Отзыв об автомобиле-убийце

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
boroda1111
22.04.2019 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1899
Цитата (roscomnah @ 21.04.2019 - 21:46)
А у Жигулей (классика) стооолько лет передние колеса "выворачивает" и никто ничего не отзывает и ни с кем не судится, хоть многие ЛИЧНО по не разу в год эту "картину" наблюдают, а некоторым повезло участвоватьв столь увлекательном процессе

Перед тем, как "вывернуть" шаровую опору на "классике", грохот в подвеске нормальному человеку мозг вынесет, а "глухой" долбоеб так и будет ездить, пока не раскорячится посреди дороги. Сам за рулем с 87-го, приходилось на всяких авто ездить, в том числе и на "классике" - ни разу колесо не выворачивало.
А о российских дилерах знаю не понаслышке, всегда контролирую, что они делают и как, всегда присутствую при обслуге автомобиля. Они, просто, в России мало пуганные судебными тяжбами и корявыми законами РФ-ии.
Жаль, конечно, тех людей, которые мало понимают в обслуживании и ремонте авто. Похуизм и долбоебизм наших дилеров был и будет присутствовать до тех пор, пока это же самое будет присутствовать в нашей правовой системе, т.е., если не всегда, то еще очень долго!
 
[^]
Vlasick
22.04.2019 - 21:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 209
Цитата (kostilevnick @ 22.04.2019 - 06:38)
Судя по фото с рычагом, автор не херово так въёбывался в ямы, что аж эти рычаги погнул. Для этого на том же фото посередине изображение прямого нового рычага. И именно ушатывание подвески и погнутый рычаг привели к тому, что он в один прекрасный момент треснул. Почему ТС не заметил, что рычаг погнут и, возможно машину стало уводит в сторону и поджирать резину-остается загадкой.
Не бывает такого, чтобы ты ездил спокойно, объезжал крупные ямы и херакс тачка в тотал. Этому должно что- то предшествовать.

При кувыркании рычаг погнуть могло, не? Не думаю, что он бы не заметил такого. Тут еще вопрос в самом рычаге, сколько весит этот эксплорер? Не знаю, может по фото ошибаюсь, но очень уж тонкий рычаг... Вообще на современных авто подвески на вид хлипкие. Да, современны технологии позволяют снизить ресурсоемкость при аналогичных хар-ках изделия, но и запаса не делают уже никакого, строгий маркетинг и зарабатывание бабла. Взять амерские восьмерки в 6-7 литров и 150 сил, там такой запас, что они по 35 лет ходили, сейчас 150 сил снимают с 1,2л - экологичней, материалов меньше надо, легче и т.д., вопрос только сколько он выходит) Имеем строго рассчитанный ресурс, вышла гарантия - меняй все или готовься, что в любой момент что-то на..бнется.

Это сообщение отредактировал Vlasick - 22.04.2019 - 21:39
 
[^]
peralebar
22.04.2019 - 21:51
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 402
Цитата (boroda1111 @ 22.04.2019 - 21:08)
Цитата (roscomnah @ 21.04.2019 - 21:46)
А у Жигулей (классика) стооолько лет передние колеса "выворачивает" и никто ничего не отзывает и ни с кем не судится, хоть многие ЛИЧНО по не разу в год эту "картину" наблюдают, а некоторым повезло участвоватьв столь увлекательном процессе

Перед тем, как "вывернуть" шаровую опору на "классике", грохот в подвеске нормальному человеку мозг вынесет, а "глухой" долбоеб так и будет ездить, пока не раскорячится посреди дороги. Сам за рулем с 87-го, приходилось на всяких авто ездить, в том числе и на "классике" - ни разу колесо не выворачивало.
А о российских дилерах знаю не понаслышке, всегда контролирую, что они делают и как, всегда присутствую при обслуге автомобиля. Они, просто, в России мало пуганные судебными тяжбами и корявыми законами РФ-ии.
Жаль, конечно, тех людей, которые мало понимают в обслуживании и ремонте авто. Похуизм и долбоебизм наших дилеров был и будет присутствовать до тех пор, пока это же самое будет присутствовать в нашей правовой системе, т.е., если не всегда, то еще очень долго!

Нижнюю шаровую , на " классике" не услышать ни как, ее пружина растягивает и " молчит " она до последнего, может сейчас другие опоры конечно, у меня последняя " семёрка" в 2004 году была, но тогда была такая примета не примета, короче ежели поменял " родные " опоры , меняй каждый год, или смотри " штангелем" износ опоры, выворачивая маслёнку(и такие были), но " лучшее" менять.
 
[^]
dude29
22.04.2019 - 21:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 7246
Был у меня такой бегемот в максималке - лмт+ кто понимает. Продал нахер двух лет не отъездив. Больше никогда за руль форда
 
[^]
Morfei
22.04.2019 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8711
Автор сего опуса пристёгиваться не пробовал? А пассажир?
Разделяю его праведный гнев по поводу качества авто и отношения дилеров, но пассивка отработала своё, геометрия норм, подушки и занавески полностью раскрыты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
22.04.2019 - 23:26
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12112
Цитата (dude29 @ 22.04.2019 - 21:56)
Был у меня такой бегемот в максималке - лмт+ кто понимает. Продал нахер двух лет не отъездив. Больше никогда за руль форда

У меня Лим + 2018 года. Я им очень доволен и продавать не собираюсь, ибо поменять его просто не на что.
 
[^]
culalex
23.04.2019 - 07:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
К любой машине нужен подход и знания.
У меня эксплорер спорт, у жены лимитед+, у друга спорт, у второго друга лимитед+.
У машин определенные болячки есть.
С ними можно ознакомиться через несколько форумов профильных в инете.
По результатам принимать решение о покупке.
Но то, что дается за деньги - в случае эксплорера вне конкуренции.
В конце-концов, я покупал спорта декабря 2014 себе в конце 2017, б/у, 1200тр отдал, машина была еще на гарантии, Карл! В автосалоне! Мерседеса!
Друган покупал спорта через пару месяцев после меня, 2013 года, но на гарантии до марта 2019 года была, 1250тр отдал тогда.
Жене покупал в 2017 лим+, 1400тр за 2012, но мля там пробег 60ткм, муха не епплась (курящий владелец покурить выходил из машины ЛОЛ)
Какие альтернативы могли быть? НОЛЬ.
Авто быстрый, комфортный, довольно управляемый (а уж спорты и подавно), быстрый 8,7 сек (а уж спорт со своими 6,4 и с легким чипом пятиминутным - 6 сек на всем стоковом), 7 мест с норм третьим рядом (даже моя туша там спокойно пару часов отсидит)))
Машина не без геморроя, факт, и гарантия была заюзана неплохо, и крыша подтекает на двух (да, официальная болячка мля), и раздатку на одном меняли по гарантии (да, по расширенной 5-летней гарантии), и помпа на одном лимитеде сказала КРЯ (с эмульсией в двигателе) - но все это было читано-перечитано перед покупкой. Но при всем этом я не могу смотреть на барабанный хайлендер с ценой в полтора раза выше ))) Хотя к тойоте тепло отношусь, особено после LX470...

А по теме, РЕМНИ. Водителя, пассажира! ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ! На фото кузов целехонький, выводы - сами себе злобные буратино. Ну и это... дилеры - пидорасы! Это для кого-то новость? ))
 
[^]
Gadsanta
23.04.2019 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Форд весом в 2 с ху..м тонн и рычагами как на легковых корейцах... На хендай матрикс помоему тяги потолще.
 
[^]
Puta
23.04.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 743
Интересно, со всеми "Фордами" геморрой или только с этой конкретной моделью?
 
[^]
ataman102
23.04.2019 - 23:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (culalex @ 23.04.2019 - 07:20)
К любой машине нужен подход и знания.
У меня эксплорер спорт, у жены лимитед+, у друга спорт, у второго друга лимитед+.
У машин определенные болячки есть.
С ними можно ознакомиться через несколько форумов профильных в инете.
По результатам принимать решение о покупке.
Но то, что дается за деньги - в случае эксплорера вне конкуренции.
В конце-концов, я покупал спорта декабря 2014 себе в конце 2017, б/у, 1200тр отдал, машина была еще на гарантии, Карл! В автосалоне! Мерседеса!
Друган покупал спорта через пару месяцев после меня, 2013 года, но на гарантии до марта 2019 года была, 1250тр отдал тогда.
Жене покупал в 2017 лим+, 1400тр за 2012, но мля там пробег 60ткм, муха не епплась (курящий владелец покурить выходил из машины ЛОЛ)
Какие альтернативы могли быть? НОЛЬ.
Авто быстрый, комфортный, довольно управляемый (а уж спорты и подавно), быстрый 8,7 сек (а уж спорт со своими 6,4 и с легким чипом пятиминутным - 6 сек на всем стоковом), 7 мест с норм третьим рядом (даже моя туша там спокойно пару часов отсидит)))
Машина не без геморроя, факт, и гарантия была заюзана неплохо, и крыша подтекает на двух (да, официальная болячка мля), и раздатку на одном меняли по гарантии (да, по расширенной 5-летней гарантии), и помпа на одном лимитеде сказала КРЯ (с эмульсией в двигателе) - но все это было читано-перечитано перед покупкой. Но при всем этом я не могу смотреть на барабанный хайлендер с ценой в полтора раза выше ))) Хотя к тойоте тепло отношусь, особено после LX470...

А по теме, РЕМНИ. Водителя, пассажира! ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ! На фото кузов целехонький, выводы - сами себе злобные буратино. Ну и это... дилеры - пидорасы! Это для кого-то новость? ))

А ты поинтересуйся у дилера/производителя - работают подушки, если ремни не пристёгнуты?
Я на 99,9999...% уверен, что, нет...
Что из этого следует?
 
[^]
colonelblair
24.04.2019 - 12:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 525
Цитата (ataman102 @ 23.04.2019 - 23:20)
Что из этого следует?

что ремень по древнебуртасской традиции был защелкнут за спиной gigi.gif
 
[^]
Valdemarius
26.04.2019 - 00:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 265
А я форды всегда считал и считаю гавном, хотя бы по тому как продумано их обслуживание, и еще как задуман картер двигателя, как в 20-е года прошлого века..... эт вообще умиляет, не машина, а геморой какой то.
 
[^]
mishgansp
27.04.2019 - 01:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7138
В семье 2 форда. Куга 16 у бати и фокус 08 у сестры. Пробеги 70 и 120. Вообще никаких намёков на проблемы. Сам люблю японцев

ПыСы Вчера на встречке фф2 с вывернутым колесом лежал на брюхе. Мадам за рулём кому-то звонила. Остановиться было негде, уточнить что и как. Повреждений кроме колеса нет. Очень похоже на косяк с незатянутыми болтами. Но резина зимняя, поэтому хз


А по трупак в эксплорере не понял. Кузов почти не замялся, ну я про салон. Было так? - Это ж джип, на йух пристегиваться

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
treeton
27.04.2019 - 01:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Официальные диллеры, дал бабла, поставил задачу, проехал мулюен километров. Что автор сего пассажа хотел донести? Рассуждения наездника, который с трудом понимает - КАК работает машина. И с еще большим трудом понимает ее устройство. Мосты, блядь, ломает в ногу толщиной, а тут две писюндрических "шпильки" каких-то по сути. Ну и нахуй такое корыто изначально брать? Это, блядь, видно даже без подъемника: просто заглянул снизу и нахуй. У пацанов кризис, пацаны экономят. Ты еще Grand Cherokee WK2 в пример приведи... а лучше сравни его с WJ. Какие там железки ставили в 2004, и какие сейчас ставят. И НАХУЙ это покупать? Ну вот правда? И пральна говорили про япошек и т.д. В каждую "эпоху" в каждом "классе" авто есть свои "рабочие" лошадки с известными проблемами и косяками. Ширпотреб. Но как правило этот ширпотреб - наименее гемороен ДЛЯ ЕЗДЫ. Одно время это камрюхи были, другое - октавии, третье - логаны/дустеры, когда-то - первые "акценты" и т.д. и т.п. Из другого класса авто - неубиваемые 124-е, крузаки с прадиками, старые патролы и т.д. И в то время когда аффтор опуса брал своего експлорера - наверняка рядом стояли проверенные "версии" и модели авто того временного периода. Форд вообще весьма занятный бренд, особенно в части того модельного ряда, который продается в нашей стране. Чего стоят маврики/эскейпы(трибьюты) построенные на базе ЛЕГКОВОГО авто, при габаритах того-же Grand Cherokee (они реально снаружи практически одного размера)? Учитывая то, что в гранде мосты стоят как в форде-транзите (автобусе), додже дюранге и 1500 RAMе(! dana 44) и первых квадратных санг-йонгах. А у такого-же по размеру маврика - стоят две писюнистых палочки "независимой" задней подвески (в хуй бы она там не уперлась), которые об траву погнуть можно. Ну и нахуй нужна такая машина? А если не понимаешь что берешь - нахуй плакаться потом? Тем более во времена интернетов, когда перед покупкой можно полистать недельку профильный форум и РЕАЛЬНО понять - ЧТО ты собираешься покупать. Производителю ты до пизды - что именитому, что не именитому. Ему нужно вынудить тебя покупать себе новое авто чуть-ли не раз в час, и все до одного производителя заняты именно этой проблемой, положив очень заметный хуй на все остальное, включая КАЧЕСТВО. А мы эту хуюйню сами-же и поддерживаем, тратя СВОЕ бабло и рискуя СВОИМИ жизнями, т.к. НЕ ХОТИМ досконально разобраться в том, что нам собственно пытаются продать и ведемся на красивую картинку и мягкую жоподержалку. А это неправильно.

Это сообщение отредактировал treeton - 27.04.2019 - 01:55
 
[^]
vitaly079
28.04.2019 - 14:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 553
Цитата (Брррр @ 21.04.2019 - 21:45)
Хорошая попытка УАЗ, но нет! biggrin.gif
Нихрена себе тут патриотобуханочников собралось gigi.gif

Ты или темой ошибся,либо текст не читал.
 
[^]
fin4
29.04.2019 - 02:24
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
почитал 11 страниц. эмоции комментаторов понятны.
щетаю нужным добавить девиз Г.Форда - " Больше автомобиля за те же деньги "
собственно , этим всё сказано в полной мере , про "большой и богатый " джипообразный форд. why.gif
 
[^]
fin4
29.04.2019 - 02:37
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Morfei
Цитата
Разделяю его праведный гнев по поводу качества авто и отношения дилеров, но пассивка отработала своё, геометрия норм, подушки и занавески полностью раскрыты.

тогда правый 200-тый откуда ?! cool.gif
 
[^]
ivanpetrof
29.04.2019 - 02:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Silver867 @ 21.04.2019 - 22:02)
Надо штатовским полицейским дать почитать - у них Эксплореры служебные авто.

По факту - единственный случай на сотни тысяч выпущенных авто, такое может произойти абсолютно с любым автомобилем. Как попадание молнии в человека - предугадать невозможно.

коповские эксплореры сильно усилены по сравнению с гражданскими версиями. При всем при том, что я у Форда только пикапы воспринимаю (и люблю нежно),попытась подытожить: нехилый пробег, по рассеянским идеальным "хайуэям", безрукий сервис, неисполненные реколлы, улет с дороги на скорости, непристёгнутый пассажир - все, водило живой и еще денег получит с форда. Это была реклама Форда?
 
[^]
ivanpetrof
29.04.2019 - 02:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (fin4 @ 29.04.2019 - 02:37)
Morfei
Цитата
Разделяю его праведный гнев по поводу качества авто и отношения дилеров, но пассивка отработала своё, геометрия норм, подушки и занавески полностью раскрыты.

тогда правый 200-тый откуда ?! cool.gif

яппалом сквозь лобовое стекло на скорости больше 25км/час = груз 200
 
[^]
Aburvalg
29.04.2019 - 02:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 311
Цитата (Hrenly @ 21.04.2019 - 21:48)
У меня на КИА Сиде 2010 через месяц после окончания 5 летней гарантии, на ходу вырвало нижний правый рычаг задней подвески. Чуть не убился. Хорошо ехал не быстро.

На гарантийном сроке 5 обращений на стук в задней подвеске. Поменяли ступицу, оба амортизатора, но причину не нашли. Она позже сама вылезла. Вместе с рычагом.

Хера се,
а резину не жрало? Как можно незаметно проебать рычаг???
 
[^]
ivanpetrof
29.04.2019 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (treeton @ 27.04.2019 - 01:52)
А мы эту хуюйню сами-же и поддерживаем, тратя СВОЕ бабло и рискуя СВОИМИ жизнями, т.к. НЕ ХОТИМ досконально разобраться в том, что нам собственно пытаются продать и ведемся на красивую картинку и мягкую жоподержалку. А это неправильно.

угу, эксплорер в америках имеет репутаци дорогого в содержании, но комфортабельного паркетника. Фермер или геолух какой или просто "80-100 в год пробега" его даже в пьяном бреду не возьмут если только не задаром. Отличная семейная машина, но 20-30 тыс км пробега в год по здешним дорогам - это как правило. 4х4 - иногда, зимой по снегу. И ездит тут они по 300 тыс вообще без проблем. А вот с учетом описания ТС как он его, експлорера, гонял в хвост и в гриву - ничего удивительного. Все ты правильно сказал - выбирать надо правильну машину
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66112
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх