Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:50
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
25. Конфигурация трубок полностью учитывает конструкцию кузова ВАЗ-2108.

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:50
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
26. Двигатель ВАЗ-21083 с установленной системой кондиционирования SANDEN

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:51
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
«Санденовский» комплект, к слову, не стоит путать с опциональным кондиционером Lada Baltic, которую выпускали с 1996 по 1998 годы в финском городе Уусикаупунки. Финны устанавливали на «Евросамару» сторонний комплект собственной разработки, который не имел с «японо-советским» вариантом ничего общего. Все элементы заводского «зубильного» кондиционера несли на себе гордую надпись Made in Japan, то есть, были выпущены в Японии.

27. Кондиционер Lada Baltic отличался от заводского

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:51
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
В салоне Самара с кондиционером ничем не отличалась от обычной. Точнее, почти ничем: на консоли «низкой панели» появлялась дополнительная «крутилка» управления кондиционером и кнопка рециркуляции.

28. Кнопка включения системы рециркуляции и регулятор управления кондиционером

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:51
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
29. На так называемой «высокой» панели органы управления кондиционером врезали вот так

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:52
6
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Самое забавное, что про назначение загадочной радиальной выштамповки не догадывались даже зубиловоды со стажем.

30. Обратите внимание на крайнюю правую заглушку на консоли и радиальную выштамповку справа от блока управления системой вентиляции. Все это было предусмотрено именно для кондиционера!


Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:52
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Как же работала подобная система на практике? Конечно, в силу её сложности со временем бывали отдельные «глюки» — например, начинались подергивания соленоидных клапанов в приводах управления оборотами двигателя, из-за чего плавал или заметно увеличивался холостой ход. Как и любая автомобильная система кондиционирования, «зубильная» требовала регулярного обслуживания – чистки, смазки, дозаправки. Однако с самой главной и непосредственной своей задачей – охлаждением салона – по свидетельству очевидцев, «кондей» справлялся вполне прилично. Динамические характеристики при этом, разумеется, ухудшались, но не фатально: с работающим кондиционером «пустая» машина разгонялась примерно так же, как полностью загруженная, но в обычном режиме.

31


Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 23.03.2017 - 20:09

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:53
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Однако не так и много покупателей бюджетного сегмента были готовы переплачивать за спасительную прохладу в самаре примерно пятую часть от стоимости автомобиля.

32. «Девятку» с кондиционером (экзотика!) тестировали различные европейские издания


Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:53
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
33

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:53
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
34

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:54
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
На внутренний рынок автомобили, оснащенные кондиционером, не поставлялись, за вычетом редких «блатных» исключений. Удивительно, но в списке стран-импортёров Самар «со снежинкой» фигурируют не только такие, как средиземноморская Италия, но и… Объединенные Арабские Эмираты! Конечно, кондиционер пришелся по душе и покупателям Самар и в других государствах с жарким климатом вроде Израиля и Египта.

35. Шильдик с арабской вязью – эта Самара была предназначена для ОАЭ

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:55
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
36. Кондиционер был такой же опцией, как и всевозможные накладки и обвесы

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:55
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
37

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:56
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Японские комплекты небольшими партиями устанавливались на Самары до середины непростых девяностых годов. Тогда с одной стороны, наступило время, когда ВАЗу пришлось просто выживать, а стоимость японского комплекта с учетом постоянно падающего рубля получалась просто космической. С другой – на Западе к тому времени на «восьмерку» смотрели уже как на автомобиль из прошлого десятилетия, оживить интерес к которому не могли никакие накладки и кондиционеры.

В наше время подобный заводской кондиционер для Лады Самары является настоящим артефактом, ведь им были оснащены всего несколько сотен автомобилей, из которых до наших дней дожили считанные единицы. Один из комплектов приобрел, отреставрировал и установил на свою «восьмерку» с прозвищем ELECTRONICA уже знакомый нам Евгений Карпунин – к 32-летию с момента начала выпуска ВАЗ-2108 мы тестировали его автомобиль, который сам владелец называет Сафари.

38. Lada Samara Electronica.


Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:56
9
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
39

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:56
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
40

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:57
9
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
В отличие от «ранне-стоковой» Сафари, на Электронике Женя придерживается противоположной концепции, смонтировав на свой ВАЗ-21083 1999 года практически полный набор редчайших «фишек» для карбюраторной Самары с высокой панелью. Ведь кроме кондиционера (точнее, до него), он установил систему микропроцессорного зажигания и «дигитальную» панель приборов.

41

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
opasnyeludi
23.03.2017 - 19:58
8
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Сама же машина достойна отдельного разговора, а точнее – близкого знакомства в виде тест-драйва.

42
всЁ!


Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
oldmeh
23.03.2017 - 19:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 737
С кондиционером бы такой автомобиль стоил бы как 1,5 Лады
 
[^]
REMember
23.03.2017 - 20:01
31
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 353
Самое окуенное что было в 9-ке это конечно же БАМПЕР! Кулаком выдавил вмятину и дальше поехал!
 
[^]
ShkiperVol
23.03.2017 - 20:03
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 139
Если там комплект кондея завалялся, передайте нго в отдел ФМС по Хостинскому району г. Сочи, а то там в узком коридоре человек по 300 набивается и все прям мечтают о восьмерке с кондеем.
 
[^]
nosekomish
23.03.2017 - 20:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 750
Не люблю современные тазы , но спасибо ТС , прошлое вспомнил .
Сам на жигулях ехдил . Хорошие машины были , для своего времени .

Это сообщение отредактировал nosekomish - 23.03.2017 - 20:05
 
[^]
sergiy72
23.03.2017 - 20:05
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Хорошая тема!
 
[^]
vipper
23.03.2017 - 20:07
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 644
а мне нравится "восьмерка". если бы продавались новые карбюраторные-взял бы не раздумывая.
 
[^]
генералсекса
23.03.2017 - 20:07
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (REMember @ 23.03.2017 - 20:01)
Самое окуенное что было в 9-ке это конечно же БАМПЕР! Кулаком выдавил вмятину и дальше поехал!

На хрена выдавливать? Он сам выправлялся

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44706
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх