Попытка что-то изменить в своей жизни. Или дальнобой. Часть первая.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marihuanna77
5.02.2018 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5143
Бомби дальше- интересно!
 
[^]
ktulhuNOIP
5.02.2018 - 10:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 488
Цитата (whynot7 @ 5.02.2018 - 02:03)
тяжела и неказиста
жизнь простого газелиста

диспечера. во во еще и безграмотного . В гугле же забанили
 
[^]
kaifboy
5.02.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2351
едрить! впервые слышу про камминс на газели blink.gif может кто просветит чайника?
 
[^]
breid
5.02.2018 - 10:51
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (kaifboy @ 5.02.2018 - 10:49)
едрить! впервые слышу про камминс на газели blink.gif может кто просветит чайника?

дизель 2.8
ставится на бизнес и на некст
 
[^]
bosso4
5.02.2018 - 11:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2557
Про рацию не забывай! На 20-м канале почаще включайся - буду тебя вызывать когда проходы начнутся.
Меня тока ленивый не слышит... gigi.gif

Это сообщение отредактировал bosso4 - 5.02.2018 - 11:14
 
[^]
Вуфер
5.02.2018 - 11:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 496
Цитата (Сергей1245 @ 5.02.2018 - 00:51)
Перевозки это хорошо, пока ничто не ломается и никуда не въебываешься. Надо было тебе брать новую Ивеко на 3т, с КАСКО и сервисном. 3-4 года откатать и брать следующую. Иначе будет работа ради работы, без комфорта.

Херня а не совет. Так работать можно если есть постоянная работа, за которую еще и платят хорошо. И скок ивеко стоит? с каской на комм транспорт?
 
[^]
Вуфер
5.02.2018 - 11:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 496
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2018 - 21:46)
Москва - Ростов, 2,5 тонны, более 1000 верст, 25 т.р. и то если повезет. 20 дают как правило, а то и еще меньше. А там турникеты платных дорог, которые не всегда можно объехать.
Сколько Каминс берет? 14? 6 т.р на солярку, 2,5 на дорогу (с едой), остается около 12-15 тысяч. Нормально. Но найти 20-25 т.р. это нужно постараться.

Ебическая сила. Сколько по времени занимает сей трип? Суток трое? Получается по 4к в день. Не густо.
У нас с напарником будка 18 кубовая nissan ud за 20к руб ездил 360 км, от Владивостока до Находки. Знакомые пацаны на 40 кубовых фурах с нас ахуевали. У них рейс тудаже 14 кр туда же стоил. Но у нас была своя тема. Монополия считай. Даже 1,5 тонник с 10кубовой будкой в туже Находку меньше чем за 15крублей не ездил. Имели возможность откладывать и на ремонты на отпуска себе и просто на неплохую жизнь. Потом тема накрылась, ездить тудаже за шесть тысяч=работать за еду, смена колес - дыра в бюджете.
Так что завязали мы с перевозками. Хотя иногда тянет конечно, все таки не один год возили..
 
[^]
Сергей1245
5.02.2018 - 11:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Цитата (52KOS52 @ 5.02.2018 - 09:12)
Зеленю тему!!! Сам катаюсь на Газельке, тоже дизелек, только Штайер.
Занимаюсь 2 год. Начинал с китайца - Фотон - 3 тонны, потом была газель (Штайер), в октябре её поменял, тоже на штайер - 4,2 (все вписано). Автономка - это вещь не заменимая! Особенно в дизеле! Рация - помогает всегда, в любой ситуёвине! Остальное - на вкус и цвет хозяина.

Ипать этих китайцев!!! Аж по самые гланды!!! Ездил на BAW 1044, проклял всё. Оригинальные запчасти (гавно) по цене Мерседесовских. 102 доделки чтоб машина ездила. За 3-и года с новья: Фонари задние пластмаса отвалились, электрика вся в один волосок сгнила, генератор заменил на КАМАЗовский, аккумуляторы гавно, шины гавно на сезон, передние фонари пластик прогорели, печка при открытой заслоке дыра наружу в кабине холодней чем на улице, подвеска как на табурете, рессору пришлось лист убрать, турбину с бычка- родная сдохла. И главное шлицы на головке ГБЦ сделали чуть длинее посадочных мест, пока допер, каждые 20-30 тыс приходилось прокладку менять. Зимой сука вообще не едет, вес весь спереди. Места в кабине на одного низкорослого китайца. Теперь просто пена изо рта как увижу китайскую технику.
 
[^]
Сергей1245
5.02.2018 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Цитата (Вуфер @ 5.02.2018 - 11:14)
Цитата (Сергей1245 @ 5.02.2018 - 00:51)
Перевозки это хорошо, пока ничто не ломается и никуда не въебываешься. Надо было тебе брать новую Ивеко на 3т, с КАСКО и сервисном. 3-4 года откатать и брать следующую. Иначе будет работа ради работы, без комфорта.

Херня а не совет. Так работать можно если есть постоянная работа, за которую еще и платят хорошо. И скок ивеко стоит? с каской на комм транспорт?

Зато садишься как человек, безопасно, комфортно и на трассе не придется ремонтировать на морозе. У каждой прокладки и винтика свой ресурс есть, берешь российское старье, будь уверен, что-нибудь обязательно наебнется в ответственный момент или из-за какой-нибудь прокладки придется двигатель сдергивать и платить 20-30тыс, через неделю другое навернется. Нахрен такая работа?! Не забывай автор статьи бывший юрист-менеджер а не автомеханик.
Через 3-4 года, выплатив кредит за сколько он свой агрегат продаст (если вообще продаст)? А вот 3-4 летнюю коммерческую иномарку заберут влет, удешевление незначительное.
КАСКО? - за 3 года въебется обязательно. У норм страховщика договора с авторемонтом, востанавливают до нового,+ трещинки, пятнышки, царапинки все в конце года все предъявляешь-оплачивают.

Это сообщение отредактировал Сергей1245 - 5.02.2018 - 11:53
 
[^]
Rsaratov
5.02.2018 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
Цитата (Сергей1245 @ 5.02.2018 - 12:45)
Цитата (Вуфер @ 5.02.2018 - 11:14)
Цитата (Сергей1245 @ 5.02.2018 - 00:51)
Перевозки это хорошо, пока ничто не ломается и никуда не въебываешься. Надо было тебе брать новую Ивеко на 3т, с КАСКО и сервисном. 3-4 года откатать и брать следующую. Иначе будет работа ради работы, без комфорта.

Херня а не совет. Так работать можно если есть постоянная работа, за которую еще и платят хорошо. И скок ивеко стоит? с каской на комм транспорт?

Зато садишься как человек, безопасно, комфортно и на трассе не придется ремонтировать на морозе. У каждой прокладки и винтика свой ресурс есть, берешь российское старье, будь уверен, что-нибудь обязательно наебнется в ответственный момент или из-за какой-нибудь прокладки придется двигатель сдергивать и платить 20-30тыс, через неделю другое навернется. Нахрен такая работа?! Не забывай автор статьи бывший юрист-менеджер а не автомеханик.
Через 3-4 года, выплатив кредит за сколько он свой агрегат продаст (если вообще продаст)? А вот 3-4 летнюю коммерческую иномарку заберут влет, удешевление незначительное.
КАСКО? - за 3 года въебется обязательно. У норм страховщика договора с авторемонтом, востанавливают до нового,+ трещинки, пятнышки, царапинки все в конце года все предъявляешь-оплачивают.

Спасибо за пророчество, конечно))) Но за 17 лет стажа - я безаварийный)
 
[^]
Вуфер
5.02.2018 - 14:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 496
Цитата (Сергей1245 @ 5.02.2018 - 18:45)
Цитата (Вуфер @ 5.02.2018 - 11:14)
Цитата (Сергей1245 @ 5.02.2018 - 00:51)
Перевозки это хорошо, пока ничто не ломается и никуда не въебываешься. Надо было тебе брать новую Ивеко на 3т, с КАСКО и сервисном. 3-4 года откатать и брать следующую. Иначе будет работа ради работы, без комфорта.

Херня а не совет. Так работать можно если есть постоянная работа, за которую еще и платят хорошо. И скок ивеко стоит? с каской на комм транспорт?

Зато садишься как человек, безопасно, комфортно и на трассе не придется ремонтировать на морозе. У каждой прокладки и винтика свой ресурс есть, берешь российское старье, будь уверен, что-нибудь обязательно наебнется в ответственный момент или из-за какой-нибудь прокладки придется двигатель сдергивать и платить 20-30тыс, через неделю другое навернется. Нахрен такая работа?! Не забывай автор статьи бывший юрист-менеджер а не автомеханик.
Через 3-4 года, выплатив кредит за сколько он свой агрегат продаст (если вообще продаст)? А вот 3-4 летнюю коммерческую иномарку заберут влет, удешевление незначительное.
КАСКО? - за 3 года въебется обязательно. У норм страховщика договора с авторемонтом, востанавливают до нового,+ трещинки, пятнышки, царапинки все в конце года все предъявляешь-оплачивают.

Еще раз. У автора 100к в месяц даже оборота нет, какое новое ивеко за два с половиной миллиона? С каcкой 250к рублей?? На проценты по кредиту только работать будет. С голоду быстрее вымрет, чем в плюс выйдет.
 
[^]
Артемий13
5.02.2018 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2018 - 20:03)
Цитата (Артемий13 @ 4.02.2018 - 21:52)
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2018 - 19:46)
Москва - Ростов, 2,5 тонны, более 1000 верст, 25 т.р. и то если повезет. 20 дают как правило, а то и еще меньше. А там турникеты платных дорог, которые не всегда можно объехать.
Сколько Каминс берет? 14? 6 т.р на солярку, 2,5 на дорогу (с едой), остается около 12-15 тысяч. Нормально.  Но найти 20-25 т.р. это нужно постараться.

От Ефремова поворачивай на М2, половину денег на платные участки сэкономишь.

Проще тогда сразу из Москвы по М2 ехать нежели от Ефремова поворачивать. В любом случае километраж существенно прибавляется. То есть, деньги из турникетов уйдут на ДТ, но времени больше займет.

Не поленился посчитать.
РнД - Москва по М4 1078 км
РнД - Москва через Тулу 1120 км
Разница 42 км. Между М4 и М2 асфальт хороший, но дорога конечно узкая. Для легковой конечно лучше по М4, там топить можно, а с грузом один хрен 80-90 км/час едешь. В итоге разница по времени всего полтора - два часа. А ночью так еще меньше.
 
[^]
Fenya
5.02.2018 - 15:30
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (TrackDriver @ 4.02.2018 - 20:08)
Здорово коллега.)) Газель на дальняке это работа за еду и убийство машины. Хотя.. 25Р За рейс в Питер выходит?

хз хз... я другим бизнесом занимаюсь. Но есть парень, услугами которого пользуюсь, когда в МСК надо что-то быстро отправить. рязань. 180 км от мкад. Расценки у него 5 рублей до Москвы по личному заказу или 3,5 на "захватить по пути" если уже едет в этот день в столицу. Мотается то 2 раза в день, то через день. Зарабатывает он ОЧЕНЬ нехуево, больше 100к в месяц. Уже есть приличная база клиентов, нарасхват. По его признанию бывало привозил в день под 15к(набирая много заказов по пути). Плюс на обратном пути старается что-то иногда подхватить если получится. Глядя на него, мне кажется, что при грамотном подходе ни о какой работе "за еду" там речи нет.
 
[^]
MrDimitrius
5.02.2018 - 17:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 83
В перевозках можно заработать и на газели если подходить к делу с головой. Я сам 6 лет назад брал в кедит валдай 5 метровый. Сейчас продал и взял зубренка. На хлеб с маслом и пиво с рыбой хватает норм.
Хороше когда есть постоянка с оплатой в круг, а, назад береш обратку. Верх и бок обычно хороше оплачивают. И ненадо дармовозить. Если в круг оплаченый, то назад лучше порожняком чем за шапку сухарей.
 
[^]
MrDimitrius
5.02.2018 - 17:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 83
Цитата
Про рацию не забывай! На 20-м канале почаще включайся - буду тебя вызывать когда проходы начнутся.
Меня тока ленивый не слышит...

А что на 20 м канале? Все вроде на 15м?
 
[^]
crazycat205
6.02.2018 - 01:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 789
Всем, кто сегодня отработал, респект и уважуха. Держись, парни, говорят, весна скоро.
 
[^]
XXxaq
6.02.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 404
автономка автономка, а написать нельзя для незнающих что это и как это работает, к чему подключается, что жрет, не бесплатно же оно греет
 
[^]
spawn610
6.02.2018 - 21:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 40
Цитата (XXxaq @ 6.02.2018 - 10:45)
автономка автономка, а написать нельзя для незнающих что это и как это работает, к чему подключается, что жрет, не бесплатно же оно греет

Камера сгорания, внутрь поступает дизельное топливо и воздух, свеча воспламеняет смесь, в процессе горения, тепло передается на стенки цилиндра и далее на теплообменник, вентилятор принудительно гонит воздух вдоль теплообменника, нагретый воздух поступает в окружающее пространство. Отработаные газы желательно выводить за пределы транспортного средства или обогреваемой территории во избежание отравления.
Жрет дизель, воздух, и батарейку питания, вариантов встречал 2: 12в и 24в напряжения.
Можно подключить хоть к сети электропитания через преобразователь напряжения в обиходе - блок питания и обогревать бытовку например.

Это сообщение отредактировал spawn610 - 6.02.2018 - 21:22
 
[^]
Реногорец
7.02.2018 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (UberMarodeur @ 4.02.2018 - 21:32)

Так-то знакомые водилы жалятся, что только на поддержание штанов хватает, но хуй кто бросил.

Может, не бросают потому, что нихрена больше не умеют?.. И в другой сфере за неимением знаний заработают ещё меньше или вообще ничего?
 
[^]
Beavis84
17.02.2018 - 21:07
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2562
Цитата
Зато садишься как человек, безопасно, комфортно и на трассе не придется ремонтировать на морозе. У каждой прокладки и винтика свой ресурс есть, берешь российское старье, будь уверен, что-нибудь обязательно наебнется в ответственный момент или из-за какой-нибудь прокладки придется двигатель сдергивать и платить 20-30тыс, через неделю другое навернется. Нахрен такая работа?! Не забывай автор статьи бывший юрист-менеджер а не автомеханик.
Через 3-4 года, выплатив кредит за сколько он свой агрегат продаст (если вообще продаст)? А вот 3-4 летнюю коммерческую иномарку заберут влет, удешевление незначительное.
КАСКО? - за 3 года въебется обязательно. У норм страховщика договора с авторемонтом, востанавливают до нового,+ трещинки, пятнышки, царапинки все в конце года все предъявляешь-оплачивают.

Чтоб нормально обслуживать новую ивеку, которая и стоит дохрена, вкладываться тоже надо огого.
Большая ивека - теоретически категория С, как например транзит двускатный.
Ивека вообще не особо ликвидная на мой взгляд, да и трехлетку с непонятно насколько смотанным пробегом я б брать не рискнул, хрен ее кому продашь как Вы говорите "с незначительным удешевлением".
А газель если даже не попрет у самого - точно уйдет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63490
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх