Названа стоимость замены батареи электромобиля (это очень дорого)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bender376
13.06.2017 - 19:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Вы посмотрите сколько стоит новая трансмиссия или мотор на обычную машину, там соотношения по стоимости такие же >__<
 
[^]
Биоинженер
13.06.2017 - 19:03
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
не знаю, как там перспективные батареи, но никельметаллгидрит-вчерашний день, липошка и литиферрум полимер живут два года, вроде есть что-то поновее, но ценник там реально конский
 
[^]
Kettarien
13.06.2017 - 19:04
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 208
Цитата (ai200869 @ 13.06.2017 - 18:48)
Замена DSG, вариатора да того же МКПП
на новые стоит не дешевле.

Капремонт коробки - 8000, двигателя - 15000.
Замена бампера - 300руб. Печка - 1000, помпа - 800...
Ездит даже в -30 и не жужжит.

На электровелосипеде можно и летом покататься.
 
[^]
lemeserg
13.06.2017 - 19:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 444
stas1981
для каждой страны все по разному. Я в Украине живу, так 3,7 рубля плюс зарядить это будет дешевле процентов на 20, чем ездить на бензине. У меня каждый денб пробег около 150 км, что обходится примерно 650 русских рублей. Т.е примерно 4,3р за километр.
Такой автомобиль лично мне не подходит из-за расстояний, но это думаю дело времени.
 
[^]
Eserchik
13.06.2017 - 19:07
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 916
Мороз - 20. Все.
 
[^]
Строитель43
13.06.2017 - 19:07
35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 127
Проблема в том, что это не замена электробатарей дорогая - это мы, русские, ни хрена не зарабатываем. Бьёшься, как рыба об лёд, и только на еду хватает, по-большому счету.
 
[^]
digger1
13.06.2017 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1341
Цитата (stas1981 @ 13.06.2017 - 18:52)
15 734 долларов /240,000 пробега = 6,5 центов километр - 3,7 рубля
прибавим стоимость электроэнергии
итого ??

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. русская зима с перепадами температур которые ох как не любят аккумуляторы, вряд ли она у нас 240 000 тыс. проедет
 
[^]
eX1stenZ
13.06.2017 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
есть страны в которых сдаешь старую батареию и доплачиваешь 50% от самой стомости если она стоит 5 тысяч евро то доплачиваешь 2 штуки евро и тебе установтя новую батарею.ю.
 
[^]
zaebatov
13.06.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (Mekaniak @ 13.06.2017 - 19:02)
Цитата
Так уже давно все идет к тому что машина служит 5 лет и утилизируется.


т.е. каждые 5 лет у тебя должно быть штук 500+ чтобы купить новый авто даже с учетом программы утилизации?


Цитата
С одной стороны это хорошо, на дорогах исправные автомобили, потому что новые.


исправный автомобиль - это не новый .а тот, в котором нет конструкторских косяков, дешевых деталей а-ля китай (у начальницы Фабия чешской сборки дак через 3 года электроника начала такие фортеля выкидывать!) и который, главное, правильно эксплуатировался.

Цитата
Да и производителей батарей не так уж и много, по этому и цены высокие, а когда станет обычной технологией то и уровень маржи снизится.


это еще и весьма грязное производство да и утилизация отработанных батарей не дешевле

а как вы думали, только богатые смогут иметь персональное авто, а остальные или арендовать или ездить на общественном транспорте, лично я наблюдаю именно эту тенденцию.

Конструктивные косяки покрываются гарантией, а для справки, в Китае не только говно производят, но и качественные вещи!

по поводу батарей - согласен!
 
[^]
DAZ
13.06.2017 - 19:16
17
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4904
Не перестают удивлять люди, которые пытаются наебать законы физики и экономики, поддаваясь на пропаганду энергосберегающих лампочек, автомобилей-гибридов и электромобилей.

Есть такая штука как КПД, а ещё есть закон сохранения массы-энергии. Ничто не берётся ниоткуда, и бесплатных вещей/услуг не бывает.

ДВС на углеводородах - самый эффективный механизм как по производимой энергии, так и по стоимости в составе агрегатов и удобству эксплуатации.

Заебали со всякими теслами-хуеслами.
 
[^]
RaulDuc
13.06.2017 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Необходимо учитывать и то,что аналогичная модель с ДВС стоит намного дешевле.
При покупке дизеля,разницу ощутил только после 3 лет,так как расходы на топливо сократились в 2 раза.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 13.06.2017 - 19:18
 
[^]
MaryHuan
13.06.2017 - 19:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20
бензиновые бароны заказали этот пост, как пить дать!
 
[^]
Figler
13.06.2017 - 19:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1285
Цитата (Эклиптика @ 13.06.2017 - 21:02)
От Теслы ремонтируется батарея в гараже, смотрим видео:


Извините, ремонтируется или разбирается? lol.gif
У вас на видео они тупо расковыряли её. И продают по 1200$ каждый блок.
Кстати, там оказывается антифриз blink.gif
 
[^]
oktmeg1977
13.06.2017 - 19:29
3
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2017 - 21:17)
Необходимо учитывать и то,что аналогичная модель с ДВС стоит намного дешевле.
При покупке дизеля,разницу ощутил только после 3 лет,так как расходы на топливо сократились в 2 раза.

Не заметил разницы. Масло-фильтра менять через 7 тысяч км., на бензинке- 10-15 штук км. Чтоб ощутить разницу, надо в неделю проезжать около штуки. Первый год так и было. Ощутил разницу. Но не особо. Т.к. медленно начинать езду не умею, чтоб не тормозить взади едущих. А в режиме kickdown она нормально кушает.
Да еще у нас соляры нормальной нет, особенно зимой, вместо зимней, хуярят в обычную-газолин. ТНВД сменил через год и ремонт форсунок.
Но, если купить электрическую, то она себя окупит лет так через 10. Это, если половину электричества, как минимум, халява.

Это сообщение отредактировал miswaco - 13.06.2017 - 19:30
 
[^]
мультипульти
13.06.2017 - 19:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Шевроле Болт shum_lol.gif
 
[^]
Azimut
13.06.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8064
Цитата (OlegHunter @ 13.06.2017 - 18:48)
А Тесла где? Самое интересное, учитывая такой конский ценник нового автомобиля.

Писали вроде где-то недавно про Теслу.

Замена в ручки в двери Теслы стоит с работой 1000 $, так что про цену батарейки можно пофантазировать. lol.gif
 
[^]
RaulDuc
13.06.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (miswaco @ 13.06.2017 - 19:29)
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2017 - 21:17)
Необходимо учитывать и то,что аналогичная модель с ДВС стоит намного дешевле.
При покупке дизеля,разницу ощутил только после 3 лет,так как расходы на топливо сократились в 2 раза.

Не заметил разницы. Масло-фильтра менять через 7 тысяч км., на бензинке- 10-15 штук км. Чтоб ощутить разницу, надо в неделю проезжать около штуки. Первый год так и было. Ощутил разницу. Но не особо. Т.к. медленно начинать езду не умею, чтоб не тормозить взади едущих. А в режиме kickdown она нормально кушает.
Да еще у нас соляры нормальной нет, особенно зимой, вместо зимней, хуярят в обычную-газолин. ТНВД сменил через год и ремонт форсунок.
Но, если купить электрическую, то она себя окупит лет так через 10. Это, если половину электричества, как минимум, халява.

Я в год около 30 проезжаю.На бензине расход средний был 20 литров(95-98),на дизеле 10 литров,при практически одинаковой мощности,да и масло я всегда меняю раз в 6-7 тысяч.
 
[^]
Fromafar
13.06.2017 - 19:41
5
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17126
Это у них. У нас разберут в гараже батарею, найдут несколько дохлых банок 18650, приварят новые и снова в путь. Цена вопроса по материалам 10-30$ и работа.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 13.06.2017 - 19:47
 
[^]
Soulhunter
13.06.2017 - 19:44
9
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Не стоит забывать, что батареи на электромобилях модульные, т.е. можно менять нерабочие блоки, а не весь комплект, и не обязательно на фирменных сервисах, умельцев уже давно хватает
 
[^]
Mixx66
13.06.2017 - 19:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 137
Отпишусь, мне пока что нужна автономность. Чтоб можно было в ебеня уехать. Где я там буду зарядку искать, или бензогенератор с собой возить. При обычном городском пробеге у меня получается около 50км, а в выходные 200...300км. И то по дебрям.
 
[^]
Pensolbox
13.06.2017 - 19:46
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 456
Цитата (stas1981 @ 13.06.2017 - 18:52)
15 734 долларов /240,000 пробега = 6,5 центов километр - 3,7 рубля
прибавим стоимость электроэнергии
итого ??

Итого - смысла нет НИКАКОГО.
Если к 3,7 рубля/км прибавить паление стоимости авто при перепродаже спустя 240к пробега, а она будет больше чем у обычного авто потому что не все захотят брать б/у электричку, плюc расходы на запчасти (шины, дворники, амортизаторы и т.д.,. много чего), а также мойки/стоянки, то стоимость километра пробега многократно превысит таковую для обычного авто с ДВС.
Не говоря про минусы электроавтомобиля - ограниченный пробег на зарядке, длительное время зарядки, мало относительно мощных розеток, невозможно заправить "из канистры" в поле, давящее осознание того, что вдруг не хватит электричества если придется изменить маршрут, относительно узкий температурный диапазон и т.д.).
Хотя, признаюсь, сам я владелец почти трёхкиловаттного велика с литий-железо-фосфатной батареей.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
13.06.2017 - 19:48
2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (Sapojnik @ 13.06.2017 - 18:48)
Цитата
если из строя выйдет батарея, случай этот будет признан негарантийным и владельцу придётся ремонтироваться за свой счёт.

Проще прикрутить педали и ездить дальше... shum_lol.gif

Я бы энергию пашкета использовал, вот где безграничные залежи.
 
[^]
tursun33
13.06.2017 - 19:48
1
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 1898
Прокатился я на выставке на таком электроавто. Впечатления самые положительные. Ну и начал вопросы задавать представителю компании, как долго служит батарея, и сколько будет стоить её замена. Как себя ведёт аккумулятор в холодное время года. В общем чел замялся, побекал, что пока ещё дорого, но аккумуляторы постоянно дешевеют, технологии совершенствуются. Насчёт зимы сказал, что авто надо держать в тёплом гараже, и во время движения в салоне ведь тепло, а вот на стоянке, если не долго оставить автомобиль на холоде, аккумялятор слишком сильно не разрядится.
Короче. автомобиль на электричестве - штука прикольная, но пока что ещё дорогая. Стоимость зарядки аккумялятора низкая, но вот стоимость авто и аккумуляторной батареи перекрывает всю выгоду от эксплуатации такой машины
 
[^]
nBrain
13.06.2017 - 19:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 54
Цитата (LeXxX68 @ 13.06.2017 - 18:56)
Цитата (ai200869 @ 13.06.2017 - 18:48)
Замена DSG, вариатора да того же МКПП
на новые стоит не дешевле.

Ну тут тоже коробка есть, так что мимо. А вот электродвижек, против ДВС тут никакого сравнения. Масло не надо, ремень/цепь грм не надо, свечи не надо, фильтры не надо. Турбы ща везде пихают - тоже не надо. ОЖ надо? Хз...

Если еще в эксплуатации не окупается, то уже близко к этому. А как массовость попрет - будет еще выгодней.

Но б.у. брать нельзя, либо только сразу со скидоном на покупку новых батарей. Хотя б.у. тачки с ДСГ, вариками и турбами также покупают, уже держа в уме сумму замены.

Ну их же (ДСГ, Варик...)не меняют чохом на новые. Ремонтируют. А аккумулятор только новый покупать придется.
 
[^]
Mekaniak
13.06.2017 - 19:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 358
Цитата
для справки, в Китае не только говно производят, но и качественные вещи!


про качественный (и без всяких там накруток) Китай знаю не по наслышке, но, как правило, он продается в Китае для китайцев на внутреннем рынке и не идет на экспорт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85238
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх