АнтиУАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
makmus
28.04.2017 - 01:29
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1660
184
В общем, пусть люди знают, какая это " изумительная"машина – Mercedes G-klasse!
Началось всё в тот день, когда мой братец сказал мне – «а давай два Гелика купим, а?! А чё, круто будет! Рядом стоять будут – красотень».
Так что история будет о двух Геликах по сути. Ибо машины оказались очень и очень похожи по состоянию, не смотря на то, что я купил машину 1996 года, дизель 3 л., 177 л.с., за 780 тысяч. А братец хапнул тачку 2000 года такую же за 1300 тыс.

Перед покупкой я вживую посмотрел штук 5-6 машин разных годов выпуска. Проблемы одни и те же – вибрация от карданов, обильно текущее масло из мотора и всех примыкающих агрегатов, ржавые кузова в типичных местах – рамка лобового, задняя дверь снизу, пороги, около задних фонарей. Разумеется, машины тех лет крашены-перекрашены не один раз.

Вообще, моему любимому братцу присуща некая небрежность хорошо обеспеченного человека в делах приобретения чего-либо. Поэтому с ним и приключилось то, что приключилось.

Нашел он на Ав…то объявление: Гелик, всё в идеале, потому и цена такая, не перекупщик, «клубная» машина и т.д. Продавал некто Саша из Москвы (которому при встрече сейчас бы в рожу дал не раздумывая).

АнтиУАЗ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
makmus
28.04.2017 - 01:30
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1660
Созвонились они, всё вроде ровно. Продаван скинул на Вотсап видео машины. Говорил, что машина у него около 3 лет. Проверили по ВИНу – последний хозяин возник только в октябре 2016. Что за??! Продаван рассказал историю, что он машину отдавал за долги, а потом выкупил обратно… появились подозрения, что это тупо барыга нас разводит. Спросили – перекупщик? Нет, что вы! Искренне возмущается продавец. Я вообще заместитель генерального директора фирмы! И кидает фото своей визитки… ну хз, может и правда… Клянется, что тачка в идеале и по техническому состоянию у нее все отлично.

Настолько отлично, что он сам готов ее пригнать из Москвы в Краснодар под задаток. Ага. Зимой. Солидный человек погонит машину за 1500 км по гололеду? Уже тогда бы мозг нам включить и задуматься – а чегой-то целый заместитель генерального директора фирмы поедет за хренову кучу километров машину отдавать?! Либо машину очень нужно продать или должность у него – пустой звук, обычный офисный хомячок. Как потом выяснилось, это было бинго – два в одном.

И машина хлам и парнишка обычный клерк. Никто и звать никак. А попутно барыжит тачками, выискивая лохов как мы.
В общем, кинули ему 100 тысяч денег и выехал наш Саша (мать его так) в тридевятое царство в Краснодар. А дальше пошли приключения.

Звонит нам этот Саша часов в 6 вечера и вещает печальным голосом о том, как он скучает по семье своей. И смотрел он в Интернет и видел, что самолетов из Краснодара в Москву мало, а успевает он только на следующий день после обеда. А по семье он так, бл…дь, скучает, что слезы текут по бритой мордашке. В общем, не могли бы мы выехать навстречу ему и встретить его в Ростове, где он счастливый (с нашими-то деньгами) сядет на самолет и вернется  к горячо любимым родственникам. Мы сдуру и согласились – семья ведь это святое. Ага (уже второй раз).! И тут бы нам задуматься вот о чем: времени 6 вечера. В Ростове встретимся часов в 9-10. Уже темно. Ничего же, блин, не увидим! Автосервисы тоже будут закрыты. Но, как говорится, без лоха и жизнь плоха. В роли лохов в тот день были мы с братцем-кроликом, а пацанчик Саша – он был красавчиком, которому прёт. Ребят, не будьте такими как мы – покупайте только в светлое время и только через автосервис. В нашем случае это могло бы сходу определить, что масло льет из движка не по-детски, поворотные кулаки покрыты мхом их смазки и грязи, турбина мертва вообще, стеклоподъемники не работают, кнопки на руле не работают, блокировки не работают, кардан дает вибрацию и многое-иногое другое…. Но увы, в тот вечер пёрло не нам. И мы купили эту трахому за 1,3 млн рябчиков. Господи, на хера?... (думаю я сейчас). А тогда нам казалось что мы стали необыкновенно крутыми. А чо, Гелик же.

Правда был момент, который в ту же ночь показал нам, что мы реально не простые поцыки: ГАИшники тормозили нас на КАЖДОМ посту! Раза 4 за поездку домой, бл..!!! На год вперед. Да и потом каждые 3-4 дня была остановка ГИБДД. Любят они эти машины, в натуре.

На следующий день началась эксплуатация (машины брата, свою я куплю через недельку). А началась она, как вы можете догадаться сами….. Правильно! НЕ с регистрации в ГИБДД, а с АВТОСЕРВИСА. Пишу заглавными буквами, потому как любой, кто купит Гелик, будет частым и радушно встречаемым мастерами гостем в сервисах. Исключение составляют рукастые мужики, которые всё чинят сами. Но и они хорошо кормят интернет-магазины запчастей.

Кстати, вспомню еще раз Саню-продавца. При продаже он весело нам показывал кучу железок в багажнике, уверяя, что это запчасти, цена которым минимум 100 штук. Позднее выяснилось, что форсунки, которые там были давно ржавые, свечи бу-шные, масло вообще для бензинового ДВС и т.д. Опять нае…л.
В общем, загнал брат Геликона в сервис и понеслось:
Сделано:
1. Кап.ремонт турбины
2. Сайлентблоки ходовой части покругу
3. Пружины передние и задние
4. Тормозные колодки
5. Тормозные шланги
6. Свечи (6 шт.) две обломали при выкручивании – снимали голову с ДВС
7. Обслужена рулевая колонка
8. Обслужены тормозные суппорта, с ремкомплектом
9. Поменян вакуумный усилитель тормозной системы
10. Поменяны передние стеклоподъемники
11. Поменял передние фары на линзованную оптику в стиле mansory
12. Поменян промвал
13. Обслужены карданы мосты
14. Поменял масло в коробке, мостах, двигателе
15. Заменена юбка бампера и ксенон
16. Подушки двигателя - лев и прав
17. Заменен подшипник ступицы.

Счет выставлен и оплачен на 250 тысяч рублей с деталями.

Вроде бы тут и сказочке конец – ....
Но не тут-то было.

Завели, а Гелик, сука, троит и дергается весь как припадочный. Причем сдавали мы его без этих симптомов.

Едем в другой БОШ-дизель-сервис.
Диагностируют машину ДВЕ недели. Две недели, Карл!!! Орут радостно-дебильно по телефону: у вас распылители в форсунках накрылись!!! Едем. Покупаем. 6 штук по 1700 плюс работа.

Поменяли. Троит, коптит, громыхает.

Ищут причину еще неделю. Вывод: у вас грязь в баке. Всё из=за нее. Да-да, точно. Из-за неё.
Чистят, моют бак. Качают топливную систему. Еще 5 тысяч рублей и три дня псу под хвост. Звоним – когда можно забрать? Молча сопят в трубку, явно не зная, что ответить.

Едем туда. Заводим. Троит, коптит, громыхает - 2.

Уже сдержанно материмся. Ибо счет уже 25 тысяч, а результата нет.
Оставляем. Еще 2 недели. Звоним. У вас в ТНВД металлическая стружка. ТНВД писец. Всё из-за него. Да-да, из-за него, подлеца. Точно!
Снимают ТНВД. 2 тыс снять, 2 тыс поставить, между делом. Везем ТНВД в Динскую (25км от Краснодара). Там ставят рем.комплект и с достоинством истинных английских лордов принимают от нас 20 тысяч рублей.
Везем в БОШ-дизель-сервис. Ставят через 3 дня. Приезжаем. Что было дальше подсказать или сами догадаетесь?

Троит, коптит, громыхает – часть 3 !!!

Мастера верещат как суслики-сурикаты при виде орла: «это в ТНВД нарушили угол при ремонте! Точно!».
Материмся уже не сдержанно, но пока вежливо. Без перехода на личности. Пока еще без.

Оставляем невезучего Гелика еще на неопределенный срок в сервисе. Тогда-то мы еще думали, что просто именно этот Гелик такой невезучий. Откуда нам было знать, что они все такие?...

Тем временем приемщик уходит в отпуск (а потом и увольняется) и нашим горем занялся другой парень, который через неделю и выхватил порцию матюков за всех криворуких, кто два месяца до этого ходил вокруг машины с умным видом. Стоит отдать ему должное. Принял критику достойно. Вымолил три дня на посмотреть самому. Посмотрел. Позвонил (сам! Впервые!). Приезжайте, говорит. Это надо видеть.

Приехали. Хлебать мой суп! Башку с двигла сняли, ибиться сердце перестало!!!
Полный ремонт движка. Почти капиталка.
Покупка 1,3 млн. Вложено порядка 450 тысяч. Машина этого года в среднем стоит 800 – 900 тысяч рублей. Кстати, про ценообразование на Гелендосы.

Убыток при продаже у брата составит порядка 750 тысяч. Вопросы еще есть? Кто-то еще уверен в своем желании купить брутальный Гелик?
Тогда вторая часть истории – для таких уверенных.

Гелик номер 2.


Год 1996, мотор дизель и цена 850. Звоню. Человек прямо отвечает на уже нужные мне вопросы. Ответы не сильно утешительные: есть проблемы по кузову, задним амортизаторам конец, в одном цилиндре компрессия понижена на 30%. Но и цена после вопросов снизилась до 780 тысяч. Это при всего 5-ти владельцах за 21 год. По ВИНу в ДТП не была последние 3 года точно.

Беру!


В общем, рассчитались, забрал. Поехал домой на нём. 140 км зимой.
А едет он, сука, эпически. Колесница, блин.
Задок подкидывает. Ибо он легкий. Развесовка по осям? Нет, не слышали.
Начало колотить в руль. Оказалось, что резина на одном колесе с вздутием. Но это потом. А пока я еще еду, мёртвой хваткой вцепившись в колбасящий руль. А холодно! Какого лешего холодно-то? И как-то странно холодно: левая рука в норме, а правая мёрзнет. А что вы, ребята, хотели, это же Гелендваген! У него теплый воздух идет только из боковых дефлекторов. Почему – хз, так с завода.

дальше на сервис к ребятам, что готовят джипы к офроаду. Хорошие ребята и берут недорого. Кстати, отдавая машину мне после двух месяцев ремонтов (ждали запчасти) они сказали, что у ГЕлика отличные мосты по конструкции. Крепкие.
Крепкие, это да. Наверное да. Но какого чёрта тогда они загудели у меня? И зачем же тогда я, как любящий Геликовод, менял масло в мостах и раздатке? И читал внимательно, бл..дь, какие сука допуски, чтобы не дай Бог не залить не то маслице. А мостам похрен. ЗАГУДЕЛИ!
Даже завыли, ироды. НЕ оценили, видать, моих стараний. Искать причину не стал, ибо в подсознании начала формироваться какая-то тревожная мысль. Эту мысль я четко понял недели через три, когда подсчитал расходы на обслуживание Гели. А мысль была проста, как молоток: «Зачем всё это? Продать немедленно!».
Короче говоря, за пару месяцев было потрачено по списку:
Покупка 780 тыс. 01.01.2017
Пробег 336 тыс. по одометру
Новый аккумулятор 7 тыс. 01.01.2017
Замена масла ДВС 10 тыс. 03.01.2017
Задние амортизаторы 8 тыс. 03.01.2017
Ремонт задних чашек амортизаторов 8 тыс. 04.01.2017
Замена зад амортов 2,7 06.01.2017
Новые пружины вкруг 24, 11.01.2017
Передние аморты 16, 11.01.17
Запчасти списком (промвал, подшипники, сайлентблоки, пыльники и др.) 79 тыс 15.01.2017
Масло в мосты и раздатку Motul - 6.5 тыс. 15.01.2017
Очки под фары - 2 тыс.
Фары от ФВ гольф - 3.8 тыс. 17.01.17
масло в АКПП- 11 тыс. 18.01.17
Гудок 1 тыс. 27.01.17
Обвес 5000 ₽ 27.01.17
Датчик температуры ож 1000
Петля на дверь водителя 5000 р. 28.01.17
Снятие/установка новых фар
Уплотнитель двери/стекла вод., 2,5 тыс.
Новый ГТЦ - 10 тыс. 02.02.17
Лампочки свет 1500
Доставка обвесов 3 тыс. 07.02.17
Камера заднего вида в зеркале 4,5 тыс. 10.02.2017
Пыльники кулаков 8 тыс. 15.02.17
Работы по ходовой 47 тыс. 16.03.17 (перебраны кулаки, заменен ГТЦ и вакумник, поменяны все сайлентблоки, заменен промвал и т.д.).
ИТОГО: 266 тысяч рубликов.
И после этих вложений у моей машины:
гудели мосты,
стучал движок,
затягивала переключения АКПП,
кузов был в следах коррозии,
дверь водителя и багажника захлопывались с огромным усилием,
спидометр замирал на отметке 100 км/ч,
машина заводилась после 7-10 секунд кручения стартера,
стоп-сигнал не работал,
под ковриками водителя и пассажира спереди были откровенно гнилые места,
педаль газа вываливалась, так как крепление в полу сгнило,
стеклоподъемники открывали через раз.
Машину на мойке я не глушил, так как потом она не заводилась.
И в салоне было воды на ковриках полно после мойки.
На ходу при нажатии педали газа был удар. При отпускании газа тоже удар.
Блокировки не работают.
Капот периодически открывался после попадания в ямки.
Продолжать? Этого мало?

По сути, вложив 260 штук я только обслужил тачку и поменял расходники. Серьезных ремонтов-то не было. ДА грёбанный Рейндж Ровер содержать дешевле. Так там-то совсем другой уровень отделки салона. Там реально всё дорого и качественно. Не надежно, но качественно. Сидеть в салоне приятно.

А тут? Сидушки неудобные. Места в салоне мало по сравнению с габаритами машины. Салон откровенно УБОГИЙ. Никакой брутальности там нет. Тупо голимый УАЗик. Только УАЗ стоит копейки и в ремонте недорог. rulez.gif

отсюда
 
[^]
OBrian
28.04.2017 - 01:36
72
Статус: Offline


Себастьян Перейро ТорговецЧернымДеревом

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 13923
Когда денег - куры не клюют...
4 новых УАЗа за такое бабло можно было купить...
Картинку с двумя поцЫками копипасте постить не буду - и так все ясно...

Это сообщение отредактировал OBrian - 28.04.2017 - 01:38
 
[^]
Вернер
28.04.2017 - 01:37
49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 233
А нахрена 21-летнее старьё брать? Да и машина изначально проектировалась под совершенно другие цели!
 
[^]
Мнительный
28.04.2017 - 01:39
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1578
Никогда не понимал ни сумашедшую любовь к геликам, ни его цену. А так авто не плохое для своих целей, пока новое.
 
[^]
kvaribobrik
28.04.2017 - 01:40
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Да автор с брательником видать близнецы, раз глядя на сородича кинулся на его же грабли наступать)))
 
[^]
iandry
28.04.2017 - 01:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
о чем пост? вечных машин не бывает, старые дорогие машины становятся со временем намного дешевле, но ремонт их все так же дорог? Об этом можно было догадаться не проверяя на собственно опыте
 
[^]
ДашинПапа
28.04.2017 - 01:46
44
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Подожду всю эту пиздабратию "Нармальныемашиныделалидо2000годаонивечныевзялбэхусемеркувсетелкимоитокаколодкименяю"
Да-бумс!!! Срачъ!!!
Праворульные! Не стесняйтесь,тож подтягивайтесь rulez.gif

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 28.04.2017 - 01:48
 
[^]
BMoftheW
28.04.2017 - 01:47
80
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Премиальный внедорожник покупают люди у которых есть деньги, и покупают его новым. А брать двадцатилетний гелик- это пижонство долбоебизм.
 
[^]
ДашинПапа
28.04.2017 - 01:49
5
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (BMoftheW @ 28.04.2017 - 01:47)
Премиальный внедорожник покупают люди у которых есть деньги, и покупают его новым. А брать двадцатилетний гелик- это пижонство долбоебизм.

Это мудовые рыдания,а не долбоебизм
 
[^]
ortigr
28.04.2017 - 01:51
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Ума нет - считай калека.
Такую машину берут либо новую, либо 3х летку на покататься, максимум на 2 года, дальше она идет по лохам, причем чем больше год, тем лоховее лох.
Ибо нормальный ремонт дорог, а платить жаба душит.
 
[^]
IIIance
28.04.2017 - 01:53
18
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
А как вы думаете, почему мотоциклы Урал, продаются в СШП за 20++ тыс. дол. Именно по этому. Ничто не вечно под Луной. Но... то, что не вечно, должно ремонтироваться на коленке, в лесу (с применением поленьев от сосны, вместо коленвала). Тем СССРовская техника и хороша (хоть и говно).

Это сообщение отредактировал IIIance - 28.04.2017 - 01:54
 
[^]
IIIance
28.04.2017 - 01:56
17
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (ortigr @ 28.04.2017 - 01:51)
Ума нет - считай калека.
Такую машину берут либо новую, либо 3х летку на покататься, максимум на 2 года, дальше она идет по лохам, причем чем больше год, тем лоховее лох.
Ибо нормальный ремонт дорог, а платить жаба душит.

Я тебя расстрою, с новой, еботни ничуть не меньше, просто пока на гарантии, за большинство косяков не ты платишь. Но время и нервы...
 
[^]
esaulZ
28.04.2017 - 01:57
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2761
Вывод: старое, заброшенное, немецкое ведро сыпится, как новый УАЗ, только на новый УАЗ запчасти дешевле.

Чем удивить то хотел? Что вы не искали, более менее ухоженный авто, а сами взяли ушатаек?

Купили бы по Прадику или Крузеру тех же годов, только следили за которыми, и вас в УАЗ уже не затащить...

Это сообщение отредактировал esaulZ - 28.04.2017 - 01:58
 
[^]
Leveller
28.04.2017 - 02:09
40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 166
Цитата (esaulZ @ 28.04.2017 - 01:57)
Вывод: старое, заброшенное, немецкое ведро сыпится, как новый УАЗ, только на новый УАЗ запчасти дешевле.

Чем удивить то хотел? Что вы не искали, более менее ухоженный авто, а сами взяли ушатаек?

Купили бы по Прадику или Крузеру тех же годов, только следили за которыми, и вас в УАЗ уже не затащить...

Ну началось.
Старые песни о старых песнях.

Была мечта - ездить на Патруле.
Исполнил. Поменял мотор и продал.
Кукуруза 80, мост+ коробка, замена и продажа.

Покупка старого автомобиля - это покупка нового в рассрочку.
С ебаторией по ремонту.


 
[^]
kit
28.04.2017 - 02:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2504
а мне в старых геликах сиделки нравились.. и панель челеаоческая а не экопластик с щелями в которые уй просункть можно. ну правда в новых геликах не ездил беру те же рки. но тенденция такова

Это сообщение отредактировал kit - 28.04.2017 - 02:15
 
[^]
Мачете
28.04.2017 - 02:12
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 29
Сравнение какое-то... натянутое, мягко говоря.
Как можно сравнивать 20-летнюю машину с новой? Как?!
В 20 лет начинает сыпаться любой автомобиль, тем более чем дольше он ходит и перепродается, тем меньше в него вкладываются новые владельцы.
Автор сравнил гору накопившихся проблем уставшей машины с куда менее качественной, но новой. Не машину с машиной, а 20 лет пробега, проблемы и кидалово - с УАЗом.
 
[^]
IIIance
28.04.2017 - 02:17
30
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (Мачете @ 28.04.2017 - 02:12)
Сравнение какое-то... натянутое, мягко говоря.
Как можно сравнивать 20-летнюю машину с новой? Как?!
В 20 лет начинает сыпаться любой автомобиль, тем более чем дольше он ходит и перепродается, тем меньше в него вкладываются новые владельцы.
Автор сравнил гору накопившихся проблем уставшей машины с куда менее качественной, но новой. Не машину с машиной, а 20 лет пробега, проблемы и кидалово - с УАЗом.

Почему сразу с новым УАЗиком сравнивают? Откуда такой вывод? УАЗик 1998 года, этим геликам даст просраться по проходимости, применению, по затраченным деньгам, про ремонтопригодность я уже говорил выше. По комфорту - нет, но и в гелике, честно говоря говно, а не комфорт.

Да в конце-концов, я на УАЗе движок перекину на новый за 60-70 т.р., с работой :)

Это сообщение отредактировал IIIance - 28.04.2017 - 02:19
 
[^]
kit
28.04.2017 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2504
Цитата (Мачете @ 28.04.2017 - 02:12)

Как можно сравнивать 20-летнюю машину с новой?

шут его знает на том же гелике тех же годов некий дядько больше миллиона проехал и до сих пор вроде катает. металла там нормально и с запасом еще лет на 50 хватит. расходники меняй. а вот про современные авто у которых движок больше 200 конструктивно не ходит..
 
[^]
афтаслезарь
28.04.2017 - 02:20
24
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Изначально неверное решение. Всё было против него. НО! Братья слепо-глухо-тупые болваны с кучей лёгких денег.
Во-первых выбор машины. Дизельный джип. Ты либо должен разбираться в этих двигателях, либо иметь под боком сервис, который разбирается.
Второе - поведение продавца, было копиркой с базарного цыгана, продающего надутую лошадь. "Клубная машина"? А клуб не "Поле чудес" называется?
Ну и покупать машину в Москве...херовая идея. У нас последние годы , стало модно , привезти оттуда машину. Привозят, ржавые неухоженные вёдра, хромаюшие на четыре колеса,плюс докатка.
Уж если свербит в жопе телик купить, купи у арабов или в штатах..
Поучительная история для покупателей. Покупая, не экономьте на проверке.

Ну и сравнивать с уазом... зачем? Уаз - вещь всебе. Автомобиль со своей нишей.
Для меня, это старик рядящийся в модные шмутки с китайского базара, и пытающийся бравировать перед молодыми.
Да, когда-то и он был рысаком. А сегодня, это дедушка в джинсах, и с амбициями, но часто болеющий.))
Был у нас на прошлой неделе Патриот от партнёров, им приспичило делать полиуретановые шабашки на него, вот и устанавливали это всё, под видеокамеру. Два дня кино снимали. Кардания-пикчерс.
Вот бы под подъёмник , директора уаза и того, кто занимается проектированием, чтоб ключи подавали и слушали, что о них люди говорят.

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 28.04.2017 - 02:32
 
[^]
Aleksey4444
28.04.2017 - 02:21
8
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1340
Цитата
Это при всего 5-ти владельцах за 21 год.

Тут трехлетку не рискуешь брать с более, чем одним хозяином, а там 5 хозяев, 21 год, норма...
 
[^]
Arhagemnon
28.04.2017 - 02:21
0
Статус: Offline


Долбоеб (и не надо иронизировать)

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3721
Цитата
Да простит меня Higler.....

Где пингвин? Я в машинах разбираюсь, как бог в черепахах. Без мнения хиглера ака пингвин, тема не раскрыта dont.gif
 
[^]
Arhagemnon
28.04.2017 - 02:25
43
Статус: Offline


Долбоеб (и не надо иронизировать)

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3721
Вставлю видосик, хоть поржете (раньше на ЯПе было)
 
[^]
toliker
28.04.2017 - 02:36
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Смех смехом, а куда делся Higler, где он? Где его скучные посты с региков, где его дрочка на китайские авто, и лучи поноса на УАЗ!!!
Пингвин, блядь, пропал!!!
 
[^]
sibirnsk
28.04.2017 - 02:38
35
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 723
Пойду своего паджеро 91 года выпуска в лобовик поцелую.Он таких денег на ремонт ни разу в жизни не видел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77658
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх