
23.10.2017 - 05:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата
если тянет с низов значит и турбинка не велика


Ну конечно про них и речь. Не про тазы же уколкоженные большущей улиткой которая только к 5000 раскручивается и сразу же затухает к 6.
 
[^]
Transformato
23.10.2017 - 05:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 1765
Вообще, по объему бы раскидать двигатели, от 2,5 турбомоторы вполне живучие, а вот с козявочным объемом, думаю до гарантии+/- 5-10 тыс, а дальше лотерея.... Вообще, турбина и малообъебный двиг-это уныние, хотя, как по мне, пофиг, пусть будет, но блоки делали бы из чугуна, а не алюминия покрытого...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SashaGerych
23.10.2017 - 05:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 271
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 22:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Имею удовольствие водить машинку с турбодизелем 1.6. Зимой, когда его бензиновые собратья стоят с проводами и открытыми капотами - мой Пыжик заводится отлично. После бака стоит ТЭН, греющий топливо при морозе.
А теперь о "ценах на солярку". Не знаю, как у вас, а в Екатеринбурге стоимость дизеля всегда примерно равна стоимости 95-го. Заявленный расход 3,5л трасса, 5,7 город. На самом деле средний расход 6,5 на сотню. А сколько средний расход у 3-х литрового атмосферника? Меньше 15 быть не может.
И о морозе в салоне. Проблема решена в виде "электрофена" в воздуховоде. То есть даже при ледяном двигателе в салон идёт тёплый воздух.

Это сообщение отредактировал SashaGerych - 23.10.2017 - 06:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79370
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх