Причуды топливного бака. На какие подлости горазда емкость для хранения горючего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LokiFox
7.05.2018 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (bender376 @ 6.05.2018 - 16:24)
Чтоб зимой в баке небыло воды, нехер держать топлива меньше чем пол-бака. И усе.
И потом, сейчас все баки по моему идут сталеалюминивые, чему там гнить то???? Ну, если советский тазик-уазик, то да. На иномарках от такой глупости по моему давно отказались. Не выгодно, ибо по судам затаскают недовольные владельцы.

Насчет дизеля промолчу - не было никогда.

Бывают и пластиковые, причём нередко.
 
[^]
metlanin
8.05.2018 - 15:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 501
Цитата (Nivl @ 6.05.2018 - 19:14)
Цитата (metlanin @ 6.05.2018 - 17:42)
2. Стараться расходовать бак "до лампочки" и потом заправляться до полного. Лёд зимой на внутренних стенках бака и грязь на дне как правило у тех, кто подолгу ездит с половиной бака (1/3) , дозаправляясь на 10-15 литров.

Плохой совет! Погружной бензонасос охлаждается топливом. Езда до лампочки сулит ему перегрев и ранюю кончину.

зачем бред писать?
погружной насос охлаждается только проходящим через него топливом.
Если ты понимаешь о чем я - то корпус погружного насоса всегда из пластика.
Пытаться охлаждать насос через пластиковый корпус - просто глупость.
 
[^]
br555s
9.05.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 960
Цитата (Бублигум @ 6.05.2018 - 19:56)
Я на зиму спирта в бензобак немного заливаю.

Бенз кончался как то, а денег с собой не было, зато был спирт 5 литров, его и залил, вполне нормально ехала, я по крайней мере разницы не заметил.
 
[^]
Nivl
9.05.2018 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (metlanin @ 8.05.2018 - 15:35)
Цитата (Nivl @ 6.05.2018 - 19:14)
Цитата (metlanin @ 6.05.2018 - 17:42)
2. Стараться расходовать бак "до лампочки" и потом заправляться до полного. Лёд зимой на внутренних стенках бака и грязь на дне как правило у тех, кто подолгу ездит с половиной бака (1/3) , дозаправляясь на 10-15 литров.

Плохой совет! Погружной бензонасос охлаждается топливом. Езда до лампочки сулит ему перегрев и ранюю кончину.

зачем бред писать?
погружной насос охлаждается только проходящим через него топливом.
Если ты понимаешь о чем я - то корпус погружного насоса всегда из пластика.
Пытаться охлаждать насос через пластиковый корпус - просто глупость.

Действительно, зачем бред писать? Пластиковый держатель с самим насосом не путаешь?
Насос охлаждается как проходящим топливом, так и снаружи.
К тому же если скатывать горючку до нуля, то будут периоды когда насос и проходящим топливом не охлаждается, из-за отлива топлива на поворотах.
Так что перед тем как писать свои супер умные комменты, следует немного включать мозг.

Причуды топливного бака. На какие подлости горазда емкость для хранения горючего
 
[^]
Тибладонт
19.05.2018 - 15:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2281
Цитата (karpow @ 7.05.2018 - 10:52)
зимой еду. -33 градуса. асфальт. резко машина заглохла. не пойму , что и как. смотрю бензина нет. бак порвал. такая тонкая линия .см 2 будет . почистил перчатками и залепил жвачкой. да да , так и было.

Не трынди. Жвачка растворяется бензином.
 
[^]
ФэтФрумос
19.05.2018 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4116
Цитата (Nivl @ 7.05.2018 - 02:03)
Цитата (Dedpaxom @ 6.05.2018 - 19:24)
Цитата (Nivl @ 6.05.2018 - 19:14)
Цитата (metlanin @ 6.05.2018 - 17:42)
2. Стараться расходовать бак "до лампочки" и потом заправляться до полного. Лёд зимой на внутренних стенках бака и грязь на дне как правило у тех, кто подолгу ездит с половиной бака (1/3) , дозаправляясь на 10-15 литров.

Плохой совет! Погружной бензонасос охлаждается топливом. Езда до лампочки сулит ему перегрев и ранюю кончину.

Поправлю: на 99% бензонасос охлаждается топливом, которое через него проходит. Снаружи он не охлаждается почти, так что можно ездить, до тех пор, пока через насос проходит топливо. И да, тот самый щеточно-коллекторный узел, который так весело искрит, тоже купается в бензине.

Отливы топлива на поворотах... Ну и в сервисе крайне не рекомендуют ездить до пустого бака, по той же причине.

10 лет езжу от полного бака до лампочки. насос не менял.
если чо, от лампочки до сухого бака не менее 10 литров, плюс форма бака позволяет выбирать топливо по максимуму. так что о заглоте воздуха насосом на поворотах я только на ЯПе услышал gigi.gif

Это сообщение отредактировал ФэтФрумос - 19.05.2018 - 18:21
 
[^]
ФэтФрумос
19.05.2018 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4116
Цитата (atarin @ 7.05.2018 - 06:29)

во! я как-о по дурости решил проверить сколько машина проедет с момента загорания лампочки.. канистра с бензом с собой была..
проехал км 20- насос сгорел кхуям!

ну даже если и не сгорел бы, к примеру, потом задолбаешся воздух убирать из топливной системы. нафиг такие эксперименты.
 
[^]
alexus06
19.05.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 503
Цитата (xrenotenn @ 6.05.2018 - 21:16)
"Адсорбер"? Он что делает? Абсорбирует "Ад" ?
Абсорбер это называется, не АдСорбер. От слова absorb

Следует отличать абсорбцию (поглощение в объёме) от адсорбции (поглощения в поверхностном слое). Из-за схожести написания и произношения, а также близости обозначаемых понятий эти термины часто путают.
Спокойнее надо,спокойнее
 
[^]
Calvente
20.05.2018 - 13:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 64
у меня дизель, и поскольку приходится летом ездить по городам и весям, как-то боязно за качество топлива на заправках в областях. Позапрошлым летом вот так залил себе под Ярославлем, коррозия и пошла плясать.

Это сообщение отредактировал Calvente - 20.05.2018 - 13:15
 
[^]
motototo
20.05.2018 - 14:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 10
Цитата (Calvente @ 20.05.2018 - 13:13)
у меня дизель, и поскольку приходится летом ездить по городам и весям, как-то боязно за качество топлива на заправках в областях. Позапрошлым летом вот так залил себе под Ярославлем, коррозия и пошла плясать.

Для дизеля плохие заправки могут быть критичны. Лучше возить с собой канистру проверенного дизяля при поездках в неизвестные места ))
Или как вариант добавку в дизель для защиты топливной магистрали от коррозии. Langzeit Injection Reiniger есть у ликив моли. Но ее хорошо целиком флакон использовать за несколько заправок (это 250 литров где то). Тогда будет стоящий эффект. Можно даже с перерывами использовать, там эффект долгоиграющий. Но это если в перерывы вы по нормальным заправкам ездите.
 
[^]
Calvente
22.05.2018 - 00:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 64
с дополнительными лекарствами типа лангцайта такого можно заправляться по дороге? или все равно лучше не рисковать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96800
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх