Рано под пресс теРРано

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДmМск
2.12.2017 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:28)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 14:20)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:10)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 13:23)
Цитата (Calvera @ 2.12.2017 - 00:15)
Этот Террано даст всем просраться! Ламповый японский олдскул.
Нынешний террано (он же дастер) рядом не стоял.

Вообще то "тот террано" и Дастер - совершенно разные машины на разных платформах. Они вообще разные.

Вы еще штатовские форд фузион сравните и российский - они по размеру и весу почти в полтора-два раза отличаются, дизайн совершенно разный (штатовский среднеразмерный седан и компактный европеец). Как шестерка жигулей и волга. У них общее - только название, как и у этих поколений террано.

Ford Fusion (Mondeo в Европе) - это среднеразмерный седан (mid size sedan) по американской классификации. Сам на таком езжу.

Про что и речь. То, что в штатах фузион, в европе мондео.

Вообще в штатах интересно с маркетингом - залез на штатовский сайт форда (https://shop.ford.com/showroom/?gnav=header-all-vehicles#/)
- там мондео в этом году вообще нет. После вполне себе европейского фокуса идет фузион.

Как человек, в Штатах живущий и на Fusion ездящий я имею сказать, что Mondeo здесь и не было никогда.
Есть Fusion. по сути тот же Mondeo, он разработан в Кельне, у меня например даже двигатель немецкий. Сама машина собрана в Мексике, в Hermosillo, бывает еще сборка во Flat Rock, Michigan.

По поводу Ботаника - интнрнсно бывает посмотреть на его залипухи и удивиться тому что, как и зачем он делает. И за какие деньги.

Мне бампер слегка треснутый меняли.
- новый бампер и его окраска,
- датчик парктроника и брекет, на который он крепится изнутри,
- еще немного пластиковых одноразовых мелких деталей по мелочи
- работа

все вместе 1800 долларов, большая часть из этого - работа - 80 баксов в час.

А тут всю машину перекрасили и половину навесного заменизи на 3000 долларов.

У нас, в Московии - ботаник, у вас, в штатах мексиканцы - китайцы.

И "ваши" и "наши", не платят (полностью) налоги и нанимают нелегалов. Просто в Московии уровень зарплат обычных менеджеров-инженеров-учителей-врачей (основных любителей сэкономить) раза в 2-3 ниже чем у вас в стране. Отсюда и разница в стоимости ремонта.

И, судя по американскому разделу Ютуба, у вас там полно любителей, закупившись деталями на автосвалке, ремонтировать самим свое авто. Понятно, что человек с доходом в 15-20 000usd в месяц такой херней страдать не будет. Так и у нас есть небедные автовладельцы - каждый год новую машину из салона.
Но это совсем не клиенты автоботаника.

Это сообщение отредактировал ДmМск - 2.12.2017 - 01:55
 
[^]
MountainView
2.12.2017 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4872
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 14:49)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:28)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 14:20)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:10)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 13:23)
Цитата (Calvera @ 2.12.2017 - 00:15)
Этот Террано даст всем просраться! Ламповый японский олдскул.
Нынешний террано (он же дастер) рядом не стоял.

Вообще то "тот террано" и Дастер - совершенно разные машины на разных платформах. Они вообще разные.

Вы еще штатовские форд фузион сравните и российский - они по размеру и весу почти в полтора-два раза отличаются, дизайн совершенно разный (штатовский среднеразмерный седан и компактный европеец). Как шестерка жигулей и волга. У них общее - только название, как и у этих поколений террано.

Ford Fusion (Mondeo в Европе) - это среднеразмерный седан (mid size sedan) по американской классификации. Сам на таком езжу.

Про что и речь. То, что в штатах фузион, в европе мондео.

Вообще в штатах интересно с маркетингом - залез на штатовский сайт форда (https://shop.ford.com/showroom/?gnav=header-all-vehicles#/)
- там мондео в этом году вообще нет. После вполне себе европейского фокуса идет фузион.

