«Внедорожный» Logan оказался на 100 000 дешевле «Весты»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Волшебный
11.10.2018 - 12:56
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 623
в реальности все, как всегда, окажется не так радужно, иначе у нас не было бы столько Вест и ХРеев на дорогах, а все бы ездили на Логанах и Сандеро
 
[^]
трах
11.10.2018 - 12:56
-1
Статус: Online


Ветеран первой холодной

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 1470
Цитата (idexan @ 11.10.2018 - 12:40)
Цитата (REMember @ 11.10.2018 - 12:30)
Я так понимаю расчитывать на нормальные дороги в стране больше не приходится. Все больше и больше Кроссовых версий а/м появляется.

Судя по популярности у американцев пикапов у них вообще дорог нет.
Судя по тому что мерседес тоже пикап выпустил - немцы у себя дороги сломать хотят.
Л - логика gigi.gif

У американцев пикапы в основном заднеприводные и кабины-сингл,типа-грузовик,аналог газели
 
[^]
Lankinbox
11.10.2018 - 12:56
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
Я все понимаю, клиренс побольше, салон получше, но 82 силы это мало.
Это вот прям очень мало. Особенно если регулярно по трассе. Про быстрые обгоны/опережения можно забыть напрочь.
 
[^]
woww
11.10.2018 - 12:59
3
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Lankinbox @ 11.10.2018 - 11:56)
Я все понимаю, клиренс побольше, салон получше, но 82 силы это мало.
Это вот прям очень мало. Особенно если регулярно по трассе. Про быстрые обгоны/опережения можно забыть напрочь.

ээээ какие быстрые обгоны, опережения на этом козлике? (ты не представляешь какая у него будет херовая управляемость на скорости)
такие машины для села, максимум для забытых областных центов с дорогами-ямами
для трасс надо другие авто брать dont.gif

Это сообщение отредактировал woww - 11.10.2018 - 12:59
 
[^]
Обломинго
11.10.2018 - 13:03
18
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
А вся "внедорожность" традиционно заключается в пластиковом обвесе, клиренсе +1-2см, и цене +100т.р.? Закопайте, ненужно.
 
[^]
imhors
11.10.2018 - 13:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 388
Цитата (Amoeri @ 11.10.2018 - 12:55)
Цитата (lexaXOT @ 11.10.2018 - 12:30)
ну так он и классом ниже

Чем он выше, в каком месте клас тот же - В.
Распил, такой распил, мало того что от нашего в жигулях только марка осталась и качество не изменно на протяжении 30 лет, так даже из ведра устраивают распил, что отчетливо видно на примере завешенной цене в следствии чего не может конкурировать с иномарками даже в этом параметре.

а ты изучай тему прежде чем писать то... из твоих слов я явно вижу, что ты как то поверхностно в теме - что про качество, что про то как класс автомобиля определяется...

а по поводу невозможности конкурировать - вообще убил, продажи сами за себя говорят

Это сообщение отредактировал imhors - 11.10.2018 - 13:14

«Внедорожный» Logan оказался на 100 000 дешевле «Весты»
 
[^]
mrzorg
11.10.2018 - 13:04
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42714
Цитата (Glossy00 @ 11.10.2018 - 11:47)
уж сколько было раз говорили инженерам рено все обзорщики в интернете, перенесите дисплей вверх, а дефлекторы воздуховодов под него, вниз, но нет... мучайся реновод...

Эт патамушта у вас не Рено, а Дачия. в рено с расположением "поддувалок" норм всё cool.gif

А вот с шумкой после 100 км/ч у моего "пиздёныша" уже явные проблемы. cry.gif

«Внедорожный» Logan оказался на 100 000 дешевле «Весты»
 
[^]
Sadeid
11.10.2018 - 13:05
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18739
Цитата (Lankinbox @ 11.10.2018 - 12:56)
Я все понимаю, клиренс побольше, салон получше, но 82 силы это мало.
Это вот прям очень мало. Особенно если регулярно по трассе. Про быстрые обгоны/опережения можно забыть напрочь.

Ездил на таком дважды на ручке по крымским серпантинам. Не в лошадях дело - едет отлично. Другое дело, что если голову к подзатыльнику прижать, то морда в потолок смотрит, сидушка где-то чуть выше поясницы от спины отходит и сидишь как в москвиче, дворники, сука, вниз включаются, убил бы того кто это придумал, зеркала под ручником регулируются, сцепление скрипит как седло под чабаном и ещё куча специфических нюансов, с которыми лично я хер смирюсь. Не моя это машина.
 
[^]
LupusGrey
11.10.2018 - 13:06
10
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 32
А ничего что у Весты Кросс 122 лошадиные силы а у этого недорено - 82?
 
[^]
Обломинго
11.10.2018 - 13:11
-2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (keofox @ 11.10.2018 - 12:33)

Эпичное видео для адептов секты "затоновая" gigi.gif
Цитата (oldSkeptic @ 11.10.2018 - 12:48)
веста В+
Логан В, причем очень бюджетный, сравнивать можно с грантой

Что такое В+? В какой классификации есть? Или это типа как с су-35, 4++? Вы хоть 10 плюсов налепите, логан - В, и веста - В shum_lol.gif
 
[^]
oldSkeptic
11.10.2018 - 13:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
Цитата (vvad @ 11.10.2018 - 14:53)
В выходной был в салоне рено. Смотрел Степвей.
На механике с климатом 815 тыс. в наличии, плюс зимняя резина в "подарок".
Двухцветный салон, новая панель. Спереди все шикарно, 16 резина - сидишь высоко, за собой сел - уперся коленками. Саб в багажник не становится...
или солярис взять на механике с кондеем за 802 тыс.? в непонятках...

загляни под солярис вначале. обрати внимание на рычаги подвески. пропадет желание покупать
 
[^]
nex07
11.10.2018 - 13:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 25
Цитата (idexan @ 11.10.2018 - 12:40)
Цитата (REMember @ 11.10.2018 - 12:30)
Я так понимаю расчитывать на нормальные дороги в стране больше не приходится. Все больше и больше Кроссовых версий а/м появляется.

Судя по популярности у американцев пикапов у них вообще дорог нет.
Судя по тому что мерседес тоже пикап выпустил - немцы у себя дороги сломать хотят.
Л - логика gigi.gif

ты видать в америке не был, там на пикапах одни колхозники ездят или рабочие
 
[^]
IСанчесI
11.10.2018 - 13:24
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
Amoeri
Цитата
Цитата (lexaXOT @ 11.10.2018 - 12:30)
ну так он и классом ниже

Чем он выше, в каком месте клас тот же - В.
Распил, такой распил, мало того что от нашего в жигулях только марка осталась и качество не изменно на протяжении 30 лет, так даже из ведра устраивают распил, что отчетливо видно на примере завешенной цене в следствии чего не может конкурировать с иномарками даже в этом параметре.

мало того что пиздабол, так еще и по устаревшим методичкам gigi.gif
 
[^]
oldSkeptic
11.10.2018 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
Цитата (Обломинго @ 11.10.2018 - 15:11)
Цитата (keofox @ 11.10.2018 - 12:33)

Эпичное видео для адептов секты "затоновая" gigi.gif
Цитата (oldSkeptic @ 11.10.2018 - 12:48)
веста В+
Логан В, причем очень бюджетный, сравнивать можно с грантой

Что такое В+? В какой классификации есть? Или это типа как с су-35, 4++? Вы хоть 10 плюсов налепите, логан - В, и веста - В shum_lol.gif

в какой, в какой. в такой. тебя в гугле забанили?

Классификация Европейской экономической комиссии:
Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости)

 
[^]
pavel68rus
11.10.2018 - 13:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Цитата
«Внедорожный» Logan

Звучит как "бюджетный" Ламборгини
 
[^]
ktulhuNOIP
11.10.2018 - 13:26
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 488
Самое интересное мне кажется творится в головах идиотов , которые начинают такие вот "внедорожные моноприводные" Весты и Логаны тестить по полям и лесам и прочему бездорожью нашей Родины ... и выкладывать видео на youtube
как она хуево вывешивает колеса и никуда ни едет по грязи сука ......ебанутые !!!
 
[^]
skrapy
11.10.2018 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата
От стандартной версии кроссовый «Логан» отличает черная решётка радиатора, дополненная хромированными акцентами, накладки на противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы и увеличенный до 195-миллиметров дорожный просвет.

То есть полного привода нет? В чем тогда внедорожность заключается?
 
[^]
БубльГум66
11.10.2018 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 2380
Цитата (vvad @ 11.10.2018 - 12:53)
В выходной был в салоне рено. Смотрел Степвей.
На механике с климатом 815 тыс. в наличии, плюс зимняя резина в "подарок".
Двухцветный салон, новая панель. Спереди все шикарно, 16 резина - сидишь высоко, за собой сел - уперся коленками. Саб в багажник не становится...
или солярис взять на механике с кондеем за 802 тыс.? в непонятках...

Помимо всего прочего, стоит прокатиться на обеих машинках, при этом обращая внимание, как проезжаются подразбитые трамвайные пути, ж/д переезды и прочие ямки.
 
[^]
Обломинго
11.10.2018 - 13:35
-3
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (oldSkeptic @ 11.10.2018 - 13:24)
заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише

Куда он там заявлен производителем, значения не имеет.
Найди мне свои В+, С-, D--, и прочую ахинею вот здесь?
Цитата (skrapy @ 11.10.2018 - 13:26)
То есть полного привода нет? В чем тогда внедорожность заключается?

Все как обычно. Пластиковый обвес, +2см клиренса, +100т.р. стоимости и пафос владельца lol.gif
 
[^]
alextango
11.10.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Универсал будет?
 
[^]
Lankinbox
11.10.2018 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
Цитата (alextango @ 11.10.2018 - 13:39)
Универсал будет?

есть же Ларгус
 
[^]
Lankinbox
11.10.2018 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
Цитата (woww @ 11.10.2018 - 12:59)
Цитата (Lankinbox @ 11.10.2018 - 11:56)
Я все понимаю, клиренс побольше, салон получше, но 82 силы это мало.
Это вот прям очень мало. Особенно если регулярно по трассе. Про быстрые обгоны/опережения можно забыть напрочь.

ээээ какие быстрые обгоны, опережения на этом козлике? (ты не представляешь какая у него будет херовая управляемость на скорости)

я-то как раз представляю))

Цитата
такие машины для села, максимум для забытых областных центов с дорогами-ямами
для трасс надо другие авто брать  dont.gif

блин, зачем я на нем по городу уже 5-й год езжу
 
[^]
Ordinal
11.10.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (REMember @ 11.10.2018 - 12:30)
Я так понимаю расчитывать на нормальные дороги в стране больше не приходится. Все больше и больше Кроссовых версий а/м появляется.

Так дешевле, дороги за деньги надо делать, а за кроссоверы наоборот сами деньги платят. Скоро в будущем будет новая версия "Очень кроссовер".
 
[^]
XOL
11.10.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 1698
Цитата (Обломинго @ 11.10.2018 - 13:35)
Пластиковый обвес, +2см клиренса, +100т.р. стоимости и пафос владельца lol.gif

Нука посчитаем, сандеро клиренс 155 мм степвей 195.
Являюсь владельцем степвея, для меня машина идеальна, кроме сраного хруста гдето в бардачке. Автомат прожорлив дюже оказался 10 литров по московским пробкам хотя и и дюже резв.
 
[^]
dfh
11.10.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1811
Цитата (Glossy00 @ 11.10.2018 - 12:47)
уж сколько было раз говорили инженерам рено все обзорщики в интернете, перенесите дисплей вверх, а дефлекторы воздуховодов под него, вниз, но нет... мучайся реновод...

Ага так и прислушались цивилизованные лягушатники к мнению дикарей - азиатов,не для того они свой ширпотреб удешевляли gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16102
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх