Про "BMW головного мозга"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кржимилик
13.06.2016 - 12:16
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 610
298
Дорогие друзья, братья ЯПовцы! Хочется мне рассказать миру о таком горячо любимом на ЯПе диагнозе – «БМВ головного мозга». И не только о нем. Но, постараюсь излагать по порядку.

Дело в том, что я в течение достаточно долгого времени был владельцем автомобиля БМВ Х5 М5.0d. Достаточного свежего, хоть и не нового (это важно), купленного по совету брата, специалиста по рынку подержанных автомобилей. «Я ничего слаще морковки в жизни не пробовал, если на БМВ не ездил». Ну что ж, сверхдоходами я, руководитель среднего звена, никогда не блистал, но «до кризиса» была возможность попробовать что-то слаще морковки, и я без длительных раздумий согласился.



Про "BMW головного мозга"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Кржимилик
13.06.2016 - 12:22
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 610
Автомобиль был пригнан из Германии в Беларусь, оттуда был забран лично мной и пригнан в Первопрестольную. Что сказать о первом опыте управления БМВ? Ощущение того, что ты паришь над миром и наслаждаешься полетом, не покидает ни на секунду. Летчики-испытатели говорят о новейших моделях самолетов, что они «чувствуют дрожание рук на штурвале». Мне хочется сказать об этой машине, что она чувствует дрожание рук на руле и ног на педалях. Ощущение просто невообразимое. Сплав полной подконтрольности и назойливой провокации на агрессивную езду со стороны автомобиля: беспрекословной управляемостью и на 100% адекватной, эффективной системой торможения, сумасшедшей разгонной динамикой.

Когда я приехал в Москву из под Минска, остановившись в дороге только дважды, - чтобы заправиться и чтобы купить полис ОСАГО, - я был уже «готов». Я стал адептом марки и просто не понимал, как можно ездить на каких-то других автомобилях, кроме БМВ. При том, что БМВ был моим 17-м по счету автомобилем и раньше я на них не ездил, но имел в своем активе, кроме 6-ти ТАЗов еще и америкосов, и европейцев, и японцев.

Что было дальше, следующие 3 года? Наслаждение от езды, под настроение старты со светофоров, езда по свободной трассе под 200 км/час, экстаз от ювелирной управляемости, адской разгонной динамики и такого же замедления. Передние «катки» 275, задние – 315. Подумать только! В моей юности такими катками новый асфальт укатывали!

Были ли конфликты на дороге? Пожалуй, нет. Потому что я сам человек крайне неконфликтный. Стараюсь никогда не забыть моргнуть аварийкой в качестве благодарности. Да и перестроиться без поворотника для меня сродни гомосексуальному опыту. Старая школа. Почитай, без двух лет 30 лет стажа: если ты подрезал, то ты мудак. Если тебя подрезали, значит есть за что.

Оборотная сторона медали. Автомобиль я выбирал очень долго и очень хороший. В Гермашке, по программе «BMW Premium Selection», а это значит, что не старше 3-х лет, пробег не более 80 тыкм, если не ошибаюсь, и отсутствие аварий. Первые года два ездил и наслаждался. Уважение (или опаска?) на дороге, комфорт, престиж, автомобиль сам предугадывает твои желания и заранее делает все так, как бы хотелось водителю. Это – правда. Вот такая машина. Это не реклама BMW, она в рекламе не нуждается, это моя душевная боль, ибо расстаемся. Но об этом – дальше.

Ездил бы и дальше в таком же режиме, наслаждаясь кульминацией инженерной мысли, лучшим из того, что люди смогли создать и воплотить в автомобилестроении со времен Генри Форда, если бы не одно «но».
Есть мнение, что BMW часто ломается. И соглашусь, и опровергну. Эти автомобили, за которыми нужно следить строго по регламенту, не экономя на всем. Родное масло, родные фильтры, родные колодки и остальные расходники. Это первое. А второе, это немаловажный момент: у большинства блоков автомобиля есть свой предел. И он, как правило, заранее известен. Нужно быть к этому готовым. Морально. Потому что расходы предстоят немалые. И специально, «ради вас», этот блок не будет перерабатывать свой ресурс. Это нужно четко понимать.

«Блюмммм: сервис системы стояночного тормоза». Стояночный тормоз – с электроприводом. Сама «коробочка» стоит 35 тыр. Ну, а чего я хотел? Автомобиль не новый, но это же БМВ! Купил – будь готов к затратам на содержание. Заменил. «Блюмммм» больше нет.

Дальше: не завелся зимой в мороз: сам дурак. Новый аккумулятор нужен. Да не простой, а гелевый. Родной. За двадцатку. И свечи накаливания пора менять. А вместе с ними и какой-то там сепаратор. Плюс, конечно же, как обычно, масло, фильтры, какую-то перегородку в моторном отсеке, чтобы вода на форсунки не лилась. Прокладки впускного коллектора. Что-то около сорока.
Далее. Покатался, понаслаждался. Лампа в левой фаре: 8 тыр. Ксенон, родной. Фонарь задний левый. Та часть, которая на крышке багажника. Эта часть – диодная. Меняется целиком. 11 тысяч. За то, чтобы фонарь горел. Не весь, а только кусочек. Ну и ладно, это же БМВ!
Потом я уже уточнять цену не буду: диски тормозные (можно себе представить), колодки и прочее (ну, это же расходники).

А, нет, наврал, уточнять буду. Потому что оно того заслуживает. Нагнулся сажевый фильтр («блюмммм: ошибка фильтра отработанных газов»). Вырезать дешево, 20 тыр., новый вставить – 215 тыр. Вырезал. А кто меня упрекнет? Все вырезают. Видимо, на тот момент я уже «сломался». Замена цепи ГРМ - 70 работа с запчастями. Насос-форсунки на нашем топливе живут не особо долго, а это по полтиннику на цилиндр. А их шесть.

С..здили наружное зеркало левое – 25 тыр. Я же не могу в ответ украсть. Хотя, видимо, идет цепная реакция. Купил, поставил. В магазине купил. С рук предлагали за пятерку. Походу, те же, кто его и «взял». Собственно, тема известная. С Х5 их воруют. Чтобы не воровали, поставил на платную стоянку. 6 тыр. в месяц. Не помогло. Но с возвратом денег никто не парится. Автомобиль-то не сп…дили!

И так – практически без перерыва. Я не привык ездить так, чтобы на приборке горела иллюминация из контрольных ламп, а из-под днища капали всевозможные автожидкости.

В общем, итог этой морковки за три года – около 800 тысяч рублей. Не считая регламентных работ, заправок, налогов и прочего ОСАГО. Эх, проще было бы еще более свежий автомобиль купить на эти деньги. Но старый до этого момента не дожил бы.

Теперь про ОРЗ – «БМВ головного мозга». По моему глубочайшему убеждению, те люди, которым по карману ездить на новой БМВ и проводить все регламентные работы, используя фирменные запчасти, материалы и квалифицированных рабочих «родного» дилерского автосервиса, – никогда не позволят себе хамства на дороге, неуважительного отношения к прочим участникам движения, к пешеходам и сотрудникам ДПС. Им это не нужно. Они уже всем все доказали. Они за рулем своей мечты (и это не Тойота, поверьте).
Тот же, кто купил автомобиль с рук, постепенно меняет родные запчасти на китайское барахло, тем самым медленно превращая БМВ в ГрейтВолл, ведет себя на дороге несколько иначе. Подсознательно он понимает, что в его машине от БМВ осталась только внешняя оболочка. Да и та коцанная-перекоцанная зачастую. И ему нужно себе и всем нам доказать, что это все-таки еще БМВ! Он этим и занимается непрерывно! Подрезает, некорректно обгоняет, вклинивается, хамит и показывает средние пальцы. Потому что так, по его мнению, должны вести себя те, кто имеет финансовую возможность купить и содержать в исправности такой автомобиль.

Возвращаясь к самому началу. Я почувствовал, что машина меня съедает. Не хватает мне денег на семью, жену, детей. Все – на любимый автомобиль. А если так, значит любовь моя – неравная. Не должен человек тратить половину своего дохода на содержание, пусть и любимого и классного, автомобиля.
Так что, я принял решение. Чем превратиться в автобыдло, медленно модифицируя шедевр автомобилестроения в ведро, при этом пытаясь доказать всему миру, что это еще не ведро, и что с китайскими колодками тоже можно тормозить, а подсолнечное масло – идеальная смазка для сверхфорсированного движка, так лучше просто купить себе «шапку по Сеньке». Расстаюсь я с этой маркой до тех времен (если они вообще когда-нибудь наступят), когда смогу стать для такой машины достойным хозяином. Не хочу заболеть «БМВ головного мозга», ведь это очень заразная болезнь.
Есть ли среди ЯПовцев те, кто разделяют мою точку зрения?
Я приношу свои извинения владельцам автомобилей других марок. Я ездил на многих, и был доволен, как слон. Пока не сел…, ну дальше вы знаете.
Это было сугубо мое лично мнение. Всем удачи в реализации своих планов!
 
[^]
Уфимский
13.06.2016 - 12:27
83
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Многие владельцы БМВ думают, что обладают крутой тачкой, а по факту она стоит столько же, как дополнительная опция у Ролс-Ройса, в виде трёх чемоданчиков в багажник. gigi.gif Была тема на ЯПе.

А вообще это ещё на ВАЗе придумали - зарабатывать основные деньги не на продаже, а на сервисном обслуживании. Немцы перенимают опыт. Печально...

Это сообщение отредактировал Уфимский - 13.06.2016 - 12:55
 
[^]
RaulDuc
13.06.2016 - 12:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
У меня годовой расход на Х5 40D 14 выходит порядка 400 тысяч в год,при этом он не разу не ломался,ТО прохожу каждые 5 тысяч.
Сам являюсь фанатом марки,езжу на разных БМВ более 10 лет.Другие марки просто не рассматриваю,хотя нравятся некоторые модели Мерседеса,порулив,понял не моё.
Мечтаю купить БМВ из Бухлое,это просто нечто.
 
[^]
MADBegb
13.06.2016 - 12:28
108
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2321
Если эмоциями и поступками человека может управлять кусок железа, то он тряпка и олень по определению. Нормальный человек со внутренним стержнем и убеждениями остается человеком в любом автомобиле и любой ситуации.
ЗЫ. Слышал тему про Ауди S8- Она сама выезжает в левый ряд и начинает моргать дальним светом.
 
[^]
SRL
13.06.2016 - 12:28
66
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1238
)))

 
[^]
mushuk77
13.06.2016 - 12:28
21
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
"Это бизнес, сынок!" ©
Это бизнес автопроизводителей!
С надеждой смотрю на Теслу. Надеюсь, что скоро уйдут монстры с сажевыми фильтрами и прочей лабудой!
А по теме - как не вспомнить народную мудрость: " По одежке протягивай ножки."
 
[^]
ibyybr
13.06.2016 - 12:29
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 11
— Дети играли в игру «кто кого переплюнет». — Всех переплюнул мальчик Андрюша, приехав на своем новеньком BMW за 130 тысяч евро.
 
[^]
SRL
13.06.2016 - 12:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1238
Е34 и Е38 - были хорошие машины по качеству неубиваемости
остальное уже не тоРТ
 
[^]
Aleksey4444
13.06.2016 - 12:31
32
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1340
ТС, общий итог я воспринимаю как призыв " Летайте самолетами Аэрофлота, пользуйтесь только фирменными сервисами и запчастями".
Лично я давно и надолго послал их на три веселых буквы.
В августе взял новую CX-5 из салона, через 20 тысяч передние-задние колодки под замену. Цена у дилера 18 тыров с заменой. Заказал на Маршале, уложился в 5.
Наверное, я по твоему мнению - автобыдло?
PS. Жене на день рожденья купил БМВ 116, подержанную,но еще на гарантии. Я вполне могу себе позволить обслуживать обе машины на официальных сервисах с псевдооригинальными запчастями. Вопрос зачем?
 
[^]
мец
13.06.2016 - 12:32
78
Статус: Offline


Аберратор добра

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1426
про правильные пацанские тачилы:
"Квинтэссенцию поведения таких долбоебов лучше всего отражает приведенная ниже копипаста
(даже с поправкой на ее древность):
Пацанский кодекс поведения на дорогах
Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с
быдлом-полубандитами. Он утверждал, что таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям,
это нужно принять к сведению и реагировать как на неизбежное зло. Вот что он растолковал...
1. Маленькие машины - стыдно. Но! «Фольксваген-Гольф» не стыдно, ибо это правильная пацанская
тачила. Джип в любом состоянии (ржавый «Чероки» 86-го года) на дороге главнее, чем «Пежо 307» и
прочие карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. «Хюндай Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше,
но она уже запомойлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая
правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и, на крайняк, мужики,
а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет.
Западло также «Шкода Октавия», а ее брат «Гольф» - нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий,
в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные
на дальняке).
По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло
- хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся.
Такая уж их доля.
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение,
к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно,
ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь
свое с ней равенство и в результате запомойливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение
типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая
свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон терпилы с левого ряда
на кольцевой ксеноном." ©

Это сообщение отредактировал мец - 13.06.2016 - 12:33
 
[^]
Novatech
13.06.2016 - 12:33
24
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3034
Полностью согласен с ТС.

Больше бесят те, кто едут на хер знает какой рынок и покупают себе эту машину. А потом начинается - это говно сыпется как ведро с гайками. А всё потому что, изначально купили подшаманенное ведро, в котором, как сказал ТС, нихуя кроме оболочки не осталось, а выебонов в башке дохуя. В этой машине надо вовремя менять расходники, и нихуя не китайские заменители, и тогда она будет радовать очень долго.
Моему уже пять лет вот вот будет. Кроме расходников ничего не менял. Машина 40D. Масло каждые 7-8 тыс. Полёт нормальный.
Налог - да. Ну а хули делать. Я знал на что иду и покупал не на последние деньги. А если есть возможность содержать дык и хуй с ним.

Это сообщение отредактировал Novatech - 13.06.2016 - 12:36
 
[^]
zaebatov
13.06.2016 - 12:35
13
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Все у кого нет автомобиля, мечтают его купить.
Те у кого есть автомобиль, мечтают его продать.
Классика! gentel.gif

Это сообщение отредактировал zaebatov - 13.06.2016 - 12:35
 
[^]
SRL
13.06.2016 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1238
Цитата (mushuk77 @ 13.06.2016 - 12:28)
"Это бизнес, сынок!" ©
Это бизнес автопроизводителей!
С надеждой смотрю на Теслу. Надеюсь, что скоро уйдут монстры с сажевыми фильтрами и прочей лабудой!
А по теме - как не вспомнить народную мудрость: " По одежке протягивай ножки."

http://www.politonline.ru/interpretation/22886323.html

про Теслу и прочее объективно
 
[^]
мец
13.06.2016 - 12:35
5
Статус: Offline


Аберратор добра

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1426
дада и прокладка на картер стоит больше 100 $ !! За кусок паронита !!! /рыдает/
 
[^]
rozysk
13.06.2016 - 12:36
23
Статус: Offline


Розыск

Регистрация: 2.05.08
Сообщений: 755
тут не обязательно быть владельцем БМВ. Покупая любую машину, нужно задумываться, а потянешь ли? Мозгами нужно думать, короче. Так же можно не купить очередной айфон, чтобы потом не читать с него по бесплатному вайфаю интернет во время поедания доширака.

Золотая мысль автора - "не должна любовь быть безответной".
 
[^]
АгентИнглиш
13.06.2016 - 12:36
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1385
Что бы иметь дизельный бмв в России надо иметь много денег. Вся эта мнимая экономия дизеля, потом вылетает в трубу при первой поломке. А то от дезелистов летом слышишь сказки про расход, а зимой начинается плачь, про сажевый фильтр, мочевину, форсунки и свечи. Поэтому и езжу на бензине и в ус не дую.
 
[^]
Кржимилик
13.06.2016 - 12:37
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 610
Цитата (Aleksey4444 @ 13.06.2016 - 12:31)
ТС, общий итог я воспринимаю как призыв " Летайте самолетами Аэрофлота, пользуйтесь только фирменными сервисами и запчастями".
Лично я давно и надолго послал их на три веселых буквы.
В августе взял новую CX-5 из салона, через 20 тысяч передние-задние колодки под замену. Цена у дилера 18 тыров с заменой. Заказал на Маршале, уложился в 5.
Наверное, я по твоему мнению - автобыдло?
PS. Жене на день рожденья купил БМВ 116, подержанную,но еще на гарантии. Я вполне могу себе позволить обслуживать обе машины на официальных сервисах с псевдооригинальными запчастями. Вопрос зачем?

Автобыдло, по моему мнению, это тот, кто пытается доказать, что его машина все еще БМВ, не смотря на преклонный возраст и китайские потроха. Я обслуживал свою машину не на официальном сервисе, но там ребята за марку душой болели. Говорят, у них как-то даже драка вышла с соседями из "Мерседеса". За идею. Дело не в официальности сервиса, а в качестве работ и запчастей. Тогда БМВ останется таковой, а водитель на дороге останется человеком, никому ничего не доказывающим. Вот, что я хотел сказать этим постом.
И я искренне рад за ваше финансовое благополучие. cool.gif
 
[^]
drugaan
13.06.2016 - 12:40
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 667
Цитата (мец @ 13.06.2016 - 14:32)
про правильные пацанские тачилы:
"Квинтэссенцию поведения таких долбоебов лучше всего отражает приведенная ниже копипаста
(даже с поправкой на ее древность):
Пацанский кодекс поведения на дорогах
Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с
быдлом-полубандитами. Он утверждал, что таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям,
это нужно принять к сведению и реагировать как на неизбежное зло. Вот что он растолковал...
1. Маленькие машины - стыдно. Но! «Фольксваген-Гольф» не стыдно, ибо это правильная пацанская
тачила. Джип в любом состоянии (ржавый «Чероки» 86-го года) на дороге главнее, чем «Пежо 307» и
прочие карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. «Хюндай Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше,
но она уже запомойлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая
правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и, на крайняк, мужики,
а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет.
Западло также «Шкода Октавия», а ее брат «Гольф» - нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий,
в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные
на дальняке).
По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло
- хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся.
Такая уж их доля.
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение,
к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно,
ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь
свое с ней равенство и в результате запомойливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение
типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая
свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон терпилы с левого ряда
на кольцевой ксеноном." ©

Что за бред я сейчас прочитал? Это же пиздец! lol.gif
 
[^]
blow05
13.06.2016 - 12:40
5
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (mushuk77 @ 13.06.2016 - 11:28)
"Это бизнес, сынок!" ©
Это бизнес автопроизводителей!
С надеждой смотрю на Теслу. Надеюсь, что скоро уйдут монстры с сажевыми фильтрами и прочей лабудой!
А по теме - как не вспомнить народную мудрость: " По одежке протягивай ножки."

какая тебе надежда? либо плати 9 косарей, либо вози доп. груз в виде отключенных программно аккумов...
 
[^]
Ниссанчег
13.06.2016 - 12:42
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Всю жизнь мечтаю о BMW, но так и не купил. И не куплю. На новую денег нет, а старая меня разорит к хуям. Поэтому езжу на ниссане. Это как с девушками, любим одних, а женимся на других.
 
[^]
Ornitopter
13.06.2016 - 12:43
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 1983
Не исключаю, что твоя "правильность" - это исключительно мнение из салона автомобиля. Тебе кажется, что ты аккуратен и вежлив, что "моргнуть аварийкой" - этого достаточно. А на деле ты, может, и не оставляешь выбора? Влез без очереди - моргнул, типа ты вежливый?
Если кто-то нагло едет на дороге, плюя на остальных водителей, то владелец БМВ будет первым в списке подозреваемых.
 
[^]
Craig
13.06.2016 - 12:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Цитата (АгентИнглиш @ 13.06.2016 - 12:36)
Что бы иметь дизельный бмв в России надо иметь много денег. Вся эта мнимая экономия дизеля, потом вылетает в трубу при первой поломке. А то от дезелистов летом слышишь сказки про расход, а зимой начинается плачь, про сажевый фильтр, мочевину, форсунки и свечи. Поэтому и езжу на бензине и в ус не дую.

Ну немного не так - Что бы иметь НОВЫЙ дизельный бмв
Эта хуета началась не так давно по-моему.
У меня дизельный Е-85 и про мочевину я и не слышал. Зимой не плакал, было до 28ми.
 
[^]
Baalbeckhan
13.06.2016 - 12:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 3963
Да тут все просто - если машина съедает больше трети семейного бюджета только на регулярном ТО, то нахер такую машину, она тебе явно не по карману, усмири свои понты. Либо повышай доход.

А вы тут про автобыдло разводите.
 
[^]
mrzorg
13.06.2016 - 12:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42688
Хорошо Вы, дяденька, понтанулись тут своим БМВ bravo.gif pray.gif
Полностью согласен с:
Цитата
По моему глубочайшему убеждению, те люди, которым по карману ездить на новой БМВ и проводить все регламентные работы, используя фирменные запчасти, материалы и квалифицированных рабочих «родного» дилерского автосервиса, – никогда не позволят себе хамства на дороге, неуважительного отношения к прочим участникам движения, к пешеходам и сотрудникам ДПС. Им это не нужно.

Они уже всем все доказали. Они за рулем своей мечты (и это не Тойота, поверьте).

С другой стороны, они не забывают, что окружающие смотрят на их шарманку явно не с белой завистью, а как раз наоборот. Типа, понятно, откуда у него бабло / сколько км х..ев она насосала на такой вот "бумер"...

И вообще, БМВ для меня это вот такое чудо sm_biggrin.gif

Про "BMW головного мозга"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82601
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх