или у вас поменяны все тормозные трубки( не шланги) ? - в принципе, могу прямо сейчас отогнать машину в крытом дворе, чтоб сфоткать тормозные магистрали - ни следа ржавчины, потёков.
Заменён на новый топливо провод ? - да, заменены проблемные места, но опять-же, ржавчины нет.
Топливный фильтр меняю раз в 15.000- система впрыска VORTEC 5,7 со своими "приколами"- слыхали, я думаю, раз дилер.
Установлен новый "паук" согласно бюллетеня GM, новые прокладки интейка
Кузов вообще без коррозии и усталостных трещин? Жизненные коцки есть, но рама, подушки рамы, места крепления кузова к раме в отличном состоянии.
Заменён топливный бак? - ЗАЧЕМ?!
Пластиковый 110 литровый бак.
Стяжки крепления проантикорены, болты крепления заменены на исправные, подходящие по классу. Установлена штатная защита бензобака. Разумеется, вся система промыта. Система EVAP работоспособна, контейнер с абсорбентом работает.
Заменены катализаторы? Нет, менял прежний хозяин. Выхлоп соответствует заводским параметрам
Кольца и нет расхода масла? Расход масла на угар не превышает заданных максимальных значений для small-block 350 - один литр на 1000.
Расход на угар около 0,7 литра на 5000км, что для small-block 350 с пробегом около 300ккм отлично.
В принципе, раз Вы дилер, то прекрасно знаете, что классический small-block, очень похожий конструктивно на движок ЗиЛ-130, родом из 50 годов в принципе, "кушает" масло в силу конструктивных особенностей.
Полностью исправна электрика в том числе все датчики абс/подушки кислородники? Что за вопрос? Агрегаты это святое!
Всё работает и ABS и SRS. Датчики удара на раме не ржавые, все разъёмы раз в 2 года передёргиваются , ревизируются и покрываются смазкой для контактов.
Сапуны всех агрегатов выедены под капот, вместо клапанов одеты топливные фильтры.
EGR заменён на новый(я противник его глушения на движках GM), вентиляция картера исправна.
Ну буду честен - не работает как надо блок контроля подсветки салона. Будет потеплее сделаю, но головной свет, габариты, стопы, поворотники конечно-же, исправны.
Тормозные диски в заводских допусках ( не тормозит а именно в допусках например у опеля новый диск 22мм а под замену 19мм то есть 1.5мм на плоскость ни каких бортиков на тормозных дисках)
Всё новое, всё допуске.
Ручник(ножник) исправен, усилие заводское.
Колодки тормозные заменены 15.000 км назад, остаток накладок приличный- не гончу и не рысачу
Машина 1998 года выпуска.
Конечно, докопаться можно, было бы желание - кондиционер надо заправить, американский свет ну и в эту зиму цепь раздатки растянулась.
Тарахтит. Собранная перебранная раздатка лежит, ждёт установки.
Но "не евро", конечно, моя любимая тачка...
По всем параметрам Евро-2, хотя GMC Savanna с таким движком выпускалась до "годов" когда началось Евро-3
Что "забавно".
Гонял я на ней как-то на свою вахту.
Стояла моя машина рядом с вахтовой "буханкой"(ЕВРО-4), Соболем подрядчиков(ЕВРО-4).
Так эти "ЕВРО-4" чадят намного сильнее, чем моя 20 летняя тачка!
И знаете что?
Я ведь не исключение. Много старых машин в ещё более лучшем состоянии чем моя у моих знакомых.
И вот ещё что
-Глубоко ПОСРАТЬ на какую то "экологию" в отношении легковых(и не только) машин у нас в Сибири.
Найдите адекватную замену скажем, полноприводному Хайсу, рабочему, а не используемому для покатушек ТЛК, Патрулю.
Сегодня, вот к примеру, вытаскивал новенькую то ли Гранту, то Весту у нас в посёлке.
Утонула, нахуй, в снегу!
И вот зачем мне, да и очень многим Сибирякам, живущих в маленьких городках, посёлках - все эти новомодные моноприводы?!
И даже чадящие старые КАМАЗы "при деле" у нас в Сибири.
К примеру, дрова мне возит Саня, владелец КАМАЗа.
Введи "Евры" и мне дрова уже встанут не в 36 тысяч на 11 месяцев "зимы"(отопительного сезона), а даже подумать страшно во сколько!
Повесь к примеру, в Каргаске, Парабели эти блядские знаки, навешай там камер и нахер встанут нефтяные и газовые промысла, лесосеки и прочее.
Ведь очень много на "Северах" старых машин.
Ну к примеру, на чём КРСники работают? На КрАЗах, в основном. И хоть они не так часто выезжают в жилые посёлки, но и такое бывает!
А ведь этот абсурд с "Еврами" вполне может коснуться и вахтовой техники - с блядей в "правительстве" это станется...
В США(на которые и надо бы "равняться" во многом, так по пространсвам они близки к России), ведь у тех же реднеков, которые по сути очень близки нам, Сибирякам огромный парк старых тачек, хотя деньги на покупку новых есть!
Да просто Субурбан 7 генерации , старый Бронко, "Куква" (к примеру) это именно то, что нужно для их условий, а не современные тачки, которые при замене колеса требуют прошивки ЭБУ и прочего..
К чему это я?
Да хули на эту Европу равняться?
Германию можно "всунуть" на территорию довольно маленькой Томской Области, а в Якутию, "Ханты" или Красноярский Край поместится и Европа и ещё для части Африки место останется.
Да в общем-то, не только в моей Матушке Сибири хуёвых дорог, отдалённых посёлков и увы, нищего населения хватает.
Но если начнут давить владельцев старых машин я в стороне не останусь!
Это последняя капля моего терпения.
Если прожуём и это, то всё, значит - терпилы, без всяких шансов на Будущее.
Это сообщение отредактировал Former64 - 15.03.2019 - 20:10