Свеча Дудышева, Вот такие необычные свечи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Axe612
17.12.2009 - 23:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 66
66
Наткнулся сегодня на такие вот интересные автомобильные свечи!

"Магнитная свеча зажигания с вращением электрической дуги -СВЕЧА ДУДЫШЕВА. Данная свеча призвана осуществить революцию в мировом моторостроении, поскольку обеспечивает предельно полное сжигание топливной смеси любого качества. Она обеспечивает 30% экономию бензина, при 50% увеличении динамической мощности любых бензиновых автомоторов. Запатентована и рекомендуется к серийному внедрению."

несколько фоток и видео далее (источник)

1 – центральный электрод, 2 – кольцевой электрод, 3 – кольцевой магнит, 4 – изолятор, 5 – клемма для подачи высокого напряжения.

Свеча Дудышева
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Axe612
17.12.2009 - 23:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 66
Видео:



user posted image
 
[^]
Axe612
17.12.2009 - 23:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 66
user posted image
 
[^]
Axe612
17.12.2009 - 23:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 66
user posted image
 
[^]
Axe612
17.12.2009 - 23:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 66
user posted image
 
[^]
Axe612
17.12.2009 - 23:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 66
user posted image
 
[^]
Axe612
18.12.2009 - 00:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 66
Далее на фото показан опытно-промышленный образец магнитной свечи зажигания с вращением электрической дуги в трех режимах работы. Различие данных режимов состоит в подачи импульсов высокого напряжения с разной частотой, подаваемых от системы зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) при различных его оборотах.
Испытания проводились на трёх режимах оборотов двигателя 1000 (холостой ход), 2000 и 4000 оборотов в минуту, что зафиксировано на фотографиях.

магнитная свеча, режим работы ДВС - 1000 об/мин
user posted image
 
[^]
Axe612
18.12.2009 - 00:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 66
магнитная свеча, режим работы ДВС - 2000 об/мин
user posted image
 
[^]
Axe612
18.12.2009 - 00:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 66
магнитная свеча, режим работы ДВС - 4000 об/мин
user posted image

Добавлено1 в 00:02
всё)
 
[^]
Латышев
18.12.2009 - 00:04
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
В принципе можно поверить, если бы не одно но, почему эту разработку не рекламируют большие производители. Почему не проявили интереса к разработке?
 
[^]
Gentoo
18.12.2009 - 00:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 45
Да ну... Гонево. Не может из неоткуда взяться 50% мощности. Если б было все так просто, то раллисты давно бы эту тему просекли...
 
[^]
Axe612
18.12.2009 - 00:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 66
Да) про мощность и экономию бензина как-то сказочно звучит. Но общая идея интересная

Добавлено1 в 00:15
Вообще слишком мало информации и никакого опыта использования. А может кто-нить с япа юзал? smile.gif
 
[^]
FasterKill
18.12.2009 - 00:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.07
Сообщений: 665
Ну ебнет она сначала в отметку 12 часов, потом в 3, потом еще куда, разницы никакой. Форма разрядника на них специфическая, это может повлиять, но не кардинально.



Это сообщение отредактировал FasterKill - 18.12.2009 - 00:27
 
[^]
terstokat
18.12.2009 - 00:35
0
Статус: Offline


terstokat

Регистрация: 13.11.07
Сообщений: 462

исра ето пламя, а пламя в пламе вряд ли к чемуто приведет и есчо есть ли она постоянно горит то ето наоборот понизит производительность так как взгорание должно производитса точно в определенную позицию цилиндра!взгорание требует кислод а недополнительное взгорание оли подогрет топливо!

а бл* я на дизеле!
 
[^]
Protheus
18.12.2009 - 00:35
0
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Интересно, что это за приролный газ? smile.gif
А тему не двигают потому же, почему и прочие инновационные разработки, уменьшающие расход бензина - нефтью торговать менее выгодно.
 
[^]
Быстренок
18.12.2009 - 01:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 460
Теме + конечно, но что то тут подозрительно. Не верю как то я.
 
[^]
Correon
18.12.2009 - 01:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.09
Сообщений: 1
б-ля, ну что за хрень такая?
красиво этот бред работает только на картинке, и потом, там используется ВЧ ток так, что по любому будет такая красивая искра...

а еще, магниты при такой температуре (больше 100 градусов) теряют свои
свойства(особенно неодимовые, 70 градусов и это уже не магнит)

еще... патенты у нас 7-ми значные, т.е. 72464 - надпись для лоха.
 
[^]
heckfy
18.12.2009 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.05
Сообщений: 3661
бляха-муха! ну посмотрите на картинку в во втором посте, неужели эти 2 фотки похожи? Я имел в виду цоколь и свечу целиком. В ролике тоже демонстрируется прототип свечи, на который изделие практически не похоже.

Такую туфту толкали еще лет 5-6 назад на автобазарах, там центральный электрод был полностью оболочен "кольцевым электродом", в итоге топливная смесь только абсолютно случайно могла попасть в зону воспламенения, ни о каких приростах и речи быть не могло, через год появились свечи с ДЫРКАМИ в "кольцевом электроде", типа чтоб топливная смесь попадала куда надо smile.gif

Теперь про видево: ХНЯ! такая плазма и на не на в цилиндре, тем более, что она появляется через несколько секунд, когда пора бы уже следующие такты двигателя производить.

Имел опыт использования свечей с тремя боковыми контактами (они своей буквой Г не нависают над центральным, а подходят с боков к нему, в итоге центральный электрод со временем становится треугольным в сечении). Скажу одно, даже плохо настроенный карбюратор/зажигание/клапана не мешали эксплуатации, эти свечи практически невозможно было "закидать", хоть один из трёх электродов пробивал искру, - и то счастье. НО! Вот эти вот "кольцевые" закидываются "на раз", проверено и выброшено в мусорку.
 
[^]
Ship76
18.12.2009 - 05:36
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Вот тут 2 варианта возможны:

1. Д-р Дудышев получил степень за изучение проблем кислых щей, не иначе. Во всяком случае, с теорией и практикой работы двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием он знаком не более, чем поверхностно, равно как и с газодинамикой, электротехникой и металловедением... (я по образованию инженер-двигателестроитель, если чё - мал-мала в теме, то есть smile.gif )

2. Очередной развод для лохов. Осталось узнать, сколько за эту красивую коробчонку просят - и станет всё понятно...

Люди, не ведитесь на всякую херню! Это дорого и глупо, в итоге прирост мощности и скорости будет, но только в вашем воображении (ака эффект Плацебо).
Кстати, порадовала фраза на 3 фото: эффект удваивается при отрегулированном угле опережения... То есть - в принципе, можно вообще не регулировать, если эффекта удвоенного не хочешь? А завестись двигатель сможет ли при неотрегулированном? smile.gif

Это сообщение отредактировал Ship76 - 18.12.2009 - 05:37
 
[^]
FasterKill
18.12.2009 - 05:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.07
Сообщений: 665
Стоит по ходу, нехило. Нечто, под названием свечи-пушки стоят штукарь для карб двиганов, и под полтораху для инжекторного.

Причем эти "пушки" ничто иное, как свечи "Brisk" за 120 руб комплект, c перепаяным электродом. Так и написано http://shop.energy21.ru/svechi-nesterova.html

Это сообщение отредактировал FasterKill - 18.12.2009 - 05:53
 
[^]
ТопоГРАВ
18.12.2009 - 09:07
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
Цитата (Correon @ 18.12.2009 - 01:06)
б-ля, ну что за хрень такая?
красиво этот бред работает только на картинке, и потом, там используется ВЧ ток так, что по любому будет такая красивая искра...

а еще, магниты при такой температуре (больше 100 градусов) теряют свои
свойства(особенно неодимовые, 70 градусов и это уже не магнит)

еще... патенты у нас 7-ми значные, т.е. 72464 - надпись для лоха.

Вот какой пост надо читать.

"А мужики-то не знают..."
 
[^]
Taktik
18.12.2009 - 09:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 523
Да фигня все это. Журнал "За рулем" проводил тесты всех этих свечей и никаких значительных изменений не зафиксировал. Так что все это развод для лохов.
 
[^]
CbIP
18.12.2009 - 11:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.06
Сообщений: 218
Taktik Согласен! На тесты независимые его - в За рулём! Сколько они тестировали, всё фигня! Негодую!

Это сообщение отредактировал CbIP - 18.12.2009 - 11:50
 
[^]
prov78
18.12.2009 - 12:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.08
Сообщений: 329
Так вот кто все свечи Плазмофоровские в Самаре скупил!!!!
gigi.gif
"За Рулем" последнее время тоже шняга та еще кто платит того и хвалят, особенно магазин зарулевский умиляет, в журнале печатают но ответственности не несут и ругают товары иногда через пару страниц.
А что до свечек
"Лох не мамонт, не переведется."
 
[^]
Dimasmp
18.12.2009 - 12:27
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Кризис, господа, толкает на изобретения. Так что, в некотором смысле, безденежье - стимул для прогресса народного творчества. Вот еще из таких "незаменимых" для автомобилиста вещей http://shop1.eastgreencross.ru
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81424
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх