Как сэкономить 5000 рублей на промывке форсунок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
staryj07
25.03.2017 - 22:30
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 268
Цитата (симбол @ 25.03.2017 - 16:06)
Цитата
Вот и спец подтянулся, спасибо! Насколько я правильно понял, данная процедура на кислородные датчики влияет положительно?

Для особа любопытных клиентов .перед началом процедуры безразборной про- мывки мы подключаем сканер. По длительности сигнала на форсунках в сравнение с эталонными значениями .я могу с большой точностью определить степень загрязнения системы.
Так же есть возможность проверки производительности форсунки по балансу мощьности между цилиндрами .
Датчик остаточного кислорода он же лямбда зонд .во время работы покрывается окисной плёнкой .которая снижает качество производимого замера .
Безразборный метод промывки устраняет эти проблемы за одну процедуру.
Качество работ можно увидеть на экране бортового компьютера в режиме мгновенного расхода топлива на холостом ходу. Обычно это значение падает процентов на 10 -15.....
Характерный кисловатый выхлоп после процедуры говорит о улучшение работы
каталитического нейтрализатора

Ещё раз спасибо! Убедительно.
 
[^]
staryj07
25.03.2017 - 22:42
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 268
Цитата (EAGLE669 @ 25.03.2017 - 21:55)
Цитата (EAGLE669 @ 24.03.2017 - 22:04)
https://www.youtube.com/watch?v=29CQ0Kox7bE

Ну и кто минусит то. Это видео лично мое. Я сделал этот стенд. На видео промывка рампы форсунок от двигателя Mitsubishi 4B11.

Тебе, дружище, могут поставить минус за ссылку в посте. Просто вставь видео в пост, чтобы не приходилось переходить на другую страницу по ссылке и ОК.
Такие порядки.
 
[^]
Artem56avtom
25.03.2017 - 22:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 313
Цитата (s0893 @ 25.03.2017 - 22:03)
Цитата (Artem56avtom @ 25.03.2017 - 18:45)
Цитата (BMoftheW @ 25.03.2017 - 14:22)
Все кто мыл форсунки, вы бы написали какой пробег у авто, для информативности.

Разные пробеги бывают,кто то за 200 тыс. ни разу не моет,а кто то за 100 тыс. два раза.

да, зависит от степени идиотизма. какой-то мудак посоветовал мыть форсунки, и понеслось...

А ещё какой то мудак упорно заливает дерьмо в бак и раз в квартал приезжает и кричит хреново промыли,но сука уже года два как ездиит)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kamelot4
25.03.2017 - 23:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
Цитата (симбол @ 25.03.2017 - 16:06)
Цитата
Вот и спец подтянулся, спасибо! Насколько я правильно понял, данная процедура на кислородные датчики влияет положительно?

Для особа любопытных клиентов .перед началом процедуры безразборной про- мывки мы подключаем сканер. По длительности сигнала на форсунках в сравнение с эталонными значениями .я могу с большой точностью определить степень загрязнения системы.
Так же есть возможность проверки производительности форсунки по балансу мощьности между цилиндрами .
Датчик остаточного кислорода он же лямбда зонд .во время работы покрывается окисной плёнкой .которая снижает качество производимого замера .
Безразборный метод промывки устраняет эти проблемы за одну процедуру.
Качество работ можно увидеть на экране бортового компьютера в режиме мгновенного расхода топлива на холостом ходу. Обычно это значение падает процентов на 10 -15.....
Характерный кисловатый выхлоп после процедуры говорит о улучшение работы
каталитического нейтрализатора

Длительность сигнала на инжекторах, на самом деле, может сильно зависеть от многих параметров, и это обязательно нужно учитывать. Это и состояние MAFа, отсутствие подсосов во впуске, если двигатель на MAPе - смотреть абсолютное давление во впуске на х/х , пониженное давление топлива также увеличит длительность впрыска, очень информативны цифры топливных коррекций ( нужно быть уверенным в исправности кислородных датчиков, их реакции на изменение количества кислорода в выхлопе). Для специалиста с 23-летним стажем, несколько опрометчиво делать вывод о производительности инжекторов лишь по длительности импульса на них.
 
[^]
baisvrn
26.03.2017 - 00:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 57
Цитата (IIIYPUK @ 25.03.2017 - 16:20)
Цитата (baisvrn @ 25.03.2017 - 15:46)
замена ГРМ с запчастями приличной фирмы, тоже неоригинал выйдет в 40-50к.

Откуда такие прайсы?
Смету с партнамберами можно посмотреть?

Вы шутите, там список на полтора десятка позиций, я менял 5 лет назад, мне вышло 25к, а сейчас цены совсем другие, у друга такая же машина, ему считали выходило за сорокет. А так много выходит потому как чтобы до грм добратся разбирается пол машины и заодно заменяется куча деталей, термостат, помпа, все ремни, ролики, натяжители, успокоители, меняется антифриз. Можно конечно забить и что-то пропустить, но потом если что опять все это разбирать. А цена работы начинается минимум от 5к в гараже у дяди васи, не говоря о более менее солидном сервисе, т.к. полностью разбирается вся морда авто.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
лукас
26.03.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
На двигателе, без снятия, что-то не очень хорошо промывать. Мало-ли что там поршням достанется, еще задерет колечки, или смоет масло с колодцев, потом забьет их сильнее.
наипишите производителям винса и установок мойки в динамике .... вдруг они об этом ни сном ни духом ..
 
[^]
лукас
26.03.2017 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
А так много выходит потому как чтобы до грм добратся разбирается пол машины и заодно заменяется куча деталей, термостат, помпа, все ремни, ролики, натяжители, успокоители, меняется антифриз.
это если помпа крутится от ремня грм ..или вариант чтобы до неё добраться нужно снимать весь привод грм .ремень ролики ..вообщем то для каждого двигателя -свой подход
 
[^]
лукас
26.03.2017 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
лительность сигнала на инжекторах, на самом деле, может сильно зависеть от многих параметров, и это обязательно нужно учитывать. Это и состояние MAFа, отсутствие подсосов во впуске, если двигатель на MAPе - смотреть абсолютное давление во впуске на х/х ,
а по большому счёту не превращайте ЯП в профильный форум автомехаников ..я думаю большинству это малоинтересно - мапы мафы и длительности импульса .....
 
[^]
rus2205
26.03.2017 - 01:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (TimoN33 @ 24.03.2017 - 11:18)
Только после использования очистителя карбюратора уплотнительные колечки не забудь выкинуть!!! через пару дней они у тебя станут раза в три толще и начнут разваливаться

вот этот самый карбклинер от абро ни что иное как газированный ацетон
после него резинкам действительно песдос
 
[^]
A1eksandr78
26.03.2017 - 01:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
а на сколько тысяч это надо делать ?? и как определить, что они забиты ? rolleyes.gif
 
[^]
gargongo
26.03.2017 - 04:09
0
Статус: Offline


☼Дизельный генератор трансцендентности☼

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 393
А можно подробную схему, так сказать для одарённых особо....? wub.gif
 
[^]
симбол
26.03.2017 - 04:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24
Цитата
Длительность сигнала на инжекторах, на самом деле, может сильно зависеть от многих параметров, и это обязательно нужно учитывать. Это и состояние MAFа, отсутствие подсосов во впуске, если двигатель на MAPе - смотреть абсолютное давление во впуске на х/х , пониженное давление топлива также увеличит длительность впрыска, очень информативны цифры топливных коррекций ( нужно быть уверенным в исправности кислородных датчиков, их реакции на изменение количества кислорода в выхлопе). Для специалиста с 23-летним стажем, несколько опрометчиво делать вывод о производительности инжекторов лишь по длительности импульса на них.

Дружище...ты абсолютно прав..Но здесь мы обсуждаем не принцип и алгоритм топливной карты ЭБУ... и не способы формирования стехиометрической смеси.
Я просто провожу ликбез для менее осведомлённых ЯПовцев..
 
[^]
KostteT
26.03.2017 - 05:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 435
Цитата (Stegozavr @ 24.03.2017 - 11:18)
Это для атмосферного мотора такие форсунки. Ты для турбового глянь, вот удивишься.

Шта? Аналогичные форсунки только кубов больше качают. Может имелся ввиду непосредственного впрыск?
 
[^]
FedFed
26.03.2017 - 08:57
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (kamelot4 @ 25.03.2017 - 23:14)
Цитата (симбол @ 25.03.2017 - 16:06)
Цитата
Вот и спец подтянулся, спасибо! Насколько я правильно понял, данная процедура на кислородные датчики влияет положительно?

Для особа любопытных клиентов .перед началом процедуры безразборной про- мывки мы подключаем сканер. По длительности сигнала на форсунках в сравнение с эталонными значениями .я могу с большой точностью определить степень загрязнения системы.
Так же есть возможность проверки производительности форсунки по балансу мощьности между цилиндрами .
Датчик остаточного кислорода он же лямбда зонд .во время работы покрывается окисной плёнкой .которая снижает качество производимого замера .
Безразборный метод промывки устраняет эти проблемы за одну процедуру.
Качество работ можно увидеть на экране бортового компьютера в режиме мгновенного расхода топлива на холостом ходу. Обычно это значение падает процентов на 10 -15.....
Характерный кисловатый выхлоп после процедуры говорит о улучшение работы
каталитического нейтрализатора

Длительность сигнала на инжекторах, на самом деле, может сильно зависеть от многих параметров, и это обязательно нужно учитывать. Это и состояние MAFа, отсутствие подсосов во впуске, если двигатель на MAPе - смотреть абсолютное давление во впуске на х/х , пониженное давление топлива также увеличит длительность впрыска, очень информативны цифры топливных коррекций ( нужно быть уверенным в исправности кислородных датчиков, их реакции на изменение количества кислорода в выхлопе). Для специалиста с 23-летним стажем, несколько опрометчиво делать вывод о производительности инжекторов лишь по длительности импульса на них.

вот, блеать, вот так все и начинается. у одного один подход, у второго - другой. а кто угадал и починил - тот большой специалист к тому соседи советуют обращаться. gigi.gif

зы

в моем ведре эпичная поломка была почти сразу - однажды утром движок завелся и стал работать на двух цилиндрах. ё-моё! полез проверять от простого (с мааааленькой надеждой), провода, свечи (а вдруг?! было дело в москвиче что разом три свечи новых сдохло), но нет, все живо. катушку снял померил сопротивления первички-вторички, вроде норм. снял мозги, достаю с похоронным видом плату из корпуса, слегка запах горелый, хуль там смотреть мастер нужен или новые мозги. нашел по разъему где катушка подключена, вот на нее стоят два силовых ключа - уже проще. один воняет горелым сильнее другого. была небыла. заказал в чип-и-дип по номеру такие же транзисторы - цена вопроса 200 рэ с доставкой. через неделю получил, перепаял вонючий ключ, воткнул мозги на место, скрестил пальцы - тыр тыр и завелась))))

Это сообщение отредактировал FedFed - 26.03.2017 - 08:57
 
[^]
короллыч
26.03.2017 - 10:22
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3378
Цитата (ИЙОЖ @ 25.03.2017 - 15:41)
Цитата (короллыч @ 25.03.2017 - 15:04)
Цитата (ИЙОЖ @ 24.03.2017 - 18:28)
Цитата (Grek99 @ 24.03.2017 - 16:06)
Цитата (bender376 @ 24.03.2017 - 12:22)
Цитата (Grek99 @ 24.03.2017 - 11:20)
1- обедненная смесь может быть не только из за форсунок
2- форсунки моют ультра звуком для того что бы отбить все внутренние отложения. ИМХО- эта процедура надолго не поможет.

Ультразвук очень плохо вляет на лак обмоток форсунки, там появляются микротрещины. И вполне возможно форсунку просто ушатать.
Лично я обхожусь тем, что изредка на брендовых заправках заливаю бак фирменного бензина.
И этого вполне хватает. А если седло сносилось и она льет, то тут только замена.

Ультразвук плохо влияет на керамические форсунки, читаю коменты и ржу в голос, 8 лет в сервисе работаю и в жтом посте столько нового узнал lol.gif

Марку и модель КЕРАМИЧЕСКОЙ форсунки?))))
16 лет слышу про такие)))))
Даже про керамические фильтры в форсах слыхал,НО - название и модель сих ?))))

fblc100 и fblc101
ниссан
финик
субару

Спасибо. Надо будет постараться найти и распилить. Посмотреть,что может в ней быть керамического.
Вот честно - даже не могу представить иглу или седло из керамики,то бишь камня. Игла долбит миллионы раз в седло ( а может и миллиарды).... Без всяких левых мыслей реально охота распилить и пщупать.....
Я сколько их не изломал,ни разу не видел....

не за что братишка, сам пилил,ломал,смотрел,изучал.
и опыты проводил(пок работал на СТО и все для этого было),после ультазвука портились в большинстве случаев.
 
[^]
короллыч
26.03.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3378
Ребятки,не ужели вы верите в такую хрень,как
залил волшебный элексир в бак и форсы промылись?
т.е. вся отмывщеяся муть в баке минуя три фильтра(сетка перед насосом,фильтр,сетка в самой форсунке),промывает инжектор при этом ничего не забивая и не губя?
сказки.
и даже,ацетон , он повышает актан,испаряемость и связывает воду и все. Чудес не бывает!
 
[^]
Tempo11
26.03.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1821
Цитата (Sukoblia @ 25.03.2017 - 12:58)
Ахренеть тема smile.gif
Сколько народу тратит деньги на ненужную хуйню под названием "чистка фарсунок" smile.gif
А чуть мозгом подумать слабО?
При 4000оборотах фарсунка срабатывает 1000 раз на 4х котловым бензиновым, еслиб засиралась, то через 5 минут работы.
Все фарсунки конструктивно делают САМООЧИСТЯЮЩИМИСЯ!
Нах не надо их трогать! Максимум, что может засраться, это сетчатый фильтр. И то, когда химии в бак хуйнул, а ей отложения после бензофильтра смыло на сетки фарсунок.
И да, в этом случае просто надо сетки промыть очистителем карба.

Зачем такой бред писать! Периодически комп выбрасывает "chek" увеличение времени открытия форсунок до 12%(на моей. У разных парок критичной считается разная цифра). Это говорит о том что, форсунка замралась. После промывки все приходит в норму.
Для школоты: форсунка самоочищается, но не на 100%. И только в работе. Когда двигатель заглушен, жар добирается до форсунки, смолы из топлива садятсч на стенки. Потом это остывает. Приследующем запуске через ночь оно уже хрен смоется.
 
[^]
FedFed
26.03.2017 - 14:06
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
кстати зря я гнал на лада деталь. седня поехал еще на одну очередную сто (третью кажется) и пожилой дядька снял и поставил колдун и все заработало. спросил в чем хитрость, только улыбнулся в усы. why.gif
но я доволен как слон. хоть что то в этой машине работает так как мне хочется.
а еще по удобству подъемник конечно не сравнить с ямой. там где я из ямы не мог развернуться с воротком и ебался с ключиком, на подъемнике спокойно делается.
 
[^]
Кусо4екЛени
27.03.2017 - 02:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 271
Цитата (Tempo11 @ 26.03.2017 - 12:26)
Периодически комп выбрасывает "chek" увеличение времени открытия форсунок до 12%(на моей. У разных парок критичной считается разная цифра). Это говорит о том что, форсунка замралась.

Не обязательно, возможна кончина первого ЛЗ

Это сообщение отредактировал Кусо4екЛени - 27.03.2017 - 02:42
 
[^]
dfone
31.03.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (staryj07 @ 25.03.2017 - 14:42)
Цитата (dfone @ 25.03.2017 - 10:01)
Цитата (stexsy @ 25.03.2017 - 09:45)
ну 4500 это в Москве? и сколько времени ушло в итоге на поиск информации и самуу работу? не дешевле было заплатить мастеру? или вы свое время вообще не цените

мытье форсунок бесполезная трата времени, которая лишь чуть отсрачивает их смерть)))) нужно просто ставить новые и забывать об этой проблеме... А все это от нищебродства.. Понакупят старые ведра, а содержать их не в состоянии.. так ваш удел жигули, где рампа в сборе стоит не дорого... А ежели захотелось комфорта... то за него нужно платить... А то все эти потуги сэкономить на ремонте для меня как владельца гранты 2015 года и блейзера 95 года в который я лям вложил, смотрятся очень смешно.... Да да... я мог купить что-то посвежее.. но для моих целей со своими задачами справляется именно блейзер(покупал его 16 летним). имея мотор 4.3 литра... и минимальный налог около 10тр))))) все что свежее имеют налог около 50тр =)))

Охуенно экономишь! Лям вложил в восстановление, зато сороковник сэкономил на налоге )))
Поменьше пафоса, "миллионер", на ведрах тоже люди ездят.

так лям можно легко вложить в 900ую таху после покупки)))))))
ты об этом не думал? причем в нее влетит он очень легко и непринужденно )))))
 
[^]
ЛебедевDen
29.06.2017 - 18:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 6
Я делал так, так как указанным способом можно порвать сетку внутри форсунки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68752
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх