RIO vs VESTA или имея одно и другое не разочароваться в выборе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ReSapiens
29.01.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


no

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 988
Цитата (cosmo @ 28.01.2016 - 13:27)
Цитата (ReSapiens @ 28.01.2016 - 11:42)
Цитата
480 литров у Весты против 500 литров багажника Рио


510 литров - Логан наше всё, и ниипет rulez.gif

Сам езжу на дорогой новой баварской бизнес-машине.
За рулем больше 10 лет. Проехал больше 400 000 км на разных авто.
Я скажу свою имху, хоть она мало кого ипет:
Если бы завтра у меня случился жизненный пипец, то я бы посадил свою жеппу только на Логан. Это пример охуительной недорогой машины для нашего рынка.

Именно так, камрад. agree.gif

С осени 14-го мониторил автосайты на предмет б.у.-повозок и новых авто, было принято решение брать новый, критерий был один –дёшево и надёжно. В марте 15-го сделал предзаказ на логан в комплектации барабан, на то время цена около 450т.р. минус утилизация(15-летняя «Ока»), ждать -3 месяца.

Кусал локти на скидки на калину2 в мае (с утилизацией универсал около 340т.р.), в июне на гранту-лифтбек (около 320т.р. с утил.), в начале июля взял логана за 380т.р. (скидка была на 20-ку). Авто эксплуатируется нечасто и в сельской местности, кондёр, свистелки-перделки-хромяшки –нафиг не нужны, всё остальное можно докупить по необходимости(музыка, навигация и т.д).
Пока всем доволен, проблем нет.

Пы.сы. Между рио и вестой выбрал бы последнюю, больше автомобиля за меньшие деньги, при условии, что веста будет беспроблемна. dont.gif

Windridder
Цитата
Ну и уродцы же эти логаны, что первое, что второе поколение.Гранта ито симпатичнее будет


А она нам нравится,
Хоть и не красавица…© gigi.gif

Это сообщение отредактировал ReSapiens - 29.01.2016 - 12:34

RIO vs VESTA или имея одно и другое не разочароваться в выборе
 
[^]
SmithRO
29.01.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (kote666 @ 29.01.2016 - 12:04)
Цитата (toriki2 @ 28.01.2016 - 22:38)
У меня кио рио, недоволен зеркалами, садиться и вылазить с моим 175 см, не удобно. Зрение +1,5, комьютер не прочитать.Обдув лобового стекла ужасен. Дворники работают не коректно. Не видно капот двигателя, не привык за 4 месяца. Произвёл модернизацию: Выкинул задние сиденья, поставил кубовую ёмкость! Вожу цемент, песок, навоз.Выкинул передние сиденья, возил доски 4 метра.

Чем именно неудобно вылазить\залазить(я 177 и вроде норм,сидушка задрата вверх по полной)? Капот не видно на большенстве машин этого класса,не на жиге классической до этого катались?(обычно после жиги все пытаются увидеть капот).Дворники да,косячные.А в чем ужасен обдув?Мне вот еще нравится что задние окна на дверях в мороз не отогреваются.

Я ~185, норм залазить, подъём сидушки по умолчанию, не менял :) Вот если встал в упор к бордюру с водительской стороны, и не можешь опустить ногу на асфальт - тогда да, очень неудобно.

В работе дворников ничего плохо не заметил, норм дворники (напоминаю, Солярис, не Рио - вдруг есть различия в этом плане), неплохой набор регулировок: один режим "с задержкой", где кольцом регулируется интервал задержки из четырёх вариантов, плюс два режима без задержки - с нормальной скоростью махать, или же очень быстро махать.
В моём хетче не хватает только прерывистого режима работы заднего дворника - он только включёл или только выключен. Некоторые владельцы говорят, что у них есть прерывистый задний. От чего зависит - не знаю точно.
Вообще компоновка подрулевых переключателей лично для меня очень удобной получилась. От размещения переключателей и всяких там вращающихся частей до длины рычагов - всё РОВНО в том месте, которого касаешься пальцами, не меняя положения рук на руле (обычный хват 2-10).

Из минусов я бы отметил переднюю стойку, левая неплохо загораживает обзор на пешеходный переход при повороте налево. Очень "оценил", когда ещё с непривычки к новой машине чуть не проморгал "стелс-пешехода" на зебре. С тех пор знаю про такую особенность.

И ещё обзор назад в хетчбеке "из салона" при движении задним ходом не очень. Он не то, чтобы плохой, но бывало и получше.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 29.01.2016 - 13:08
 
[^]
kote666
29.01.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 145
SmithRO
про дворники(нада наверно сразу упомянуть,у меня рио 14г.в. комплект-престиж) правый дворник иногда зависает выше на 2 см от "своего места остановки",на скорости более 120 малоэффективны(ну конечно можно поменять или подогнуть).
Про обзор-в заднее стекло на седане вообще можно не смотреть(все равно ничего не видно),у меня мага 2дин,скоро поставлю камеру,часто езжу на других авто,поэтому чтоб не думалось о габаритах она нужна.
Про стойку,да все так,про нее нельзя забывать.
Вот отмечу еще один недостаток(он есть почти у всех дешевых машин)-нет омывателя фар,конечно в городе и без него хорошо,но вот я раза 3 в год езжу маршрутом Калуга-Спб(преимущественно ночью),вот весной опять буду ехать матерится и вспоминать на которых омывайка есть.Ну и наверно жаль,что передний бампер меняется целиком и он такой "колкий".
 
[^]
SmithRO
29.01.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (kote666 @ 29.01.2016 - 13:33)
SmithRO
про дворники(нада наверно сразу упомянуть,у меня рио 14г.в. комплект-престиж) правый дворник иногда зависает выше на 2 см от "своего места остановки",на скорости более 120 малоэффективны(ну конечно можно поменять или подогнуть).
Про обзор-в заднее стекло на седане вообще можно не смотреть(все равно ничего не видно),у меня мага 2дин,скоро поставлю камеру,часто езжу на других авто,поэтому чтоб не думалось о габаритах она нужна.
Про стойку,да все так,про нее нельзя забывать.
Вот отмечу еще один недостаток(он есть почти у всех дешевых машин)-нет омывателя фар,конечно в городе и без него хорошо,но вот я раза 3 в год езжу маршрутом Калуга-Спб(преимущественно ночью),вот весной опять буду ехать матерится и вспоминать на которых омывайка есть.Ну и наверно жаль,что передний бампер меняется целиком и он такой "колкий".

У меня на солярисе передние дворники (ни правый, ни левый) никогда не зависали в каком-то ином положении, помимо крайнего.

Вот у заднего есть такая штука: если его выключить вот прямо именно в тот момент, когда он начал очередной проход, он может остановиться в 2-5 см от исходного положения вместо того, чтобы пройти полный путь, вернуться и замереть (как обычно)

Про 120: точно включали на максимальную скорость, до третьего щелчка наверх? Я раньше тоже думал, что их не хватает :) Там дворники машут раза в два быстрее обычной скорости. Со свежими резинками на дворниках не было проблем никогда. Недавно поменял родные, кстати, за год с лишним (две зимы) очищать стали не очень хорошо - выглядело так, будто "дворники не справляются", в сильный дождь на кольце очень гадко было ехать. На новых всё опять супер.

Передний бампер на колкость не попробовал пока, надеюсь продолжать в том же духе.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 29.01.2016 - 14:09
 
[^]
Miron2170
29.01.2016 - 14:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 292
Цитата (ECCEHTyKu @ 28.01.2016 - 12:17)
Цитата (Uspeshniy @ 28.01.2016 - 11:18)
Двигатели у корейцев работают больше в верхнем диапазоне, что для россии не сказать что прям то что надо, при схожих показателях момента — в Весте меньше лошадей и момент достигается раньше, что говорит о его эффективности и эластичности. В россии любят ездить на низах, поэтому приоровский что стоит в Весте мне кажется для Россиян предпочтительнее. 21129 — на гидрокомпенсаторах, работает тише — корейский наоборот докучает цоканьем форсунок, но это слышно только на улице, так что в общем то — не принципиально.

Спасибо за рекламу Весты, но нет! буду ездить на 15-летней Октавии cool.gif
И да, если бы у меня стучали форсунки, то я б уже паниковал... gigi.gif

Во первых,они не стучат,а слегка стрекочат. И это не повод для паники,потому как они так работают и работают по 400 000 тыс. пробега не доставляя проблем владельцу.

Добавлено в 14:46
Цитата (SarFerz @ 28.01.2016 - 12:55)
Цитата (Uspeshniy @ 28.01.2016 - 11:18)
21129 — на гидрокомпенсаторах, работает тише — корейский наоборот докучает цоканьем форсунок, но это слышно только на улице, так что в общем то — не принципиально.

Цоканьем чего, простите?

И разве на корейских движках не гидрики?

Легкая стрекотня от форсунок. Это особенность их работы,поэтому никаких проблем с ними нет. И гидриков на кореских движках нет. На Солярисе-Рио их нет.
 
[^]
Garrison39
29.01.2016 - 14:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 71
Цитата (wenlock @ 28.01.2016 - 15:29)
5 лет гарантии на кия это миф.

Хуиф. На мотор и коробку 5 лет, на подвеску мало кого заботит, она там простая как 3 рубля и стоит все копейки. А мотор и автомат недешевые, так что 5 лет решает. Да и АКПП6 на Рио отличная, с ней недоробот этот рядом не лежал..
 
[^]
Garrison39
29.01.2016 - 15:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 71
Цитата (xab5 @ 29.01.2016 - 00:05)
Вставлю и я свои 5 копеек. До января 2014 года владел Калиной универсал комплектация Люкс (АВС, подушки, климат, эур, 4 э\стеклоподъёмника, долго перечислять, в общем всё было). Покупал за 357500 руб - ни копейкой больше. Проездил почти 3 года и 70 000 км. Не потратил ни копейки на ремонт, только плановое обслуживание. Двигатель 1,6 98 лс. Хватало за глаза. Средний расход к концу лет 6,7 литра, зимой 7,7 литра на сотню.
Заработал денег - взял в январе 2014 новый Опель астра J универсал на ручке 1,6 115 лс атмо. за 821 000 руб. и коврики в подарок. Езжу так же, расход под 12 литров. Так как Калина с 98 лс Опель уже не едет, да и по тех характеристикам у Калин разгон 11,5 у Опеля 13,5 сек до сотни.
Повторю - Калина не попросила у меня ни копейки на ремонт плюс халявные расходники. Немецкие дворники по 90 руб за штуку, свечи бриск чуть более 100 руб за 4 штуки, масляный фильтр от 50 руб, салонный 240 руб.
Опель сборка англия. за 50 000 пробега уже менял переднюю ступицу за 6000 руб и датчик авс за 1600 руб плюс работа, дворники Бош за 2000 руб спереди и 500 руб сзади, кончается термостат - болезнь опеля.ещё 4000 руб, Колодки передние самые дешёвые 1200 руб. Комплект колёс с дисками мне обошёлся в 32 800 руб. На калину зимняя резина в 8800 за комплект.
Я уже все интернет магазины выучил наизусть, чтобы найти запчасти и расходники подешевле.
На 90 000 км надо будет менять ГРМ и помпу - ещё тыс 20 000 надо.
Я бы хотел опять купить нашу машину. Подожду, когда выйдет Веста универсал с полным приводом, а эту жене отдам - она мало ездит, ей на всю жизнь хватит, а мне нужен беспроблемный автомобиль с дешёвой эксплуатацией и низкой стоимостью владения.
Отец глядя на меня тоже хотел взять иномарку - я его уговорил взять Гранту. в октябре 2014 года он взял Гранту - проехал 16 месяцев - никаких проблем.
По поводу парочки РИО/Солярис. У них одноразовые движки, которые идут из китая уже агрегатированные с коробками. Они без гидриков - как на ваз 2106 и их каждые 15 000 км надо контролировать.
Краш тест РИО/солярис прошли хуже гранты и тем более хуже Весты. а безопасность я ставлю не на последнее место.
Я не ругаю РИО Солярисы, но участь одноразовой машины меня пугает. Плюс много машин в такси, и второй владелец может попасть на деньги, когда ему придётся покупать новый двигатель. Я так понял, у иномарок проще и дешевле купить контрактный двигатель, чем его отремонтировать тысяч за 200.

А что, опиль стал хорошей машиной? Чего вы так поломкам удивляетесь?

Про регулировка раз в 15к улыбнуло, чего не каждые 5 тыщ? xD
 
[^]
Miron2170
29.01.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 292
Цитата (toha8080 @ 28.01.2016 - 15:18)
Цитата (220вольт @ 28.01.2016 - 13:04)
у мну рио механика на 1.4 в бомж комплектации, с кондером, 2013 года выпуска. сверчки есть, то появляются, то пропадают.за 40 т.км. проблем не доставила! тачка проверенная, так что весту не взял бы вместо рио...

40 тыр.? не рановато выводы делать?и как тебе движок 1.4,наверное со светофора первым уходишь..когда рядом никого.. gigi.gif

мне веста до одного места если что как и рио

Это обязательное условие надежности движка уходить со светофора первым? Зачем? Хватает ему 1.4 для города. Жена ездит и не парится,какой по счету она уйдет со светофора,впрочем,как и мне глубоко похер на долбоебов рвущих с места.
 
[^]
kote666
29.01.2016 - 15:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 145
Miron2170
На дальняках мощность нужна,когда на захламленной чемоданами машине+пассажиры будешь обгонять фуры.А в городе действительно все равно.
 
[^]
Miron2170
29.01.2016 - 15:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 292
Цитата (Garrison39 @ 29.01.2016 - 15:04)
Цитата (xab5 @ 29.01.2016 - 00:05)
Вставлю и я свои 5 копеек. До января 2014 года владел Калиной универсал комплектация Люкс (АВС, подушки, климат, эур, 4 э\стеклоподъёмника, долго перечислять, в общем всё было). Покупал за 357500 руб - ни копейкой больше. Проездил почти 3 года и 70 000 км. Не потратил ни копейки на ремонт, только плановое обслуживание. Двигатель 1,6 98 лс. Хватало за глаза. Средний расход к концу лет 6,7 литра, зимой 7,7 литра на сотню.
Заработал денег - взял в январе 2014 новый Опель астра J универсал на ручке 1,6 115 лс атмо. за 821 000 руб. и коврики в подарок. Езжу так же, расход под 12 литров. Так как Калина с 98 лс Опель уже не едет, да и по тех характеристикам у Калин разгон 11,5 у Опеля 13,5 сек до сотни.
Повторю - Калина не попросила у меня ни копейки на ремонт плюс халявные расходники. Немецкие дворники по 90 руб за штуку, свечи бриск чуть более 100 руб за 4 штуки, масляный фильтр от 50 руб, салонный 240 руб.
Опель сборка англия. за 50 000 пробега уже менял переднюю ступицу за 6000 руб и датчик авс за 1600 руб плюс работа, дворники Бош за 2000 руб спереди и 500 руб сзади, кончается термостат - болезнь опеля.ещё 4000 руб, Колодки передние самые дешёвые 1200 руб. Комплект колёс с дисками мне обошёлся в 32 800 руб. На калину зимняя резина в 8800 за комплект.
Я уже все интернет магазины выучил наизусть, чтобы найти запчасти и расходники подешевле.
На 90 000 км надо будет менять ГРМ и помпу - ещё тыс 20 000 надо.
Я бы хотел опять купить нашу машину. Подожду, когда выйдет Веста универсал с полным приводом, а эту жене отдам - она мало ездит, ей на всю жизнь хватит, а мне нужен беспроблемный автомобиль с дешёвой эксплуатацией и низкой стоимостью владения.
Отец глядя на меня тоже хотел взять иномарку - я его уговорил взять Гранту. в октябре 2014 года он взял Гранту - проехал 16 месяцев - никаких проблем.
По поводу парочки РИО/Солярис. У них одноразовые движки, которые идут из китая уже агрегатированные с коробками. Они без гидриков - как на ваз 2106 и их каждые 15 000 км надо контролировать.
Краш тест РИО/солярис прошли хуже гранты и тем более хуже Весты. а безопасность я ставлю не на последнее место.
Я не ругаю РИО Солярисы, но участь одноразовой машины меня пугает. Плюс много машин в такси, и второй владелец может попасть на деньги, когда ему придётся покупать новый двигатель. Я так понял, у иномарок проще и дешевле купить контрактный двигатель, чем его отремонтировать тысяч за 200.

А что, опиль стал хорошей машиной? Чего вы так поломкам удивляетесь?

Про регулировка раз в 15к улыбнуло, чего не каждые 5 тыщ? xD

Вот так и разносят всякую хуйню про движки китайские. Пусть это скажут владельцам Рав 4,для которых движки в китае собирают. Так нихуя,это же японец!
 
[^]
akmallragon
29.01.2016 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (dfone @ 29.01.2016 - 01:41)

Чем лучше диски, точнее в каких режимах они лучше?

Я назову 3 минуса
1) при наезде на лужу остаешься без тормозов
2) при наезде на лужу с разогретыми дисками, остаешься без дисков
3) колодки менять чаще.



1. Диски сушатся на несколько порядков быстрей, так что проблема мокрых тормозов практически ушла.
Это легко сравнить-проверить.

2. Если реально топить горячий. Так и барабан поведёт, даже ещё больше.
На скорости по мелким, и по дождю не попадает, а если и попадёт мизер, то центробежной легко сбрасывается.

3. Это вообще-то, от стиля езды, что на барабанах, что на дисках. lol.gif
 
[^]
Tyagkiy
29.01.2016 - 16:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 240
Меня тут уже минусили за солярис, но помимо соляриса у меня есть опыт владения (1 месяц) грантой! Это эпичный пиздец, честно, все что внутри логан, тока качество хуже, автомат тупой, стоит на автомате на 50 р. дешевле чем солярис, в конце концов за первый месяц, проблем не было, но вот у владельца появились проблемы через 2-а, ездил к диллерам каждые две недели, то то, то это, короче продал и взял себе аудюху 2000 года. Что понравилось в гранте, так это взрывной характер, но после 4000 автомат быстренько его убивает. За три года владения соляриса поменял только колодки, ну и стандартное ТО и это при учете того, что я весь хлам на дачу возил на ней, да еще и по убитым дорогам)
 
[^]
carmafia
29.01.2016 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1005
Ну не знаю, по мне так корейка по лучше будет, У отца 2х годовалая Рио, пока проблем не наблюдается.
 
[^]
AML
29.01.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 1294
Цитата (Itsme @ 28.01.2016 - 13:22)
Цитата
в Весте есть адекватный блютус,

Самый важный момент в выборе машины. idea.gif

Вырвал из контекста - юкки срубил. dont.gif

Самое главное - Хвост!
 
[^]
PAROVOZ97rus
29.01.2016 - 21:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 165
Цитата (бомж78 @ 29.01.2016 - 11:01)
Цитата (PAROVOZ97rus @ 28.01.2016 - 20:47)
Сам владелец рио 15года выпуска, пробег чуть больше 5000, брал в сентябре. До этого за 10 лет вождения сменил Корсу, Маджентис, Мазду 3, Сцион хб, Пассат ,6 и теперь рио. Да, жизнь меня потрепала, и кризис по мне ебнул.
По факту- рио в максималке обошлась в 760. веста в максималке, как я понимаю, ~660.
Итак, мы имеем разницу в 100 к. По характеристикам- у весты не автомат, движок на 20 л.с. меньше. По салону- у весты есть "понт" 2din магнитола с навигацией и проч. У рио обычная магнитола с тем же bluetooth, что есть и в весте.
У меня на сционе и пассате были магнитолы с навигацией. Причем я их специально покупал. Вы думаете я ими пользовался? Я в итоге понял, что не вижу смысла в навигации, когда есть смартфон с безлимитным трафиком, где отображаются пробки. И тем более покупать отдельную симку, специально для  навигации с пробками в магнитоле (при учете что есть такая возможность). Киношки посмотреть, пока ждешь кого-то? Сам так раньше думал, и поэтому ставил такие магнитолы. В итоге пару серий какого-то сериал посмотрел и все. В остальном я не вижу никакой смысл в офигенно большом экране магнитолы. Когда был брал рио, мне надо было взять доп на ~30 к. Я поставил Remoto но не магнитолу, хотя цена одинаковая.
Да, с местом на заднем ряду у Рио проблемы, но у каждого свои запросы. У меня 1 пассажир, максимум 2- и то до метро добросить. Так что не важно.
В остальном плюс рио- брелок, который ты кинул в карман и забыл. Открываешь дверь с кнопки. И все-таки есть гарантия 5 лет по кузову-движку. Да, понятное дело, что эту гарантию еще и отвоевать надо, если что. Но так ее у всех авто с любыми гарантиями отвоевывать придется.
И когда выбирал авто, еще одной причиной выбора стали таксисты. Уж кто-кто, а они на г..не ездить не будут, не окупятся. К слову, за 3 года в пассат я вбухал 300 к на ремонт. Вы часто видите пассаты-такси?
Понятное дело, что каждый решает сам, на вкус и цвет. И против весты я ничего не имею, даже нравится. Но я не жалею, что взял рио, и выбирай сейчас- все равно переплатил бы 100 к., но взял бы проверенный автомобиль.

2х din магнитола незаменимая вещь, когда у тебя стоит камера заднего вида, которую как раз и устанавливают на Весту в мах.комплектации. В остальном дело на любителя. Жду момента когда разрабы наконец-то выпустят регик срытого монтажа с двумя камерами и с возможностью подключения к такой магнитоле, а пока это все кустарщина или жалкий компромис!

Камера заднего вида самая бесполезная вещь, которую когда-либо придумывали!!!! Ты ее куда не крепи, хоть на седане, хоть на хэтчбэке, она все равно засрется. Вы все время, во время парковки, выбегаете и вытираете камеру? ИМХО, парктроников более чем достаточно. И несколько лет назад люди даже о парктрониках не знали, и лучше ездили. По себе сужу опять же. До пассата все чувствовал "сердцем" или "жопой", кто знает, тот поймет. На пассате был парктроник спереди и сзади. Я за 3 года отучился чувствовать габариты. Пиликает- все, приехали. Благо только одна машина такая была, на рио с передом возникли проблемы. капот меньше и я много места оставлял сначала. Но мозги встали на место, вполне ювелирно втискиваюсь порой. Но ведь есть люди, которые вообще не знают, как парковаться без камер/парктроников...
 
[^]
SmithRO
29.01.2016 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (PAROVOZ97rus @ 29.01.2016 - 21:01)
на рио с передом возникли проблемы. капот меньше и я много места оставлял сначала. Но мозги встали на место, вполне ювелирно втискиваюсь порой. Но ведь есть люди, которые вообще не знают, как парковаться без камер/парктроников...

Кстати, плюсую, в моей комплектации парктроников нет, ставить не стал.
Помучился некоторое время, потом привык.
Правый передний габарит прям вот очень точно не чувствую до сих пор, но пока ни разу не ошибся.

При движении назад боковые габариты ощущаются по зеркалам ну просто до одури удобно. На выштампованное вдоль кузова ребро ложится тень, не давая бликам и отражениям пудрить мозги, его целиком видно в боковое зеркало, если настроить соответствующим образом, в тёмное время суток его же выделяет переотражение света от фонарей заднего хода. На хетчбеке назад сдаёшь тупо "до стекла плюс чуть-чуть запаса"

Скажем, вот так влезать (серый уже стоял) - вообще обыденное дело, всё прекрасно видно и понятно ощущается.
P.S. кому не терпится сказать, что я мудак - нет, я выезжаю раньше Рио)

Это сообщение отредактировал SmithRO - 29.01.2016 - 21:40

RIO vs VESTA или имея одно и другое не разочароваться в выборе
 
[^]
VS162ad
30.01.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 267
Цитата
Так что ВАЗ для меня интереснее кистайских рио и солярисов.

Не. ну так-то я не против, но они вообще-то корейские... Хотя да, все это где-то рядом (пол-лаптя по карте), да и созвучно для русского уха... Вот только качество несколько разное, да и показатели продаж и отзывы владельцев этих самых "кистайских рио и солярисов" о многом говорят!. Хотя, каждый имеет право на свою точку зрения.
Пы.Сы. Так-то сам владелец "кистайского" соляриса, а теперь I40, следующим думаю будет Santa Fe
 
[^]
Ромусик
2.02.2016 - 16:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1734
Поржал от души. ТС явно эти две модели только на картинке видел, или максимум в авто-салоне. Не ведитесь на таких псевдо экспертов. Возьмите тест драайв и все сами поймете.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82006
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх