Зачем нажимать одной ногой на две педали?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kit
23.02.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2504
на 21083 в свое время попробовал машина практически разом на месте встала. больше не пробовал.
Переключение передач на мкпп без сцепления вверх без вопросов вниз с перегазовкой
 
[^]
UXF79
23.02.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4845
Цитата (hurakan @ 23.02.2017 - 20:01)
переключать передачи и вовсе без педали сцепления! Секрет заключается в точной дозировке оборотов двигателя, когда при выключении передачи педаль газа не бросают, а лишь слегка отпускают.

Это вообще не сложно. Доступно любому, у кого МКПП, нужно слегка поиграть педалью газа.
 
[^]
lemeserg
23.02.2017 - 21:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 444
У ТС походу никогда трос сцепления не рвало в дороге. Даже не знал, что я, оказывается, профессиональный гонщик.
 
[^]
V8TD
23.02.2017 - 21:16
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
Для любого водителя любого отечественного грузовика - ежедневная рутинная операция.
 
[^]
nomid76
23.02.2017 - 21:16
16
Статус: Offline


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2107
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ, левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

С АКПП двумя ногами, ну-ну. Помню как купил свой первый авто с "автоматом" и в первый же день, левой, перед светофором выжал сцепление. Не забываемые ощущения...
 
[^]
OTMOPO3OK
23.02.2017 - 21:16
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20617
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:09)
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:07)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:06)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

В чём пиздец? Абсолютно нормально

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

:) да ладно, серьёзно?

А что, собственно, смущает?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мне просто даже в голову такого не приходило, хотя я езжу на автомате уже лет 10.
 
[^]
БохВащ
23.02.2017 - 21:17
7
Статус: Offline


ГУП "Ритуал"

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 508
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 21:09)
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:07)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:06)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

В чём пиздец? Абсолютно нормально

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

:) да ладно, серьёзно?

А что, собственно, смущает?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

cry.gif lol.gif cry.gif пиздец
 
[^]
hoysey1990
23.02.2017 - 21:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1039
Я раз вызвал такси и ему нужно было развернуться, он подъехал передом к моему забору, а там склон небольшой был. Ручник у него не работал и он левой ногой выжал сцепление, а правой держал тормоз и пытался ей же на газ нажать.
Так оказывается это был профессиональный гонщик, а я то думал...
ЗЫ: Вышел и толкнул его, что бы он мне забор не снес к хуям.
 
[^]
OTMOPO3OK
23.02.2017 - 21:18
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20617
Цитата (nomid76 @ 23.02.2017 - 19:16)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

С АКПП двумя ногами, ну-ну. Помню как купил свой первый авто с "автоматом" и в первый же день, левой, перед светофором выжал сцепление. Не забываемые ощущения...

А я наоборот, взял в отпуске в прокате машину с механикой и в первый день два раза тормозил на низкой передаче без сцепления, машина козликом скакала.
 
[^]
Codavr
23.02.2017 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Отец сам никогда ручником не пользовался и мне не давал. Говорил, что ручник это для техосмотра. В те далекие времена с запчастями была напряженка. Кирпич под сиденькой возил чтобы под колесо класть при крайней необходимости. В Запорожце это несложно biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Codavr - 23.02.2017 - 21:19
 
[^]
zoom70
23.02.2017 - 21:19
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8046
C порванным тросиком сцепления проехал километров 10 по городу. Правда тогда пробок не было. А вообще у спортсменов есть секвентальная кулачковая коробка передач, с ней правая нога всегда на газе, левая - тормоз/сцепление. Но на ней передачи только подряд надо включать. поэтому и секвентальная.
 
[^]
hekt0
23.02.2017 - 21:21
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 79
Хорошо, спрошу тогда по другому.
Есть ли принципиальная разница, какой ногой тормозить при наличии АКПП?
Я и на МКПП торможу левой, когда нет необходимости выжимать сцепление

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vistador
23.02.2017 - 21:23
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:16)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:09)
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:07)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:06)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

В чём пиздец? Абсолютно нормально

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

:) да ладно, серьёзно?

А что, собственно, смущает?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мне просто даже в голову такого не приходило, хотя я езжу на автомате уже лет 10.

мне бы тоже никогда не пришло в голову такое..

но вот читая ЯП узнал, что такие альтернативно одаренные гонщеки оказывается есть...не дай бог купить авто у таких..

пс

самый прикол в том... что я как то сидя в машине..просто попробовал поставить правую ногу на газ, а левую на тормоз- никуда не ехал.. просто чтоб узнать как это...
это оказалось пиздец как неудобно- я не понимаю как еще можно так ездить...
?

Это сообщение отредактировал vistador - 23.02.2017 - 21:24
 
[^]
bezzubko
23.02.2017 - 21:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 341
Не гонщик,нажимаю педали одной ногой на ватомате
 
[^]
steslia
23.02.2017 - 21:25
1
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1721
На копейке отцовской так трогался в гараж, под горку.
Надо было тормозить, газовать и пускать сцепление, чтобы не скатилась назад, в ворота.
Ручник?? А когда он на копейке работал??
И никакого ралли :) До сих пор это ноги помнят.
 
[^]
ПОлАрБуЗА
23.02.2017 - 21:26
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1351
Мне сразу вот этот ролик вспомнился biggrin.gif
 
[^]
OTMOPO3OK
23.02.2017 - 21:27
3
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20617
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:21)
Хорошо, спрошу тогда по другому.
Есть ли принципиальная разница, какой ногой тормозить при наличии АКПП?
Я и на МКПП торможу левой, когда нет необходимости выжимать сцепление

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Цитата
Начну с важного нюанса. На машинах с АКПП учиться этому легче, нет опасности заглохнуть, но на таких машинах нельзя одновременно нажимать на 2 педали. То есть когда вы только начали нажимать тормоз, газ должен быть полностью отпущен, совсем! И при нажатии на газ, должен быть полностью отпущен тормоз. Но есть исключение: когда ценой убитой АКПП вы выполняете прием «газ-тормоз» и предотвращаете очень серьезное ДТП.

Второй момент, у неподготовленного человека левая нога не умеет тормозить и на обучение уходит от одного до двух лет активной езды. Обычно левая нога нажимает сцепление в режиме «нажал-нажал_на_половину-отпустил», а тормоз надо нажимать именно плавно, чувствуя торможение на всех стадиях. Без этого вам обязательно приедут в зад на ближайшем светофоре, так как от такого торможения машина встанет колом, а без АБС еще и заблокируются колеса. Учиться этому навыку лучше сначала как раз на машинах с АБС.

Третий момент, если вы не учились на МКПП, а сразу на АКПП и тем более сразу стали учиться тормозить левой, что в случае обучения на АКПП вполне нормально, вы рискуете столкнуться со сложностями при дальнейшей езде на «механике» если это понадобится.

Зачем это нужно. Вообще, торможение левой ногой нужно в двух случаях, гонщикам и для предотвращения экстремальных ситуаций. Первые могут выставить машину боком на трассе и получить преимущество в гонке. Но нам важнее второе.

Самое простое — это неоспоримый факт, если левая нога занесена над педалью тормоза, то время на нажатие серьезно сокращается, а вы выигрываете метры до пешехода или бампера. На АКПП не забываем полностью отпустить газ. Но это когда вы подозреваете опасность, обычно левая нога покоиться на подставке отдыха, а на МКПП еще и за сцеплением. Далее я рассмотрю варианты переднего, заднего и полного привода в различных ситуациях.

Передний привод, МКПП. На МКПП при возникновении сноса или заноса можно использовать прием «газ-тормоз». Удерживая или увеличивая газ нажимаем тормоз. Резкое и плавное нажатие приведет к разным эффектам. Плавное нажатие увеличит устойчивость авто. Так же так необходимо действовать при возникновении аварийной ситуации, когда вы слишком быстро зашли в поворот и вас может выкинуть с дороги на внешний радиус (снос передней оси).

Резкое нажатие, особенно на машинах без АБС, приведет к перетормаживанию, а то и блокировке с заносом задних колес (как с ручника), что позволит зайти в поворот «по многограннику» или единым поворотом с заносом. Это может спасти от аварии.

Для машин с АКПП езда в «газ-тормоз» не приемлема, кроме случая предотвращения серьезного ДТП (скользнуть по отбойнику на пустом повороте и влететь в отбойник или другую машину — это принципиально разные ситуации, рихтовка «бочины» может быть дешевле ремонта АКПП, а прямой удар всегда опасен). Тем не менее, даже с отпущенным газом передние колеса имеют некий запас инерции, отпустив газ и работая тормозом, можно корректировать движение автомобиля. К тому же, держа ноги над педалями, вы всегда готовы к резкому изменению ситуации. Например — после торможения отпускаем тормоз, а правая нога сразу же после нажимает газ не тратя время на перенос ноги, так же если резко надо будет затормозить. С задним приводом и АКПП аналогично.
 
[^]
Юридий
23.02.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 102
А я так делаю чтобы на холостых не заглохнуть и затормозить.
 
[^]
Валерус
23.02.2017 - 21:28
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2311
Цитата (UXF79 @ 23.02.2017 - 21:15)
Цитата (hurakan @ 23.02.2017 - 20:01)
переключать передачи и вовсе без педали сцепления! Секрет заключается в точной дозировке оборотов двигателя, когда при выключении передачи педаль газа не бросают, а лишь слегка отпускают.

Это вообще не сложно. Доступно любому, у кого МКПП, нужно слегка поиграть педалью газа.

Правильно! И кому коробка, или ее ее износ, износ мгновенно раскрученного двигателя, пока "ногу не набъешь" нахуй не уперлись.

Это сообщение отредактировал Валерус - 23.02.2017 - 22:14
 
[^]
ДжексонСПБ
23.02.2017 - 21:29
1
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 22:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ, левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

я так ездил, когда правую стопу сломал
на газ было нажимать не больно, тормозить больно, приходилось тормозить левой
 
[^]
Свояк
23.02.2017 - 21:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12380
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:16)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:09)
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.02.2017 - 21:07)
Цитата (hekt0 @ 23.02.2017 - 19:06)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 21:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

В чём пиздец? Абсолютно нормально

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

:) да ладно, серьёзно?

А что, собственно, смущает?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мне просто даже в голову такого не приходило, хотя я езжу на автомате уже лет 10.

Мне приходило. Вернее решил как-то попробовать, начитавшись в инете от "знатоков", что якобы так будет лучше.
Да нихуя! Педаль тормоза левой ногой может жать только кривоног! Тормоз все равно ближе к правой стороне, чем к левой. Убейтесь обо все что можно, советчики давить двумя ногами на педали в машинах с автоматом!
Для левой ноги есть специальная подставка, а тормоз и газ нужно давить правой ногой. Мы чай не на гоночных машинах и не на картах.
 
[^]
OTMOPO3OK
23.02.2017 - 21:29
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20617
Цитата (steslia @ 23.02.2017 - 19:25)
На копейке отцовской так трогался в гараж, под горку.
Надо было тормозить, газовать и пускать сцепление, чтобы не скатилась назад, в ворота.
Ручник?? А когда он на копейке работал??
И никакого ралли :) До сих пор это ноги помнят.

У меня тесть однажды застрял в паркинге на винтовом подъёме, там было много машин и получилась пробка. Он чуть не поседел ибо не умеет на уклоне трогаться на механике. С тех пор больше в паркинги не заезжает.
 
[^]
duches
23.02.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 2746
Цитата (RegionZemlya @ 23.02.2017 - 21:04)
В далёком 1989 году при сдаче вождения штраф заработал только на эстакаде. Ну не давалось мне трогаться в гору с ручника. А потом прочитал про метод - одной ногой на две педали, и используя педали тормоз и газ без ручника стал легко трогаться в гору.

друже,там педали сцепление тормоз или ручника.Ты забыл просто.
 
[^]
OTMOPO3OK
23.02.2017 - 21:31
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20617
Цитата (ДжексонСПБ @ 23.02.2017 - 19:29)
Цитата (vistador @ 23.02.2017 - 22:04)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ,  левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

я так ездил, когда правую стопу сломал
на газ было нажимать не больно, тормозить больно, приходилось тормозить левой

одному моему другу ампутировали правую ногу, он научился одной левой педали нажимать.
 
[^]
Spawn86
23.02.2017 - 21:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 317
Видимо за тем, что ты неудачник, без автомата!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93773
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх