Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ballistik
15.08.2018 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 1051
Цитата (npocTo4ok @ 15.08.2018 - 20:14)
ну и нахуй этот весь цирк когда есть пневмопривод, откатанный десятилетиями


Один ляпнул, другой повторяет faceoff.gif

Привод клапана остаётся прежний, кулачковый. Всего лишь выкинули пружину, воздух вкинули и теперь регулируя давление воздуха задаётся время закрытия клапана.

Это сообщение отредактировал ballistik - 15.08.2018 - 17:14
 
[^]
atarin
15.08.2018 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2905
Цитата (42EHOTA @ 15.08.2018 - 16:19)
Цитата (grey71 @ 15.08.2018 - 09:58)
Проще поставить микротурбину-генератор,работающую в постоянном интервале оборотов на любом топливе и от нее запитать через буфер электроприводы колес,выкинув,двс,кпп,раздатку,кардан,редуткор- проще ,надежнее,эффективнее.

оооо да. вот она, близкая к совершенству машина с электромотором. теслы сосут. вся мощь и гибкость электропривода, но питается жидким топливом. это же мячта.
уже был проект магистрального тягача с таким приводом. как у них дела, интересно.

Белазы так ездят. дизель-генератор-электромотор на каждое колесо..
 
[^]
Tenshinur
15.08.2018 - 17:50
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3601
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 13:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Электронный распредвал сделали еще лет 20 назад и опытный образец уже давно катается в Англии.
 
[^]
ГэнералПетька
15.08.2018 - 17:52
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (Murlak0taM @ 14.08.2018 - 12:47)
в 20130 году мне будет уже не до авто...

Я тебе больше скажу, тогда даже червякам мы с тобой будем не интересны cool.gif

Это сообщение отредактировал ГэнералПетька - 15.08.2018 - 17:52
 
[^]
atarin
15.08.2018 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2905
Цитата (bender376 @ 15.08.2018 - 14:03)
Сам ДВС в принципе устарел еще лет 100 гназад, в принципе уже технология, которая должна уйти в утиль

lol.gif
сто лет назад пароходы с паровозами были и Чапаев на тачанке..
ДВС ему сто лет назад устарел.. ))
 
[^]
Longenen
15.08.2018 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (ZeroDi @ 15.08.2018 - 06:26)
Цитата (Longenen @ 14.08.2018 - 22:29)
Как вы думаете, нахрена в машине до сих пор механически связанный с колесами руль, когда можно сделать электронный джойстик?

Или вот, нахрена тянуть эти гидравлические магистрали/шланги, если можно суппорта тормозные электронные с сервоприводами поставить?

Причина тому тот факт, что электроника отказывает внезапно, а кроме того не очень совместима с бросками температур  и нагревом. В любом современном двигателе клапана гнет. Это факт. Если сбойнет, и клапан подвисает то что? Правильно - эвакуатор и капремонт.


Я эту байку слышал про карбюраторы, когда инжекторы появились.

Вы что-то имеете против карбюратора?

Да, на сложных двигателях, вроде автомобильного, где переменные нагрузки и обороты карбюратор так себе решение. Кроме того, его сложно (но возможно) наддуть.

А вот в простых двигателях, вроде генераторов, пилах, лодочных моторах и много еще где карбюратор властвует до сих пор.

99% автомобилей по прежнему имеют связь руля с колёсами, и тормозов с педалью тормоза.
 
[^]
Longenen
15.08.2018 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Blink832 @ 15.08.2018 - 14:10)
Цитата (Pадиотехник @ 15.08.2018 - 09:24)
Цитата (Longenen @ 15.08.2018 - 00:29)
Как вы думаете, нахрена в машине до сих пор механически связанный с колесами руль, когда можно сделать электронный джойстик?

Или вот, нахрена тянуть эти гидравлические магистрали/шланги, если можно суппорта тормозные электронные с сервоприводами поставить?

Причина тому тот факт, что электроника отказывает внезапно, а кроме того не очень совместима с бросками температур  и нагревом. В любом современном двигателе клапана гнет. Это факт. Если сбойнет, и клапан подвисает то что? Правильно - эвакуатор и капремонт.

Да ладно, а как самолеты летают без непосредственного управления элементами управления? Вынь-ка закрылки при посадке вручную gigi.gif Машину в пару сотен тонн никаким рулем вручную просто не удержать, только сервоприводы. А по поводу внезапного отказа каждый узел продублирован, некоторые не по одному разу. Причина проще, нет смысла настолько удорожать конструкцию, когда вполне можно обойтись и без этого.

Скажу больше. На современном премиуме:
1 - тормоза уже не имеют связи с гидравликой (педаль тормоза электронная, давление в магистралях создаёт блок АБС)
2 - педаль газа на инжекторах Euro5 поголовно электронная - от неё идут провода. Т.е. ЭБУ управляет оборотами двигателя полностью, без тросика дроссельной заслонки, и может раскрутить движок хоть до отсечки.
3 - Рычаг АКПП давным давно электронный - управляет трансмиссией по проводам
4 - запуск двигателя в "бесключевой" версии авто полностью автоматический, контролируется электронно.
5 - ЭУР (электрический усилитель руля) спокойно может крутить руль в любые стороны вообще без вопросов. Достаточно дать ему команду. Это не может делать, например, ГУР.
6 - Да даже ручники уже на топах электронные. Ты активируешь двигатель, который натягивает тросик стояночного тормоза.

Т.е. другими словами у современных премиум-автомобилей всё давным-давно уже отвязано.
Что успешно и используется например в системах автоматической парковки, когда автомобиль ездит полностью самостоятельно.

Как там "если из ленд-ровера не течёт масло, оно там давно кончилось"?

На топах было всегда довольно много сомнительных технических и дизайнерских решений, которые потом в реальной жизни так и не прижились ни через 10, ни через 20 лет.

 
[^]
Poll1248
15.08.2018 - 19:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 732
Судя по всему скоро вирус можно будет подхватить и на ДВС.
 
[^]
ICELedyanoj
15.08.2018 - 21:34
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (RA2FDR @ 15.08.2018 - 09:03)
Цитата (grey71 @ 15.08.2018 - 08:58)
Проще поставить микротурбину-генератор,работающую в постоянном интервале оборотов на любом топливе и от нее запитать через буфер электроприводы колес,выкинув,двс,кпп,раздатку,кардан,редуткор- проще ,надежнее,эффективнее.

Поздравляю, ты только что изобрел классический современный тепловоз )

Или БЕЛАЗ. Да более того, есть современные машины, которые именно так и работают.
BMW i8. Трехцилиндровый движок, заряжающий аккумы при необходимости + 2 электродвигателя, по одному на каждую ось.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 15.08.2018 - 21:36

Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?
 
[^]
Pадиотехник
16.08.2018 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (pashtetbet @ 15.08.2018 - 15:51)
Энергопотрбеление распредвала сейчас и так не маленькое, я не знаю какое у этого механизма КПД, там сильное трение, сильные пружины, подозреваю, что оно не на много будет отличаться от КПД механизма электроприводов, могу ошибаться.

Энергия может даже уменьшиться, потому что изменится распределение энергии. Даже если пружины у клапана не будет вовсе, ее роль будет выполнять соленоид закрывания. То есть, сейчас энергия для закрывания клапана запасается в фазе открытия, при сжатии пружины. Будет затрачиваться непосредственно в фазе закрытия. И чем выше обороты, тем сильнее соленоиды должны закрывать клапана, а на низких оборотах наоборот, можно ослабить усилие. Еще плюс пожалуй, энергия на управление ГРМ будет браться не непосредственно с коленвала, рывками, а с генератора через аккумулятор, то есть равномерно в течении всей работы двигателя.
 
[^]
EchoRIN
16.08.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Я ещё году в 15 слышал про сааб, у которого клапана управлялись подобным образом, но там они заменяли распредвал. Как они тут умудрились "коленвал" заменить я не ебу
 
[^]
DEFF55555
16.08.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:43)
Почему только сейчас сделали? Ответ простой – раньше не было такой дешевой, эффективной и надежной электроники, которая могла бы в режиме реального времени управлять ДВС.

ТС че за хуйня ? допустим двиг крутитсо 10000 об/ мин это 166 Гц частота .... например процессор 8088 (1979 гр ) с 8 МГц за глаза хватит обсчитать процесс
хули ты пиздишь ? cool.gif
 
[^]
Modigar
16.08.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Интересно, зачем моторчик и вся эта механика.
Гидравликой управлять намного легче, быстрее реакция, и деталей будет меньше и электроники.
По типу как в коммон-рейле (делфи) форсунки открываются по 4 раза за такт сжатия, и не жужжат, по 250-300 тык выхаживают.
А если в приводах клапанов жидкость будет чуть более маслянистая и на весь срок, то им сносу не будет.
 
[^]
DAZADRALO
16.08.2018 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 1108
Цитата
И в завершение перспективы: британцы уже работают с Jaguar Land Rover и выдвигаются в Азию.


Капец, с новым цифровым движком Land Rover вообще из автосервиса выезжать перестанет hi.gif

Хотя, может их теперь можно будет ремонтировать по интернету upset.gif

Это сообщение отредактировал DAZADRALO - 16.08.2018 - 22:18
 
[^]
unclesem
17.08.2018 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Зингельпупер @ 14.08.2018 - 16:45)
Цитата (Синтетик @ 14.08.2018 - 20:57)
Наверняка этих изобретателей скоро грохнут производители ремней ГРМ. cool.gif

Фигня, они на ремнях генераторов и прочих кондиционеров отыграются.

А по теме - молодцы, надо избавляться от механических приводов клапанов. От трамблеров же отказались и никто о них и не вспоминает. Надеюсь распредвал тоже уйдет в историю. ДВС еще подымят, электромобили еще не скоро получат достойные источники питания.

так-то при избавлении от трамблёра конструкция сильно упростилась и в то же время дала возможность более гибко регулировать угол опережения, а вот эта предлагаемая замена распредвала на кучу электромагнитов или "моторчиков с миниатюрными распредвалами" как в этой статье пишут - наоборот, усложняет конструкцию на порядок, а то и на два, при этом преимущества - под большим вопросом...
 
[^]
grey71
17.08.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8583
Цитата (atarin @ 15.08.2018 - 17:48)
Цитата (42EHOTA @ 15.08.2018 - 16:19)
Цитата (grey71 @ 15.08.2018 - 09:58)
Проще поставить микротурбину-генератор,работающую в постоянном интервале оборотов на любом топливе и от нее запитать через буфер электроприводы колес,выкинув,двс,кпп,раздатку,кардан,редуткор- проще ,надежнее,эффективнее.

оооо да. вот она, близкая к совершенству машина с электромотором. теслы сосут. вся мощь и гибкость электропривода, но питается жидким топливом. это же мячта.
уже был проект магистрального тягача с таким приводом. как у них дела, интересно.

Белазы так ездят. дизель-генератор-электромотор на каждое колесо..

Еще Порше делал подобную схему у Тигра,но турбина это все таки не дизель,КПД повыше,многотопливность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52952
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх