Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik499
28.12.2017 - 08:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44374
А в соседней теме про жисть в Союзе пиздоболища вещают про равные возможности для всех в стране советов и про охуительные качество товаров народного потребления и отечественной техники.

Это сообщение отредактировал Garik499 - 28.12.2017 - 08:19
 
[^]
Sidorini
28.12.2017 - 08:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Звездочет @ 27.12.2017 - 05:53)
Вся сущность СССР и РФ. Все равны но кто-то равнее. Деньги в СССР практически ничего не решали.

Да ладно..
Все эти тачки ( в тексте это указано) кому то перепродавались потом. Кому? Конечно тому у кого были деньги. Много, деревянных.

У меня знакомый загорелся в начале 80-х и купил Форд Капри. Ну где то полгода был счастлив. Потом был очень счастлив, когда от него , Форда, отделался ...

Это сообщение отредактировал Sidorini - 28.12.2017 - 08:33
 
[^]
aLex66
28.12.2017 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
Просто понты. Надо выделится,мол я о , какая звездюля. Ну ничего же серьёзного на самом деле. В этом смысле достоин уважения Киркоров и с абп спал и просто перья в жопу пихает, а если этого мало, то корону и блестящий костюм. Другие звездули умирают от зависти.
 
[^]
Sashoker
28.12.2017 - 21:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 17
Цитата (desnay @ 27.12.2017 - 17:29)
у знакомых был такой: Ford Sierra 1 поколение

Это уже не первое поколение, а рестайл 1989 года. Первые выглядели так


Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
Sashoker
28.12.2017 - 21:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 17
А я первую иномарку увидел, когда были у родни в Москве в 1988 году и стояли в очереди на маршрутку РАФик до магазина "Лейпциг", а невдалеке был припаркован чёрный ЧЕВРОЛЕТ (как я тогда прочёл и озвучил отцу). К сожалению модель не помню, но меня поразила рубленая форма и, в то же время покатое лобовое стекло и почти вертикальное заднее стекло.
 
[^]
Sashoker
28.12.2017 - 21:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 17
Лично я в начале 90-х влюбился в Ford Scorpio, но будучи студентом и живя на 4-5 долларов в месяц, естественно не мог себе его позволить...
Прошло 20 лет, я уже ездил на бэушном Ford Mondeo, но всё-таки решил осуществить мечту юности и купил себе скорп 1985 года выпуска. На свою дату рождения он имел на борту инжекторный двигатель, ABS, подкачивающий насос тормозной системы (педаль тормоза не дубеет при заглушенном двигателе, очень удобно при буксировке), ГУР, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, регулировка руля в двух плоскостях (по вылету и наклону), люк на два положения, велюровый салон со складывающейся раздельно спинкой заднего дивана, подкачка поясничной части водительского сиденья и регулировка по высоте, бортовой комп: часы, температура воздуха за бортом, будильник, дата, индикация перегоревших ламп, незакрытых дверей; оригинальная акустика 6 динамиков (4 в дверях + 2 пищалки), джойстик баланса акустики... И это в средней комплектации GLS! Климата, обогрева лобового стекла и электрорегулировок заднего дивана у меня не было.


Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
kon4550
28.12.2017 - 23:01
0
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
Корвет шикарен!
 
[^]
mrPitkin
28.12.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sashoker @ 28.12.2017 - 23:58)
Лично я в начале 90-х влюбился в Ford Scorpio, но будучи студентом и живя на 4-5 долларов в месяц, естественно не мог себе его позволить...
Прошло 20 лет, я уже ездил на бэушном Ford Mondeo, но всё-таки решил осуществить мечту юности и купил себе скорп 1985 года выпуска. На свою дату рождения он имел на борту инжекторный двигатель, ABS, подкачивающий насос тормозной системы (педаль тормоза не дубеет при заглушенном двигателе, очень удобно при буксировке), ГУР, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, регулировка руля в двух плоскостях (по вылету и наклону), люк на два положения, велюровый салон со складывающейся раздельно спинкой заднего дивана, подкачка поясничной части водительского сиденья и регулировка по высоте, бортовой комп: часы, температура воздуха за бортом, будильник, дата, индикация перегоревших ламп, незакрытых дверей; оригинальная акустика 6 динамиков (4 в дверях + 2 пищалки), джойстик баланса акустики... И это в средней комплектации GLS! Климата, обогрева лобового стекла и электрорегулировок заднего дивана у меня не было.

GLS вроде не было комплектации в 1985-м году. С драйва

Дебютировавшую в 1985 г. машину выгодно отличало следующее: три варианта комплектации — CL, GL и Ghia и очень широкий спектр опций; огромное внутренне пространство — сзади можно было расположиться даже вчетвером и легко вытянуть ноги; удобный доступ — вход и выход из салона; анатомические автокресла и задний диван, изготавливаемые по заказу Ford Recaro c учетом законов эргономики и биомеханики; большой объем для багажа — спинка заднего сиденья раскладывалась по частям, соответственно объем багажника мог составлять 440 или 833 литра, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров; весьма удобное в пользовании багажное отделение — огромная задняя дверь доходила до самого бампера, что позволяло класть тяжелый груз; высококлассная эргономика передней панели — удобная компоновка места водителя, которая до сих пор соответствует общим представлениям об эргономике солидных автомобилей; хорошая вентиляция и обогрев салона; комфортабельная и устойчивая независимая подвеска всех колес; низкий уровень лобового сопротивления; высокий уровень антикоррозийной зашиты — гарантия производителя в ее отсутствии в течении шести лет, дополнительная гарантия на три года эксплуатации или 100000 километров пробега, и очень многое другое.

Так, уже с 1985 г. концерном покупателю предоставлялась возможность заказать за дополнительную плату определенный спектр дополнительных опций (согласно каталога «optional features factory fitted» — дополнительные опции, устанавливаемые на заводе) к выбранному автомобилю в соответствующей комплектации:

CL — сигнализация, автоматическая коробка передач, стерео радиоприемник или магнитофон, обогрев лобового стекла (кроме машин с мотором 1.8), люк, передние электрические стеклоподъёмники, ремни безопасности для задних пассажиров, тонированные стекла, гидроусилитель руля;
GL — сигнализация, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, кондиционер, круиз-контроль, кожаный салон, топливный компьютер, стерео радиоприемник или магнитофон, графический эквалайзер, электроприводы зеркал, корректор фар, обогрев зеркал, обогрев лобового стекла, ремни безопасности для задних пассажиров;
Ghia — сигнализация, самоблокирующийся дифференциал, электрическая регулировка положения спинки заднего сидения, круиз контроль, графический эквалайзер, два специальных выхода аудиосистемы на торце подлокотника для подключения двух наушников, которые шли в комплекте, ремни безопасности для задних пассажиров.

А так да, автомобиль был прогрессивный для этого года.

Ford Scorpio стал первым в мире автомобилем европейского рынка, который имел антиблокировочную тормозную систему — ABS в качестве стандартной опции во всей линейке. В рекламных роликах концерна это всегда подчеркивалось. Производитель заботился о безопасности для всех владельцев.
 
[^]
werewolf851
29.12.2017 - 23:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 272
Цитата (skyline0502 @ 27.12.2017 - 13:38)
в 1994 году купил первый свой автомобиль Ниссан Либерти Вилла, аж за 600 тыс старых рублей)) Коробка автомат дальше второй скорости не включалась. Мастеров толком не было. Но 2,5 года отъездил по городу)). Львиную долю моих скромных доходов сжирала, но это была моя машина)) Вот тогда я понял, что кроме покупки есть еще и стоимость владения транспортным средством))

У меня и сейчас ниссан либерти) но 2000г.в. ржавеет на глазах, но упорно ездит из князи в грязи и обратно)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kostikofffff
30.12.2017 - 08:48
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 877
Представляю, какой был гемор с запчастями!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Мутатор
2.01.2018 - 20:53
0
Статус: Offline


Дед Мазай

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 813
На выпускной купил себе копейку, начинающим. Колготки учителям, наборы косметики "PUPO" (ну да, я был спекулянтом, тётка была заведюущей "Альбатросом" за 4 тыщи руб., 85 год., убитую вусмерть, двигло дымило, как дизель, в салоне только водительское кресло и то приварено. Авто готовили чехиполякисловаки, кои в то время колесили по союзу выступать на шоу каскадёров. Двигло 1300, перебрал сосед, за 100 руб., в своём гараже за неделю, и вот я катаюсь на жиге. Права в школе получил, в армии подтвердил, Потом армия..., афган, ВУ, служба в ГСВГ, домой вертаюсь в 1991 году, дембль. на руках два тауноса, и гранада, три авто, и денег 0.
 
[^]
Beyond1
2.01.2018 - 20:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 851
это типо первые мажоры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71589
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх