228
В продолжении темы
Вопрос спорный? Ну а прятаться зачем? да и многих похожих тем...
Судя по очередному срачу и передергиванию я так понял многие не в курсе как работает это все и кто вообще такие эти "стукачи" с треногами.
И так. Это частные организации. Обычная ООО "Дорожный контроль". Камеры принадлежат им. Они стоят на балансе организаций (никто в ГИБДД им не дает по пользоваться камерой).
Как это работает. ООО "Дорожный контроль" заключает договор с Муниципалитетом и ГИБДД на предмет фиксации скоростного режима. Камера современного образца с фиксацией двух полос (туда-сюда) стоит примерно 2,5 млн. + ПО, бук, сервер обработки и передачи данных. Все это ставится в авто, которая следит за камерой. Далее, каждую неделю (месяц) в ГИБДД подписывается план-график мест. Нельзя просто выехать и поставить машину с камерой куда захотел и когда захотел. Четко день, время, место с привязкой GPS.
Как фиксируют нарушения. Камера в автоматическом режиме фиксирует нарушение и выгружает его в ЦОД (Центр обработки данных). Это Гос контора, которая и высылает письма счастья. Никто кроме ЦОДа не высылает письма. ЦОД обрабатывает, фиксирует действительность нарушения и решает штрафовать или нет.
Какой профит в этом всем. Для ООО, это либо процент от штрафа (чаще всего 25%), либо фиксироанная стоимость (в Москве к примеру 233р. за штраф), причем не важно, какя сумма штрафа, оплатил или не оплатил нарушитель, оплатил со скидкой 50%, ... 233р. с бюджета за нарушителя.
Для Муниципалов и ГИБДД это охрененный профит. Они вообще ничего не делают. Дорогое оборудование не покупают, не обслуживают его, зарплаты не тратят, короч тупо пополнят бюджет.
На сегодняшний день разрешили ставить и стационарные камеры. Но пока в основном только в Москве ставят частники, потому что цены еще дороже "треног"...
Байки:- Неправильно ставят "треногу" и она фиксирует скорость в +. Это конечно полный бред. Не треногу, не стационарную камеру нельзя поставить так, что бы она пошла в +. При совсем тупом наклоне, она будет чутка занижать скорость.
- Приходят письма счастья хрен пойми от кого. Приходят письма только с ЦОД. Иногда, с кривыми GPS данными, потому что кривая сеть и кривые модули в камерах.
- Должен быть знак "Ведется фиксация скоростного режима". Только для стационарных камер. Треноги законно стоят без знаков.
- Они стукачи и чтоб все они сдохли. Ну с одной стороны да, можно так посмотреть на это. Хотя если честно, я это вижу как бизнес, вполне легальный и не малозатратный. Кто это делает, не осуждаю. Сам если нарушаю, плачУ.
Инфа от хорошего товарища, который живет в Москве и работает с двумя стационарами и одной "треногой".
Кстати выхлоп колосальный. Стационары могут фиксировать в сутки по 100 нарушений... а это 20-25т.р. 750т.р. в месяц с камеры. Вот так это все выглядит.
P.s. не нарушайте.
p.p.s. меня не пинайте, я к этом никакого отношения не имею