Ё-мобиль глазами автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HeTyDeHer
19.02.2011 - 14:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
66
Решил репостнуть сюда, занимательное чтиво.
Автор - nikolagrek

Перелопатил я кучу информации по Ё-мобилю. Вопросов и выводов накопилась куча. Попытался найти на них ответы. Но всюду натыкаюсь на один и тот же: - это наше ноу-хау. А так как вопросов много, попробую их рассортировать по полочкам.

Полка первая управленческо-экономическая.

Товарный экземпляр должен появиться в 2012 году. Ё-мобиль пройдет официальную сертификацию ориентировочно в мае 2012 года. С таким заявлением выступил президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей.

Офигеть! В Тойоте наверное сидят исключительно тупые мудаки, ибо они начали разрабатывать гибридные автомобили 50 лет назад, и только в 1997 году выпустили товарный автомобиль. В 2007 был выпущен по этому поводу автомобиль "50th Anniversary Edition".

Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 млн евро.

150 миллионов евро! В разработку автомобиля который абсолютно спроектирован с нуля. Вы можете представить объем испытаний и доводок самого автомобиля, аналога которому не было? А разработку технологии изготовления его деталей ? а технологию сборки.А строительство завода?
Замечу, что у автоконцернов, которые собаку съели в разработке автомобилей, в отличии от Прохорова умеющего разве что пилить бабло и устраивать вечеринки в Куршавеле, уходит никак не меньше 3-5 лет на внедрение в производство новой модели.При чём ,не революционной модели ,а эволюционной,основывающейся на отработанных технологиях.

Максимальная стоимость автомобиля составит 12 тыс. евро, минимальная – 320 тыс. руб.

Какой-то хитрый ход в этом заявлении стоимости. Максимальная в евро, минимальная в рублях, интересно, почему? Тут мне чудится подвох, но какой - пока понять не могу. Но, в любом случае, автомобиль, имеющий на борту хуеву кучу всего высокотехнологичного, например, особые баллоны для газа, которые якобы используются в космосе, кузов монокок...

Монокок – это технология, которую мы запатентовали сейчас, и который состоит из 21 детали. Это полипропилен с добавками базальтового волокна для прочности, который фактически представляет из себя, за счет лазерной склейки, один кокон. ... и прочее не может стоить так дёшево. Для справки: легкий монокок для автомобиля Ф1 стоит 115 000$.
К тому же начало строительства завода ... На заводе, строительство которого начнется в январе 2011 г., планируется производить около 10 тыс. гибридов в год. .. что то не нашёл победных репортажей о закладке первого камня.Ну да ладно, может скромничают....
Автор должен признаться ,в экономико управленческих делах он полный профан и поэтому наверняка упустил какие то экономические составляющие,а посему перейдем ко второй полке.

Полка вторая автомеханическая.

Двигатель принципиально новый.Настолько новый,что существует только в компьютерной графике.Верится с трудом ,что этот двигатель за три года доведут до ума.Не верится в это и самим отцам Ё мобиля,поэтому в резерве стоит двухцилиндровый классический Weber.Но заявляется что роторно лопастной двигатель во много раз мощнее, экологичнее легче и компактнее классического.А если идея с двигателем провалится? Ездите и не жужите на обычном от мопеда?Тогда где же будет заявленная экономичность малый вес и прочее?
Вообще с Ё двигателем получилась интересная история

Приехал человек из Сибири и привез в сумке маленький 5 кВт двигатель, который сделан на базе роторно лопастного.

Охуеть! Вот так вот пришел из Сибири и принёс!
Долго пытался понять принцип его работы. Разобрался. Выглядит это примерно так:

user posted image

В теории всё вроде выглядит гладко. Но нигде я не нашёл ссылки на хоть один реально работающий двигатель. Основных проблем у него две: одна - это механизм синхронизации двух роторов, как я понял, надёжного простого и компактного механизма ещё нет, и вторая проблема - это пульсирующие ударные нагрузки на выходном валу проблема с которыми тоже не решена. Есть ещё один мувик который демонстрирует якобы решение, но на нем плохо видно, каким образом это осуществляется.



