Пластика (Toyota Crown Efijy - Победа RS 3000), Иркутские мастера постарались !!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Щепа
16.01.2010 - 13:22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 181
177
В переулок с ревом, прижав к земле длинное хвостатое тело, метнулся невиданный матово-черный зверь. Из общего унылого автопотока он вынырнул подобно доисторической ящерице из стаи серых кроликов - минимум три секунды понадобилось, чтобы выйти из полного ступора и начать осознавать действительность.

Toyota Crown Efijy

Грядущей весной Евгений Михлик намерен представить этот проект в законченном виде, доработанным по...

Пластика (Toyota Crown Efijy - Победа RS 3000)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Щепа
16.01.2010 - 13:23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 181
...салону, багажнику, а главное - окрашенным. Предполагается, что кузов обретет рубиновый цвет с перламутром, а часть элементов декора засияют хромом. Когда суперкар будет готов ослепить всё окружающее, а произойти это должно заблаговременно до БМШ-2010, мы к нему вернемся и попытаемся представить во всей красе. А пока не имеем право не осветить предфинишный этап созидания одного из иркутских авточудес.

Собственно, а как все-таки правильно называть машину? История ее рождения и воплощения неоднозначна, поэтому с именем не все так просто. На БМШ-2009 в своей начальной стадии этот проект «обозначался» как Toyota Crown HotRod «Победа» RS 3000 - очень длинно и не для всех понятно, где тут «ключевое слово». Но, скорее, сюда затесалось лишнее слово, и даже два - Hot-Rod и «Победа», оказавшиеся временным вариантом. Теперь, когда машина обрела почти законченный вид, Евгений определился с более точным и емким названием - это кастом-кар Toyota Crown Efijy.

Toyota Crown Efijy
Салон еще на стадии доработки, но замысел уже очевиден – интеграция роскошного седана и суперкара Gran Tourismo

Шасси, действительно, Crown, 143-й серии, 3,0-литровая рядная шестерка тоже Toyota, а вот дизайн кузова хоть и можно спроецировать на образ «Победы», но все же совсем не этот автомобиль вдохновил Евгения. Вообще, изначально все представлялось не так - задумывалось посадить на шасси Crown имеющийся кузов 401-го «Москвича», со всеми должными переделками. Но потом Евгений увидел снимки концепта Holden Efijy, и все сразу решилось по-другому - автомобиль очень понравился. И что за фрукт удостоился такой чести?

Holden - известная и крупная автокомпания, но в Австралии. Основана концерном GM сразу после Второй Мировой. Производились, понятно, те же американские модели, только с правым рулем и под другими названиями. Позднее Holden стал сотрудничать с другими фирмами, в том числе Toyota, и выпускать ее популярные модели. В общем-то, Holden так бы и «варился» себе на внутреннем рынке Австралии, никому не мешая. Если бы в 2005-м не показал миру неоклассический Efijy - концептуальное купе, которое своим ретро-стилем взывало к одухотворенному периоду становления компании, увлекало в мир автомобилей 40-х и 50-х с их весьма свободным, размашистым «покроем».

Евгений сразу понял, он и должен стать стилевым прототипом его начинания, хотя объем работы предполагался совсем не тот, как если бы приспосабливать на Crown кузов 401-го. Да и точно следовать концепции никто не собирался: например, в облицовке хотелось отразить черты другой интересной модели - «Мустанга».

И это должна быть не просто красивая, но еще мощная, скоростная и при этом комфортная машина, причем удобная для повседневной эксплуатации! Последняя задача, кстати, стала решающим фактором в дилемме, какому же типу кузова отдать предпочтение. От купе решено было отказаться в пользу седана: с четырьмя дверями, отдельным багажником, но пропорции должны быть спорткаровские. В итоге получилось не что иное, как ультрамодный ныне в премиум-сегменте тип кузова седан-купе. Только в отличие от того же Mercedes CLS, Crown Efijy (будем называть его так) отличается куда более агрессивной внешностью, в которой «мускулистый» имидж не сдерживают никакие фамильные строгости.

Toyota Crown Efijy

Так что, это и впрямь настоящий Custom-car - индивидуальное исполнение по мотивам, к тому же, как принято в мире «кастомов», с цельнопластиковым кузовом. Точнее так: «скелетом» служит кузов Crown, «раздетый» до силовых элементов и срезанный в верхней части, но внешний вид полностью сформирован из стеклопластиковых деталей оригинального изготовления. Своего рода стальная «рама», интегрированная в пластиковый кузов. Причем толщина пластика доходит до 8 мм - для запаса прочности и сохранения жесткости. Вместо срезанных салонных стоек, под покатую, низкую и зауженную крышу сварены силовые брусья - своего рода каркас безопасности и дополнительная жесткость конструкции. А снизу для защиты низких порогов были приварены балки.

Салон тоже реализуется как интеграция комфорта и спорта. Задний диван от Crown, а передние роскошные ковши от Supra - кроме специфичного шарма такие кресла предоставляют более низкую посадку, что и требует приплюснутый салон. В основе передней части салона - панель Crown, но с доработанным «щитком» и видоизмененная пластиком, где всю левую сторону занимает гирлянда из семи дополнительных приборов. Двери сохранили электростеклоподъемники, между креслами примостился большой бокс-подлокотник, в заключительной стадии салон должен «приодеться» в кожу, а временную музыку сменит более серьезная система, в том числе предусмотрен 1,5-киловаттный сабвуфер. А вот очистка лобового стекла сделана по-особому, с одним верхним дворником - из-за особенности кузова и по соображениям оригинальности.

Капот фиксируется замками, откидывается вперед, а под ним то, что призвано сделать Crown Efijy далеко не прогулочным лимузином. Сейчас не будем вдаваться в подробности, двигатель уже в рабочем состоянии, а коротко о нем скажем словами Евгения: три литра плюс джентльменский набор из турбины, интеркулера, масляного кулера, тюнинг-процессора, регулятора давления топлива, маслоуловителя и так далее, причем ожидаются дальнейшие настройки и доработки.

Toyota Crown Efijy
Holden Efijy – не ищите десять отличий, между ними мало что общего, концептуальное купе просто стало вдохновителем проекта (фото с сайта www.avtorinok.ru)

Коробка установлена механическая - R154 (идет на те же Supra), редуктор Torsen, кардан взят от дизельного Chaser (он мощнее обычного), а сцепление будет ставиться органическое - при большем запасе прочности такое обеспечивает достаточно мягкую работу, что как раз необходимо при повседневных поездках. Конструкция подвески принципиально осталась родная, хотя не без изменений: пружины установлены спортивные RSR, амортизаторы - однотрубные KYB Gas-A-Just, но даже при таком «ужесточении» характеристик шасси, фирменная комфортность хода Crown в этом теле все равно присутствует. А потом еще подвеска облагородится полиуретановыми соединениями.

По оценкам Евгения, на 70-80% работа выполнена самостоятельно, в одиночку, хотя понятно, что без помощи в таких проектах не обойтись. Но что интересно, параллельно начата другая работа, и касается она постройки уже настоящего хот-рода, с использованием кузова от вышеупомянутого «Москвича»-401. И это тоже обещается стать событием в иркутском тюнинге.
Василий Ларин

Взято тут: http://show.automarket.su/festival/2...261649505.html

38 Регион УРА УРА УРА !!!

Пластика (Toyota Crown Efijy - Победа RS 3000)
 
[^]
Щепа
16.01.2010 - 13:23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 181
3333

Пластика (Toyota Crown Efijy - Победа RS 3000)
 
[^]
Щепа
16.01.2010 - 13:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 181
4444

Пластика (Toyota Crown Efijy - Победа RS 3000)
 
[^]
Щепа
16.01.2010 - 13:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 181
5555

Пластика (Toyota Crown Efijy - Победа RS 3000)
 
[^]
Щепа
16.01.2010 - 13:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 181
6666

Пластика (Toyota Crown Efijy - Победа RS 3000)
 
[^]
Щепа
16.01.2010 - 13:25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 181
вроде все смотрите по ссылке там в оригинальном размере есть ...
http://www.youtube.com/watch?v=BB6xEiYxWEk тут видео только оно почему то не наших телекомпаний sad.gif((((

Пластика (Toyota Crown Efijy - Победа RS 3000)
 
[^]
Flogger
16.01.2010 - 13:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.10
Сообщений: 7
Ужас,летящий на крыльях ночи.
Мастерам-кулибиным всегда низкий поклон bravo.gif bravo.gif
Но за руль-бы не сел. lol.gif
 
[^]
40gradusov
16.01.2010 - 13:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 79
Всегда восхищался теми, у кого золотые руки! браво мастеру с большой буквы! up.gif
 
[^]
smailozavr
16.01.2010 - 13:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 137
Цитата (Flogger @ 16.01.2010 - 12:32)
Ужас,летящий на крыльях ночи

сначала фотки посмотрел, потом прочитал и понял, что так страшно из за того, что вдохновение черпалось-то изо всюду, откуда только не лень...
нет ощущения стиля у человека, хотя и руки из правильного места растут bravo.gif
 
[^]
Kimsie
16.01.2010 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.07
Сообщений: 236
Чёрный матовый не катит абсолютно..

Диски ништяк, но резина нужна с белым кантиком)

В целом задумка ништяк, но стеклопластиковый кузов - хз(
 
[^]
TIKUS
16.01.2010 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 56
Цитата (Kimsie @ 16.01.2010 - 14:19)
Чёрный матовый не катит абсолютно..

Диски ништяк, но резина нужна с белым кантиком)

В целом задумка ништяк, но стеклопластиковый кузов - хз(

к этому тазу не подойдет с Вашим "кантиком" lol.gif

с "кантиком" я думаю как то к к мустангу и супер делюксу

Кстати вот как он будет окончательно выглядеть:
(а также видимо и источник вдохновения ниже) lol.gif

Это сообщение отредактировал TIKUS - 16.01.2010 - 15:06

Пластика (Toyota Crown Efijy - Победа RS 3000)
 
[^]
джянгадъжгуг
16.01.2010 - 15:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 342
молодец-кулибин 5+
нерадуют коменты пендосов на ютубе((
 
[^]
Поц
16.01.2010 - 16:01
0
Статус: Offline


мужик с обрезом

Регистрация: 5.05.06
Сообщений: 383
Аццкий пепелац....
Охуеть-не-встать, воплощённое в металле и пластике...
А что, ОНО ещё и ездить будет?
Не оскудела земля русская талантами (и качественной травой)... blink.gif
 
[^]
santyago
16.01.2010 - 18:27
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
я бы 2 двери тока оставил
 
[^]
Щепа
16.01.2010 - 21:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 181
Цитата (TIKUS @ 16.01.2010 - 15:00)
Цитата (Kimsie @ 16.01.2010 - 14:19)
Чёрный матовый не катит абсолютно..

Диски ништяк, но резина нужна с белым кантиком)

В целом задумка ништяк, но стеклопластиковый кузов - хз(

к этому тазу не подойдет с Вашим "кантиком" lol.gif

с "кантиком" я думаю как то к к мустангу и супер делюксу

Кстати вот как он будет окончательно выглядеть:
(а также видимо и источник вдохновения ниже) lol.gif

вот кстати протипом послужила вот та рубиновая машинаsmile.gif)) Только наша сибирская лучше !!!

Добавлено в 22:12
Цитата (джянгадъжгуг @ 16.01.2010 - 15:52)
молодец-кулибин 5+
нерадуют коменты пендосов на ютубе((

Я им Откомментил ! У них это серийно делаеться ! А у нас человек ОДИН! В ГАРАЖЕ ! сделал!!!
 
[^]
DrIMP
17.01.2010 - 06:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 394
Мужык молодец, снимаю шляпу перед ним. Но вот ему б дизайнера толкового найти где-то, а то ведь не поймут... Если честно - тачила выглядит ужасно и абсолютно непродумано. Что снаружи, что внутри на приборке. Труд и знания затрачены огромные - а в итоге глаз не радует.
 
[^]
skripach
18.01.2010 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
Теме +, мастерам респект.
 
[^]
Zhelez2009
18.01.2010 - 00:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.10
Сообщений: 122
Просто нет слоВ! СУПЕР!!
 
[^]
KPOBOCTOK
18.01.2010 - 00:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 200
нет ну ето просто КЛАСС , у меня нет слов руки золотые у некоторых! blink.gif
 
[^]
Nkin
18.01.2010 - 01:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.09
Сообщений: 109
Брутальная машина получилась. С дизайном конечно не всё гладко, но проделанная работа и результат всё равно поражают! Бывает самому в машине ремень поменять лень, а тут человек считай заново машину построил. Это вызывает чувство уважения!

Это сообщение отредактировал Nkin - 18.01.2010 - 01:06
 
[^]
Baboox
18.01.2010 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 1415
Цитата (DrIMP @ 17.01.2010 - 06:14)
Мужык молодец, снимаю шляпу перед ним. Но вот ему б дизайнера толкового найти где-то, а то ведь не поймут... Если честно - тачила выглядит ужасно и абсолютно непродумано. Что снаружи, что внутри на приборке. Труд и знания затрачены огромные - а в итоге глаз не радует.

Ты кто по профессии?
 
[^]
Mamont
18.01.2010 - 01:39
0
Статус: Offline


романтег-максималист

Регистрация: 30.01.06
Сообщений: 4175
о5 holden

Пластика (Toyota Crown Efijy - Победа RS 3000)
 
[^]
ВозьмитеЗамуж
18.01.2010 - 01:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 28
а мне нра.....дайте две
 
[^]
Olegus75
18.01.2010 - 01:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 135
Почти совершенство, однако, с точки зрения композиции есть явные огрехи в дизайне. В окончательном варианте НАСТОЛЬКО в глаза бросаться не будет, однако опытный глаз колет с первого взгляда.

Огрехи (гадание по фото):

наплыв на линии задней двери: при крупных нео-классических чертах такая мелкая и крутая неровность абсолютно не вяжется с общей композицией. Сразу начинает пованивать "дизайном" от АвтоТАЗа. Зачем красавице неприятный запах?

Задние фонари: идея хорошая, но не из той оперы. Гораздо эффектнее смотрелись бы фонари, выполненные в виде сплошных полос, вровень, в профиль и в цвет с поверхностью. А так, мелкие фонарики - как птичка насрала. Хорошо для нео-30-х, но плохо для нео-50-х.

Заднее окно: вы уж простите, но оно ДОЛЖНО по высоте равняться высоте задних боковых окон, или быть СИЛЬНО Уже их, но никак не "примерно, типа того". "Какашка" на крыше багажника, однако, хороша.

Морда:
не хватает "воздуха",открытого пространства. Возможно, когда оно "обрастет" хромом, ситуация изменится. Но пока что, это - "лицо с глазами, но без рта и носа". Все уникальные автомобили можно сравнить с уникальными женщинами. Представьте: девушка с офигенной фигурой, с невероятно красивыми глазами, но с губами-ниточками и носом раввина из Бердичева (не в обиду!).

Про разноцветные приборы "с ибэя" вообще молчу. 5 черных, 2 белых, побойтесь Бога!

Но в остальном, снимаю шляпу и дрожу в религиозном экстазе, ибо прожект, особливо для Рашши, во истину эпический!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32081
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх