Фото снизу забыл сделать. Снизу два подрамника из труб толщиной сантиметров десять. Передняя и задняя подвеска абсолютно одинаковые независимые: сзади тоже стоят тяги регулируется и схождение!! и развал. К двигателю пристыкована коробка из которой выходят привода на передние колеса и фланец на задний мост. Кардан к заднему редуктору без промежуточной опоры. Пятиступенчатая механика с четкостью работы как на классике. Двойной выхлоп, который соединяется в одну трубу в задней банке.
Фильтр воздушный оригинал 3105, который не найти, поэтому стоит сшитый нитками из двух от карбюраторных Вазов.
Расход х.з., но когда заводил - налил 5 литров, завел, послушал, и сразу поехал привез еще 5. Наверно 25-35 будет.