Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
6.01.2017 - 13:49
10
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 7562
Максимальная скорость автобуса по документам – 80 км/ч. Писали эти цифры в приступе неудержимого оптимизма, нормально можно ехать километров 50 в час. С эластичностью мотора тут беда, максимальный момент в 284 Нм достигается уже при 2 000 оборотов (максимальная мощность – 115 л. с. при 3 200 об/мин), даже трудно поверить, что двигатель бензиновый, а не дизельный. И всё же он бензиновый, объемом 4,25 литра, и топливо он жрёт (другого слова не подобрать) немилосердно – до 40 литров на сто километров, и это – не по бездорожью.

Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
 
[^]
RecRec
6.01.2017 - 13:49
6
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 7562
Двигатель:
4,25 л, 115 л. с.

Это сообщение отредактировал RecRec - 6.01.2017 - 13:50

Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
 
[^]
RecRec
6.01.2017 - 13:49
5
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 7562
Кстати, о бездорожье. Как у любого нормального вездехода, у ПАЗа есть пониженный ряд в раздаточной коробке. Два рычага справа от сиденья водителя как раз позволяют переключать ряды раздатки и подключать передний мост. Мы же едем только на заднем приводе – в Москве полный не нужен.

Приятной неожиданностью становится читаемость приборов. Руль их не перекрывает, несмотря даже на то, что стоит практически над ними.

Привод барабанных тормозов гидравлический, есть вакуумный усилитель, и всё же их эффективность не самая высокая. Наверное, этот тот случай, когда тормоза лучше было сделать пневматические, как на грузовиках. Правда, есть опасения, что в сильные морозы пневматика окажется не лучшим решением. Как бы там ни было, а остановить автобус можно, при желании даже достаточно быстро.

На каждом лежачем полицейском (других неровностей на дорогах Москвы, даже за МКАДом, практически нет. Живут же люди) зад автобуса подпрыгивал, нет – подскакивал в воздух. Конечно, если бы весь салон был забит людьми, было бы значительно мягче. А мы пока вынуждены скакать под грохот сложенных под задним сиденьем вещей. Что ж, вездеход, ему простительно.

Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
 
[^]
RecRec
6.01.2017 - 13:50
4
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 7562
Чем занят ПАЗ?

Покупать автобус, восстанавливать его и бросать ржаветь без дела было бы глупо. Поэтому этот ПАЗ достаточно активно работает. Он снимается в кино, в видеоклипах, а иногда даже используется по прямому назначению: ездит с людьми на природу, если его арендуют под такое мероприятие. А арендуют часто. Дело в том, что владелец принял мудрое решение: если безобразие нельзя предотвратить, то его нужно возглавить. И разрешив в автобусе пить, потому что арендаторы делать это любят, без этого выезд на природу теряет всякий смысл. Курить, правда, нельзя: в северной модификации с вентиляцией есть трудности. Зато автобус очень тёплый.

Конечно, было бы интересно поехать на этом ПАЗе туда, куда нормальные люди на машине не сунутся. Но нам, к сожалению, сделать это пока не получится, время тест-драйва заканчивается. Мы загоняем автобус на стоянку, пусть отдыхает. Честно говоря, и поберечь его хочется: таких модификаций было выпущено всего 6 124 штук, их выпуск был завершён в 1989 году, а его более популярный брат ПАЗ-672 не сходил с конвейера до 1993 года. Может быть, вполне заслуженно.

Все. Автор статьи: Михаил Баландин

Это сообщение отредактировал RecRec - 6.01.2017 - 13:50

Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
 
[^]
QuiProQuo
6.01.2017 - 13:52
20
Статус: Offline


психопат

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 245
В детстве, помню, на таком же на на картофель гоняли... Лучше аппарата для профилактики камней в почках и не придумать! )
 
[^]
powersky
6.01.2017 - 13:53
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 934
В детстве у нас было популярно мечтать о "двухмостовых" машинах. Этот Паз был в первых рядах!
 
[^]
GRIMID
6.01.2017 - 13:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 133
с лагеря помню на мероприятия весь отряд на таком возили
 
[^]
lemeserg
6.01.2017 - 13:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 398
Было не сложно! Пошел за тряпкой - надо теперь монитор протереть.
 
[^]
лукас
6.01.2017 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 11495
ну вот не знаю ..отсутствие окон в крыше -с одной стороны -кузов -жёстче .. но -при наличии солнца -парниковый эффект не отменяется - будет -теплее ..я так думаю
 
[^]
aek971
6.01.2017 - 14:00
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 310
Я неделю назад ехали таком 100 км, это блять я вам скажу непередоваемые очучения сука, вонючий, грязный,холодный и после 30минут езды спина послала меня нахуй и что с неё хватит. И как бы ты не изгибался в ебало так нихуево продувает уличный бодрящий, освежающий воздух. А летом наоборот все люки и окна закрыты и затыканы старыми трусами, и в салоне ад.
 
[^]
2112
6.01.2017 - 14:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1351
Помню в детстве с батей к моей бабуле в деревню ездили на ПАЗике.
До сих пор помню как на ухабах взлетал почти до потолка. smile.gif
 
[^]
Бредолог
6.01.2017 - 14:02
5
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 16021
Самый мой любимый автобус из тех, на которых работал. Правда это был 672-ой.

Торпеда немного переделана: замок зажигания перенесён с торца на верх, Тумблеры самопальные, там стоит блок клавиш, вместо часов воткнут тахометр.
 
[^]
ПРИМа25
6.01.2017 - 14:07
29
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 6683
Вот не надо пиздеть на старый ПАЗик, это была реально ломовая лошадь в советские времена - для глубинки (я сужу по своей, Приморье, косогоры перевалы горы буераки реки).
Скорость - для пассажирского автобуса по бездорожью/грунтовке - вполне, там выше 40 зачастую и не поедешь.

Ну прислали нам недавно новый красивый белый Пазик. Он после пары луж запищал и колом встал.
Вышла из строя электроника типа.
Апофегей : блок электроники по гарантии надо отсылать в Москву дилеру чтоли для ремонта.
Отослали, там сделали, прислали назад - а хер вот, не хочет ехать. Теперь говорят - двигатель снимайте и привозите.
Ну как тут не материться???

А старые Пазики помню, водила в салоне крышку двигателя поднял, внутрь куда то дунул, плюнул, провода дернул - зашибись, поехали!!!

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 6.01.2017 - 14:11
 
[^]
Свояк
6.01.2017 - 14:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 5515
На нем еще и резина стоит презлющая. С полным приводом и такой резиной он куда хошь заедет.
 
[^]
Бредолог
6.01.2017 - 14:11
7
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 16021
Бачок гидравлических тормозов и сцепления (красная стрелка) тоже перенесён, он стоял между приборной доской и лобовым стеклом. Две дырки (синяя стрелка) - здесь стояли крутилки включения дворников.

Это сообщение отредактировал Бредолог - 6.01.2017 - 14:12

Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
 
[^]
ПРИМа25
6.01.2017 - 14:14
6
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 6683
Кстати вот коль тут знающие люди - всегда было интересно, что за цепочку водила постоянно зимой вытягивал/поддергивал ?
Находилась справа и уходила куда то под "капот". Каждые минут 15-20 он её дергал (ощущение было что какую то "гирю" в старинных часах заводил :) )
А то мож что то самопальное было, не знаю.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 6.01.2017 - 14:16
 
[^]
maksvolk
6.01.2017 - 14:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 1278
Цитата (RecRec @ 6.01.2017 - 12:48)
Но сначала включим первую и тронемся с места.

на пустом можно и со второй трогаться, по крайней мере на газонах так было.
 
[^]
лукас
6.01.2017 - 14:17
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 11495
Цитата
Находилась справа и уходила куда то под "капот". Каждые минут 15-20 он её дергал (ощущение было что какую то "гирю" в старинных часах заводил :) )
А то мож что то самопальное было, не знаю.
радиаторное жалюзи ..наверное..даже не наверное ....точно

Это сообщение отредактировал лукас - 6.01.2017 - 14:21
 
[^]
babnik
6.01.2017 - 14:20
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 548
Цитата (ПРИМа25 @ 6.01.2017 - 14:14)
Кстати вот коль тут знающие люди - всегда было интересно, что за цепочку водила постоянно зимой вытягивал/поддергивал ?
Находилась справа и уходила куда то под "капот". Каждые минут 15-20 он её дергал (ощущение было что какую то "гирю" в старинных часах заводил :) )
А то мож что то самопальное было, не знаю.

открывал и закрывал шторку радиатора, держал температуру охлаждения двигателя 80 градусов.
 
[^]
Иногость
6.01.2017 - 14:20
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 851
Тоже ездил на таком в деревню к бабуле, дорога через лес, какие там нахрен дороги, нужен только полный привод. Больше 20ти лет уж прошло с последнего раза, такой же красный был.
 
[^]
InGrib
6.01.2017 - 14:20
2
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 24917
Эхх, вспомнился теплый ламповый 672й...
 
[^]
ak545
6.01.2017 - 14:20
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 57
Такой на Поднебесных Зубьях ездил , забрасывал туристов до талькового карьера

Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
 
[^]
ak545
6.01.2017 - 14:21
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 57
Еще


Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
 
[^]
Бредолог
6.01.2017 - 14:22
9
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 16021
Цитата (ПРИМа25 @ 6.01.2017 - 14:14)
Кстати вот коль тут знающие люди - всегда было интересно, что за цепочку водила постоянно зимой вытягивал/поддергивал ?
Находилась справа и уходила куда то под "капот". Каждые минут 15-20 он её дергал (ощущение было что какую то "гирю" в старинных часах заводил :) )
А то мож что то самопальное было, не знаю.

Первая - это управление заслонкой шахты отопления, вторая - шторка радиатора.
 
[^]
Бредолог
6.01.2017 - 14:22
2
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 16021
Цитата (maksvolk @ 6.01.2017 - 14:15)
Цитата (RecRec @ 6.01.2017 - 12:48)
Но сначала включим первую и тронемся с места.

на пустом можно и со второй трогаться, по крайней мере на газонах так было.

И на гружёном со второй.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25828
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы