Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
24.03.2017 - 19:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Эх блять, что же автовазовцы не догадались помимо кондиционера заказать проект и двигателя с кузовом.
мимо..дизайн кузова и прочее -это Порше и италдизайн
 
[^]
ozacd
24.03.2017 - 20:12
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 605
Я прошлым летом на свое ведро лепил кондей. Получилось очень даже годно , хоть и движка 1.4 89 сил но можно всё оптимизировать , чтобы работало нормально и не в напряг. Целую неделю делал проводку и прокладывал магистрали. Цена 10 тыр.

Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел
 
[^]
LastUser
24.03.2017 - 20:18
1
Статус: Offline


Доктор молчаливых пациентов.

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 437
На 31 фото праворулька)
Лет десять назад случай со мной был: останавливаюсь на светофоре, слева подкатывает 8ка, опускается стекло и мужичек просит закурить. Я голову поворачиваю к нему, а он за рулем сидит))) Сказал,что "реэкспортная, хуйеезнаетоткуда"
 
[^]
Codavr
24.03.2017 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
У знакомого была с кондеем. Он тачку у Главного инженера автоваза купил еще в конце 80-х. Но там какой-то японский стоял, коробка под бардачком. Я из-за этой хрени простыл в июле.
 
[^]
NoMatterCPU
24.03.2017 - 20:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Цитата
Больше интересует вопрос. Почему до сих пор привод кондиционера идет от ДВС через электромуфту. Почему просто не поставить электродвигатель, который будет вращать помпу. КПД такой системы в разы выше, им можно пользоваться на заглушенной машине, не будет такого рывка при включении кандюка, не будет переключения режима прошивки автомобиля, в конце концов нагрузка на сам двигатель будет в разы меньшне.
Я бы еще понял там где-нибудь в матизе или спарке места мало, но плять у некоторых места под капотом столько, что второй мотор легко влезет. 21 век, какого хуя?!
Даже газелисты вешают себе обычный домашний кандюк в салоне через инвертор, в котором уже потери энегрии пздц и радуются.

Это не правильно будет. Во-первых уже написали двойное преобразование энергии, а во-вторых двигатель будет крутить генератор и терять мощность, а так как нагрузка на генератор вырастет, его придётся делать мощнее, что опять же дополнительно нагрузит двигло. Это же не кран, который встал на выносные опоры и двигло крутит исключительно отдельный генератор на 380в. Через вал отбора мощности. Но обычная машина-то в это время еще и двигаться должна. Закон сохранения энергии ещё никому не удалось на*бать. dont.gif

Это сообщение отредактировал NoMatterCPU - 24.03.2017 - 20:46
 
[^]
7lesnichy
24.03.2017 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1159
Мне чисто по человечески, интересно, почему процентов 70 % данных драндулетов, ездит по дорогам не то что бы без кондиционера, а без переднего бампера с прикрученным, напрямую к радиатору номером.
Это какая то новая. модная фишка - в виде отпиленных пружин!?!
 
[^]
Silver867
24.03.2017 - 22:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12080
Цитата (LastUser @ 24.03.2017 - 20:18)
На 31 фото праворулька)
Лет десять назад случай со мной был: останавливаюсь на светофоре, слева подкатывает 8ка, опускается стекло и мужичек просит закурить. Я голову поворачиваю к нему, а он за рулем сидит))) Сказал,что "реэкспортная, хуйеезнаетоткуда"

Для Англии делали.
 
[^]
лукас
24.03.2017 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
ездит по дорогам не то что бы без кондиционера, а без переднего бампера с прикрученным, напрямую к радиатору номером.
они с кондиционером как раз ...бампер мешает охлаждению радиатора кондиционера
 
[^]
лукас
24.03.2017 - 22:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Для Англии делали.
ага ...для королевского двора
 
[^]
opasnyeludi
24.03.2017 - 23:07
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17818
Цитата (лукас @ 24.03.2017 - 22:55)
Цитата
Для Англии делали.
ага ...для королевского двора

именно так и было old.gif

 
[^]
BlacktopLoop
25.03.2017 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (IIIYPUK @ 24.03.2017 - 20:24)
Цитата (BlacktopLoop @ 24.03.2017 - 19:14)
Почему просто не поставить электродвигатель, который будет вращать помпу. КПД такой системы в разы выше

Почему выше?
Сначала генератор будет преобразовывать механическую энергию в электрическую. А потом электродвигатель обратно - электрическую в механическую.
А тут напрямую получается... cranky.gif

Да что ты. По твоей логике все гибридные автомобили просто не выгодны и абсолютно не экономичны по сравнению с обычными.
Если бы ДВС постоянно крутился на одних и тех же оборотах, при которых минимально бы кушал бензин, а генератор был бы настроен так, что в этот момент выдавал максимально возможный ток, то ваш принцип был бы вполне логичен. И такое преобразование энергии было бы просто бессмысленным, но на деле то все наоборот.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 25.03.2017 - 10:47
 
[^]
IIIYPUK
25.03.2017 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2221
BlacktopLoop
Ну гибридный автомобиль это не просто ДВС-генератор-электродвигатель.
Там все сложно. Рекуперации-шмуперации, полная остановка ДВС при работе на холостом ходу и т.д.
А тут двойное преобразование получится и везде будут потери вырабатываемой энергии в отличии от прямой передачи. В общем КПД полюбому ниже.
Ещё про тепловозы вспомни, почему там так сделано... smile.gif

Это сообщение отредактировал IIIYPUK - 25.03.2017 - 14:28
 
[^]
Nice79
25.03.2017 - 19:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2436
Цитата (NoMatterCPU @ 24.03.2017 - 18:57)
Это не их забота. Предложить они были обязаны. А уж покупать или нет - решать покупателю. Бесит не то, что не было в машине конкретно чего-то, а то, что это самое ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ. Заведомо считая, что люди не купят, ибо быдло схавает, что дадут. В то время, как на запад делали.

Ну и бред. Есть такая вещь, как изучение рынка. И рынок ясно давал понять, что покупатель просто не готов брать машины с такими комплектациями. В массовом производстве выпускать штучные комплектации невыгодно и неэффективно, поэтому их и не было. Проще было организовать установку таких опций отдельно, что в Тольятти и делалось - ставились кондиционеры и полный привод на зубилы. Только вот далеко не все были готовы при цене машины в 120-150 тыров отваливать за кондиционер ещё 30 тысяч.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 25.03.2017 - 19:05
 
[^]
IIIYPUK
25.03.2017 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2221
Nice79
Рынок ясно дал понять что ВАЗ не конкурентно способен.
Поэтому въебали таможенные пошлины, субсидии от государства, потому что они обосрались.
А сейчас Глонасом душат.
 
[^]
BlacktopLoop
26.03.2017 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (IIIYPUK @ 25.03.2017 - 15:26)
BlacktopLoop
Ну гибридный автомобиль это не просто ДВС-генератор-электродвигатель.
Там все сложно. Рекуперации-шмуперации, полная остановка ДВС при работе на холостом ходу и т.д.
А тут двойное преобразование получится и везде будут потери вырабатываемой энергии в отличии от прямой передачи. В общем КПД полюбому ниже.
Ещё про тепловозы вспомни, почему там так сделано... smile.gif

Рекуперация, остановка двигателя - это отдельная тема, она тут не при чем. Речь про то, чтобы избежать режимы малых нагрузок и повышенного расхода топлива в этот момент, по этому принципу, в основном, и работают гибриды. Так, что гибридный автомобиль, в большинстве своем, как раз двс, генератор, электродвигатель.
И да, рекуперация работает только в режиме торможения. Т.е. равномерно катиться и при этом что-то рекуперировать не получится. Зарядить за 10 сек торможения рекуперированной энергией аккумулятор тоже не получится, поэтому заряжаются суперконденсаторы, энергия с которых потом скорее всего пойдет на запуск двигателя.
 
[^]
IIIYPUK
26.03.2017 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2221
BlacktopLoop
Ладно...
Иди почитай закон сохранения энергии...

 
[^]
DmitryDS
27.03.2017 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1721
BlacktopLoop

Компрессор кондиционера отжирает 2-3квт мощности. При 12 вольтовой сети в авто это около 200 ампер! Т.е. надо будет во первых генератор ставить минимум 200-амперный, во вторых привод компрессора кондишина - такой не хилый поросенок на пару киловатт. А это денег стоит и лишний вес. Плюс под капотом получаем цепь, где токи за 200А бывают - да ну его нах такую штуку под капотом иметь:))) Ну и про двойное преобразование энергии уже писали (механика-электричество-механика).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44700
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх