Haval оценила новый кроссовер Haval F7 в 1 миллион рублей‍

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ягд
7.11.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
На Украине он почти 20к бакинских стоит в максималке, там коробас только ебунячий, толи вариатор толи китайский дсг робот там.

Это сообщение отредактировал Ягд - 7.11.2018 - 10:57
 
[^]
SamPe
7.11.2018 - 10:55
1
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата (AndrewSha @ 7.11.2018 - 07:33)
почему они такие движки маленькие ставят? 1,5 на такую махину



Потому что научились копировать только такие движки, да и то половину деталей от тоёты
 
[^]
ecnifr
7.11.2018 - 10:56
1
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (VanDerBruger @ 7.11.2018 - 13:37)
Цитата (AndrewSha @ 7.11.2018 - 10:33)
почему они такие движки маленькие ставят? 1,5 на такую махину

agree.gif так же недоумеваю, на мой взгляд для довольно тяжелой машины и 1,5 и 2,0 маловато, турбина будет подхватывать постоянно

Ну, давайте подумаем вместе. Самое тяжёлое там - двигатель. Ну, может ещё кресла.
Остальное - жесть чуть толще жести на пивной банке, тончайший слой краски, усиление в виде нескольких (один в другом) относительно широких профилей в виде стоек (отчего обзор никакой), дутая форма кузова (в Ху-Рэй ещй и выштамповки на боках) что бы это чудо от ветра не колыхалось, тонкий пластик салона с рёбрами жёсткости, которые одновременно являются звукорассеивающими элементами, малюсенькие стёкла (стекло значительно толще и тяжелее жести)...
Презерватив с колёсиками на три года, потом - в утиль.
sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ecnifr - 7.11.2018 - 10:58
 
[^]
Modigar
7.11.2018 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Цитата (VanDerBruger @ 7.11.2018 - 10:37)
Цитата (AndrewSha @ 7.11.2018 - 10:33)
почему они такие движки маленькие ставят? 1,5 на такую махину

agree.gif так же недоумеваю, на мой взгляд для довольно тяжелой машины и 1,5 и 2,0 маловато, турбина будет подхватывать постоянно

Турбина от веса авто подхватывает???
Или есть любители убивать 3-х литровые бензиновые движки оборотами до 1500?
 
[^]
darkshvein
7.11.2018 - 11:00
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 910
вместе с женой банкира из Азербайджана оценили, я так понимаю?
 
[^]
veles158
7.11.2018 - 11:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 245
Цитата (anikifya @ 7.11.2018 - 10:41)
короче:
1. Они ржавеют

DFM и новые Geely с оцинкованными кузовами, Haval(Hover) тоже как-то не подвержены быстрой коррозии, а вот Lifan с Chery, это да. Хотя на пятилетней Tiggo только несколько точек на местах сколов ржавкой покрылись, ничего глобального не было. А вот соседский Lifan x60 уже на второй год зацвел.
 
[^]
ParboiL
7.11.2018 - 11:01
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Мы можем плеваться, но если в политике ничего не поменяется, то в лучшем случае 80% населения будут кататься на китайцах. Это, к сожалению, наше будущее. Почему к сожалению? Потому, что китайцы делают красиво, но цена говорит о том, что это. Корейцы шли по другому пути. Они делали дешевые автомобили технологически. Это были старые моторы от Митсубиши, никакой дизайн, все просто но надежно. Заработав денег они вышли на новый уровень, теперь и дизайн передовой и технологии другие. Итог - Hyundai Santa Fe по цене с конкурентами из Японии и Германии. Не зажрались! Просто хорошая техника стоит определенных денег и вот такой кроссовер с двухзонным климат-контролем, с кожаным салоном и обогревами всего и вся, с автоматической трансмиссией не должен стоить 1 000 000 руб. Поэтому лично я иллюзий не испытываю. Но у нас китайцы скоро будут №1, сместив корейцев. Вангую что это произойдет в течении лет пяти, посмотрим rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 7.11.2018 - 11:11
 
[^]
Wowan1964
7.11.2018 - 11:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 120
Цитата (Sav4er @ 7.11.2018 - 10:34)
У меня атмосферник 2 литра, 147 лошадок, а тут турбо 1.5 литра 150...как так?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Крутящий момент от 1500 оборотов смотри. В этом вся разгадка.
 
[^]
G78
7.11.2018 - 11:03
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 21
Вроде все в курсе, что вопросы с надежностью высокотехнологичных турбомоторов и преселективных роботов пока до конца не решили даже немцы, которые вечно первые во всем высокотехнологичном от автопрома (привет TSI и DSG). Даже ярые любители VAG не будут спорить с тем, что атмосферный мотор (особенно с чугунным блоком) и гидромеханический автомат надежнее и долговечнее, чем алюминиевый турбомотор и преселектив. Вопрос знатокам - что стоит ожидать от "tsi+dsg" от китайцев? Что будет с этой тачанкой за миллион через 3-5 лет и 100-150 тысяч км? И, главное, ЗАЧЕМ? В европах весь этот бизнес крутится вокруг экологических норм, которые вводят, чтобы, по ходу, перераспределить бабло между карманами людей, счетами автопроизводителей и бюджетами стран. А китайцам-то что? Сделали бы классический неубиваемый вариант по лекалам Тойоты начала нулевых + современные свистелки в салоне, это было бы еще куда-то.

Это сообщение отредактировал G78 - 7.11.2018 - 11:05
 
[^]
RaulDuc
7.11.2018 - 11:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Высокая цена для такого говница,не конкурентноспособно.
В ценовом сегменте 1млн+ есть очень популярный у нас Дастер,за 1,5+ можно уже купить что то типа Хтрейла или СХ5 или корейские аналоги.
Ставить на бюджетное авто турбо и робот крйне странное решение,которое для такого авто явно лишнее.
 
[^]
zoom70
7.11.2018 - 11:05
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8046
заманчиво, но для меня турба и робот однозначно ставят крест на таком варианте. Только классика, только атмо и гидра.
 
[^]
ed77
7.11.2018 - 11:07
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 959
10 лет назад говорили "Вот еще 10 лет и китайцы всех догонят". Вот прошли эти годы, но мало кто решается купить китайский авто. А если купил, но дальше начинается другая история.....
 
[^]
filchaleks
7.11.2018 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Lanselotm @ 7.11.2018 - 10:51)
Цена совсем не маленькая. А если посчитать стоимость с учётом ликвидности автомобиля? Взял за полтора миллиона, продал через 3-4 года за 700 тыщь. А того же японца, взял за полтора, и продал за полтора (с учётом роста цен за 3-4 года).

такое только при резких обвалах рубля возможно - они не очень часто происходят. Посмотри стоимость Крузака 200 трёх летнего и нового и посмотри ценник три года назад. Падение в те же 700 руб.
 
[^]
filchaleks
7.11.2018 - 11:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (veles158 @ 7.11.2018 - 11:01)
Цитата (anikifya @ 7.11.2018 - 10:41)
короче:
1. Они ржавеют

DFM и новые Geely с оцинкованными кузовами, Haval(Hover) тоже как-то не подвержены быстрой коррозии, а вот Lifan с Chery, это да. Хотя на пятилетней Tiggo только несколько точек на местах сколов ржавкой покрылись, ничего глобального не было. А вот соседский Lifan x60 уже на второй год зацвел.

Оцинковка Джили цветет так же как и оцинковка москвича 41-го.
 
[^]
ecnifr
7.11.2018 - 11:18
2
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (RaulDuc @ 7.11.2018 - 14:03)
Высокая цена для такого говница,не конкурентноспособно.
В ценовом сегменте 1млн+ есть очень популярный у нас Дастер,за 1,5+ можно уже купить что то типа Хтрейла или СХ5 или корейские аналоги.
Ставить на бюджетное авто турбо и робот крйне странное решение,которое для такого авто явно лишнее.

Если турбина и робот для страны дёшевы в изготовлении, почему бы и нет? Машина всё равно не расчитана на ремонт двигателя и коробки. Банальная замена блока движок+коробка при необходимости. Потом в переплавку. Дёшево, примитивное обслуживание, которое могут делать в сарае обезьяны.
 
[^]
veles158
7.11.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 245
Цитата (filchaleks @ 7.11.2018 - 11:14)
Оцинковка Джили цветет так же как и оцинковка москвича 41-го.

О какой модели речь? Цинковать стали с AX7.
 
[^]
HeroInside
7.11.2018 - 11:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
Высокая цена для такого говница,не конкурентноспособно.
В ценовом сегменте 1млн+ есть очень популярный у нас Дастер,за 1,5+ можно уже купить что то типа Хтрейла или СХ5 или корейские аналоги.
Ставить на бюджетное авто турбо и робот крйне странное решение,которое для такого авто явно лишнее.

надо смотреть на цены и комплектации у нас, ну и дастер не конкурент этому китайцу, а по комплектации в топе, если судить по этому посту, аналоги стоят от 2х... да и то адаптивный круиз будет только у тигуана.
 
[^]
Kutf
7.11.2018 - 11:26
1
Статус: Offline


bl

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 767
Прикольная машинка. Я бы купил, да денег нет smile.gif И к весне не будет. Буду на своей старушке гонять. 7й год уж пошел, а она тьфу-тьфу-тьфу ни разу не подвела.
 
[^]
RaulDuc
7.11.2018 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (ecnifr @ 7.11.2018 - 11:18)
Цитата (RaulDuc @ 7.11.2018 - 14:03)
Высокая цена для такого говница,не конкурентноспособно.
В ценовом сегменте  1млн+ есть очень популярный у нас Дастер,за 1,5+ можно уже купить что то типа Хтрейла или СХ5 или корейские аналоги.
Ставить на бюджетное авто турбо и робот крйне странное решение,которое для такого авто явно лишнее.

Если турбина и робот для страны дёшевы в изготовлении, почему бы и нет? Машина всё равно не расчитана на ремонт двигателя и коробки. Банальная замена блока движок+коробка при необходимости. Потом в переплавку. Дёшево, примитивное обслуживание, которое могут делать в сарае обезьяны.

Потому как это бюджетный авто,он должен быть максимально дешевым и ремонтопригодным.
 
[^]
Абрамсон
7.11.2018 - 11:27
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 3711
А мне насрать....у меня дизельный Спорт в старом кузове,ездит ,не ломается и ,если что,продам за нормальные бабки за день!
 
[^]
RaulDuc
7.11.2018 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (HeroInside @ 7.11.2018 - 11:22)
Цитата
Высокая цена для такого говница,не конкурентноспособно.
В ценовом сегменте 1млн+ есть очень популярный у нас Дастер,за 1,5+ можно уже купить что то типа Хтрейла или СХ5 или корейские аналоги.
Ставить на бюджетное авто турбо и робот крйне странное решение,которое для такого авто явно лишнее.

надо смотреть на цены и комплектации у нас, ну и дастер не конкурент этому китайцу, а по комплектации в топе, если судить по этому посту, аналоги стоят от 2х... да и то адаптивный круиз будет только у тигуана.

Аналоги я описал выше,эти Раф,Хтрейл,СХ5 итд и стоимость их 1,5+ как и у этого чуда.
У китайца хорошо,если педали не отваливаются,я уже не говорю про то,работают ли эти опции,или они просто на бумаге.
 
[^]
anikifya
7.11.2018 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6903
Цитата (ecnifr @ 7.11.2018 - 10:56)
Цитата (VanDerBruger @ 7.11.2018 - 13:37)
Цитата (AndrewSha @ 7.11.2018 - 10:33)
почему они такие движки маленькие ставят? 1,5 на такую махину

agree.gif так же недоумеваю, на мой взгляд для довольно тяжелой машины и 1,5 и 2,0 маловато, турбина будет подхватывать постоянно

Ну, давайте подумаем вместе. Самое тяжёлое там - двигатель. Ну, может ещё кресла.
Остальное - жесть чуть толще жести на пивной банке, тончайший слой краски, усиление в виде нескольких (один в другом) относительно широких профилей в виде стоек (отчего обзор никакой), дутая форма кузова (в Ху-Рэй ещй и выштамповки на боках) что бы это чудо от ветра не колыхалось, тонкий пластик салона с рёбрами жёсткости, которые одновременно являются звукорассеивающими элементами, малюсенькие стёкла (стекло значительно толще и тяжелее жести)...
Презерватив с колёсиками на три года, потом - в утиль.

Ну давай посмотрим... эээ ...

Да!
Ты очень точно описал Фольксваген Туарег gigi.gif bravo.gif


Ах... ты не его имел в виду?
Ну ебана... как же такое могло случиться с тобой rulez.gif
 
[^]
besedkin
7.11.2018 - 11:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Новый Хтрейл,Кашкай,Рав4,Форестер?Уже с 10 метров не различишь между собой.Какое-то проклятие азиатских дизайнеров...

Haval оценила новый кроссовер Haval F7 в 1 миллион рублей‍
 
[^]
HeroInside
7.11.2018 - 11:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
Аналоги я описал выше,эти Раф,Хтрейл,СХ5 итд и стоимость их 1,5+ как и у этого чуда.
У китайца хорошо,если педали не отваливаются,я уже не говорю про то,работают ли эти опции,или они просто на бумаге.

за 1,5 приведенные выше модели будут барабан, и сравнивать их тогда уж необходимо с версией от 1,2 китайца(а китайци и в минималках ставят свистелки перделки). + Не думаю что китайцы дураки, строят завод в туле, с большой расчетной мощность, и непрощитали продажи.... вангую что этот топовый китаец будет стоить как контуренты в минималке, иначе смысла брать его не будет.
 
[^]
ecnifr
7.11.2018 - 11:49
1
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (anikifya @ 7.11.2018 - 14:36)
Цитата (ecnifr @ 7.11.2018 - 10:56)
Цитата (VanDerBruger @ 7.11.2018 - 13:37)
Цитата (AndrewSha @ 7.11.2018 - 10:33)
почему они такие движки маленькие ставят? 1,5 на такую махину

agree.gif так же недоумеваю, на мой взгляд для довольно тяжелой машины и 1,5 и 2,0 маловато, турбина будет подхватывать постоянно

Ну, давайте подумаем вместе. Самое тяжёлое там - двигатель. Ну, может ещё кресла.
Остальное - жесть чуть толще жести на пивной банке, тончайший слой краски, усиление в виде нескольких (один в другом) относительно широких профилей в виде стоек (отчего обзор никакой), дутая форма кузова (в Ху-Рэй ещй и выштамповки на боках) что бы это чудо от ветра не колыхалось, тонкий пластик салона с рёбрами жёсткости, которые одновременно являются звукорассеивающими элементами, малюсенькие стёкла (стекло значительно толще и тяжелее жести)...
Презерватив с колёсиками на три года, потом - в утиль.

Ну давай посмотрим... эээ ...

Да!
Ты очень точно описал Фольксваген Туарег gigi.gif bravo.gif


Ах... ты не его имел в виду?
Ну ебана... как же такое могло случиться с тобой rulez.gif

У Туарега ещё и пластиковые крылья. Но он всё таки подлежит ремонту. В отличии от китайских тазов. На него детали подходят сразу, без выборки из ... gentel.gif На драйве уже попадалось, что на "кетайцев" родные детали не подходят. Каждая машина немного уникальна. "Туда миллиметр, сюда миллиметр".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30614
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх