Автомобили родом из 1990-х, которые популярны и сегодня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anders78
5.03.2018 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7638
За свою повозку скажу. Всего с начала выпуска 1997 и до сентября 2007 года выпущено 2 200 000 автомобилей!

Для сравнения б3 пассат - с 1988 всего до октября 1993 года было выпущено порядка 1.6 миллионов таких «Пассатов»

Вот уж незаслуженно обиженная, по моему есть в каждой стране и каждом городе. Участвовала даже в париж дакар


Автомобили родом из 1990-х, которые популярны и сегодня
 
[^]
Кырдыподжег
5.03.2018 - 16:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4443
На самом деле, живых тачек первой половины девяностых осталось мало...
Те, что не сдохли, представляют собой хлам, под управлением собственных ровесников.
Пару лет назад по одной улице мимо меня пронеслась компания Е34-клуба... О, боже, какой пиздец - машин 7 или 8 и все в состоянии "отвезите меня на слом, молю"... Ну и владельцы - парни лет 18-22...
Это касается как немцев, так и японцев. Смотришь - пердит себе прямотоком какой-нибудь Морковник или Целка, на кочках раскачиваясь из-за дохлых стоек, а за рулем - студент-очкарик с такой же малолетней телочкой... Зато гонору - вагон, в повороты (если ЗП) - бочком... Пока не вылетит с дороги и не порвется по точке сварки кузова напополам...
И большинство из этих авто уже давным-давно морально устарели (как японские, так и немецкие). Да, то поколение автомобилей было невероятно (по нынешним меркам) надежным, но у большинства - второй экземпляр ПТС заканчивается и что творили предыдущие 10 владельцев - тайна за семью печатями, причем начиная этак с 5-6-го (это только в России) забили на обслугу и занимались ремонтом, когда машина встанет. Про то, что 99% этих авто - битые по 10 раз, вообще молчу.

Да, есть исключения, попадаются реально хорошие экземпляры, но их стоимость не по карману тем, у кого бюджет на покупку тысяч 200-300 и, что характерно, касаемо немцев - даже 20-30-летний немец остается им и запчасти по цене ВАЗовских - фантастика.
Но если есть деньги и понимание, что обслуживания будет стоить прилично, то... Есть у меня знакомый, год назад взял себе C140 (купешка на базе S-класса W140), 95-го года. Ценник не помню, пробег около 200 т.км. Но! Состояние - почти идеал и качество... В современных мерсах нет такой мягкой и приятной пластмассы и такой крепкой и износостойкой кожи... А двойные стекла и 5-и литровый атмосферный V8 - сказка. Но знакомый мой человек состоятельный и потребовавшиеся немаленькие деньги на окончательное приведение в идеал потратил не задумываясь, наслаждается теперь этим легендарным автомобилем.

З.ы. Ну и коль в тему про европейцев тут же набежали фанаты японского автопрома... Давайте все-таки расставим точки над i - в 90-х годах (ну и в 00-х, пожалуй), немцы (и вообще европейцы) - это дизайн и порода, японцы - надежность и фарш за разумные деньги. Среди японских автомобилей тех времен единицы обладали выдающейся внешностью. Увы, теперь европейцы стали такими же относительно безликими, как и япы, не вызывающими "вау" эффекта.
Америкосы еще держатся, но уже, к примеру, многие переходят от нормальных двигателей к турбожужжалкам ((

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 5.03.2018 - 16:37
 
[^]
LoveXtraiL
5.03.2018 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (Former64 @ 5.03.2018 - 15:23)
Цитата (Silver867 @ 5.03.2018 - 14:01)
Цитата (bartov @ 5.03.2018 - 13:56)
Land Cruiser 105- супер, вечный автомобиль

С динамикой трактора.

А зачем она нужна "динамика"?
Едет вполне нормально, где к примеру, у нас в Сибири носиться как ужаленный?
Во главе угла в Сибири (ИМХО) "всепогодность" и вообще, внедорожники не "гонки", да и в общем-то, не говнолазы в стоке.

Нужна "гонка"?
Супру можно взять к примеру, Марка...
Нужен говнолаз?
Сузуки Эскудо к примеру и тюнингуюй, сколько влезет, а лучше не мучиться, а взять к примеру, МТЛБ б/ушный и почти не напрягаясь ездить почти где угодно.

А внедорожник прежде всего машина ХОЗЯЙКА
-И как трактор иногда на подворье и выехать из занесённого снегом посёлка и в лес (дружа с головой) съездить и стройматериалы привезти и многое многое другое!
Так, как используют внедорожники в США, к примеру
-Машина для загородного проживания.
Рабочая машина, очень удобная и совсем не "удлинитель члена", как гласит опостылевшая сентенция

А гонки...
Да нахер они нужны!
У меня внедорожник американский с V-8 и какой же КАЙФ плавно катиться со скоростью 100..120км/ч, с оборотами не выше 2000!
Мерно, спокойно, под расслабляющий музон...
И пусть "гонщЕги" гончат и рысачат, мне это нафиг не нужно!
Обогнать, если нужно, смогу, могу в принципе и резину пожечь - small-block 5,7 это позволяет, хотя со стороны это смотрится наверное, эпично - 3 тонный "снаряд", длиной 5 метров "выстреливает" как из пушки!
Но повторюсь- зачем это нужно без крайней на то необходимости?
Короче, для внедорожника нужно "созреть". Сам мо молодости носился как в жопу укушенный.

И ещё один автомобиль МЕЧТА, правда уже из "нулевых", но кондовый и крепкий!

И ещё одно видео, пусть и не совсем по теме, но "корни" из 90х и гораздо, гораздо раньше!
Так, помечтать...

В принципе согласен кроме некоторых пунктов,каков ваш доход ,каков налог на ТС?
Если вы состоятельный человек ,тогда все просто,но тогда не надо приравнивать сюда все внедоры,внедорожник фулсайз в рФ это увы не нужда ,а скорее статус,ну вот такое мы зимбабве как страна.
 
[^]
Volodeishe
5.03.2018 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1390
Цитата (LoveXtraiL @ 5.03.2018 - 13:07)
Цитата (ВорчунЪ @ 4.03.2018 - 22:03)
Цитата (avd39 @ 4.03.2018 - 18:40)
Цитата (подмухой @ 4.03.2018 - 18:25)
Ауди 80 забыли!

Без "бочки" обзор не полный. dont.gif
Вот делали раньше машины, а не разовое гумно.

Кстати, "бочки" и сейчас еще можно найти в достойном состоянии. У моего соседа такая ездит и ломаться не думает. Покупал пару лет назад.

У мужика знакомого,довольно состоятельного, сейчас бочка ,пригнали её ему с пробегом в 2.000 км в 94-ом году,так на ней и ездит ,сейчас на одометре 270.000 тысяч ,состояние новой машины ,единственный владелец ,его уже заебали вопросами а,а че новое не купишь ,всего один ответ "а нахуя ?"
А ведь и вправду нахуя ,единственный владелец ,машина миллионник это самый минимум,любое новое через пять лет развалится. Был у него крузак сотый ,когда только появились, но продал ,сказав что я городской житель и нахер этот трактор не нужен.
У него постоянно ,машину эту свои же мужики с работы клянчат продать ,последний раз ценник в 400 был предложен ,но и с ним отсылает назад.
Мы же о тойоте бочке говорим ?
А вы про немцев...Эти то сгнили уже ,на дороге иногда встречаю,больше на колхозные ведра похожи ,но тем не менее ,есть и ездят

А у немцев бочка есть ни разу не хуже! А в плане кузовщины даже лучше
 
[^]
LoveXtraiL
5.03.2018 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (Volodeishe @ 5.03.2018 - 16:49)
Цитата (LoveXtraiL @ 5.03.2018 - 13:07)
Цитата (ВорчунЪ @ 4.03.2018 - 22:03)
Цитата (avd39 @ 4.03.2018 - 18:40)
Цитата (подмухой @ 4.03.2018 - 18:25)
Ауди 80 забыли!

Без "бочки" обзор не полный. dont.gif
Вот делали раньше машины, а не разовое гумно.

Кстати, "бочки" и сейчас еще можно найти в достойном состоянии. У моего соседа такая ездит и ломаться не думает. Покупал пару лет назад.

У мужика знакомого,довольно состоятельного, сейчас бочка ,пригнали её ему с пробегом в 2.000 км в 94-ом году,так на ней и ездит ,сейчас на одометре 270.000 тысяч ,состояние новой машины ,единственный владелец ,его уже заебали вопросами а,а че новое не купишь ,всего один ответ "а нахуя ?"
А ведь и вправду нахуя ,единственный владелец ,машина миллионник это самый минимум,любое новое через пять лет развалится. Был у него крузак сотый ,когда только появились, но продал ,сказав что я городской житель и нахер этот трактор не нужен.
У него постоянно ,машину эту свои же мужики с работы клянчат продать ,последний раз ценник в 400 был предложен ,но и с ним отсылает назад.
Мы же о тойоте бочке говорим ?
А вы про немцев...Эти то сгнили уже ,на дороге иногда встречаю,больше на колхозные ведра похожи ,но тем не менее ,есть и ездят

А у немцев бочка есть ни разу не хуже! А в плане кузовщины даже лучше

Наверное,много очень слышал и даже тут на япе в автотемах ,все подтверждают ,но вот конкретно немецкие бочки в руки не попадались ,на всяких редкостях катал,но вот на обычной бочке от немца не сложилось.По этому не могу дать своего мнения ,могу только положиться на слухи .
Но раз 99 из 100 говорят что вечная, то надо как минимум задуматься .
 
[^]
ЖуГМакар78
5.03.2018 - 16:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 208
Цитата (4WezDe @ 4.03.2018 - 21:36)
Кинул несколько шпал, современным либо мажорам, либо просто несведущим.. Я про гниль. Да, не то, что с завода, но... Имею право рассуждать об этом, ибо владею десятком штук автомобилей ОДНОЙ модели в разном исполнении. Речь про легенду Япии и Дальнего востока, Тойоту Спринтер-Кариб первого поколения и его клона Тойоту Терсел 4WD. Этот авто выпускался с 1982 по 1987г, и продавался и внутри Японии, и в Европе, и в Штатах. Так вот что ответственно заявляю.. Леворукие европейцы гниют как и все остальные мерседесы и бмв. "Американцы" сопротивляются времени лучше, из-за лучшей антикоррозийной заводской обработке. А вот прули, из-за особенностей самого металла, до сих пор вполне достойны в своем состоянии. А самое главное, случилось очень сильно разбить один из авто, так вот ни двигатель в салон не ушел, ни крыша домиком не сложилась, ни колонка не сместилась. И двери не заклинило. Для понимания силы удара скажу, у встречного ГАЗ-53 срезало кронштейны передних рессор и выбило переднюю балку..
Напомню, автомобилям 30 и более лет..

У меня карибас 1998 года, больше 10 лет держу - машина шикарна!!!, ремонтабельна и неприхотлива dont.gif
 
[^]
nomad1
5.03.2018 - 17:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.10
Сообщений: 933
Забыли про Ниссан Цефиро.
Крепкая была машина.

Автомобили родом из 1990-х, которые популярны и сегодня
 
[^]
888Dmitry888
5.03.2018 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (DIMSO @ 4.03.2018 - 21:20)
Ну ещё одного бойца 1990-х забыли ;)

браво. гольф 4ка rulez.gif купил такой месяц назад на полном фарше. не бит не крашен. коцки только. жене - она в восторге

Это сообщение отредактировал 888Dmitry888 - 5.03.2018 - 17:20
 
[^]
LoveXtraiL
5.03.2018 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (ЖуГМакар78 @ 5.03.2018 - 16:58)
Цитата (4WezDe @ 4.03.2018 - 21:36)
Кинул несколько шпал, современным либо мажорам, либо просто несведущим.. Я про гниль. Да, не то, что с завода, но... Имею право рассуждать об этом, ибо владею десятком штук автомобилей ОДНОЙ модели в разном исполнении. Речь про легенду Япии и Дальнего востока, Тойоту Спринтер-Кариб первого поколения и его клона Тойоту Терсел 4WD. Этот авто выпускался с 1982 по 1987г, и продавался и внутри Японии, и в Европе, и в Штатах. Так вот что ответственно заявляю.. Леворукие европейцы гниют как и все остальные мерседесы и бмв. "Американцы" сопротивляются времени лучше, из-за лучшей антикоррозийной заводской обработке. А вот прули, из-за особенностей самого металла, до сих пор вполне достойны в своем состоянии. А самое главное, случилось очень сильно разбить один из авто, так вот ни двигатель в салон не ушел, ни крыша домиком не сложилась, ни колонка не сместилась. И двери не заклинило. Для понимания силы удара скажу, у встречного ГАЗ-53 срезало кронштейны передних рессор и выбило переднюю балку..
Напомню, автомобилям 30 и более лет..

У меня карибас 1998 года, больше 10 лет держу - машина шикарна!!!, ремонтабельна и неприхотлива dont.gif

ооо!!! карибас ,у меня был только "корова" в 104-ом кузове ,королла 4х4 на его базе ,вес 950 кг ,по проходимости нива сдохнет от зависти , кнопка c.diff auto была?
Лютейшая аппаратура,мои любимые авто ,мимо нивы на своей корове пролетал,а люди не понимали как она прошла там где нива вывесилась,а мы дерьмо месили)))))
Жму две руки beer.gif

Это сообщение отредактировал LoveXtraiL - 5.03.2018 - 17:15
 
[^]
888Dmitry888
5.03.2018 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (User116 @ 5.03.2018 - 08:01)
Моё "ведёрко".
Переварено гнилое дно, заменены пороги, передние крылья... В общем хватило развлекалова. Пробег 434 тысячи (жду все четвёрки на одометре). Двигатель 2.3, бензин, 5 ступенчатый автомат.
Комплектация самая бомжовая - Классик.
И всё равно он лучше новых "жигулей" (которые, к слову сказать, стоят также как купить и полностью восстановить такое ведёрко как у меня)

здесь же вроде хвастают неубиваемыми легендарыми авто . к чему тут это гниючее и ломучее ведро, с которого началось катастрофическое падение качества у мерседесов???
 
[^]
LoveXtraiL
5.03.2018 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (nomad1 @ 5.03.2018 - 17:00)
Забыли про Ниссан Цефиро.
Крепкая была машина.

у бати максима была такая,но мне не понравилось,мое сердце принадлежит предыдущему кузову ,ох насколько он был красив....

Автомобили родом из 1990-х, которые популярны и сегодня
 
[^]
spaceplace
5.03.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 364
А вектры где А и Б и омеги тож.
 
[^]
4WezDe
5.03.2018 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2225
Цитата (LoveXtraiL @ 5.03.2018 - 17:10)
Цитата (ЖуГМакар78 @ 5.03.2018 - 16:58)
Цитата (4WezDe @ 4.03.2018 - 21:36)
Кинул несколько шпал, современным либо мажорам, либо просто несведущим.. Я про гниль. Да, не то, что с завода, но... Имею право рассуждать об этом, ибо владею десятком штук автомобилей ОДНОЙ модели в разном исполнении. Речь про легенду Япии и Дальнего востока, Тойоту Спринтер-Кариб первого поколения и его клона Тойоту Терсел 4WD. Этот авто выпускался с 1982 по 1987г, и продавался и внутри Японии, и в Европе, и в Штатах. Так вот что ответственно заявляю.. Леворукие европейцы гниют как и все остальные мерседесы и бмв. "Американцы" сопротивляются времени лучше, из-за лучшей антикоррозийной заводской обработке. А вот прули, из-за особенностей самого металла, до сих пор вполне достойны в своем состоянии. А самое главное, случилось очень сильно разбить один из авто, так вот ни двигатель в салон не ушел, ни крыша домиком не сложилась, ни колонка не сместилась. И двери не заклинило. Для понимания силы удара скажу, у встречного ГАЗ-53 срезало кронштейны передних рессор и выбило переднюю балку..
Напомню, автомобилям 30 и более лет..

У меня карибас 1998 года, больше 10 лет держу - машина шикарна!!!, ремонтабельна и неприхотлива dont.gif

ооо!!! карибас ,у меня был только "корова" в 104-ом кузове ,королла 4х4 на его базе ,вес 950 кг ,по проходимости нива сдохнет от зависти , кнопка c.diff auto была?
Лютейшая аппаратура,мои любимые авто ,мимо нивы на своей корове пролетал,а люди не понимали как она прошла там где нива вывесилась,а мы дерьмо месили)))))
Жму две руки beer.gif

именно так.. Но среди карибоводов ни кто не сомневается, что с каждым следующим кузовом, проходимость немного уменьшалась, в пользу комфорта.. Поэтому я и заболел первым поколением. Самый эпик в моих говномесах, это когда парни поехали испытывать строящийся к соревнованиям УАЗ, забурились в пашню (глубокая сырая осень была), наковыряли там траншей, намотали грязи на 35" Симтеки и кончился бензин. По телефону вызвонили нас и я с товарищем, аккуратненько, стараясь не проваливаться глубоко, доехал до УАЗа, отдали канистру с бензином и так же, аккуратно уехали на базу. Парни выбирались почти час.. Долго они потом рассматривали устройство 25го Карибаса...До этого все смотрели с боооольшим пренебрежением..
 
[^]
LoveXtraiL
5.03.2018 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (4WezDe @ 5.03.2018 - 17:27)
Цитата (LoveXtraiL @ 5.03.2018 - 17:10)
Цитата (ЖуГМакар78 @ 5.03.2018 - 16:58)
Цитата (4WezDe @ 4.03.2018 - 21:36)
Кинул несколько шпал, современным либо мажорам, либо просто несведущим.. Я про гниль. Да, не то, что с завода, но... Имею право рассуждать об этом, ибо владею десятком штук автомобилей ОДНОЙ модели в разном исполнении. Речь про легенду Япии и Дальнего востока, Тойоту Спринтер-Кариб первого поколения и его клона Тойоту Терсел 4WD. Этот авто выпускался с 1982 по 1987г, и продавался и внутри Японии, и в Европе, и в Штатах. Так вот что ответственно заявляю.. Леворукие европейцы гниют как и все остальные мерседесы и бмв. "Американцы" сопротивляются времени лучше, из-за лучшей антикоррозийной заводской обработке. А вот прули, из-за особенностей самого металла, до сих пор вполне достойны в своем состоянии. А самое главное, случилось очень сильно разбить один из авто, так вот ни двигатель в салон не ушел, ни крыша домиком не сложилась, ни колонка не сместилась. И двери не заклинило. Для понимания силы удара скажу, у встречного ГАЗ-53 срезало кронштейны передних рессор и выбило переднюю балку..
Напомню, автомобилям 30 и более лет..

У меня карибас 1998 года, больше 10 лет держу - машина шикарна!!!, ремонтабельна и неприхотлива dont.gif

ооо!!! карибас ,у меня был только "корова" в 104-ом кузове ,королла 4х4 на его базе ,вес 950 кг ,по проходимости нива сдохнет от зависти , кнопка c.diff auto была?
Лютейшая аппаратура,мои любимые авто ,мимо нивы на своей корове пролетал,а люди не понимали как она прошла там где нива вывесилась,а мы дерьмо месили)))))
Жму две руки beer.gif

именно так.. Но среди карибоводов ни кто не сомневается, что с каждым следующим кузовом, проходимость немного уменьшалась, в пользу комфорта.. Поэтому я и заболел первым поколением. Самый эпик в моих говномесах, это когда парни поехали испытывать строящийся к соревнованиям УАЗ, забурились в пашню (глубокая сырая осень была), наковыряли там траншей, намотали грязи на 35" Симтеки и кончился бензин. По телефону вызвонили нас и я с товарищем, аккуратненько, стараясь не проваливаться глубоко, доехал до УАЗа, отдали канистру с бензином и так же, аккуратно уехали на базу. Парни выбирались почти час.. Долго они потом рассматривали устройство 25го Карибаса...До этого все смотрели с боооольшим пренебрежением..

А карибыч на каких катках был?на стоковых?
А че за кариб,вы говорили о 98-ом годе ,а первое поколение за долго до него кончилось вроде 0_о
Мне вот больше второе поколение ближе (на фото) ,оно и комфортное и лазить везде можно,главное губы убрать спереди и сзади ,они его сильно ограничивают.

Автомобили родом из 1990-х, которые популярны и сегодня
 
[^]
Шахматист2
5.03.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1874
была у меня как-то е 34 объемом в 2,5, 191 л.с. хорошая машина, но прожорливая.
 
[^]
КрепдеШин
5.03.2018 - 18:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 2720
Прочитал. Повздыхал на красивые авто ,но решил сделать себе юкохаракири.
Коротко о себе:Владел,ваз 2102,ваз 2109,ваз2111,лада калина лада калинакросс2,а также Нисан терано,гольф3,мицубиси РВР,Мазда МПВ,и Мицубиси Делика.(Я это к тому что машин хватало и могу сравнить). Прули хороши по большому счёту только если пригнаны напряму с ЯПонии надежным поставщиком,у нас в Казахстане много авто завозилось с Дальнего Востока,они были уже хламом. Кто бы что бы неговорил,правый руль в условиях правостороннего движения это дискомфорт и опасность для себя и окружающих компенсирующаяся относительной дешевизной,богатым фаршем авто и надежностью(не всегда). Немцы 90 достойные машины, но на многих слабые к корозии кузова,всяческие извращения вроде 5 цилиндровых моторов (хотя нашел тестю Фронтеру в Германии у немца,подчеркиваю в Германииу немца,не у поляков литовцев турок в автохаусе,ездит 10 лет,поменял последнюю часть глушака и поставил калитку с запаской, ВСЁ! Сам для себя я состановился на Тазиках Калина. Вариант бюджетный,ремонтируем везде,запчасти копейки,надежность достойна,продал калину 11 лет от роду с родным не ремонтируемым движком живым кузовом. Конечно, если сравнить их даже с немецким гольф классом то по безопасности они уступят,плюшек у немцев больше и тд. Но давайте сравнивать авто одного года,сколько стоит Калина кросс и Гольф Универсал? Какова стоимость ТО? А по надежности российские авто давно и очень сильно прибавили,я могу сравнивать как написал выше.Всем удачи за рулём.
 
[^]
LoveXtraiL
5.03.2018 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (КрепдеШин @ 5.03.2018 - 18:17)
Прочитал. Повздыхал на красивые авто ,но решил сделать себе юкохаракири.
Коротко о себе:Владел,ваз 2102,ваз 2109,ваз2111,лада калина лада калинакросс2,а также Нисан терано,гольф3,мицубиси РВР,Мазда МПВ,и Мицубиси Делика.(Я это к тому что машин хватало и могу сравнить). Прули хороши по большому счёту только если пригнаны напряму с ЯПонии надежным поставщиком,у нас в Казахстане много авто завозилось с Дальнего Востока,они были уже хламом. Кто бы что бы неговорил,правый руль в условиях правостороннего движения это дискомфорт и опасность для себя и окружающих компенсирующаяся относительной дешевизной,богатым фаршем авто и надежностью(не всегда). Немцы 90 достойные машины, но на многих слабые к корозии кузова,всяческие извращения вроде 5 цилиндровых моторов (хотя нашел тестю Фронтеру в Германии у немца,подчеркиваю в Германииу немца,не у поляков литовцев турок в автохаусе,ездит 10 лет,поменял последнюю часть глушака и поставил калитку с запаской, ВСЁ! Сам для себя я состановился на Тазиках Калина. Вариант бюджетный,ремонтируем везде,запчасти копейки,надежность достойна,продал калину 11 лет от роду с родным не ремонтируемым движком живым кузовом. Конечно, если сравнить их даже с немецким гольф классом то по безопасности они уступят,плюшек у немцев больше и тд. Но давайте сравнивать авто одного года,сколько стоит Калина кросс и Гольф Универсал? Какова стоимость ТО? А по надежности российские авто давно и очень сильно прибавили,я могу сравнивать как написал выше.Всем удачи за рулём.

Я заскринил твой комент и буду его использовать во всех автосрачах (с вашего позволения) ,я сам с пруля не слезу ,хотя есть даже прадо леворукий,но твою позицию уважаю,она адекватная,нет денег-ездишь на доступном и это правильно.
Нет возможности содержать япа скидываешь,потому что кто бы что не говорил в них нужно вкидывать ,Ты реально прав, в том что если машина просто для передвижения ,то только тазы,потому что они стоят копейки в обслуживании .
Но повторюсь ,если тупо передвижение.
 
[^]
Самодел
5.03.2018 - 22:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (Ancifero @ 5.03.2018 - 02:10)
Цитата (Barmaley65 @ 5.03.2018 - 05:04)
Цитата (Самодел @ 5.03.2018 - 09:56)
Цитата (Forene @ 5.03.2018 - 00:49)
А как же рамные Крауны 90-х?
Зверь-машина!

С расходом 20-30 литров cry.gif

Да не было такого расхода у них.

У черокезов было. Уничтожители топлива. gigi.gif

Осторожнее !
Тут за такое жестко минусуют moderator.gif
 
[^]
REZt
5.03.2018 - 22:45
0
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
QX4 1999 г.в. Спасибо Автоботанику, в 2016 дал вторую молодость. А ведь уже 19 лет "Фенечке" cool.gif

Это сообщение отредактировал REZt - 5.03.2018 - 22:48

Автомобили родом из 1990-х, которые популярны и сегодня
 
[^]
Орион17
5.03.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1425
Цитата (naik55 @ 5.03.2018 - 01:15)
Цитата (yaTonop @ 4.03.2018 - 20:37)
Щас прулеводы накидают мульен примеров gigi.gif

Был бы ты обладателем этого Автомобиля, умерил бы свои амбиции

Эта как гранит, с годами только крепчает.
 
[^]
crafter
6.03.2018 - 06:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 893
Цитата (Zhentozzz @ 4.03.2018 - 18:25)
Да их живых хрен найдешь, а так, да, прикольные машинки были.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Пассатов как грязи ещё катается dont.gif
 
[^]
Vежливый
6.03.2018 - 06:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (LoveXtraiL @ 5.03.2018 - 17:39)
Цитата (4WezDe @ 5.03.2018 - 17:27)
Цитата (LoveXtraiL @ 5.03.2018 - 17:10)
Цитата (ЖуГМакар78 @ 5.03.2018 - 16:58)
Цитата (4WezDe @ 4.03.2018 - 21:36)
Кинул несколько шпал, современным либо мажорам, либо просто несведущим.. Я про гниль. Да, не то, что с завода, но... Имею право рассуждать об этом, ибо владею десятком штук автомобилей ОДНОЙ модели в разном исполнении. Речь про легенду Япии и Дальнего востока, Тойоту Спринтер-Кариб первого поколения и его клона Тойоту Терсел 4WD. Этот авто выпускался с 1982 по 1987г, и продавался и внутри Японии, и в Европе, и в Штатах. Так вот что ответственно заявляю.. Леворукие европейцы гниют как и все остальные мерседесы и бмв. "Американцы" сопротивляются времени лучше, из-за лучшей антикоррозийной заводской обработке. А вот прули, из-за особенностей самого металла, до сих пор вполне достойны в своем состоянии. А самое главное, случилось очень сильно разбить один из авто, так вот ни двигатель в салон не ушел, ни крыша домиком не сложилась, ни колонка не сместилась. И двери не заклинило. Для понимания силы удара скажу, у встречного ГАЗ-53 срезало кронштейны передних рессор и выбило переднюю балку..
Напомню, автомобилям 30 и более лет..

У меня карибас 1998 года, больше 10 лет держу - машина шикарна!!!, ремонтабельна и неприхотлива dont.gif

ооо!!! карибас ,у меня был только "корова" в 104-ом кузове ,королла 4х4 на его базе ,вес 950 кг ,по проходимости нива сдохнет от зависти , кнопка c.diff auto была?
Лютейшая аппаратура,мои любимые авто ,мимо нивы на своей корове пролетал,а люди не понимали как она прошла там где нива вывесилась,а мы дерьмо месили)))))
Жму две руки beer.gif

именно так.. Но среди карибоводов ни кто не сомневается, что с каждым следующим кузовом, проходимость немного уменьшалась, в пользу комфорта.. Поэтому я и заболел первым поколением. Самый эпик в моих говномесах, это когда парни поехали испытывать строящийся к соревнованиям УАЗ, забурились в пашню (глубокая сырая осень была), наковыряли там траншей, намотали грязи на 35" Симтеки и кончился бензин. По телефону вызвонили нас и я с товарищем, аккуратненько, стараясь не проваливаться глубоко, доехал до УАЗа, отдали канистру с бензином и так же, аккуратно уехали на базу. Парни выбирались почти час.. Долго они потом рассматривали устройство 25го Карибаса...До этого все смотрели с боооольшим пренебрежением..

А карибыч на каких катках был?на стоковых?
А че за кариб,вы говорили о 98-ом годе ,а первое поколение за долго до него кончилось вроде 0_о
Мне вот больше второе поколение ближе (на фото) ,оно и комфортное и лазить везде можно,главное губы убрать спереди и сзади ,они его сильно ограничивают.

Королла 100х кузовов и ее производные достойна этой ветки,массовый недежный не прихотливый авто до сих пор бегающий по всему миру!!!

Хочу добавить 5 копеек по Тойоте Кариб.
Последнее поколение Карибов на базе сотой Короллы по проходимости после небольшой подготовки(проставки,резина) особо отличаться не будет,но вот у меня уже с десяток лет в собственности тоже есть Кариб ,который немножко стоит особняком от всех привычных вэдовых карибов.

Это не часто встречающийся "сарайчик",некий такой волк в овечей шкуре,у него передний привод и относительно бодрый двигатель,точнее 4х цилиндровый 20 клапанник который при объеме 1,6л выдает 165 кобыл при 8000 об.двигателя,имеет дросселя,паук,штатно установлена распорка под капотом,я пы были те еще затейники!

Еще примечателен тем,что с таким двигателем шла максимальная комплектация,машина имеела :штатную навигацию и TV(правда эти функции в России не работали),2 чейнджера в багажнике один CD,второй MD дисков,автосвет(скорее установлен опционально),автоматическую климатическую систему,кожаный руль,люк в полкрыши,режимную акпп(спорт,зимний),2 подушки и преднатяжители ремней,дистанционное открывание дверей с заводского брелка,складывающиеся зеркала с эл.регулировкой ,дисковые тормоза по кругу.И это не мерседес,не бмв,авто на базе короллы1997г. выпуска!!!
На сегодняшний день все до последней лампочки в рабочем состоянии!

И самое главное,машине свыше 20 лет,она в родной белой краске и без явных следов коррозии и тем более гнили,был коцнут и красился только передний бампер).

Это сообщение отредактировал Vежливый - 6.03.2018 - 06:51

Автомобили родом из 1990-х, которые популярны и сегодня
 
[^]
Vежливый
6.03.2018 - 07:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (Кырдыподжег @ 5.03.2018 - 16:31)
Смотришь - пердит себе прямотоком какой-нибудь Морковник или Целка, на кочках раскачиваясь из-за дохлых стоек...

И большинство из этих авто уже давным-давно морально устарели (как японские, так и немецкие). Да, то поколение автомобилей было невероятно (по нынешним меркам) надежным

у меня знакомый, год назад взял себе C140 (купешка на базе S-класса W140), 95-го года. Состояние - почти идеал и качество... В современных мерсах нет такой мягкой и приятной пластмассы и такой крепкой и износостойкой кожи...

в 90-х годах (ну и в 00-х, пожалуй), немцы (и вообще европейцы) - это дизайн и порода, японцы - надежность и фарш за разумные деньги. Среди японских автомобилей тех времен единицы обладали выдающейся внешностью. Увы, теперь европейцы стали такими же относительно безликими, как и япы, не вызывающими "вау" эффекта.
Америкосы еще держатся, но уже, к примеру, многие переходят от нормальных двигателей к турбожужжалкам ((

Вот почитаешь автокритиков и моск начинает выворачивать от противоречий lol.gif faceoff.gif
То авто из 90х морально устарели,то современные не то пальто,какие то безликие,что делать?
 
[^]
dedmazai008
6.03.2018 - 07:41
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 572
Сосунки!! disgust.gif

Автомобили родом из 1990-х, которые популярны и сегодня
 
[^]
Volodeishe
6.03.2018 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1390
Цитата (nomad1 @ 5.03.2018 - 17:00)
Забыли про Ниссан Цефиро.
Крепкая была машина.

Крепкая всем, кроме кузова. Третий год содержу)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64438
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх