Дорого ли быть некрофилом? Ищем Audi Q7 6.0TDI V12 с пробегом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaulDuc
27.02.2017 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (KV4777 @ 26.02.2017 - 23:54)
Цитата (AndySP @ 26.02.2017 - 16:01)
Простой рецепт, как не купить убитый автомобиль: покупайте новый!!!

О, минусят любители ржавых вёдер "да она как новая" и "шикарных и надежных" праворулек 20+ лет? lol.gif

И автор пишет о топовых авто в топовых версиях премиальных брендов и удивляется дороговизне обслуживания?

Для примера: замена лобового стекла на Wiesmann за 750000 рублей (2014 год, лето) и счёт на практически косметический ремонт Bugatti (вроде 2010 или 2011 год, курс $ около 30 рублей):

Да да
я уже 10 лет езжу на 2-3 летних немцах меняя их раз в 2 года
и продавая каждый раз на 100тр дороже чем купил?

а вы ездите на новой приоре
ну ли немце.. выехав за пределы солона он дешевеет на 30-40%

Самый сок в немцах,делать комплектацию под себя,ну и гарантия.
 
[^]
aweret
27.02.2017 - 00:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 992
Я не понял, не взял машину, что ли?!
 
[^]
Madison333
27.02.2017 - 03:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
щас налетят любители японских старых прулей
 
[^]
Lucky8
27.02.2017 - 04:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 398
Ну и нахуй это ведро, надо в12 купи краз и не еби мозги.
Тоже мне, блять, властелин колец.
 
[^]
evg489
27.02.2017 - 04:53
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13160
Кто бы что не говорил, но дизельного чугунного v12 нихуевый ресурс, за 200 тыс км его ушатась весьма нелегко
 
[^]
evg489
27.02.2017 - 04:56
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13160
Цитата (Lысый @ 26.02.2017 - 19:08)
Не могу себе позволить ездить на новых автомобилях того класса, которые мне нравятся. Поэтому покупаю трехлетние. Но, в состоянии новых.

Это как?
Состояние нового — это авто с нулевым пробегом и гарантией производителя. Трех летний авто в состояние нового никак не укладывается.
 
[^]
firs83
27.02.2017 - 09:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6105
Цитата (AndySP @ 26.02.2017 - 16:01)
Простой рецепт, как не купить убитый автомобиль: покупайте новый!!!

О, минусят любители ржавых вёдер "да она как новая" и "шикарных и надежных" праворулек 20+ лет? lol.gif

И автор пишет о топовых авто в топовых версиях премиальных брендов и удивляется дороговизне обслуживания?

Для примера: замена лобового стекла на Wiesmann за 750000 рублей (2014 год, лето) и счёт на практически косметический ремонт Bugatti (вроде 2010 или 2011 год, курс $ около 30 рублей):

А что без крайностей нельзя? Между праворулькой двадцатилетней с пробегом полмиллиона и новой но уебищной грантой вообще машин нет?
Я вот б/у короллу себе например взял, три года назад, 2006 года выпуска, как ты выразился, "ржавое ведро". Сейчас ей 10 лет - езжу не нарадуюсь. Думаю не совру если скажу что она сейчас при пробеге 145.000км находится в состоянии лучше новой гранты.

Это сообщение отредактировал firs83 - 27.02.2017 - 09:59
 
[^]
mazzam
27.02.2017 - 10:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 219
сам терзался пару лет назад такой комплектацией, в итоге понял что у официалов покупать примерно то же самое, что и у частника, только красивых "официальных" бумажек тебе в морду насуют. в итоге взял 3.0TDI из германии, эго усмерил, доволен smile.gif
 
[^]
loginpablo
27.02.2017 - 10:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 18
карбюратор на уаз/козел тоже 8000 р. стоит )))))
 
[^]
KUKAMBNIK
27.02.2017 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Надо брать.
 
[^]
uRzza
27.02.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 70
Цитата (firs83 @ 27.02.2017 - 09:58)
Цитата (AndySP @ 26.02.2017 - 16:01)
Простой рецепт, как не купить убитый автомобиль: покупайте новый!!!

О, минусят любители ржавых вёдер "да она как новая" и "шикарных и надежных" праворулек 20+ лет? lol.gif

И автор пишет о топовых авто в топовых версиях премиальных брендов и удивляется дороговизне обслуживания?

Для примера: замена лобового стекла на Wiesmann за 750000 рублей (2014 год, лето) и счёт на практически косметический ремонт Bugatti (вроде 2010 или 2011 год, курс $ около 30 рублей):

А что без крайностей нельзя? Между праворулькой двадцатилетней с пробегом полмиллиона и новой но уебищной грантой вообще машин нет?
Я вот б/у короллу себе например взял, три года назад, 2006 года выпуска, как ты выразился, "ржавое ведро". Сейчас ей 10 лет - езжу не нарадуюсь. Думаю не совру если скажу что она сейчас при пробеге 145.000км находится в состоянии лучше новой гранты.

Ты сам то себе веришь? 145.000км на королле 2006.
псы: Сам старьевщик, Витара 3х Дверный квадрат 1992(показометр пробега 55тк, правда на 5 круг пошёл), СРВ 2001(340тк), МБ 2001(80тк). Доволен как слон).
 
[^]
cosmo
27.02.2017 - 11:11
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Astrosv80 @ 26.02.2017 - 16:43)
Бля, я фанат ауди, но такую, даже при наличии бюджета хер куплю......3,0 тди наше все

У меня тут завыл ступичный подшипник на 90 000 пробега.
Я подумал, что надо сделать диагностику подвески, может что-то еще кучей сразу поменять, ведь с покупки не менял вообще ничего.
Так выяснили, что сдох только передний подшипник. Остальное в идеале.
Очень приятно удивлен был надежностью ВАГа.
Из последних счетов:
Ступичный подшипник - 5000 + 2500 замена + 1000 развал.
Колодки - 2600 задние.
Свечи - 580 х 4.
Воздушный фильтр - 1300.
Фильтр салона - 1800.

Это сообщение отредактировал cosmo - 27.02.2017 - 11:28
 
[^]
popamag
27.02.2017 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 1234
Цитата (kos158 @ 26.02.2017 - 16:00)
Тот кто купит будет иметь гемор на очень долгое время...

Или не долгое, в случае если тормозные диски не поменяет)
 
[^]
Микрашкин
27.02.2017 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Цитата (AndySP @ 26.02.2017 - 16:01)
Простой рецепт, как не купить убитый автомобиль: покупайте новый!!!

О, минусят любители ржавых вёдер "да она как новая" и "шикарных и надежных" праворулек 20+ лет? lol.gif

И автор пишет о топовых авто в топовых версиях премиальных брендов и удивляется дороговизне обслуживания?

Для примера: замена лобового стекла на Wiesmann за 750000 рублей (2014 год, лето) и счёт на практически косметический ремонт Bugatti (вроде 2010 или 2011 год, курс $ около 30 рублей):

Ну ты бы еще космический аппарат "СОЮЗ" в пример привел, хуле, какое-то бугатти gigi.gif
 
[^]
evg489
27.02.2017 - 12:05
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13160
Цитата (firs83 @ 27.02.2017 - 09:58)
Цитата (AndySP @ 26.02.2017 - 16:01)
Простой рецепт, как не купить убитый автомобиль: покупайте новый!!!

О, минусят любители ржавых вёдер "да она как новая" и "шикарных и надежных" праворулек 20+ лет? lol.gif

И автор пишет о топовых авто в топовых версиях премиальных брендов и удивляется дороговизне обслуживания?

Для примера: замена лобового стекла на Wiesmann за 750000 рублей (2014 год, лето) и счёт на практически косметический ремонт Bugatti (вроде 2010 или 2011 год, курс $ около 30 рублей):

А что без крайностей нельзя? Между праворулькой двадцатилетней с пробегом полмиллиона и новой но уебищной грантой вообще машин нет?
Я вот б/у короллу себе например взял, три года назад, 2006 года выпуска, как ты выразился, "ржавое ведро". Сейчас ей 10 лет - езжу не нарадуюсь. Думаю не совру если скажу что она сейчас при пробеге 145.000км находится в состоянии лучше новой гранты.

законы физики еще ни кому обмануть не удавалось
И физический износ трущихся деталей в том числе
И б\у механизм никогда не будет в состоянии лучше чем новый
 
[^]
SwatoY
27.02.2017 - 12:12
1
Статус: Offline


Я покушать принес.

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1652
Цитата (Daimond1984 @ 26.02.2017 - 16:52)
Цитата (AndySP @ 26.02.2017 - 17:46)
Цитата (Daimond1984 @ 26.02.2017 - 16:37)
недельку покатался бы на такой с огромным удовольствием, но на постоянке такую иметь, это же сколько нужно зарабатывать.

Для топовой версии да, зарабатывать нужно не мало, а обслуживать среднюю комплектацию не так уж и дорого (это если спецом машину не убивать).

знакомый катался на ку7 3.0 тдай, задолбался в нее бабки вкладывать, хотя у него собственный бизнес.
купил дизельную 200 и в ус не дует, хотя по управляемости и комфорту крузак намного хуже, но человек реально рад.
я вообще заметил, что богатые не любят когда им что то делает мозг, они не готовы тратить свое время на сервисы и прочее, а потому готовы ездить на тачках пусть не таких крутых, но зато не думать о них.
чтоб машина для человека была, а не человек для машины))

Ну да 200-то Крузак совершенно не крутая. gigi.gif
 
[^]
cosmo
27.02.2017 - 12:28
4
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (SwatoY @ 27.02.2017 - 12:12)
Цитата (Daimond1984 @ 26.02.2017 - 16:52)
Цитата (AndySP @ 26.02.2017 - 17:46)
Цитата (Daimond1984 @ 26.02.2017 - 16:37)
недельку покатался бы на такой с огромным удовольствием, но на постоянке такую иметь, это же сколько нужно зарабатывать.

Для топовой версии да, зарабатывать нужно не мало, а обслуживать среднюю комплектацию не так уж и дорого (это если спецом машину не убивать).

знакомый катался на ку7 3.0 тдай, задолбался в нее бабки вкладывать, хотя у него собственный бизнес.
купил дизельную 200 и в ус не дует, хотя по управляемости и комфорту крузак намного хуже, но человек реально рад.
я вообще заметил, что богатые не любят когда им что то делает мозг, они не готовы тратить свое время на сервисы и прочее, а потому готовы ездить на тачках пусть не таких крутых, но зато не думать о них.
чтоб машина для человека была, а не человек для машины))

Ну да 200-то Крузак совершенно не крутая. gigi.gif

Ты в ней сидел? В ней крутая только внешность и проходимость. У Ку7 все лучше: эргономика, отделка, музыка. Тойотовские джипы слишком унылы в салоне, кроме хайлендера. Им с точки зрения рынка нужно создавать недостаточно комфортный салон, чтобы продавать лексусы.
 
[^]
Filin3000
27.02.2017 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
ТС возьми акуру мдх. забудешь навсегда это немецкое говно отсталых технологий.
 
[^]
ortigr
27.02.2017 - 12:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Такие машины, обычно, либо гоняют в хвост и в гриву (как в данном случае) и скидывают как только понимают, что дальше все, ОПА подкрадывается...
Либо же холят, лелеят, и перепродают другим фанатам марки/модели/мотора...
Соответственно, во втором случае машина никогда не окажется в Трейд-инн, а уйдет через своих,через тусовку или форум.
Бывает еще и третий вариант, когда очень богатые люди купили потому что модно было, машина три года в гараже постояла, ибо, по факту нафиг не нужна, есть же водитель со служебной тачкой, а потом решили продать, так как не нужна, либо что-то свежее надо купить, ибо соседи посчитают, что нищебродами стали.
Вот тогда машина и оказывается в трейд-инн, но в 99% случаев до обычного покупателя не доходит, чаще всего менеджеры салонов такие тачки стараются взять по минимальной цене и реализовать через своих, или сами, ибо навар будет шикарный.

Ну а по факту, этой Q7 - прямая дорога на разбор, или же какому-нить чурке лоху...
 
[^]
RaulDuc
27.02.2017 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата
В ней крутая только внешность и проходимость. У Ку7 все лучше: эргономика, отделка, музыка. Тойотовские джипы слишком унылы в салоне, кроме хайлендера. Им с точки зрения рынка нужно создавать недостаточно комфортный салон, чтобы продавать лексусы.

У Лексуса и Крузака,лучше плавность хода,по поводу эргономики я бы поспорил в ВАГе она отвратная,да и на вторичке Тойота намного лучше.
Да и это не совсем конкуренты.
Цитата
ТС возьми акуру мдх. забудешь навсегда это немецкое говно отсталых технологий.

Только вот Акура ушла с рынка)))))

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 27.02.2017 - 13:28
 
[^]
firs83
27.02.2017 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6105
Цитата (evg489 @ 27.02.2017 - 12:05)
Цитата (firs83 @ 27.02.2017 - 09:58)
Цитата (AndySP @ 26.02.2017 - 16:01)
Простой рецепт, как не купить убитый автомобиль: покупайте новый!!!

О, минусят любители ржавых вёдер "да она как новая" и "шикарных и надежных" праворулек 20+ лет? lol.gif

И автор пишет о топовых авто в топовых версиях премиальных брендов и удивляется дороговизне обслуживания?

Для примера: замена лобового стекла на Wiesmann за 750000 рублей (2014 год, лето) и счёт на практически косметический ремонт Bugatti (вроде 2010 или 2011 год, курс $ около 30 рублей):

А что без крайностей нельзя? Между праворулькой двадцатилетней с пробегом полмиллиона и новой но уебищной грантой вообще машин нет?
Я вот б/у короллу себе например взял, три года назад, 2006 года выпуска, как ты выразился, "ржавое ведро". Сейчас ей 10 лет - езжу не нарадуюсь. Думаю не совру если скажу что она сейчас при пробеге 145.000км находится в состоянии лучше новой гранты.

законы физики еще ни кому обмануть не удавалось
И физический износ трущихся деталей в том числе
И б\у механизм никогда не будет в состоянии лучше чем новый

Если этот "новый" уже с завода дефектное гавно, то да, нормальный б/у будет лучше.
 
[^]
maxturbo
27.02.2017 - 16:01
1
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Интересно ,а что минусим то ??Человек в диагностике полный лопух ,расписывает простыню бреда вместо того,чтобы подключиться и 90 % всех подозрений снять .Неудивительно ,что у нас на вторичке разводят людей как баранов, если они прислушиваются к мнению таких горе экспертов )))

Дорого ли быть некрофилом? Ищем Audi Q7 6.0TDI V12 с пробегом
 
[^]
maxturbo
27.02.2017 - 16:03
3
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (RaulDuc @ 27.02.2017 - 13:27)
Цитата
В ней крутая только внешность и проходимость. У Ку7 все лучше: эргономика, отделка, музыка. Тойотовские джипы слишком унылы в салоне, кроме хайлендера. Им с точки зрения рынка нужно создавать недостаточно комфортный салон, чтобы продавать лексусы.

У Лексуса и Крузака,лучше плавность хода,по поводу эргономики я бы поспорил в ВАГе она отвратная,да и на вторичке Тойота намного лучше.
Да и это не совсем конкуренты.
Цитата
ТС возьми акуру мдх. забудешь навсегда это немецкое говно отсталых технологий.

Только вот Акура ушла с рынка)))))

Эргономика как раз у VAGа.а тойота реально дрова ..не стоит вводить в заблуждение ..У Крузака плавность ?? Чувак ты что куришь ?? lol.gif
 
[^]
rus2205
27.02.2017 - 17:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6932
Цитата (Astrosv80 @ 26.02.2017 - 16:43)
Бля, я фанат ауди, но такую, даже при наличии бюджета хер куплю......3,0 тди наше все

причём лучше Таурег
 
[^]
rus2205
27.02.2017 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6932
Цитата (evg489 @ 27.02.2017 - 04:53)
Кто бы что не говорил, но дизельного чугунного v12 нихуевый ресурс, за 200 тыс км его ушатась весьма нелегко

дык и не он ушатывается, а навесуха
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55184
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх