Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
Daimond1984
22.10.2017 - 18:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
206
2 фото и текст виа

Уже боле десятка лет бензиновые турбированные моторы ведут массированное наступление на своих атмосферных коллег. На первый взгляд, превосходство турбодвигателей налицо: если в начале 2000-ных с 1 литра рабочего объема типичного двигателя легковушки автопроизводители умели снимать 60—70 л. с., то теперь, благодаря турбонаддуву, тот же литр выдает и 100, и 150 л. с. Красота!

Но она, как и положено, требует жертв. Турбированный мотор сложнее с точки зрения конструкции. Кроме того, его узлы (особенно у двигателей 1—1,5 литра) работают в гораздо более жестких условиях, нежели у аналогичного по объему «атмосферника».

Все это означает, что ресурс и надежность турбодвигателей по определению гораздо ниже, чем у атмосферных конкурентов. Известно, что ресурс простого атмосферного агрегата может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Столь выдающиеся показатели надежности — прямое следствие относительной простотой конструкции и их более снисходительному отношению к качеству топлива и моторного масла. Когда от плохого бензина «атмосферник» только «покашляет», турбомотр может и вовсе попроситься в дорогостоящий ремонт.

Даже если с атмосферным двигателем что-то произойдет, простота его конструкции гарантирует меньшие затраты на устранение неполадок по сравнению с решением возможных проблем у «турбового» мотора.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 22.10.2017 - 18:55

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Daimond1984
22.10.2017 - 18:54
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Еще один минус турбированного двигателя заключается в наличии так называемой «турбоямы». То есть он банально «не тянет» на низких оборотах, когда турбина еще толком не может загнать в цилиндры побольше воздуха для получения повышенной отдачи мощности. Получается, что при малых оборотах моторчика его заставляют разгонять непосильную массу машины.

Мало того, что это раздражает водителя «сонным» характером авто при старте с места, например. Это еще и уменьшает и так не особо большой ресурс двигателя. Кстати и рекламируемая автопроизводителями экономичность турбомотора оказывается мифом, в том числе и по «разгонным» причинам. Машина не едет, водитель давит на педаль газа, а машина все равно не едет, — газ в пол… О какой экономии топлива и экологии тут вообще можно говорить?

Справедливости ради отметим, что производители турбомоторов борются с этим эффектом оснащая свои движки второй турбиной, в частности с электроприводом, которая должна срабатывать на малых оборотах и предупреждать появление «турбоямы». Это еще больше усложняет конструкцию двигателя, делает его еще более дорогим и, к тому же, еще больше снижает общую надежность агрегата. Простой атмосферный мотор лишен всех этих прелестей.

Напомним, что 1,6-литровый фольксвагеновеский «атмосферник» MPI выдает те же 105 «лошадей», что и 1,2-литровый турбомотор семейства TSI от того же производителя. «Экономия» 0,4 литров рабочего объема — оно, конечно, стоит того, чтобы снизить ресурс мотора до срока фирменной гарантии на машину.

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
Oscuro
22.10.2017 - 18:56
243
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 3885
Лучше атмосферника на ежедневную надежную и длительную эксплуатацию ничего не придумано.
 
[^]
бронеход
22.10.2017 - 18:58
256
Статус: Offline


Скрепобот

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 146
турбоямы...ресур 100км...сложный ремонт...
ТС, у тебя машина хоть есть?
 
[^]
иСережатоже
22.10.2017 - 18:59
49
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 2155
А где в опроснике белый лебедь с атмосферным турбонаддувом?
Я думаю очень популярен был бы в воскресенье вечером.
 
[^]
ЗлобныйЧтец
22.10.2017 - 18:59
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 138
Не добавить, ни убавить
 
[^]
Джаггер
22.10.2017 - 19:00
102
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Чем меньше прибамбасов, тем надежнее. Это истина.
 
[^]
ПашаБалу
22.10.2017 - 19:00
139
Статус: Offline


Добрый Балу

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 546
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....
Все так нравится, что не хочу ни чего другого в обозримом будущем...

Это сообщение отредактировал ПашаБалу - 22.10.2017 - 19:08
 
[^]
Daimond1984
22.10.2017 - 19:00
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (бронеход @ 22.10.2017 - 18:58)
турбоямы...ресур 100км...сложный ремонт...
ТС, у тебя машина хоть есть?

да, у меня есть машина.


Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
ortpp
22.10.2017 - 19:00
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 634
Бред какойто, ТС ты бы брошюрки почитал немного. Давно и ресурс победили и приемистость и турбояму. Онли турбина, ну мне есть где ее крутить.
 
[^]
Джаггер
22.10.2017 - 19:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Цитата (бронеход @ 22.10.2017 - 18:58)
турбоямы...ресур 100км...сложный ремонт...
ТС, у тебя машина хоть есть?

Это копипаста.
 
[^]
mrsakhnov
22.10.2017 - 19:01
19
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12224
Езжу на атмосфернике, но приглядываюсь к гибридам и даже к электрике. Электро охота, но запас хода не устраивает и нфраструктуры под них нет да у нас и не предвидится, к сожалению
 
[^]
gfdkj354
22.10.2017 - 19:02
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1250
Турбодизель объёмом 3.2л (не современный) меня устраивает

Это сообщение отредактировал gfdkj354 - 22.10.2017 - 19:48
 
[^]
ChopChop
22.10.2017 - 19:03
78
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1186
не надо путать малолитровые турбодвигатели и двигатели с нормальным объемом и турбиной. так же надо помнить о режимах в которых их эксплуатируют. если это трасса, то это одна история, если город и пробки - другая. старые добрые чугунные блоки с нормальным объемом и турбой не на 1.5 бара будут ходить достаточно долго, а 1.4 (или какой там пакетик) с турбой на тигуане ясен хер отрыгнет быстрее чем гарантия кончится. но если в планах накатать 500к без капиталки, то там атмо очевидно

Это сообщение отредактировал ChopChop - 22.10.2017 - 19:03
 
[^]
SlegSpirt
22.10.2017 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
нууу. тут все не так однобоко и однозначно.
Да и потребности у всех разные.
 
[^]
Megasanchezz
22.10.2017 - 19:04
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 1219
Турбодизель это вещь.
 
[^]
S60R
22.10.2017 - 19:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1045
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 18:54)
Напомним, что 1,6-литровый фольксвагеновеский «атмосферник» MPI выдает те же 105 «лошадей», что и 1,2-литровый турбомотор семейства TSI от того же производителя. «Экономия» 0,4 литров рабочего объема — оно, конечно, стоит того, чтобы снизить ресурс мотора до срока фирменной гарантии на машину.

Старенькая статейка, сейчас 110 лс. у атмосферника. Автор, а знаешь почему нужна эта "экономия"? В ТТХ заглянем? Гольф 6:

1,6 атмо 110 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 11.9. Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5.2/6.6
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.

Есть разница, теоретик ты наш? gigi.gif
 
[^]
teccer
22.10.2017 - 19:06
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 44
один раз катался на пассате(новом) с мотором 1.4тси, это жесть просто неописуемая, педаль жмёшь, а оно можно сказать на месте стоит... такие моторы на машине типа матиза может ещё нормально, на всём что больше б класса, 1.8 турба, да и всё равно, с 3хлитровым атмосферником несравнимо конечно.

Это сообщение отредактировал teccer - 22.10.2017 - 19:07
 
[^]
Modigar
22.10.2017 - 19:07
57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4937
Электротяга вещь. Момент постоянный и максимальный от 0 и до 15К оборотов (или сколько они там в максимуме выдают). Никаких сложных систем, а-ля форсунок, турбин, ГРМ.
 
[^]
4atlanin
22.10.2017 - 19:08
9
Статус: Offline


Ы!

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 364
В приоритете рядная шестерка атмо.
Но кормить ее ннадо каждый день, а если пользуешься потенциалом время от времени, тут и хороша турба.
Ездил на сти, если не нажимать- 9 литров по трассе, но нажать есть что, если вздумаешь.
Турбомотор конечно компромисс, ну а если вся страна стонет от цен на бензин и ремонт, потому-что мы нищие, то снова 1,5 атмо, ехай на свою дачу
 
[^]
Zarincool
22.10.2017 - 19:10
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 3359
Цитата
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.


Это показатели турбодизеля, перекручивальщик Вы наш cool.gif
 
[^]
Partyzann
22.10.2017 - 19:10
128
Статус: Offline


Оппортунист администрации

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 257
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Это сообщение отредактировал Partyzann - 22.10.2017 - 19:12
 
[^]
Modigar
22.10.2017 - 19:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4937
Цитата (Zarincool @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.


Это показатели турбодизеля, перекручивальщик Вы наш cool.gif

У гольфа на дизеле такой конский расход будет???
 
[^]
S60R
22.10.2017 - 19:14
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1045
Цитата (Zarincool @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.


Это показатели турбодизеля, перекручивальщик Вы наш cool.gif

Показатели дизеля 1,6 105 лс для Гольфа 6:

Максимальная скорость, км/ч- 192, Разгон до 100 км/ч, с 10.7. Расход топлива, л город/трасса/смешанный 4.6/3.5/3.9, невнимательный вы наш tongue.gif
И это самый малолитражный и слабый дизель на Гольфе.
 
[^]
Daimond1984
22.10.2017 - 19:14
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (S60R @ 22.10.2017 - 19:05)

Старенькая статейка, сейчас 110 лс. у атмосферника. Автор, а знаешь почему нужна эта "экономия"? В ТТХ заглянем? Гольф 6:

1,6 атмо 110 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 11.9. Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5.2/6.6
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.

Есть разница, теоретик ты наш? gigi.gif

вы еще один важный момент забыли.
с чем идут эти двигатели.
если и там и там ручка, то понятно.
но в последнем случае робот против гидроавтомата в первом.
и по итогу: автомат и атмосферник, против турбо и робота.
понятно, что расход и разгон будет больше.
но про проблемы ремонта и вероятность поломки тоже не забываем.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79290
0 Пользователей:
Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх