Да они вообще ебланы, систему создали, вроде работает, даже есть видимость возможного обжалования спорных ситуаций, а по факту - пиздёж и провокация!
Недавно поехал с семьёй за покупками, встал вдоль дороги под знаком "платная парковка, включил приложение и оплатил час парковки. Через час программа предложила продлить парковку, я не против, но смотрю: бля! оплатил не за ту машину (заведено 2 тачки). Продляю за нужную и тут же через приложение пишу письмо в службу поддержки: описываю ситуацию и спрашиваю как быть... Приходит ответ: в случае штрафа через портал автокод можете обжаловать. Ессно штраф пришёл, на сайте автокода есть функция обжаловать, даже в причинах обжалования есть пункт что-то типа "ПОПУТАЛ ГРЗ авто". Ну я по этому пункту и сделал всё, приложил скан постановления, выписку с приложения об оплате, отправляю. Вечером того же дня приходит ответ: оставить обжалование без удовлетворения. На следующий день еду в дептранспорта, беру талон и иду в окно, там мне выдают оригинал отказа и говорят: Вы же сами лохонулись и не выбрали в приложении правильное авто, надо быть внимательнее. Хотите обжаловать ещё раз - в суд по месту нарушения! Нахуя, спрашиваю, тогда кнопка "неправильный ГРЗ"? Отвечают - это если Вы одну букву не ту указали, или цифру. А то что на той улице в тот момент в принципе небыло машины, за которую прошла оплата их не ебёт. Более того: потом, ради интереса, позвонил поинтересоваться как насчёт вернуть хотя бы то, что не засчитали - и тоже куй! Вам скорее всего откажут, т.к. Вы уже подавали аппеляцию и парковочная сессия закрыта скорее всего. Короче выхлоп: и на штраф налетел, и за оплаченную сессию не вернут...