Как человек, в Штатах живущий и на Fusion ездящий я имею сказать, что Mondeo здесь и не было никогда.
Есть Fusion. по сути тот же Mondeo, он разработан в Кельне, у меня например даже двигатель немецкий. Сама машина собрана в Мексике, в Hermosillo, бывает еще сборка во Flat Rock, Michigan.

По поводу Ботаника - интнрнсно бывает посмотреть на его залипухи и удивиться тому что, как и зачем он делает. И за какие деньги.

Мне бампер слегка треснутый меняли.
- новый бампер и его окраска,
- датчик парктроника и брекет, на который он крепится изнутри,
- еще немного пластиковых одноразовых мелких деталей по мелочи
- работа

все вместе 1800 долларов, большая часть из этого - работа - 80 баксов в час.

А тут всю машину перекрасили и половину навесного заменизи на 3000 долларов.

У нас, в Москови - ботаник, у вас, в штатах мексиканцы - китайцы.

И "ваши" и "наши", не платят (полностью) налоги и нанимают нелегалов. Просто в Московии уровень зарплат обычных менеджеров-инженеров-учителей-врачей (основных любителей сэкономить) раза в 2-3 ниже чем у вас в стране. Отсюда и разница в стоимости ремонта.

Китайцев не встречал. Мексы в основном и белые.
Я у официалов обслуживаюсь а там преимущественно белые.

С нелегалами связываться себе дороже. Потом концов не найти. Сегодня тут Хорхе, завтра Мигеле, через день Родригес который о Хорхе вообще не слышал. Работают они спустя рукава. Требовать у них переделку просто бесполезно.
Даже на шиномонтаж к ним страшно ездить.

Даже индусы есть. У них такая залипуха, что Ботанику и не слилась.
Шпаклю шпателем кладут миллиметров 5 и валиком красят.
Коллега индус так свою BMW ремонтировал. Сказал - отличный ремонт, почти незаметно.
Только через месяц все отвалилось одним куском.

Любителей побираться на свалках тоже хватает. Типа их распирает от гордости, что они "нае..ли систему" и починились недорого.
Знаю, что новоприехавшие там часто шарятся но не от хорошей жизни.

Как я сказал - хороший ремонт он дешевым быть не может, он дорогой и делается как правило по страховке.
Если страховка минимальна и не покрывает ущерб - люди выкручиваются в том числе ходя по свалкам.
Бывает, что и страховки нет, а должна быть по закону. Или хочется починиться "по тихому". Разная у людей мотивация и причины лазить по помойкам.

Это сообщение отредактировал MountainView - 2.12.2017 - 02:15
 
[^]
strong1978
2.12.2017 - 01:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3851
не бит не крашен
 
[^]
ДmМск
2.12.2017 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:57)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 14:49)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:28)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 14:20)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:10)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 13:23)
Цитата (Calvera @ 2.12.2017 - 00:15)
Этот Террано даст всем просраться! Ламповый японский олдскул.
Нынешний террано (он же дастер) рядом не стоял.

Вообще то "тот террано" и Дастер - совершенно разные машины на разных платформах. Они вообще разные.

Вы еще штатовские форд фузион сравните и российский - они по размеру и весу почти в полтора-два раза отличаются, дизайн совершенно разный (штатовский среднеразмерный седан и компактный европеец). Как шестерка жигулей и волга. У них общее - только название, как и у этих поколений террано.

Ford Fusion (Mondeo в Европе) - это среднеразмерный седан (mid size sedan) по американской классификации. Сам на таком езжу.

Про что и речь. То, что в штатах фузион, в европе мондео.

Вообще в штатах интересно с маркетингом - залез на штатовский сайт форда (https://shop.ford.com/showroom/?gnav=header-all-vehicles#/)
- там мондео в этом году вообще нет. После вполне себе европейского фокуса идет фузион.

Как человек, в Штатах живущий и на Fusion ездящий я имею сказать, что Mondeo здесь и не было никогда.
Есть Fusion. по сути тот же Mondeo, он разработан в Кельне, у меня например даже двигатель немецкий. Сама машина собрана в Мексике, в Hermosillo, бывает еще сборка во Flat Rock, Michigan.

По поводу Ботаника - интнрнсно бывает посмотреть на его залипухи и удивиться тому что, как и зачем он делает. И за какие деньги.

Мне бампер слегка треснутый меняли.
- новый бампер и его окраска,
- датчик парктроника и брекет, на который он крепится изнутри,
- еще немного пластиковых одноразовых мелких деталей по мелочи
- работа

все вместе 1800 долларов, большая часть из этого - работа - 80 баксов в час.

А тут всю машину перекрасили и половину навесного заменизи на 3000 долларов.

У нас, в Москови - ботаник, у вас, в штатах мексиканцы - китайцы.

И "ваши" и "наши", не платят (полностью) налоги и нанимают нелегалов. Просто в Московии уровень зарплат обычных менеджеров-инженеров-учителей-врачей (основных любителей сэкономить) раза в 2-3 ниже чем у вас в стране. Отсюда и разница в стоимости ремонта.

Китайцев не встречал. Мексы в основном и белые.
Я у официалов обслуживаюсь а там преимущественно белые.

Даже индусы есть. У них такая залипуха, что Ботанику и не слилась.
Шпаклю шпателем кладут миллиметров 5 и валиком красят.
Коллега индус так свою BMW ремонтировал. Сказал - отличный ремонт, почти незаметно.
Только через месяц все отвалилось одним куском.

Ну вот решение вашей "загадки" - вы пошли к официалам, они нарисовали 3000usd. Мексиканцы/индусы попросили бы 500 - 1500.

Если московские "официалы" возьмутся ремонтировать этот ниссан - они тоже ценник выкатят раза в 3 выше, чем ботаник.
 
[^]
MountainView
2.12.2017 - 02:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4872
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 15:02)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:57)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 14:49)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:28)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 14:20)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:10)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 13:23)
Цитата (Calvera @ 2.12.2017 - 00:15)
Этот Террано даст всем просраться! Ламповый японский олдскул.
Нынешний террано (он же дастер) рядом не стоял.

Вообще то "тот террано" и Дастер - совершенно разные машины на разных платформах. Они вообще разные.

Вы еще штатовские форд фузион сравните и российский - они по размеру и весу почти в полтора-два раза отличаются, дизайн совершенно разный (штатовский среднеразмерный седан и компактный европеец). Как шестерка жигулей и волга. У них общее - только название, как и у этих поколений террано.

Ford Fusion (Mondeo в Европе) - это среднеразмерный седан (mid size sedan) по американской классификации. Сам на таком езжу.

Про что и речь. То, что в штатах фузион, в европе мондео.

Вообще в штатах интересно с маркетингом - залез на штатовский сайт форда (https://shop.ford.com/showroom/?gnav=header-all-vehicles#/)
- там мондео в этом году вообще нет. После вполне себе европейского фокуса идет фузион.

Как человек, в Штатах живущий и на Fusion ездящий я имею сказать, что Mondeo здесь и не было никогда.
Есть Fusion. по сути тот же Mondeo, он разработан в Кельне, у меня например даже двигатель немецкий. Сама машина собрана в Мексике, в Hermosillo, бывает еще сборка во Flat Rock, Michigan.

По поводу Ботаника - интнрнсно бывает посмотреть на его залипухи и удивиться тому что, как и зачем он делает. И за какие деньги.

Мне бампер слегка треснутый меняли.
- новый бампер и его окраска,
- датчик парктроника и брекет, на который он крепится изнутри,
- еще немного пластиковых одноразовых мелких деталей по мелочи
- работа

все вместе 1800 долларов, большая часть из этого - работа - 80 баксов в час.

А тут всю машину перекрасили и половину навесного заменизи на 3000 долларов.

У нас, в Москови - ботаник, у вас, в штатах мексиканцы - китайцы.

И "ваши" и "наши", не платят (полностью) налоги и нанимают нелегалов. Просто в Московии уровень зарплат обычных менеджеров-инженеров-учителей-врачей (основных любителей сэкономить) раза в 2-3 ниже чем у вас в стране. Отсюда и разница в стоимости ремонта.

Китайцев не встречал. Мексы в основном и белые.
Я у официалов обслуживаюсь а там преимущественно белые.

Даже индусы есть. У них такая залипуха, что Ботанику и не слилась.
Шпаклю шпателем кладут миллиметров 5 и валиком красят.
Коллега индус так свою BMW ремонтировал. Сказал - отличный ремонт, почти незаметно.
Только через месяц все отвалилось одним куском.

Ну вот решение вашей "загадки" - вы пошли к официалам, они нарисовали 3000usd. Мексиканцы/индусы попросили бы 500 - 1500.

Если московские "официалы" возьмутся ремонтировать этот ниссан - они тоже ценник выкатят раза в 3 выше, чем ботаник.

Не вышло бы 500 за мой ремонт. 480, если помню. только бампер стоил, 80 - пластиковый демпфер за бампером, около 60 датчик парктроника. еще мелочи на 300 ну и работа. Нормальный бокс, сушка, лак. полировка, сборка - все это не бесплатно.
Мне даже два варианта предложили - новый бампер и восстановление.
Можно было попробовать его вытянуть, спаять, выровнять но это было дольше и даже дороже из-за человеко часов.
Проще и дешевле было купить и окрасить новый бампер.

Насмотревшись Ботаникового ремонта и распечатаю фоток отнес их туда, где бампер делал. Показал.
Мне ответили, что просто бы не взялись за резку порогов, вварку четвертей машины.
Проблема даже не в том, что это дорого. На такой ремонт, где затронута силовая структура машины, необходимы только новые детали и разрешение производителя на ремонт. Производитель, как мне сказали, должен прислать детали и план ремонта. От плана отклоняться нельзя.
Есть и ответственность за такой ремонт. В том числе уголовная. В случае травм или сметри в ДТП вполне можно ожидать иск от пострадавших к производителю а в случае серьезного ремонта например с лонжеронами и к тому, кто ремонтировал.
Более того, производитель соскочит с темы и скажет, что в конструкции были изменения и несанкционированное вмешательство поэтому разбирайтесь с тем. кто ремонт делал.
Самая дорогая и ответственная часть ремонта связана даже не с железом а с электроникой, отвечающей за безопасность.
Если замяло например тот же лонжерон, значит отработали и подушки. Значит из менять надо. И блок управления ими тоже. И датчики, которые сигнал на открытие подают. Еще и ремни необходимо менять с преднатяжителями.
У меня например 4 подушки на каждого впереди сидящего. Еще по две на задних пассажиров.


Это сообщение отредактировал MountainView - 2.12.2017 - 02:27
 
[^]
ДmМск
2.12.2017 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 02:07)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 15:02)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:57)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 14:49)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:28)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 14:20)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:10)
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 13:23)
Цитата (Calvera @ 2.12.2017 - 00:15)
Этот Террано даст всем просраться! Ламповый японский олдскул.
Нынешний террано (он же дастер) рядом не стоял.

Вообще то "тот террано" и Дастер - совершенно разные машины на разных платформах. Они вообще разные.

Вы еще штатовские форд фузион сравните и российский - они по размеру и весу почти в полтора-два раза отличаются, дизайн совершенно разный (штатовский среднеразмерный седан и компактный европеец). Как шестерка жигулей и волга. У них общее - только название, как и у этих поколений террано.

Ford Fusion (Mondeo в Европе) - это среднеразмерный седан (mid size sedan) по американской классификации. Сам на таком езжу.

Про что и речь. То, что в штатах фузион, в европе мондео.

Вообще в штатах интересно с маркетингом - залез на штатовский сайт форда (https://shop.ford.com/showroom/?gnav=header-all-vehicles#/)
- там мондео в этом году вообще нет. После вполне себе европейского фокуса идет фузион.

Как человек, в Штатах живущий и на Fusion ездящий я имею сказать, что Mondeo здесь и не было никогда.
Есть Fusion. по сути тот же Mondeo, он разработан в Кельне, у меня например даже двигатель немецкий. Сама машина собрана в Мексике, в Hermosillo, бывает еще сборка во Flat Rock, Michigan.

По поводу Ботаника - интнрнсно бывает посмотреть на его залипухи и удивиться тому что, как и зачем он делает. И за какие деньги.

Мне бампер слегка треснутый меняли.
- новый бампер и его окраска,
- датчик парктроника и брекет, на который он крепится изнутри,
- еще немного пластиковых одноразовых мелких деталей по мелочи
- работа

все вместе 1800 долларов, большая часть из этого - работа - 80 баксов в час.

А тут всю машину перекрасили и половину навесного заменизи на 3000 долларов.

У нас, в Москови - ботаник, у вас, в штатах мексиканцы - китайцы.

И "ваши" и "наши", не платят (полностью) налоги и нанимают нелегалов. Просто в Московии уровень зарплат обычных менеджеров-инженеров-учителей-врачей (основных любителей сэкономить) раза в 2-3 ниже чем у вас в стране. Отсюда и разница в стоимости ремонта.

Китайцев не встречал. Мексы в основном и белые.
Я у официалов обслуживаюсь а там преимущественно белые.

Даже индусы есть. У них такая залипуха, что Ботанику и не слилась.
Шпаклю шпателем кладут миллиметров 5 и валиком красят.
Коллега индус так свою BMW ремонтировал. Сказал - отличный ремонт, почти незаметно.
Только через месяц все отвалилось одним куском.

Ну вот решение вашей "загадки" - вы пошли к официалам, они нарисовали 3000usd. Мексиканцы/индусы попросили бы 500 - 1500.

Если московские "официалы" возьмутся ремонтировать этот ниссан - они тоже ценник выкатят раза в 3 выше, чем ботаник.

Не вышло бы 500 за мой ремонт. 480, если помню. только бампер стоил, 80 - пластиковый демпфер за бампером, около 60 датчик парктроника. еще мелочи на 300 ну и работа. Нормальный бокс, сушка, лак. полировка, сборка - все это не бесплатно.
Мне даже два варианта предложили - новый бампер и восстановление.
Можно было попробовать его вытянуть, спаять, выровнять но это было дольше и даже дороже из-за человеко часов.
Проще и дешевле было купить и окрасить новый бампер.

У вас хорошая страховка - вам хороший дорогой ремонт.

Будет у кого то плохая страховка - ему бэушный бампер с разборки покрасят поверх старой краски и поставят на машину, может даже без усилителей. Снаружи - как новый, инспекцию пройдет.
 
[^]
TheYuriy
2.12.2017 - 02:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Не бит, не крашен, ездила девушка дом-работа-дом lol.gif
 
[^]
ДmМск
2.12.2017 - 02:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (TheYuriy @ 2.12.2017 - 02:16)
Не бит, не крашен, ездила девушка дом-работа-дом lol.gif

А когда скидку покупатели попросят - сказать, вместо скидки шумка "бесплатная".
 
[^]
MountainView
2.12.2017 - 02:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4872
Цитата (ДmМск @ 1.12.2017 - 15:16)


У вас хорошая страховка - вам хороший дорогой ремонт.

Будет у кого то плохая страховка - ему бэушный бампер с разборки покрасят поверх старой краски и поставят на машину, может даже без усилителей. Снаружи - как новый, инспекцию пройдет.

Страховые компании не покупают Б/У детали.
У них тоже есть правила. Если ремонт неоправдан - будет total loss.
 
[^]
rockin
2.12.2017 - 02:34
0
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 02:07)
Проблема даже не в том, что это дорого. На такой ремонт, где затронута силовая структура машины, необходимы только новые детали и разрешение производителя на ремонт. Производитель, как мне сказали, должен прислать детали и план ремонта. От плана отклоняться нельзя.
Есть и ответственность за такой ремонт. В том числе уголовная. В случае травм или сметри в ДТП вполне можно ожидать иск от пострадавших к производителю а в случае серьезного ремонта например с лонжеронами и к тому, кто ремонтировал.
Более того, производитель соскочит с темы и скажет, что в конструкции были изменения и несанкционированное вмешательство поэтому разбирайтесь с тем. кто ремонт делал.
Самая дорогая и ответственная часть ремонта связана даже не с железом а с электроникой, отвечающей за безопасность.
Если замяло например тот же лонжерон, значит отработали и подушки. Значит из менять надо. И блок управления ими тоже. И датчики, которые сигнал на открытие подают. Еще и ремни необходимо менять с преднатяжителями.
У меня например 4 подушки на каждого впереди сидящего. Еще по две на задних пассажиров.

И правильно делают
Я бы хотел, чтобы в РФ такие ремонты тачек также сертифицировались с соответствующей отметкой в ПТС.
Собрал из двух? Отметка в ПТС
Протянул силовые? Отметка в ПТС
И всё вообще, что не косметика - отметка в ПТС.

Мне нахер не надо купить, например, перевёртыш. Пусть он отлично сварен, проверен и сертифицирован. Просто не хочу.
А из двух сваренный динозавр - тем более, даже бесплатно на этом ездить не буду.

Рынок тут просто диковат, вот и товарищи типа ботаника присутствуют.
 
[^]
MountainView
2.12.2017 - 02:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4872
Цитата (rockin @ 1.12.2017 - 15:34)
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 02:07)
Проблема даже не в том, что это дорого. На такой ремонт, где затронута силовая структура машины, необходимы только новые детали и разрешение производителя на ремонт. Производитель, как мне сказали, должен прислать детали и план ремонта. От плана отклоняться нельзя.
Есть и ответственность за такой ремонт. В том числе уголовная. В случае травм или сметри в ДТП вполне можно ожидать иск от пострадавших к производителю а в случае серьезного ремонта например с лонжеронами и к тому, кто ремонтировал.
Более того, производитель соскочит с темы и скажет, что в конструкции были изменения и несанкционированное вмешательство поэтому разбирайтесь с тем. кто ремонт делал.
Самая дорогая и ответственная часть ремонта связана даже не с железом а с электроникой, отвечающей за безопасность.
Если замяло например тот же лонжерон, значит отработали и подушки. Значит из менять надо. И блок управления ими тоже. И датчики, которые сигнал на открытие подают. Еще и ремни необходимо менять с преднатяжителями.
У меня например 4 подушки на каждого впереди сидящего. Еще по две на задних пассажиров.

И правильно делают
Я бы хотел, чтобы в РФ такие ремонты тачек также сертифицировались с соответствующей отметкой в ПТС.
Собрал из двух? Отметка в ПТС
Протянул силовые? Отметка в ПТС
И всё вообще, что не косметика - отметка в ПТС.

Мне нахер не надо купить, например, перевёртыш. Пусть он отлично сварен, проверен и сертифицирован. Просто не хочу.
А из двух сваренный динозавр - тем более, даже бесплатно на этом ездить не буду.

Рынок тут просто диковат, вот и товарищи типа ботаника присутствуют.

CARFAX который есть в Штатах тоже не панацея.
Не все в нем указано и можно отремонтироваться у мексов. В карфаксе ничего не будет сказано.

История машины (если все по правилам сделано) проверяется очень легко.
VIN известен а значит можно пойти в любой офиициальный дилершип и попросить напечатать официальную информацию о машине.
Там будет дата продажи и все обращения к дилеру и проведенные работы. Вплоть до замены масла.

Если не обслуживаться у дилера то и продать со временем машину будет сложнее или придется продавать недорого.
На рынке полно машин с "историей", никто при прочих равных не будет связываться с машиной без "истории". Тем более с современной, в которой электроники как в Шаттле.

Сваренный динозавр - это уголовное дело.
Такая машина (и как правило ее доноры) была в тяжелом ДТП а значит есть полицейский отчет об этом. Страховая сделала Salvage Title или даже Title of Destruction.
Salvage в теории можно отремонтировать и, пройдя инспекцию, поставить на учет.
Title of Destruction на учет не встанет никогда.
В дополнение к Salvage могут еще сделать пометку Bio Hazard если в салоне осталась кровь/кишки. По провилам с такими машинами могут работать только те, у кого есть отдельная лицензия.
Да и здравый смысл говорит о том, что если в салоне кровища - что же тогда с машиной? Металлолом.

Это сообщение отредактировал MountainView - 2.12.2017 - 02:56
 
[^]
m062ax
2.12.2017 - 04:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 136
приятно смотреть когда руки не из жопы
 
[^]
Cтражник
2.12.2017 - 04:33
4
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 493
У меня знакомый парнишка работал у Автоботаника. Так вот он говорил, что некоторые машины вылизываются, а некоторые по хач-программе исполняются..
Сервис в районе метро Партизанская.
 
[^]
PandorasBox
2.12.2017 - 05:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 224
Цитата (Джаггер @ 1.12.2017 - 18:47)
Цитата (autobotanik @ 1.12.2017 - 18:46)
Почищен, проклеен, заполеуретанен.
Вот такая японская "ёка-сука" !

Спасибо за внимание !

не бит, не крашен, без пробега по РФ

Именно так он и будет на всем известным сайтах висеть dont.gif
 
[^]
Madison333
2.12.2017 - 05:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (Olexxx @ 1.12.2017 - 18:49)
А смысл? Бу такой 300-400 стоит.

такой пруль в живом состоянии стоит 450 минимум. Любят же диванные "покупатели" цену занижать
 
[^]
Madison333
2.12.2017 - 05:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (PandorasBox @ 2.12.2017 - 05:55)
Цитата (Джаггер @ 1.12.2017 - 18:47)
Цитата (autobotanik @ 1.12.2017 - 18:46)
Почищен, проклеен, заполеуретанен.
Вот такая японская "ёка-сука" !

Спасибо за внимание !

не бит, не крашен, без пробега по РФ

Именно так он и будет на всем известным сайтах висеть dont.gif

а почему бы и нет? ремонт сделан хорошо, толстого слоя шпаклевки тут нет, поврежденные элементы заменены - или вы реально верите что машина с пробегом 130 000+ может быть никогда не крашеной?
 
[^]
LubitelPiva
2.12.2017 - 06:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1708
раптором клево косяки и неровности прятать )
 
[^]
levvvv
2.12.2017 - 06:56
-1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1990
Цитата (rockin @ 1.12.2017 - 22:59)
Работа-то хороша, но потом загниёт эта тачка так весело - по кругу, вся, разом.

Я поэтому и беру тачки попроще (прямщас если бы надо было - взял бы за 1М примерно), чтобы в случае пиздеца просто выкидывать и брать новую.

Пиздеца пока не случалось, но у меня постоянно новый автомобиль без всяких кредитов.

Ясно! lol.gif

Рано под пресс теРРано
 
[^]
shwed33
2.12.2017 - 07:24
1
Статус: Offline


Offline

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 940
Цитата (Madison333 @ 2.12.2017 - 05:56)
Цитата (Olexxx @ 1.12.2017 - 18:49)
А смысл?  Бу такой 300-400 стоит.

такой пруль в живом состоянии стоит 450 минимум. Любят же диванные "покупатели" цену занижать

Камчатка,Владик,Хабаровск....4вд ,пруль....в Москве можно подустать такой продавать
 
[^]
jeneo
2.12.2017 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 2547
Цитата (fedotogreen @ 1.12.2017 - 23:03)
купил nissan
ебись с ним сам.ипонские зазоры . полеуретан жованый крот .бля писец кто то ето му поверил

Что в вашем понимании в этих пределах из авто более менее качественные.? Вот реально надо знать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Айболит30
2.12.2017 - 08:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6523
Цитата (MountainView @ 1.12.2017 - 23:36)
Цитата (владимир75 @ 1.12.2017 - 12:27)
Цитата (Olexxx @ 1.12.2017 - 18:49)
А смысл?  Бу такой 300-400 стоит.

Рамник, честный мотор, раздатос правильный. Сейчас такого, к сожалению больше нет.
Ну и вариант, что хозяин просто любит именно свой аппарат.

И со всем этим бохатством раз в год выезжать на грутновку по дороге к теще....
Не обманывайте себя. Ни рамой ни раздаткой ни якобы правильным мотором (да и какой он правильный на такой старой машине) никогда толком не пользовались...

Ты за всех то не говори dont.gif .Если ты дальше пивного ларька не заходишь,то это не значит,что все так живут. Я на своём паджерике доезжал до эвенков и оленей,очень часто дороги-реки.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 2.12.2017 - 08:08

Рано под пресс теРРано
 
[^]
scaryap
2.12.2017 - 08:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 6
Цитата (autobotanik @ 1.12.2017 - 18:37)
Тут нам очень помогает карта размеров кузовных, чтобы не переусердствовать и не перетянуть :)


Делаешь один авто, а размеры другого blink.gif

Это сообщение отредактировал scaryap - 2.12.2017 - 08:53

Рано под пресс теРРано
 
[^]
MountainView
2.12.2017 - 08:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4872
Цитата (Айболит30 @ 1.12.2017 - 21:04)
Цитата (MountainView @ 1.12.2017 - 23:36)
Цитата (владимир75 @ 1.12.2017 - 12:27)
Цитата (Olexxx @ 1.12.2017 - 18:49)
А смысл?  Бу такой 300-400 стоит.

Рамник, честный мотор, раздатос правильный. Сейчас такого, к сожалению больше нет.
Ну и вариант, что хозяин просто любит именно свой аппарат.

И со всем этим бохатством раз в год выезжать на грутновку по дороге к теще....
Не обманывайте себя. Ни рамой ни раздаткой ни якобы правильным мотором (да и какой он правильный на такой старой машине) никогда толком не пользовались...

Ты за всех то не говори dont.gif .Если ты дальше пивного ларька не заходишь,то это не значит,что все так живут. Я на своём паджерике доезжал до эвенков и оленей,очень часто дороги-реки.

Откуда такая агрессия? Пивной ларек? По себе судишь?
Там где я живу нет понятия - пивной ларек. Любишь пиво - иди в кабак.
Ближе к делу - я тоже заезжал в такие места Калифорнии, Невады, Аризоны, Техаса и Нью Мексико, где даже койоты срать боятся. Горы, пустыни, национальные парки.
На машине с несущим кузовом и полным приводом но без претензий на лютую проходимость.
Только это не мои ежедневные поездки. Это 2-3 раза в год.
И ты, скажи честно, не каждый день к эвенкам ездишь.
 
[^]
Evan20
2.12.2017 - 09:15
2
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9566
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 03:31)
Владелец Чери Амулета, который машину для езду купил а не для битья так и умрет в ней от прилетевшей встречки не успев ничего понять.
Активная и пассивная безопасность - это то, что отличает хорошую современную машину от китайской поделки на тему SEAT или что там было взято за основу этого Амулета...

Лол. Так это любой серьёзной аварии касается. Сертификация Euro NCAP тебе бессмертия какбе не даёт. Тупо показатель минимизации ущерба в городских спокойных авариях, коих как правило в массе большинство. 50 км в час, ага.
Т.е. там где Нива или Чери, поломает водиле ноги и грудак, нормальная тачка поломает себе морду и выкинет подушки, но и то, учитывая количество у нас непристегнутых, можно переломаться об лобовик. О смерти речь обычно не идёт.

А на трассе, где ебанаты по 120 хуярят, об столб или фуру любую тачку разматывает, и похуй на количество звезд.
 
[^]
Week
2.12.2017 - 09:25
3
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (MountainView @ 2.12.2017 - 01:15)
Цитата (Gorrbatij @ 1.12.2017 - 13:34)
Цитата (ranarama @ 1.12.2017 - 20:52)
Настоящий, 146% автохлам. Его на свалке с фонарями давно ищут. Но нет, вместо этого его будут продавать на дроме, например. "Не бит, не крашен, ездил дедушка".

Не заебало баянить со своим #небитнекрашен??
А работа проведена большая, приятно посмотреть когда мастер за дело берется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Работа проведена большая, спору нет.
А смысл?
И все эти заявы, что для себя делают и ни разу не на продажу при этом наклеивая шумку там, где изнутри рихтовали и окрашивая так, чтобы толщиномеры бессмысленно было использовать.

затем, что раз разобрано, то можно и приклеить, а специально этим заморачиваться нафиг не надо.
насчет "для себя"
у меня тоже сарай 92 года, понятно, что и возрастные болячки имеются, и изначальные конструктивные недостатки (посадка не для дальних поездок) но менять на новые свистоперделки нет никакого желания
не сказать, что перекатался на всех машинах,но кое-что из более свежих одноклассников пробовал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51728
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх