Эти машины делали за бугром. И продавали их за бугром и до сих пор продаются детища нашего автопрома к примеру в германии. У них там чуть ли не очередь за нивами выстраивается, а приоро-калины служат в качестве дешевого такси.
Наташа это детище немецкой фирмы, которая дорабатывала обычные ВАЗ 2108. Их переделывали для немецкого рынка, а не для нашего. Дла нашего были только две вариации в то время. 2108 и 2109 и их по мелочи отличающиеся братюни. Позже появилась 21099.
Вообще ВАЗ 2108 с двигателем 1300 кубов, был очень надежным, неприхотливым автомобилем, а сам двигатель, получил даже какие то награды на международной автомобильной выставке, за надежность и к примеру, на этом 8-и клапанном моторе, клапана не гнет, если рвется ремень ГРМ.