Ага, пока смотрел видео, просёк ещё одну проблему. Дело в том ,что под крышку которая накрывает лопасти нужна будет прокладка.(53 секунда)По кругу.По типу прокладки ГБЦ в классических двигателях,и она в них то высокотехнологичная деталь,требующая повышенного внимания при монтаже,а что будет с прокладкой на этом двигателе непонятно,потому что в одной части кольца ,там где сгорание,будет высокая температура и давление,а в другой там где впуск низкая.И это приведёт к короблению конструкции и самой прокладки.Напомню в обычных двигателях,поршень по прокладке не шоркает,и она по плоскости примыкания нагревается примерно одинаково.
Ну и думаю даже при изготовлении работающего двигателя,вылезет ещё огромное количество проблем которые ну никак невозможно будет решить за несколько лет.Схожему по принципу двигателю Ванкеля понадобилось кажется двенадцать лет доводки от опытного до промышленного экземпляра.И ещё лет десять на внедрение в автомобиль.
Просто поражает меня смелость заявлений,людей связанных с Ё-мобилем.

Ну и остальное тоже,как бы не внушает доверия.Тяговые электромоторы,с маленьким весом,с высокой мощностью,где они? Их нет,есть только теоретические выкладки.Где те супер конденсаторы которые будут стоять в Ё.Тоже какие то туманные заявления на счет ноу хау.Нет никакой конкретики.Понимаю,производственная тайна,но серьезные люди устраивая презентации и делая громкие заявления обычно подкрепляют это точными данными.Дескать супер конденсатор будет такой то фирмы,емкость такая то ,схема управления эдакая и прочее,моторы такого то веса и такой то мощности.
Про подвеску вообще молчок.Только ссылки на некую известную фирму которая за пару недель то ли разработала,то ли разработает её.При этом заглянуть под машину ,чтобы понять что к чему,на презентации невозможно.
В общем все технические вопросы по устройству автомобиля остаются без ответа.И при этом отлично используется отвлекающий жест фокусника ,это когда акцентируется внимание зрителей на правой руке ,а тем временем левой из скрытого кармана извлекается нужное.

Типа, да что вы заладили про подвеску! Cмотрите, какой дружественный интерфейс, и 4G и климат контроль!
Скажу я вам, подобное изготовить можно и у меня в гараже! Для этого нужен автомобиль с климат контролем - одна штука,ай фон - одна штука,и двусторонний скотч -сантиметров десять.Прилепить одно к другому при помощи скотча и пожалуйста! вот вам дружественный интерфейс.В конце концов автомобили покупают для перемещения из точки А в точку Б ,а не для выхода в интернет!Нахуй мне нужен ваш дружественный интерфейс,если машина не поедет.Ну не понимаю я ,попыток приделать колёса мобильному телефону!не понимаю и всё тут!

Напоследок приведу ещё цитаты из Прохорова.
Кстати Прохоров,интересная фамилия.Был у меня преподаватель с такой фамилией.Чтобы как то оправдать своё никчёмное существование,он придумал предмет носящий в студенческой среде название "Прохороведение".На самом деле предмет назывался "Введение в Советскую журналистику".Огромная толстая книга ,по которой профессор Прохоров требовательно спрашивал и очень обижался когда студенты не изучали его нетленку.Ходила даже шутка,что Советская журналистика была девственницей ,пока профессор Прохоров не сделал ей введение.
Это что у них фамильное?

Полка третья с цитатами из Прохорова и моими комментариями.

ё мобиль состоит из 400 блоков, которые очень просто менять и собирать.То есть в практически, в будущем, любой автосервис сможет заниматься сборкой этой машины.

Так и представляется сервис типа АРА МОТОРС, в котором чумазые армяне двигают большие кубики от лего.

Машина состоит на 70% из газа.

Вероятно имеется ввиду полипропилен,который получают из природного газа.Кстати как себя поведёт пластмассовый кузов,при краш тесте неизвестно,а они собираются в следующем году сертифицировать автомобиль.
Я хуею!


Экономия за год, на топливе 60.000 рублей и фактически за 5 лет получается стоимость новой машины.

Если бы не несколько факторов.Если будет использоваться роторно лопастной двигатель,если он на практике окажется экономным,если автомобиль будет стоить именно заявленную сумму.Не слишком ли много переменных ,для такого смелого заявления?


Поэтому при объеме двигателя в 0.6 он работает практически, как 3-х литровый.

Для этого,у двигателя КПД должен быть выше 100%,а это невозможно,законы физики такие.


Наш двигатель другой. Он не Ванкеля. Как только наши телезрители слышат про двигатель Ванкеля, у них сразу возникают претензии.

Ну да конечно,к роторному двигателю,установленному на Маздах куча претензий,а к вашему претензий быть не может,ибо нет двигателя нет и претензий.

Поршень, когда в обычноый машине, он всегда касается стенок, а здесь поршень не касается. Соответственно масло фактически заливается один раз. И сейчас следующий этап, мы собираемся поменять и поставить металлокерамику и если это произойдет, там вообще критичным образом сократится потребление масла.

Мы пока прошли полностью стендовые испытания, этот двигатель и на газу и на бензине, дал стандарт евро 5 без катализаторов.


Чегоооо? Поршень не касается стенок? Если он не будет касаться стенок,и мало того плотно к ним прилегать,будет прорыв газов, в запоршневое пространство.Ох ляпнул,как в лужу насрал! Куда это масло заливается один раз? - роторные двигатели славятся своим масляным аппетитом.
Металлокерамику?,а вы знаете сколько она стоит? Для справки: стоимость металлокерамических тормозных дисков для Ф1
6000$ за диск! в заявленную цену уложитесь?

Результатов,замеров нет,нет и веры.И кроме того ,во всём остальном мире наверное идиоты идущие на всевозможные ухищрения и никак не получающие евро 4 без дорогих катализаторов.
Ну и вообще стабильно работающий двигатель ещё не создан,по проблемам о которых я писал выше.Так что у вас крутится на стенде и дает ЕВРО 5?

Полочка с выводами и предположениями.

Вывод 1: Такой автомобиль не может быть построен в товарных экземплярах к 2013 году,максимум опытные образцы,и то при удачном стечении обстоятельств.
Вывод 2: Автомобиль при тираже в 10 000 в год,имея на борту кучу высокотехнологичного,не может стоить 12 тысяч евро.
Вывод 3: Опираться на голословные утверждения что двигатель создан и показывает замечательную экономичность и экологичность нельзя,нужны реальные цифры.
Вывод 4: Очень похоже на обман.

Предположения: Их два. Первое - это какая то дорогостоящая шутка. Ну шутил же в своё время Герман Стерлигов с производством гробов. Почему бы Прохорову не пошутить? По деньгам выходит чуть дороже загулов в Куршавеле, но во много раз веселее.
Второе: тут мне кажется призвали олигархов к престолу и сказали им: ребятки, давайте ка сделайте что ни будь эдакое автомобильное, с шумом ,треском, пиаром и прочим, да такое, чтобы в заграницах вам поверили и позавидовали. А мы вам как только эффект(заметьте не автомобили ,а эффект) будет достигнут, мы вам бабла из народной кормушки отсыплем.
И в этом контексте, Ё-мобиль, перекликается с ещё одним Российским проектом,с Марусей.И дизайнер один и тот же. Забабахать чтоб удивить иностранцев,а там трава не расти... эх как же это по русски...

Кстати про Марусю,написал в пресс службу и выразил желание поработать в качестве сборщика на мифическом заводе,указав что блогер и хотел бы написать об этом.Ни ответа ни привета.Попытался найти мифический завод и тоже потерпел неудачу.Вот где находится завод по производству гранатомётов я знаю,где завод им Хруничева и что на нем делают ,я тоже знаю.Но завода по производству Марусь так и не обнаружил.
Ни кто не знает где этот завод?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
blacktop
19.02.2011 - 14:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 31
познавательно, а экономию топлива как они посчитали? 60к в год... некоторые на эту сумму в месяц заправляются, а некоторые в год тратят 15к на бензин...
 
[^]
RedStarOne
19.02.2011 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.10
Сообщений: 97
помойму статья тупо ради обосрать...
у меня дед всю жизнь на машинах ездит.. и ни малейшего сомнения в ё-мобиле... а уж знает он поболее чем этот выскочка-блогер... вобщем воду мутить все умеют.. посмотрим что из этого выйдет..
ЗЫ: мне лично хочется верить что это все не фэйк...
 
[^]
murashovn
19.02.2011 - 15:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 97
Разъём коммуникационный под МТС Glonass 945 есть? Не? rulez.gif

Это сообщение отредактировал murashovn - 19.02.2011 - 15:03
 
[^]
HeTyDeHer
19.02.2011 - 15:05
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
blacktop
Цитата
экономию топлива как они посчитали? 60к в год
цифра от балды. Средний пробег автомобиля в год, если верить гуглю 20000км. При цене топлива 25 р/л и расходу 10 л/100км средний человек тратит на топливо 50к в год. Так что среднюю ээкономию (при условии реальности цифр=) можно оценить в 30к/год

RedStarOne, аргументированно можешь возразить? Для начала он опытный автомеханик, а потом уже блоггер. У меня, например, автомобильное образование и бакалаврский по гибридам, я не вижу существенных ошибок в статье. А твой дед, всю жизнь проездивший - он дружит с новейшими технологиями, или как один наш препод, ориентируясь на советский автопром, до сих пор считает, что у нас всё лучшее? Сможет хотя бы в общих чертах обрисовать принцип работы такой машинки? Сомневаюсь...

Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 19.02.2011 - 15:08
 
[^]
ЙобаныйСтыд
19.02.2011 - 15:12
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.10
Сообщений: 102
Цитата (RedStarOne @ 19.02.2011 - 15:00)
помойму статья тупо ради обосрать...
у меня дед всю жизнь на машинах ездит.. и ни малейшего сомнения в ё-мобиле... а уж знает он поболее чем этот выскочка-блогер... вобщем воду мутить все умеют.. посмотрим что из этого выйдет..
ЗЫ: мне лично хочется верить что это все не фэйк...

А ты всю жизнь кушаешь , ты знаешь детально , как твоя пищеварительная система работает ?

 
[^]
симпсон
19.02.2011 - 15:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 77
гидрид за 300 кусков, за такую цену за которую они калины продают, без подушек безопасности, новейших материалов и электронники???
я согласен что электродвигатель может выдавать дофига оборотов, но тяги при этом будет мало ,пока что все электромобили имеют низкую скорость и цену, за которую из могут купить только фанатики грин писа
а насчет маруси все ясно у них иностранные детали и теперь ещё и технологии ф1, так что они удератся на рынке спорткаров
а завод маруси " у Marussia Motors пока нет собственной территории, поэтому в гости к российским производителям спорткаров попадаешь через ворота расположенного возле станции метро "Ботанический сад" завода по производству холодильной техники "Снежинка", на котором компания арендует производственные площади."
http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/03/marussia/
 
[^]
Vovo4ka
19.02.2011 - 15:19
2
Статус: Offline


ХУЙЛО

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 0
Не автомобилист, но достаточно внимательно почитать текст курсивом в посте автора.
Реклама автомобиля напоминает рекламу фильтров для воды Петрика.
В любом случае, через год, если появится авто, станет все понятно.
 
[^]
RedStarOne
19.02.2011 - 15:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.10
Сообщений: 97
HeTyDeHer
В статье говорится что двигателя нет... как же его нет если автомобиль уже проходит испытания?
"супер конденсаторы" про которые говорит блогер используются и продаются на запад для той же F1 с 97 года...
много чего он пишет о чем не знает..

а на счет моего деда ты зря сомневаешься... только что мне рассказал как будет работать двигатель и автомобиль в целом.. с новыми технологиями у него все в порядке.. чего не знает - узнает лично, а не получится лично полезет в интернет..

ЙобаныйСтыд
естественно он знал машину по винтикам...

Это сообщение отредактировал RedStarOne - 19.02.2011 - 15:38
 
[^]
HeTyDeHer
19.02.2011 - 15:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
RedStarOne, ну ссыль-то дай. На испытания, результаты и т.п. На что-нибудь, кроме пустых высказываний.

Про суперконденсаторы он говорит, цитирую
Цитата
Нет никакой конкретики.().серьезные люди устраивая презентации и делая громкие заявления обычно подкрепляют это точными данными.Дескать супер конденсатор будет такой то фирмы,емкость такая то ,схема управления эдакая и прочее,моторы такого то веса и такой то мощности.
Он не говорит, что ионисторов _не существует в природе_. Плюс (уже от меня) вопрос цены - суперконденсаторы вещь дорогущая, как они их в 300к авто хотят запихать? Ну и ещё вопрос, хотя тут я не копенгаген - по кой хрен они в формуле 1 нужны в 1997 году? Первый керс у них появился только в 2009 году, а массово внедряется только сейчас, с этого сезона. Где они там применялись до этого?

Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 19.02.2011 - 15:37
 
[^]
RedStarOne
19.02.2011 - 15:45 [ показать ]
-12
coolcat
19.02.2011 - 15:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 122
Цитата
Время разгона 100 км/ч:

Режим «Спорт» – от 7 секунд.
Режим «ЭКО» – от 10 секунд.
Режим «Скользко» – от 14 секунд.


улыбнуло smile.gif

вот какие-то фотки где кое-что кое-как видно... хз


Ё-мобиль глазами автомеханика
 
[^]
apocalypse
19.02.2011 - 15:57
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Граждане, а вам не похуЁ ли сейчас на то, что заявляется??? Мне лично так абсолютно. Ну в том смысле, что я, есссно, читал и слышал про Ё-мобиль, но как говорится, "будем посмотреть"! Появятся через пару лет машины в продаже - отлично! Будут стоить заявленные 12 тыщ. евро в максимуме - ещё лучше! Будут отвечать всем заявленным характеристикам - ну так чЁ ещЁ надо? Я не понимаю сейчас всей желчи по поводу Ё-мобиля. Прохоров деньги народные украл и бюджет пилил? Ну так не заправляйтесь на заправках в принципе, ходите пешком, потому как вся нефтянка "неправильно" приватизирована, стало быть у нас с вами наше же добро спёрли и нам же бензин втридорога продают.
 
[^]
HeTyDeHer
19.02.2011 - 16:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
RedStarOne
Цитата
в формуле они использовались для кратковременного ускорения на прямых.. 2-3 сек...
не 2-3, а 6 секунд. Эта система называется "KERS" и использовалась в 2009 году, будет использоваться в 2011. До этого в формуле 1 не использовалась _никогда_.

Цитата
все засекречено
я склоняюсь к мысли, что секретить нечего особо=) Этот двигатель не смогли довести до ума с 1950 (!) года. А он за один год построит с нуля...Ну-ну. Хорошо, если ошибаюсь.

Цитата
для ё-мобиля сойдет и минимальные технологии обработки и создания кузова... плюс конвеер удешевит его стоимость..
в формуле 1 - 115килоевро. До какой цены его надо удешевить? Максимум до двух-трёх килоевро, если он собирается остаться в заявленной сумме. В сто (сто!!!) раз. Плюс почитай технологию создания такого монокока, и ты поймёшь, что настолько дешёвым он не может быть

Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 19.02.2011 - 16:02
 
[^]
coolcat
19.02.2011 - 16:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 122
apocalypse
дык это понятно все... а как насчет поп%здеть? cheesy.gif
 
[^]
NRW
19.02.2011 - 16:15
6
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Чем больше в двигателе подвижных деталей - тем меньше у двигателя ресурс. тут же крутится всё подряд без остановок. Причём такой тип двигателей ещё нигде не используется, а тут нате вам: получите и распишитесь. Из ниоткуда взялся.

А теперь включаем голову и думаем. За патент на рабочий двигатель данного типа (т.е. отвечающий всем тем требованиям о которых говорил Прохоров) дадут миллиарды. За право ставить в свои автомобили многие автогиганты будут платить десятки миллионов в год. А тут ёпта... Кулибин сибирский. И ведь придумал. собрал, поставил, опробовал... НО НИКОМУ НЕ ПОКАЖЕТ!!! (малоли. а вдруг спиздят?)

Разводилово чистой воды. Жду, что скоро появится реклама: "закажи себе Ё (баный видимо) мобиль сейчас. Если заплатить сейчас 20% от стоимости, то выйдет на §§§ денег дешевле, чем если покупать в 2012 году". А потом чтонить случится.

Это сообщение отредактировал NRW - 19.02.2011 - 16:19
 
[^]
Kimsie
19.02.2011 - 16:39
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.07
Сообщений: 236
HeTyDeHer

Ты вообще представляешь что такое KERS? Какое ускорение к чертям?

Бакалавр гибридный gigi.gif



У меня в марусе дружище работает, и я хочу тож)
 
[^]
HeTyDeHer
19.02.2011 - 16:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
Kimsie

На, тут в двух простых словах что это такое

Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 19.02.2011 - 16:50
 
[^]
Lutwiy
19.02.2011 - 17:00
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Про экономику ничего не знаем но говорим, про двигатели что то знаем но говорим, про технологии что то знаем но говорим. Так весь интернет...самые популярные статьи это те, что что то обсирают или чему то недоверяют.

Лишь немного порывшись в интернете напоролся на вот такую вот вещь...не знаю что за сибирский мальчик там...но посмотрите на дату изобретения конструкции и главное фотку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопас...тель_Вигриянова

Что касается ё-мобиля как кластера в науке и технике. Это инновация. При чем человек совершенно не требует на это деньги государства - инвестиции это не ваши деньги. Тогда какое вам с того горе что кто то там что то реализует? К чему эта желчь и скепсис? Ей богу раньше не было интернета и таким вот промыванием косточек занимались бабки на скамейках, которые все про все знали, во всем всему недоверяли, а в своих бедах винили остальных. Вы хорошо относились к мнению таких бабок? Я нет.

Таких концепций тысячи, то что сейчас Ё-мобиль рекламирует это не значит, что кто то что то замыслил, чтобы вас обмануть, люди просто привлекают инвестиции на проект и все. Они его рекламируют. Сомневаетесь в проекте - не инвестируйте...что то не заметил, что у блогеров много денег...тогда к чему срач?

Идея абсолютно концептуальной модели и заложена в ё-мобиль. Начать все с нуля...получиться я буду очень рад, не получиться и по фиг. Мне от этого еда во рту не сгниет. Что я теряю? Да ничего...к чему статья? Что то обосрать? Что то обмусолить? В чем то еще кого то обвинить? Ей богу бабки на скамейках...семечки купить не забудте и обсуждать как нравы падают...а нет последнее уже где то делают...вот раньше при царе то нравы были выше...дооо

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 19.02.2011 - 17:15
 
[^]
RedStarOne
19.02.2011 - 17:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.10
Сообщений: 97
HeTyDeHer
2-3 сек из 6 возможных естественно...

да ты ваще разницу чувствуешь? F1 и серийный автомобиль? какие технологии используются там и какие здесь? хочешь сказать и там и здесь будет одинаковое качество материала? естественно его сделают намного проще без спец доработок и т.п.

а про секретность это ты зря.. если за 60 лет не могли синхронизировать, а сейчас сделают.. то есть что скрывать..
тебе уже кстате фотки то выложили.. образец готов.. доработка и в путь...

автор слишком категоричен... многое преувеличивает..
 
[^]
Pooker
19.02.2011 - 17:16
4
Статус: Offline


Трёхжопый Змей Горыныч

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 2674
Цитата (RedStarOne @ 19.02.2011 - 15:00)
помойму статья тупо ради обосрать...
у меня дед всю жизнь на машинах ездит.. и ни малейшего сомнения в ё-мобиле... а уж знает он поболее чем этот выскочка-блогер... вобщем воду мутить все умеют.. посмотрим что из этого выйдет..
ЗЫ: мне лично хочется верить что это все не фэйк...

Да уж, знатно обосрали.Будем надеяться, что это действительно высер, а не правда.

 
[^]
sense
19.02.2011 - 17:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 218
"вторая проблема это пульсирующие ударные нагрузки на выходном валу проблема с которыми тоже не решена."
на морских двигателях эта проблема решается с помощью демпферов - принцип действия такой как у пружинок в диске сципления, но работу по гашению импульсов выполняет полужидкий силикон, заключонный в определенный обьем.
Рисунков к сожелению у меня сейчас нет.


 
[^]
Kimsie
19.02.2011 - 17:24
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.07
Сообщений: 236
HeTyDeHer


Иии? Я знаю как это работает. А на видео нихрена не объясняют кстати))

Kinetic Energy Recovery Systems (KERS) - система рекуперации энергии - энергии торможения - импользуя электромотор как генератор.

А когда генератор используют как мотор - то это уже не рекуперация ниразу, и керсом это не назвать.


sense у меня на мотоцикле Днепр (мт-16) между вилкой входящей из коробки и вилкой на начал кардана была такая резинка с 4 дырками, и металлическим обручем окована - думаю как-то так вопрос порешают..




Это сообщение отредактировал Kimsie - 19.02.2011 - 17:27
 
[^]
HeTyDeHer
19.02.2011 - 17:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
RedStarOne, нет,возможных было куда больше, регламентом разрешалось 6 на круг. И не в 1997 году, а 12 годами спустя=)
Разницу между F1 я чувствую и понимаю, как и понимаю то, что ну нельзя сделать автомобиль напичканый электроникой и прогрессивными разработками по самое небалуйся за 10 килоевриков.
Где мне фотки выложили? Ты про фотку coolcat'a? Тык это какой-то рекламный макет, техники там не показано вообще.

Lutwiy RedStarOne по поводу секретности достаточно хорошо выразился NRW, зацитирую его сообщение
Цитата
А теперь включаем голову и думаем. За патент на рабочий двигатель данного типа (т.е. отвечающий всем тем требованиям о которых говорил Прохоров) дадут миллиарды. За право ставить в свои автомобили многие автогиганты будут платить десятки миллионов в год. А тут ёпта... Кулибин сибирский. И ведь придумал. собрал, поставил, опробовал... НО НИКОМУ НЕ ПОКАЖЕТ!!! (малоли. а вдруг спиздят?)


Lutwiy желчи нет. Есть объективный анализ заявлений. А т.к. на правду заявления мало похожи, отсюда и скептицизм. Если скептики неправы, то я только порадуюсь, правда.
 
[^]
Kimsie
19.02.2011 - 17:32
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.07
Сообщений: 236
Кстати по поводу фоток - это вообще что?

Я такую "основу" сам сделаю за день, дайте железок для рамы , и всяких разноцветных псевдошлангов ведущих к псевдомотору, хрен отличите))))))

О! И 2 баллона с газом для дачной плиты shum_lol.gif

И ояебу эти энергомкие подвески с ходом миллиметров 100 gigi.gif

Это сообщение отредактировал Kimsie - 19.02.2011 - 17:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49747
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх