В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
top77art
25.04.2017 - 01:18
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
ну а тем кто хочет "чувствовать машину" , "автомат для девочек" , итд итп рекомендую отказаться гидро,электроусилителей, стеклоподьемников, магнитофонов и дворники что бы на ручном приводе были и машину запускать не от стартера , а исключительно вручную "кривым" и прочая прочая . паровой автомобиль называется. ибо надо быть последовательными !

Это сообщение отредактировал top77art - 25.04.2017 - 01:19
 
[^]
invisiblе
25.04.2017 - 01:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 960
Цитата (Логист @ 25.04.2017 - 01:56)
А этот товарищ не уточнил когда начнут делать BMW^ которые масло литрами не жрут?

да не литрами) допуск 200 грамм на 1000 км )
 
[^]
GhosT333
25.04.2017 - 01:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6963
Цитата (dremchik @ 25.04.2017 - 09:14)
нахуй столько передач? Потому что стоит говно движек с пятью турбинами, и объемом поллитра, с 200 лошадьми, который обеспечивает крутящий момент в суперузком диапазоне и наебнется через 50 тысяч. Коробка должна соответствовать

Двигатель B48B20 BMW 2 литра турбина.
момент 290 Нм при 1350-4250 оборотах.
Это узкий диапазон ?
 
[^]
c4ca4238a0b9
25.04.2017 - 01:26
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 57
пока будет спрос, будет механика.
и да, робот не знает в каких условиях надо включить передачу нужную, в грязи ты буксуешь или на шоссе идешь.
 
[^]
akvm
25.04.2017 - 01:27
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 65
Цитата (kaban7610 @ 25.04.2017 - 01:08)
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 01:02)
Вариатор - наше всё !

электропривод наше всё, вариатору самое место в мопедах.

не дают законы физики построить одновременно мощный, выносливый, ремонтопригодный и экономичный вариатор.

Да ладно . Не надо принимать всё так близко к сердцу !
Я не агитирую никого . Просто сам взял с вариком что бы узнать все плюсы и минусы .
Ручка была , автомат был , робота не было - ничего не могу сказать ...

Я не экспэрд ни разу , но имхо , вариатор вроде бы как экономичнее автомата и дешевле .
А вот по ремонтопригодности - это уже проблемы покупателя , а не производителя !
А мощности варика для 90 % водятлов вполне хватает - по городу одну жопу возить . А вот для тех , кому нужно таскать прицепы , катера , и тонны кирпичей - есть другие коробки .
 
[^]
Андрей82
25.04.2017 - 01:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2167
Цитата (Логист @ 25.04.2017 - 00:56)
А этот товарищ не уточнил когда начнут делать BMW^ которые масло литрами не жрут?

уже делали. у меня 525TDs 95 года. от замены до замены без доливок
 
[^]
l0g0ut
25.04.2017 - 01:36
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
Цитата (dremchik @ 25.04.2017 - 01:14)
нахуй столько передач? Потому что стоит говно движек с пятью турбинами, и объемом поллитра, с 200 лошадьми, который обеспечивает крутящий момент в суперузком диапазоне и наебнется через 50 тысяч. Коробка должна соответствовать

Вот как раз, с 5 турбинами полка момента будет от холостых до максимума, вон TSI имеет ровную полку момента от, практически холостых, до почти красной зоны, в отличии от MPI

В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»
 
[^]
sevastop
25.04.2017 - 01:40
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

уууу, дорогой))
да ты еще не видал больших закатов Солнца))))
как-то включения третье передачи на 150 км/ч)) на шестилетней КПП (вся машина была шестилетняя))))
я тоже 20 лет за рулем, и машин сменил немало))
не люблю автоматы просто за то, что железка думает за меня в том месте, где я и самсусам)))
они (автоматы) мне ответили в прошлом году взаимностью))))
 
[^]
l0g0ut
25.04.2017 - 01:42
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:18)
ну а тем кто хочет "чувствовать машину" , "автомат для девочек" , итд итп рекомендую отказаться гидро,электроусилителей, стеклоподьемников, магнитофонов и дворники что бы на ручном приводе были и машину запускать не от стартера , а исключительно вручную "кривым" и прочая прочая . паровой автомобиль называется. ибо надо быть последовательными !

Для определенного вида гонок (ледяной трек, off-road), механика дает определенные приемущества, как то: можно играть сцеплением для более точного удержания машины в дуге на треке, можно в сугробах или грязище раскачать засевшую машину.
А вот остальные "усилители" и "сервоприводы" обеспечивают комфорт, от которого отказываться глупо
 
[^]
akvm
25.04.2017 - 01:49
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 65
Цитата (sevastop @ 25.04.2017 - 01:40)

не люблю автоматы просто за то, что железка думает за меня в том месте, где я и самсусам)))

А вот этот пункт лечится на раз - два московскими пробками !
В них очень хочется что бы не только кто то думал , но и делал за тебя .

Это сообщение отредактировал akvm - 25.04.2017 - 01:51
 
[^]
sevastop
25.04.2017 - 01:57
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 01:49)
Цитата (sevastop @ 25.04.2017 - 01:40)

не люблю автоматы просто за то, что железка думает за меня в том месте, где я и самсусам)))

А вот этот пункт лечится на раз - два московскими пробками !
В них очень хочется что бы не только кто то думал , но и делал за тебя .

этот пункт лечится только у тех, кто предрасположен к "лечению")))
я не замечаю переключения передач от слова "совсем")))
и еще - по мне, так в пробках больше проблем с туалетом, чем с передачами))

Это сообщение отредактировал sevastop - 25.04.2017 - 02:00
 
[^]
CtrlX
25.04.2017 - 02:03
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5384
Цитата (AZARKH @ 25.04.2017 - 01:02)
Это очень правильные мечты настоящего продавана. Такие коробки передач чинить будет очень сложно и мало кто этим вообще будет заниматься, тогда можно будет уже максимально точно запрограммировать поломку коробки передач и под это заставлять покупателей менять всю машину.

Да сбудется мечта продавана, что бы машина рассыпалась на атомы через 100 000 или 3 года

Суки

Сколько у меня было машин... да до хуя, в общем - ни на одной я коробку не чинил, а были же и старые. Что механика, что автоматы ездили (и ездят) и не ломаются. Я хуй знает, что вы с коробками делаете, что они у вас летят.
 
[^]
GhosT333
25.04.2017 - 02:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6963
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 09:27)
Цитата (kaban7610 @ 25.04.2017 - 01:08)
Цитата (akvm @ 25.04.2017 - 01:02)
Вариатор - наше всё !

электропривод наше всё, вариатору самое место в мопедах.

не дают законы физики построить одновременно мощный, выносливый, ремонтопригодный и экономичный вариатор.

Да ладно . Не надо принимать всё так близко к сердцу !
Я не агитирую никого . Просто сам взял с вариком что бы узнать все плюсы и минусы .
Ручка была , автомат был , робота не было - ничего не могу сказать ...

Я не экспэрд ни разу , но имхо , вариатор вроде бы как экономичнее автомата и дешевле .
А вот по ремонтопригодности - это уже проблемы покупателя , а не производителя !
А мощности варика для 90 % водятлов вполне хватает - по городу одну жопу возить . А вот для тех , кому нужно таскать прицепы , катера , и тонны кирпичей - есть другие коробки .

Ты что!
Тут же у всех машины больше 400 лошадей им ни как нельзя вариатор.
 
[^]
saloranta
25.04.2017 - 02:41
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 25
Спор между сторонниками «автомата» и «палки» - это спор между фанатами комфорта и экстрима. Это все равно, что сравнивать поездку в телеге, развалясь, на сене, и скачку на коне верхом. Каждому свое! Кто-то готов пол-жизни отдать, лишь бы лишний раз левой ногой не шевелить, а кто-то получает наслаждение от контроля над мощной машиной, играя педалями.
 
[^]
pico
25.04.2017 - 03:43
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 3798
а давайте еще о Canon vs. Nikon поговорим,а?
 
[^]
detox
25.04.2017 - 05:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 345
Цитата (CtrlX @ 25.04.2017 - 01:03)
Цитата (AZARKH @ 25.04.2017 - 01:02)
Это очень правильные мечты настоящего продавана. Такие коробки передач чинить будет очень сложно и мало кто этим вообще будет заниматься, тогда можно будет уже максимально точно запрограммировать поломку коробки передач и под это заставлять покупателей менять всю машину.

Да сбудется мечта продавана, что бы машина рассыпалась на атомы через 100 000 или 3 года

Суки

Сколько у меня было машин... да до хуя, в общем - ни на одной я коробку не чинил, а были же и старые. Что механика, что автоматы ездили (и ездят) и не ломаются. Я хуй знает, что вы с коробками делаете, что они у вас летят.

Все просто. Они чипуют авто ради лишних 15 пони и не знают что коробку надо обслуживать регулярно ( автоматы, роботы, варики). Или забивают на обслуживание, а потом все виноваты, что машина не едет. lol.gif
 
[^]
LostParadise
25.04.2017 - 06:04
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 23
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 06:18)
ну а тем кто хочет "чувствовать машину" , "автомат для девочек" , итд итп рекомендую отказаться гидро,электроусилителей, стеклоподьемников, магнитофонов и дворники что бы на ручном приводе были и машину запускать не от стартера , а исключительно вручную "кривым" и прочая прочая . паровой автомобиль называется. ибо надо быть последовательными !

А я согласна на все пункты и всеобщий запрет всего этого ! Зато на дорогах будет свободно и всякие ебанашки самовыпилятся из-за руля!
 
[^]
LostParadise
25.04.2017 - 06:09
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 23
Машиной должно быть нелегко управлять, чтоб каждая овца, купив права, не лезла за руль. Жаль, что нами управляют менеддеры, которым лишь бы продать побольше, а не люди со здравым умом...
 
[^]
tigdimskykot
25.04.2017 - 06:20
6
Статус: Online


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 862
Цитата (ehsimatsur @ 25.04.2017 - 01:01)
Цитата (Логист @ 24.04.2017 - 09:56)
А этот товарищ не уточнил когда начнут делать BMW^ которые масло литрами не жрут?

Я владел семркой е66 9 лет. Между заменами не доливал.

Но это не значит что она не жрала :):)
 
[^]
Absolon
25.04.2017 - 06:22
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1416
У меня все машины были только на механике.
И менять мне ничего не хочется.
 
[^]
АзъЕсмь
25.04.2017 - 06:22
6
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (RecRec @ 25.04.2017 - 00:52)
По мнению топ-менеджера, через несколько лет автопроизводители будут использовать исключительно «автоматы».


Ну у кого есть бабло покупать тачки уровня БМВ или около, те уже давно исключительно автоматы используют. Тут нельзя не согласиться.

Это сообщение отредактировал АзъЕсмь - 25.04.2017 - 06:22
 
[^]
lvutin
25.04.2017 - 06:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 313
У них может и умрёт, мы ещё лет пятьдесят будем ездить.
 
[^]
АлексПЭ
25.04.2017 - 06:31
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1325
Цитата (top77art @ 25.04.2017 - 01:16)
по всем пунктам механика это прошлый век в сравнении с современными автоматами . начиная от экономичности и заканчивая скоростными и внедорожными характеристиками автомобиля

заепали уже колхозаны со своими "доводами" в пользу механики

особенно мне всегда смешон довод , мол механика надежнее  shum_lol.gif
за двадцать лет что я за рулем и сменив с десяток авто , меня подводило в автомобиле много чего и электрика и пробои прокладки ГБЦ . но ни разу не автомат !

Вот тебе плюсы механики-
1) можно тащить тяжёлый прицеп (буксировать) не боясь, что коробка наебнётся.
2) когда умер аккумулятор - завести с толкача.
3) когда сел. можно раскачкой вперёд-назад выехать.

достаточно?
Ну хочешь ты автомат- так и езди на нём, кто тебе мешает?

Это сообщение отредактировал АлексПЭ - 25.04.2017 - 06:40
 
[^]
LostParadise
25.04.2017 - 06:31
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 23
Что самое интересное, путешествовали по Европе, так там самые популярные машины это малолитражки на механике... Бмв на автоматах тока в Германии и видно...

Это сообщение отредактировал LostParadise - 25.04.2017 - 06:32
 
[^]
astrodeep
25.04.2017 - 06:34
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 3164
Давно пора перестать делать ету дрочильню
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46283
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх