Автопроизводителю на заметку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
16.02.2018 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6963
Цитата (Predatel @ 15.02.2018 - 20:41)
Цитата (Хагрид @ 15.02.2018 - 11:22)
smokingman
GhosT333
Спасибо!
Я понял.
Но раньше думал что у него 80.
Теперь про зализанность.
Новый Лэнд Круизер выглядит не как суровый квадратный джип,
а как гламурный кореец средней цены.
Даже L200 стал похож на Ssangyong.

Но ездит достойно, ютуб в помощь. Лендровер нервно курит в сторонке. А для адовых говен в любом случае нужно машину подготавливать. А уж как нарочито брутальный lc можно сравнить с корнйцами-вообще загадка. В каком месте хоть схожесть?

Второй раз за одну тему выясняется что писать название машины надо доходчиво, сокращения ни к чему хорошему не приведут shum_lol.gif
 
[^]
GhosT333
16.02.2018 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6963
Цитата (evg489 @ 16.02.2018 - 05:55)
Цитата (GhosT333 @ 15.02.2018 - 11:01)
Цитата (pgn @ 15.02.2018 - 16:39)
Цитата (vistador @ 14.02.2018 - 12:02)
Цитата (girl666 @ 14.02.2018 - 11:59)
Ух а я бы Хонду ЦР-В в первом кузове купил бы

я не понимаю, почему они перестали выпуcкать HRV

долгое время хотел купить...

но когда появились адекватные деньги - стало ясно, что живых таких не осталось.

HR-V же на варике? видимо не пошел в итоге. как то не верю я в эту систему на теперешнем уровне технологий и материалов. наверно и у Хонды не получилось сделать ее достаточно надежной.
а если не секрет, зачем вам именно старые машины? что ЦРВ первый, что ХРВ, который еще меньше?
у меня был седьмой баян, двухлитровый, прослужил мне десять лет верой и правдой, ничего плохого не скажу про него, кроме рулевой рейки, но восьмой был получше в салоне, больше, красивее. правда не катался на нем, пересел на Акуру, а это немного не то, налет американизма присутствует, хоть и та же Хонда вроде.
я это к чему. новые машины в линейке как правило лучше, если не портачат с двигателями и трансмиссией в угоду псевдоэкологии. зачем старые искать?

То есть HRV за 7 лет на вариатор Не пошло, а 2-3 десятка моделей на вариаторе пошло?
В том числе значительно более мощных например CRV 2.4 и Одесей 2.4


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

как бывший владелец hr-v дважды (!) менявший вариатор могу сказать, что варик на хрюшах крайне неудачный и ебливый

Какие пробеги? Масло как часто меняли? как меняли? на какое меняли?Промывали? Вариаторы где брали ?
Знакомых на HR-V гора, у нас в приморье довольно попылярная машинка, да в первых выпусках были проблемы с вариком но всё лечилось частой заменой масла и промывкой гидроблока.
 
[^]
КнRZZ
16.02.2018 - 02:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 53
вообще TOYOTA выпускает 70-ку. только цега у нее в районе 4 лямов как 200. https://m.auto.ru/rossiya/cars/toyota/land_...g&utm_term=land cruiser 70 2017 модельного года&year_to=2017&year_from=2017&mark-model-nameplate=TOYOTA%23LAND_CRUISER%23%2320497061
меня всегда удивляло, почему не купить производственную линию по сборке тех же Land Cruiser 80-90-100-105-120 по цене металлолома, поставить на Дальнем Востоке или в Сибири и с простыми инадежными движками типа 1KZ выпускать их по цене УАЗов. Площадок, еще не переделанных из обанкротившихся заводов в торгово-офисные центры, масса.
и нормальный автомобиль за 1-1.2 млн. можно получить и создать кучу рабочих мест.
на УАЗе можно продолжить штамповать 462 и Бухамер для рядовых сельских медиков, мусоров и вояк. богемные мусора и воякт все равно на Прадиках ездят.
только в этом случае откат не с кого получить, поэтому в РФ этого никогда не сделают, а жаль...

 
[^]
КнRZZ
16.02.2018 - 02:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 53
был у меня HEB на вариаторе за 5 лет накатал около 120 тысяч км, и до этого было примерно столько же (если не скручивали). 2 раза менял жижу в вариаторе. отличный надежный авто!
был еще HONDA FIT, у него поменьше пробегов было. с вариком тоже не было проблем.
в 14 году взял X-TRAIL с салона кузов т31. салон побольше, сидения складываются в ровную кровать, с ночлегом на природе проблем нет, проходимости мне хватает, чтоб до берега водоема или лужайки в лесу доехать. - пробег меньше 100 тыс. км. и начались проблеиы с вариком. официалы по мелочи не работают - только смена коробки за 350 рубасов! это при том что этот варик ставиться на кучу авто - не только Nissan, Mitsubishi, Dodge, Pegout, Renout
я то уже поверил, что научились вариаторы делать. а во нифига
 
[^]
MountainView
16.02.2018 - 02:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4872
Цитата (КнRZZ @ 15.02.2018 - 15:10)
вообще TOYOTA выпускает 70-ку. только цега у нее в районе 4 лямов как 200. https://m.auto.ru/rossiya/cars/toyota/land_...g&utm_term=land cruiser 70 2017 модельного года&year_to=2017&year_from=2017&mark-model-nameplate=TOYOTA%23LAND_CRUISER%23%2320497061
меня всегда удивляло, почему не купить производственную  линию по сборке тех же Land Cruiser 80-90-100-105-120 по цене металлолома, поставить на Дальнем Востоке  или в Сибири и с простыми инадежными движками типа 1KZ выпускать их по цене УАЗов. Площадок, еще не переделанных из обанкротившихся заводов в торгово-офисные центры, масса.
и нормальный автомобиль за 1-1.2 млн. можно получить и создать кучу рабочих мест.
на УАЗе можно продолжить штамповать 462 и Бухамер для рядовых сельских медиков, мусоров и вояк. богемные мусора и воякт все равно на Прадиках ездят.
только в этом случае откат не с кого получить, поэтому в РФ этого никогда не сделают, а жаль...

Как вы себе представляете производственную линию? И как будет организован производственный процесс? Логистика? Неужели Вы думаете, что для производства автомобиля достаточно поставить и включить роботы? Неужели Вы думаете, что Тойота имеет полный цикл производства хоть одного автомобиля?
Как будет организована работа с подрядчиками, которые производят коробки, электронику, стекла, пластиковые детали, металлы и сплавы из которых штампуется автомобиль?
По цене УАЗ и получится УАЗ. Чудес не бывает.

Это сообщение отредактировал MountainView - 16.02.2018 - 02:32
 
[^]
КнRZZ
16.02.2018 - 02:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 53
первая HRV
 
[^]
КнRZZ
16.02.2018 - 02:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 53
Цитата
Как вы себе представляете производственную линию? И как будет организован производственный процесс? Логистика? Неужели Вы думаете, что для производства автомобиля достаточно поставить и включить роботы? Неужели Вы думаете, что Тойота имеет полный цикл производства хоть одного автомобиля?
Как будет организована работа с подрядчиками, которые производят коробки, электронику, стекла, металлы и сплавы из которых штампуется автомобиль?


производство автомобильных сталейосвоено давно. для производителей комплектующих не вижу проблемы продолжать производить тот же поодукт, тем более что они его производят и поставляют в запчасти до сих пор. часть комплектующих реально производить в РФ: те же лобовые стекла для Camry питерской сборкт производят на Борском стекольном заводе. да и присер Соляриса и Рио показывает что можно организовать и логистику и производство 80% комплектующих и при этом выйти на 1 место по продажам.
тот же Калужский автосборочный показал что можно организовать чбооку нормального авто и стоимость понизить на 20%. это при условии завоза всех запчастей и минимальной локализации
 
[^]
case69rus
16.02.2018 - 03:00
0
Статус: Offline


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 673
вольву квадратную хочу!
 
[^]
MountainView
16.02.2018 - 03:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4872
Цитата (КнRZZ @ 15.02.2018 - 15:43)
Цитата
Как вы себе представляете производственную линию? И как будет организован производственный процесс? Логистика? Неужели Вы думаете, что для производства автомобиля достаточно поставить и включить роботы? Неужели Вы думаете, что Тойота имеет полный цикл производства хоть одного автомобиля?
Как будет организована работа с подрядчиками, которые производят коробки, электронику, стекла, металлы и сплавы из которых штампуется автомобиль?


производство автомобильных сталейосвоено давно. для производителей комплектующих не вижу проблемы продолжать производить тот же поодукт, тем более что они его производят и поставляют в запчасти до сих пор. часть комплектующих реально производить в РФ: те же лобовые стекла для Camry питерской сборкт производят на Борском стекольном заводе. да и присер Соляриса и Рио показывает что можно организовать и логистику и производство 80% комплектующих и при этом выйти на 1 место по продажам.
тот же Калужский автосборочный показал что можно организовать чбооку нормального авто и стоимость понизить на 20%. это при условии завоза всех запчастей и минимальной локализации

Все правильно, но только в случае Калуги ли производства в Питере речь идет о крупносерийном производстве актуальных автомобилей и на современном конвейере, которые построены по образу и подобию таких-же конвейеров на других производственных площадках.
И компоненты такие производства получают от субподрядчиков, которые тоже массово производят те же коробки например и отгружают их не только в Питер или Калугу но и на другие производства.
Субподрядчикам как бы тоже не сильно интересно выделять мощности под мелкосерийное производство того, что уже не производится годами.
Изначально, я напомню, речь была о мелкосерийном производстве давно устаревших автомобилей и воссоздании технологического процесса их производства.
Ну и на примере лобовых стекол - решение об организации производства Форда, Тойоты и других под Питером было принято во многом потому, что город имеет дорожную и портовую инфраструктуру и локальное производство пусть и не всех но некоторых компонент.
Как вы предлагаете возить стекла из под Новгорода на ДВ. Производство стекла - процесс дорогой и просто так за 5 минут не организуется. Это предприятие существует давно и прошло через рад дорогостоящих и длительных модернизаций прежде чем начало выпускать стекло надлежащего качества и в экономически целесообразных объемах.

Это сообщение отредактировал MountainView - 16.02.2018 - 03:39
 
[^]
MountainView
16.02.2018 - 04:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4872
еще хочу дополнить, что сталь, применявшаяся 20 лет назад более не применяется. Все переходят к сплавам из алюминия даже для производства рам. Некоторые кузовные элементы вообще пластиковые. Разновидностей пластиков очень много и у всех разные свойства.
 
[^]
moureev
16.02.2018 - 04:51
3
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2394
можно я расскажу про субару?
Был у меня ланкастер.2001 год 2,5 литра, якобы самый проблемный 254 ежик. Проехал на нем почти 380 тысяч и продал с пробегом 480.
Затем добавился 1999 года форик с 201 мотором. Тоже пруль и на нем мотался на Сахалин и обратно из Новосибирска.
Огонь машина.
А потом появился XV. Со всеми глупостями которые ненавидели старые субароводы.
Это и макферсон сзади, это двери с рамками, это цепной мотор, это слабый кузов и чего только ему не предрекали.
В итоге: проехал 80000 км на нем, прекрасный автомобиль. Все заморочки с многорычажкой сзади ушли в прошлое, рулится прекрасно, цепной мотор только радовал, при всей "мягкости" кузова... уснул за рулем и перевернулся в обрыв 6 м глубиной. Ни царапины. Машина в фарш. Остался целым только задний фонарь. Каркас спас жизнь. Все что надо смялось, все что надо отключилось и даже аккум при перевороте отстрелил клемму.
Теперь мне не хочется "старую" новую машину. Я хочу ездить безопасно. Я хочу диодный свет, я хочу адаптивный круиз, я хочу надежную подвеску и мне абсолютно наплевать что было 10 лет назад.
 
[^]
Повстан
16.02.2018 - 05:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 17
Цитата (MountainView @ 15.02.2018 - 21:16)
Цитата (Повстан @ 14.02.2018 - 23:01)
Цитата (MountainView @ 15.02.2018 - 03:51)
Цитата (RaulDuc @ 14.02.2018 - 01:00)
Скатился Субару сейчас,вариаторы всякие,ну и с интерьерами беда.
Некоторые производители еще делают чисто фан кары, у сухарика есть такой.

Ездил я на таком и не проникся. В прокате выдали.
Прожорлива, нет никакой звукоизоляции, неудобная внутри.
Якобы с претензией на спорт но там этого спорта нет. Нет ни мощности ни крутящего момента. Двери закрываются со звуком консервной банки. Подвеска очень тряская даже на американских дорогах.
Ваш этот SUBARU BRZ он же и Toyota GT86 он же SCION
Мой семейный седан, который вообще не претендует ни на что спортивное по факту и комфортнее и быстрее и устойчивее на дороге.

Яростное дрочево на старые машины, которые якобы не ломаются и новые, которые уже не то, происходят исключительно от недостатка денег и избытка свободного времени. Мне не интересно проводить время под старой машиной, мне гораздо интереснее провести время с семьей и на новой машине доехать куда мне надо без мысли о поломке в пути.

Я готов спорить о вкусе устриц но только с теми, кто их ел.
Применительно к автомобилям - я на многих ездил и свое мнение имею. Готов им поделиться. Аргументированная критика приветствуется равно как и нормальный разговор или даже спор, в котором, как известно, рождается истина.

У меня вот допустим крузак 80-ка 92г.в. Кто-то может и считает, что это говно старее самого мамонта и что даже во времена скрижалей Моисея, эта тачка уже считалась антиквариатом..
Но, тем не менее в нём всё работает и по сей день! Запчасти и обслуга, копеешные. Многое конечно сам доводил до ума.
Какие я в нём вижу плюсы:
1. Простота и надёжность агрегатов
2. Вместительный салон.
3. Проходимость даже в стоке, явно получше, чем у минивэна с 4wd
и самое главное, я на нём на рыбалку и в лес по грибы да ягодицы катаюся, могу на пень налететь или всем бортом об берёзку скользом приложиться, речку переплыть по лобовое в воде и что-то не парюсь особо по этому поводу. rulez.gif
У друзей есть 200-ки новые, Но, что-то никто из них в лес на них не ездят! old.gif
Интересно, а почему? cool.gif



Разрешите поинтересоваться
- каков регион обитанния? это город или деревня?
- как часто совершаются выезды на охоту/рыбалку/грибы?
- как часто надо обслуживать автомобиль?
- каков его среднегодовой пробег?

Далее - в Германии например, где я жил раньше, таким старым машинам запрещен въезд во многие города. Это касается бензина и дизеля. Есть три стикера - красный, желтый и зеленый. Должны быть на лобовом стекле. Выдается в зависимости от двигателя, экологического класса и года выпуска.
В Калифорнии, где я сейчас живу, машины старше 5 лет должны проходить Smog Check. Не пройден тест - нет права продлить регистрацию и, следовательно, нет возможности легально ездить.

Далее - вы правильно ответили на ваш же вопрос - есть машины, на которых не ездят в лес. 200-ка - это машина якобы с претензией на внедорожность, но в лес на ней не ездят. Ее вообще не разрабатывали для леса. Ее делали для арабских понтов и покатушек в пески. Посмотрите основной рынок сбыта этих машин.

Вообще есть разные машины для разного применения. Я на семейном седане в Мохаве, например, тоже не поеду. Я на нем до автопроката доеду и возьму Jeep Wrangler. Но вот на этом самом Wrangler я не доеду через половину Калифорнии домой - спина отвалится и задница у меня не чугунная. И семья взвоет. Поэтому я на Wrangler буду ездить только по пустыне.
Одна машина в семье на протяжении >20 лет - это не нормально. Это бедность.
И еще - помойка для леса, притертая об березку, это не то же самое, что машина для семейной ежедневной эксплуатации в городе и на трассе.

Теперь о ремонтопригодности современных автомобилей на примере одной из моих сегодняшних машин.
Я понятия не имею, какая она, эта ремонтопригодность, в моем Ford Fusion (Ford Mondeo) ибо за те почти 4 года, что я на нем езжу там еще ничего не сломалось. Пробег на сегодня 45000 миль или ~70000км.
И я не собираюсь ездить на одной машине 20 лет. Просто потому, что меняется регион проживания, семья, потребности и интересы. Технологии тоже меняются и бывает интересно иметь круиз, массаж кресел, камеры, парктроники и прочие блага цивиизации.

Ну и в завершая тему - посмотрите что такое коррозия и усталостные изменения в металлах. Факультативно можно посмотрить краш тесты старых и современных машин. Я понимаю, что в лесу можно столкнуться только с березой, но ведь не все же в лесу живут.

Я не имел ввиду, что не стоит брать новые машины, а любиться до крови и пота со старыми шушпанцерами.
Просто хотел объяснить, что некоторым давно ушедшим с конвейера автомобилям, не так уж легко найти современную альтернативу, а в ряде случаев это и вовсе невозможно из-за специфики эксплуатации авто.
И иметь какой либо раритет в качестве одного единственного и утилитарного автомобиля, может и возможно, но крайне неудобно.

Поэтому, я поддерживаю ТСа в его хотелках и желаниях. Дай бог его мечта сбудется и будет радовать глаз среди остальных семейных автомобилей на его частной парковке!
up.gif
 
[^]
Ибонехнах
16.02.2018 - 06:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 285
Цитата (evg489 @ 15.02.2018 - 21:55)
как бывший владелец hr-v дважды (!) менявший вариатор могу сказать, что варик на хрюшах крайне неудачный и ебливый

как бывший владелец hr-v, которая была во владении пять с половиной лет и на которой ездил не сильно далеко, но каждый день, скажу что проблем с вариатором не было от слова совсем, если не следить за вариатором, ездить по 70-80 тысяч без замены жижи, и заливать всякуй куйню то да конечно, сломается к епеням.
 
[^]
Casper144
16.02.2018 - 07:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 258
Такую хочю,новую


Автопроизводителю на заметку
 
[^]
Njarlatotep
16.02.2018 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Увы, большинство не может почувствовать разницу в рулении машин, как они "держат дорогу". Им хоть дустер, хоть кетайец, хоть мерс с бмвхами. Главное - кожа-рожа и понты.
Но почему-то даже дефачки со временем замечают, что на субариках нормально едут и проходят повороты быстрее на 20км/ч, чем на предыдущих своих "крутых" железяках.
Это и есть "уверенность в движении".
 
[^]
MakcSD
16.02.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 1604
Цитата (OxlomoN @ 15.02.2018 - 17:45)
такого бы с новья взял, дальше пошли сугробы, иксы уже совсем не комильфо

Тогда лучше вот эту. Классика. Мечта любого подростка с Дальнего Востока в начале нулевых.

Автопроизводителю на заметку
 
[^]
Voodoolabar
16.02.2018 - 11:04
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (silverwing @ 14.02.2018 - 12:38)
Цитата (Voodoolabar @ 14.02.2018 - 12:15)
ПО мне, так весь этот дроч на старые авто лишь от недостатка денег.

Ты неправ. Дизайн у старого "форя" был узнаваемым, уникальным. Плюсом - прекрасная для обычного полноприводного универсала проходимость. Еще один плюс - отличная рулёжка в поворотах.
Новые форики - это уже всё не то.

Ну да, души то нет, маркетологи же сделали))
Да и дороже, только это и есть основная причина.

К тому же хуйни всякой ненужной напихали, типа подогревов стекла и руля, чтения флешек, камеры заднего вида.
Это же все не нужно))
 
[^]
Soundguard
16.02.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
размечтались..
 
[^]
Serghey2005
16.02.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 86
Цитата (diegoLunes @ 14.02.2018 - 11:57)
МВ 124. Сносу бы ему не было.

И BMW E34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30804
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх