А зачем она нужна "динамика"?
Едет вполне нормально, где к примеру, у нас в Сибири носиться как ужаленный?
Во главе угла в Сибири (ИМХО) "всепогодность" и вообще, внедорожники не "гонки", да и в общем-то, не говнолазы в стоке.
Нужна "гонка"?
Супру можно взять к примеру, Марка...
Нужен говнолаз?
Сузуки Эскудо к примеру и тюнингуюй, сколько влезет, а лучше не мучиться, а взять к примеру, МТЛБ б/ушный и почти не напрягаясь ездить почти где угодно.
А внедорожник прежде всего машина ХОЗЯЙКА
-И как трактор иногда на подворье и выехать из занесённого снегом посёлка и в лес (дружа с головой) съездить и стройматериалы привезти и многое многое другое!
Так, как используют внедорожники в США, к примеру
-Машина для загородного проживания.
Рабочая машина, очень удобная и совсем не "удлинитель члена", как гласит опостылевшая сентенция
А гонки...
Да нахер они нужны!
У меня внедорожник американский с V-8 и какой же КАЙФ плавно катиться со скоростью 100..120км/ч, с оборотами не выше 2000!
Мерно, спокойно, под расслабляющий музон...
И пусть "гонщЕги" гончат и рысачат, мне это нафиг не нужно!
Обогнать, если нужно, смогу, могу в принципе и резину пожечь - small-block 5,7 это позволяет, хотя со стороны это смотрится наверное, эпично - 3 тонный "снаряд", длиной 5 метров "выстреливает" как из пушки!
Но повторюсь- зачем это нужно без крайней на то необходимости?
Короче, для внедорожника нужно "созреть". Сам мо молодости носился как в жопу укушенный.
И ещё один автомобиль МЕЧТА, правда уже из "нулевых", но кондовый и крепкий!
И ещё одно видео, пусть и не совсем по теме, но "корни" из 90х и гораздо, гораздо раньше!
Так, помечтать...