LADA EVA 300 л.с. и мода на тюнинг "Жигулей"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DIMSO
21.04.2017 - 08:37
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1255
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 08:30)
Такой субарик в серию пошёл и продавался, хоть конечно гражданская версия отличалась от раллийной, но надёжность всё равно на высоте, а лада осталась  только гнить в музее

Про развал СССР не слышал?
Если бы Япония развалилась на префектуры, то хрен бы чего было с субару.
пс - И "твоя" импреза в серию в 1992 году пошла.

Это сообщение отредактировал DIMSO - 21.04.2017 - 08:38
 
[^]
kvaribobrik
21.04.2017 - 08:44
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Блин... 300 лошадок снять с движка от классики. А у нас до сих пор модели с приставокой SPORT 120-150 ЛС имеют. Мужик автоинженер от бога просто.
 
[^]
nut
21.04.2017 - 08:51
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
А вот интересно ресурс у движка в 300 лошадок в пределах 24 моточасов?
 
[^]
Semangelof
21.04.2017 - 09:07 [ показать ]
-18
Lewii63
21.04.2017 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2122
Цитата (nut @ 21.04.2017 - 09:51)
А вот интересно ресурс у движка в 300 лошадок в пределах 24 моточасов?

побольше наверное, но не намного. для раллийной машины нормально.
да задал он моду в этом. до сих пор встречаются такие только в "колхозтюнинге".
даже вазовские уступают, как мне кажется, по "красоте" обвеса.да и позже они сделаны были. про техническую начинку не скажу. не знаю

LADA EVA 300 л.с. и мода на тюнинг "Жигулей"
 
[^]
Lewii63
21.04.2017 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2122
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 10:07)
Цитата (DIMSO @ 21.04.2017 - 08:37)
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 08:30)
Такой субарик в серию пошёл и продавался, хоть конечно гражданская версия отличалась от раллийной, но надёжность всё равно на высоте, а лада осталась  только гнить в музее

Про развал СССР не слышал?
Если бы Япония развалилась на префектуры, то хрен бы чего было с субару.
пс - И "твоя" импреза в серию в 1992 году пошла.

О как СССР приплёл, а то что нива и жигуль практически без переделок до недавнего времени собирались нечего да

вот только вазосрач не разведите.ни когда он в передовой линейке не был. ниша бюджетных машинок. в последнее время пробует, но заскорузлость в производстве даёт знать. пока раскачаются время уходит. как и передним приводом запоздали, так и с "новинками " сейчас.
Да и от Лады при переделке остаётся только шильдик и очертания кузова. начинка там импортная. ну блок двигателя если только ещё. и то чаще движки ставят импортные.тормоза "брембо" и т.д. есть мировые лидеры в спортдеталях с которыми соревноваться глупо и дорого.

Это сообщение отредактировал Lewii63 - 21.04.2017 - 09:34
 
[^]
ДжекиChan
21.04.2017 - 09:45
9
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 08:30)
Цитата (DIMSO @ 21.04.2017 - 08:25)
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 08:23)
вот легенда, а   о такой LADAе  впервые слышу

Не мудрено, я тоже не слышал, хоть мне 4 года тогда было, а тебя вообще не было :)

Такой субарик в серию пошёл и продавался, хоть конечно гражданская версия отличалась от раллийной, но надёжность всё равно на высоте, а лада осталась только гнить в музее

Интересно а можно сейчас за два субарика выменять Порше?
К стати ралийные субарика выпускаются тоже только под заказ, и кажется Вы путаете теплое с красным.
 
[^]
кенгуратор
21.04.2017 - 10:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Лады ВФТС в спортивных кругах так и называли - "брунзовки".

На Акрополисе 1976 года Брундза занял второе место в классе и шестое в абсолюте. Если не ошибаюсь, это наивысшее достижение советского автоспорта в мировом ралли. А мотор-то был всего 125 сил. Правильно говорят: "Не важно, на чём ты едешь. Важно, как ты едешь".

Кстати, Брундза, в отличие от основной массы тогдашних советских гонщиков, сам себе машину не готовил, этим занимались механики, зато много и интенсивно тренировался, отсюда и результат.

Это сообщение отредактировал кенгуратор - 21.04.2017 - 10:46
 
[^]
Sleepvvalker
21.04.2017 - 10:17
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 08:30)
Такой субарик в серию пошёл и продавался, хоть конечно гражданская версия отличалась от раллийной, но надёжность всё равно на высоте, а лада осталась только гнить в музее

Чувак, если ты чего-то не видишь из своего окна, это вовсе не значит, что этого не существует. Венгры-поляки и вся прочая восточная Европа и сейчас вовсю гоняют в ралли на жигах. А у нас в стране любительский автоспорт не то, что в зародышевом состоянии, у нас его попросту нет.

А еще в очень активно развивающемся у нас в последние несколько лет зимнем дрифте Жигули вне конкуренции.

И не надо ля-ля про "надежность" Субару gigi.gif Что это так стучит у въезда в автосервис? А, это очередная СТИха приехала менять третий мотор за последние два года faceoff.gif
 
[^]
R3KAC
21.04.2017 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Видел календарь с Евой лет 15 назад в автобусе, на стекле за кабиной водителя. Думал простая восьмёрка, немного "обделанная"(ну не было тогда слова "тюнинг" в нашем обиходе).
 
[^]
Semangelof
21.04.2017 - 10:25 [ показать ]
-17
Sleepvvalker
21.04.2017 - 10:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Цитата (kvaribobrik @ 21.04.2017 - 08:44)
Блин... 300 лошадок снять с движка от классики. А у нас до сих пор модели с приставокой SPORT 120-150 ЛС имеют. Мужик автоинженер от бога просто.

Есть такое волшебное слово "турбонаддув". С ним можно снять сколько угодно. Но тот же Брундза, если не ошибаюсь, без турбины классический мотор раскочегаривал до 160-180 лошадок, если не ошибаюсь.
 
[^]
minercat218
21.04.2017 - 10:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 117
а вот моя бывшая, почти VFTSочка
много сил и души было вложено
призовые места привозила!!!
но так сложилось , что расстаться пришлось
иной раз здоровье важнее sad.gif
з.ы. на стенде показала 109л.с.

Это сообщение отредактировал minercat218 - 21.04.2017 - 10:33

LADA EVA 300 л.с. и мода на тюнинг "Жигулей"
 
[^]
VAPy
21.04.2017 - 10:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 72
Цитата (ДжекиChan @ 21.04.2017 - 09:45)
Интересно а можно сейчас за два субарика выменять Порше?
К стати ралийные субарика выпускаются тоже только под заказ, и кажется Вы путаете теплое с красным.

Да без проблем. В кузове 22Б найдешь, тебе даже за одну пару поршивцев накинут!
 
[^]
Sleepvvalker
21.04.2017 - 10:41
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 10:25)
Чувак на скольких субарях ездить приходилось? И как долго?

Если я ни разу не владел Субару, то это будет аргументом в пользу того, что Жигули никуда не годятся? Очень интересный аргумент в дискуссии. Неожиданный, я бы даже сказал. lol.gif Еще раз убеждаюсь, что субароводы мыслят альтернативно.
 
[^]
Ockap
21.04.2017 - 10:43 [ показать ]
-22
badifon
21.04.2017 - 10:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 330
спасибо вспомнил молодость такой же висел в спальне!

Это сообщение отредактировал badifon - 21.04.2017 - 10:48

LADA EVA 300 л.с. и мода на тюнинг "Жигулей"
 
[^]
besedkin
21.04.2017 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Классика в умелых руках ещё долго проживёт...

LADA EVA 300 л.с. и мода на тюнинг "Жигулей"
 
[^]
SBlack1
21.04.2017 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1169
У тренера моего сына была 2105. Пару лет назад уехала в Беларусь, под кузовной класс перестраиваться. На тот момент на стенде что то около 280 сил выдавала.
 
[^]
Imbaa
21.04.2017 - 10:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Даже не верится, что из жигулевского движка можно на энтузиазме такое построить... Какую страну мы про....ли...
 
[^]
Semangelof
21.04.2017 - 10:58 [ показать ]
-10
Semangelof
21.04.2017 - 10:59
-4
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (besedkin @ 21.04.2017 - 10:46)
Классика в умелых руках ещё долго проживёт...

там от "классики" только очертания кузова
 
[^]
Semangelof
21.04.2017 - 11:01
-6
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (Ockap @ 21.04.2017 - 10:43)
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 08:30)
Цитата (DIMSO @ 21.04.2017 - 08:25)
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 08:23)
вот легенда, а   о такой LADAе  впервые слышу

Не мудрено, я тоже не слышал, хоть мне 4 года тогда было, а тебя вообще не было :)

Такой субарик в серию пошёл и продавался, хоть конечно гражданская версия отличалась от раллийной, но надёжность всё равно на высоте, а лада осталась только гнить в музее

У вас, уважаемый, субару головного мозга.

ну про 4Й не забудь написать.... faceoff.gif дохтор ))
 
[^]
Trelloni
21.04.2017 - 11:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 409
Спасибо, хороший пост. Было интересно читать.
 
[^]
Trelloni
21.04.2017 - 11:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 409
Цитата (kvaribobrik @ 21.04.2017 - 08:44)
Блин... 300 лошадок снять с движка от классики. А у нас до сих пор модели с приставокой SPORT 120-150 ЛС имеют. Мужик автоинженер от бога просто.

На самом деле, не так уж сложно. Жигулевский мотор достаточно крепкий и ремонтопригодный. Сейчас подростки в гаражах с четырок по 300 лошадей снимают. Другой вопрос, как это все можно было сделать в 80-х годах, когда ничего не было. Вот это да. Достойно уважения. bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33624
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх