Больше 10 лет на Субариках, и искажу что они бывают очень разные, и все дело в типе их трансмиссии. Отдельно стоит STI с своим суперским управляемым межосевым дифференциалом, потом идут трансмиссии с несимметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом блокируемым пакетом фрикционов, называется VTD (с таким кстати было одно поколение STI для США), это для гражданского авто идеальный вариант, потом идут гражданские машины на механике, там в центре стоит симметричный конический дифференциал блокируемый вискомуфтой, а потом уже идут простые машины с автоматом, в которых уже нет межосевого дифференциала, и мощность на задние колеса отбирается пакетом фрикционов, это самый унылый вариант. Отношение к субарикам зависит от того, с какой конкретно машиной столкнулся человек, владельцев STI брать в расчёт не стоит, поэтому те, кто эксплуатировал автомобиль с VTD будет конечно же в полном восторге, те кто ездил на ручке, хорошем моторе и центральном коническом дифференциале будет тоже в полном восторге, но в большей степени летом, а те кто выбрал вариант без межосевого дифференциала и вовсе могут разочароваться в марке.
Что сейчас с современным вариатором сказать не могу, т.к. не эксплуатировал, а рассуждать теоретически не в моих правилах.
Сам катался 9 лет на Турбо-Форе с VTD, да здорово катался, авто не только на асфальте может погоняться с многими быстрыми автомобилями, но и вне дорого это очень не плохой автомобиль. А зимой Форь так вообще идеальная машина, чувствуешь себя в другой лиге. Мотор EJ255, да не долгожитель, но вцелов автомобиль очень надежный и невероятно крепкий!
Сейчас Аутбэк В13 3.0R последний кузов с дверьми без рамок и конечно же трансмиссией VTD, характер у него другой, в грязь как на Форе я на нем уже не поеду, но зимой он в снегу почти так же хорош, во многие места куда только жыпы суются, включив голову тоже еду, но это восновном когда место на парковке ищу.
Это сообщение отредактировал Shokolight - 12.02.2018 - 13:49