Зачем «автомату» нейтральный режим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ААК65
18.01.2018 - 00:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13683
Цитата (antot @ 18.01.2018 - 00:36)
и понижайку (Gelandewagen)  cool.gif

На шевиках тоже, кстати.
Ну на американцам, ессно.
4Lo режим - только из нейтрали.
 
[^]
Laslo
18.01.2018 - 00:46
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Ручка для онанистов... Ломается он так же, а если обслуживать то реже.
 
[^]
iandry
18.01.2018 - 00:46
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
ну фиг его знает, вообще то в инструкции к фордам с автоматом(гидромеханический) как раз написано переключаться на нейтралку, если долго стоишь, а не стоять на драйве
 
[^]
Crasyart
18.01.2018 - 00:46
55
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 315
Цитата (DTrump @ 17.01.2018 - 13:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Тоже самое говорили старые водилы о стартере lol.gif Настоящие мужики заводят машину пусковой рукоятью rulez.gif
 
[^]
Skat
18.01.2018 - 00:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Kovalski @ 17.01.2018 - 22:44)
А у меня Зафира на ручке. Единственный минус ручной коробки - ебучие пробки. Летом ехал через Мюнхен - больше двух часов дрочилова из первой в нейтраль. Под конец аж спазмы по ноге пошли, сцепление туда-сюда выжимать. В остальном автомат слишком скучен, да и нет всё равно такого контроля за машиной, каким бы заебатым и технологичным он не был.

Во... А я в Мюнхене живу. Тут кстати ещё побегать пришлось пока автомат нашёл. Сначала жена тоже рулить хотела, но посидев на месте пассажира решила не рисковать. Учился на механике, но отвык. А служебных машин с автоматом практически не бывает.
 
[^]
Laslo
18.01.2018 - 00:48
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (ААК65 @ 18.01.2018 - 00:45)
На шевиках тоже, кстати.
Ну на американцам, ессно.
4Lo режим - только из нейтрали.

Jeep Wj и все тоже из положения нейтрали

Зачем «автомату» нейтральный режим
 
[^]
pm4
18.01.2018 - 00:49
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Сурьезные мужики ездють без гидрака, вакуумника и абс. И в авто заливают не бенз, а овес

Зачем «автомату» нейтральный режим
 
[^]
Skat
18.01.2018 - 00:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Crasyart @ 17.01.2018 - 22:46)
Цитата (DTrump @ 17.01.2018 - 13:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Тоже самое говорили старые водилы о стартере lol.gif Настоящие мужики заводят машину пусковой рукоятью rulez.gif

Да это совсем олдтаймеры... В "Победе" педаль стартёра была уже:

Это сообщение отредактировал Skat - 18.01.2018 - 00:50

Зачем «автомату» нейтральный режим
 
[^]
DTrump
18.01.2018 - 00:50
-6
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Цитата (Kovalski @ 18.01.2018 - 00:44)
А у меня Зафира на ручке. Единственный минус ручной коробки - ебучие пробки. Летом ехал через Мюнхен - больше двух часов дрочилова из первой в нейтраль. Под конец аж спазмы по ноге пошли, сцепление туда-сюда выжимать. В остальном автомат слишком скучен, да и нет всё равно такого контроля за машиной, каким бы заебатым и технологичным он не был.

Без обид, но если у тебя нога от сцепления устаёт, запишись в спортзал. Ну стыдно должно быть faceoff.gif Я люблю постоять в пробках в той же Москве и никогда ноги не сводило, все отлично. Зато с механикой удобно на обгонах, на бездорожье, во дворе, да везде удобно. Ты царь дороги и не зависишь от непонятно как переключающегося механизма.
 
[^]
Neurosurgeon
18.01.2018 - 00:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Цитата (Crasyart @ 18.01.2018 - 00:46)
Цитата (DTrump @ 17.01.2018 - 13:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Тоже самое говорили старые водилы о стартере lol.gif Настоящие мужики заводят машину пусковой рукоятью rulez.gif

Интересно, а что извозчики об автомобилях говорили?
 
[^]
Sumеrki
18.01.2018 - 00:50
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 252
Цитата (Neurosurgeon @ 18.01.2018 - 00:43)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Это пока на автомате не поездил. Теоретик.

Да! На автомате ездить - ништяк!
P.S. На механике ездил, лет двадцать. smile.gif
 
[^]
Енотко
18.01.2018 - 00:51
14
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Лососни тунца мышонок ! Моё простреленное левое колено категорически не согласно с твоим высером. Автомат исключительно удобен и комфортен по сравнению с "мешалкой". А учитывая популярность еще и доступен в обслуживании.
 
[^]
Laslo
18.01.2018 - 00:52
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:50)
Цитата (Kovalski @ 18.01.2018 - 00:44)
А у меня Зафира на ручке. Единственный минус ручной коробки - ебучие пробки. Летом ехал через Мюнхен - больше двух часов дрочилова из первой в нейтраль. Под конец аж спазмы по ноге пошли, сцепление туда-сюда выжимать. В остальном автомат слишком скучен, да и нет всё равно такого контроля за машиной, каким бы заебатым и технологичным он не был.

Без обид, но если у тебя нога от сцепления устаёт, запишись в спортзал. Ну стыдно должно быть faceoff.gif Я люблю постоять в пробках в той же Москве и никогда ноги не сводило, все отлично. Зато с механикой удобно на обгонах, на бездорожье, во дворе, да везде удобно. Ты царь дороги и не зависишь от непонятно как переключающегося механизма.

вполне понятно себя автомат ведет и на трассе и на обгонах... не нравится тебе кик, скинь с драйва на передачу ниже. А на бездорожье в моем случае вообще сказка.

Это сообщение отредактировал Laslo - 18.01.2018 - 00:53
 
[^]
Звездец
18.01.2018 - 00:52
33
Статус: Offline


 

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 1590
Цитата (DTrump @ 17.01.2018 - 23:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

старина Трамп снова вернулся к вентилятору с лопатой говна lol.gif уважуха за умение закинуть в такой безобидной теме cool.gif
 
[^]
Skat
18.01.2018 - 00:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (DTrump @ 17.01.2018 - 22:50)
Цитата (Kovalski @ 18.01.2018 - 00:44)
А у меня Зафира на ручке. Единственный минус ручной коробки - ебучие пробки. Летом ехал через Мюнхен - больше двух часов дрочилова из первой в нейтраль. Под конец аж спазмы по ноге пошли, сцепление туда-сюда выжимать. В остальном автомат слишком скучен, да и нет всё равно такого контроля за машиной, каким бы заебатым и технологичным он не был.

Без обид, но если у тебя нога от сцепления устаёт, запишись в спортзал. Ну стыдно должно быть faceoff.gif Я люблю постоять в пробках в той же Москве и никогда ноги не сводило, все отлично. Зато с механикой удобно на обгонах, на бездорожье, во дворе, да везде удобно. Ты царь дороги и не зависишь от непонятно как переключающегося механизма.

Робот в обгоне не тупит. Жмёшь на газ в пол, втыкает передачу ниже. Всегда есть возможность подоткнуть передачу в "ручном режиме".

Зачем «автомату» нейтральный режим
 
[^]
pm4
18.01.2018 - 00:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Laslo @ 18.01.2018 - 00:48)
Jeep Wj и все тоже из положения нейтрали

Повторюсь - чисто защита от дурака
 
[^]
palelle
18.01.2018 - 00:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1345
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:50)
непонятно как переключающегося механизма.

Почему непонятно? Как правило, спокойно контролируется и выбирается передача ногой и одним пальцем. Для обгонов кик даун никто не отменял. А на спусках вполне холд дает правильное торможение двигателем. В пробках по кайфу на механике, когда ты не стоишь в них каждый день по часу, а проездом раз в год в них попадаешь. И то это не пробки, а заторы, где ты не дергаешься на 10 см раз несколько раз в минуту.

Это сообщение отредактировал palelle - 18.01.2018 - 00:57
 
[^]
iandry
18.01.2018 - 00:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
Цитата (Звездец @ 18.01.2018 - 00:52)
Цитата (DTrump @ 17.01.2018 - 23:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

старина Трамп снова вернулся к вентилятору с лопатой говна lol.gif уважуха за умение закинуть в такой безобидной теме cool.gif

да ничего он не набрасывал, просто высказал свою позицию, если бы он хотел набросить то сказал бы, что автомат для либералов, а патриоты умеют работать ногами и руками cool.gif
 
[^]
Kovalski
18.01.2018 - 00:56
8
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 4782
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:50)
Цитата (Kovalski @ 18.01.2018 - 00:44)
А у меня Зафира на ручке. Единственный минус ручной коробки - ебучие пробки. Летом ехал через Мюнхен - больше двух часов дрочилова из первой в нейтраль. Под конец аж спазмы по ноге пошли, сцепление туда-сюда выжимать. В остальном автомат слишком скучен, да и нет всё равно такого контроля за машиной, каким бы заебатым и технологичным он не был.

Без обид, но если у тебя нога от сцепления устаёт, запишись в спортзал. Ну стыдно должно быть faceoff.gif Я люблю постоять в пробках в той же Москве и никогда ноги не сводило, все отлично. Зато с механикой удобно на обгонах, на бездорожье, во дворе, да везде удобно. Ты царь дороги и не зависишь от непонятно как переключающегося механизма.

Ну за день до этого я в дороге целый день провёл, а в день поездки почти 5 часов на ногах был, так что с ногами у меня всё нормально. Но два часа в сидячем положении педаль туда-сюда жмакать - удовольствие сомнительное.
 
[^]
pm4
18.01.2018 - 00:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Skat @ 18.01.2018 - 00:53)
Робот в обгоне не тупит. Жмёшь на газ в пол, втыкает передачу ниже. Всегда есть возможность подоткнуть передачу в "ручном режиме".

С гидромеханикой такая же хуйня. Кик даун + типтроник
 
[^]
Igor32
18.01.2018 - 00:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Нейтраль нужна при буксировке и для переключения на задних ход.
 
[^]
DTrump
18.01.2018 - 00:58 [ показать ]
-16
Laslo
18.01.2018 - 01:01
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:58)
Цитата
вполне понятно себя автомат ведет и на трассе и на обгонах... не нравится тебе кик, скинь с драйва на передачу ниже. А на бездорожье в моем случае вообще сказка.

Тот факт, что в профессиональном гоночном спорте все ездят на механике говорит уже о многом. Ваш автомат не сможет обеспечить резкий прирост скорости при нажатии на педаль газа, а на ручке это делается легко за счет игры с передачами

Я вроде не гонщег и излишние манипуляции с передачами считаю лишними) И пересев с мануала на автомат я ни чем не ущемлен при езде по трассе, а даже наоборот.

Это сообщение отредактировал Laslo - 18.01.2018 - 01:03
 
[^]
Igor32
18.01.2018 - 01:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (pm4 @ 18.01.2018 - 00:49)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Сурьезные мужики ездють без гидрака, вакуумника и абс. И в авто заливают не бенз, а овес

а ещё непременно ссут на колесо
 
[^]
oldquestion
18.01.2018 - 01:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (Neurosurgeon @ 17.01.2018 - 23:43)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Это пока на автомате не поездил. Теоретик.

Ну уж нет. Для работы и общих поездок - автомат. Для драйва - механика!

Ну, если, конечно, есть тачка для драйва.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122876
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх