Британские бренды решили затроллить, оргкомитет Олимпиады

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shurka2000
31.07.2012 - 09:30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
117
С открытием Олимпиады-2012 в Лондоне страсти разгорелись не только на стадионах. Британские компании, которых жесткие запреты оргкомитета Игр оттеснили на обочину, не желают мириться с ситуацией и запускают партизанские рекламные кампании. Бренды, не являющиеся спонсорами Олимпиады, соревнуются, кто изящнее затроллит оргкомитет с его доходящими до абсурда ограничениями.

Слово - не воробей

McDonald's - официальный поставщик еды для Олимпийской деревни; Coca Cola - официальный напиток; Adidas - спортивная одежда; Samsung - мобильная техника; Lloyds Banking Group - банковские услуги; BMW - автомобили; BP - топливо.

Компании, не являющиеся спонсорами, не могут использовать в рекламе образы олимпийских спортсменов и вообще как-либо ассоциировать себя с Олимпиадой. Им запрещено продавать продукцию в брендированной упаковке на территории Олимпийского парка. McDonald's, построивший в Олимпийском парке самый большой в мире ресторан, запретил окрестным заведениям продавать картошку фри - за исключением случаев, когда она подается гарниром к рыбе.

Но даже это еще не все. Locog издал предписание, согласно которому неспонсорским компаниям нельзя использовать в рекламе и маркетинге целый ряд слов, включая "олимпийский", "Лондон", "лето", "золото","серебро", "спонсор", "игры", а также "2012". Это решение вызвало такое количество негативных откликов, что комитету пришлось опубликовать специальное пояснение, суть которого сводилась к тому, что слова, в принципе, использовать можно, но только в контексте, никак не связанном с Олимпиадой.

О том, насколько представители Locog усердствуют, стараясь защитить спонсоров, свидетельствует инцидент с председателем комитета, бывшим олимпийцем Себастьяном Коу. В интервью на Radio 4 ему задали вопрос, можно ли прийти на Олимпиаду в футболке с логотипом Pepsi. Ответ был отрицательным. Когда Коу спросили, можно ли прийти в штанах Nike, он уже начал сомневаться. Кончилось тем, что после интервью Коу оргкомитету пришлось давать официальное опровержение, в котором сообщалось, что Locog не может указывать болельщикам, в какой именно одежде им приходить на олимпийские мероприятия, но группами в брендированной неспонсорской одежде появляться все же не следует.

Оргкомитет уже не в первый раз, выдав очередной запрет, идет на попятную. Когда полицейским, охраняющим олимпийские объекты, запретили проносить на их территорию еду в брендированных упаковках, последовали крайне резкие комментарии, вынудившие оргкомитет смягчиться.

Британские бренды решили затроллить
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Shurka2000
31.07.2012 - 09:31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
Перестановка слагаемых

О том, что жесткая политика Locog может стать поводом для иронии, первой догадалась ирландская букмекерская контора Paddy Power. Она развесила в Лондоне билборды с надписью "Официальный спонсор главного спортивного события года в Лондоне (ну вот, мы сказали это)". Внизу было приписано, что имеется в виду местечко Лондон во Франции - там этим летом пройдут традиционные соревнования по бегу с яйцом в ложке. Locog потребовал снять билборды, а букмекер решил подать на него в суд. Вне зависимости от того, чем кончится дело, Paddy Power получила свою долю известности.

Сеть винных магазинов Oddbins выпустила целую серию плакатов, обыгрывающих олимпийские запреты, а также объявила о том, что предоставит 30-процентную скидку тому, кто придет в магазин с iPhone, в штанах Nike, с ключами от автомобиля марки Vauxhall, с пластиковой картой Royal Bank of Scotland и с чеком на Pepsi, купленный в ресторане KFC.

Британский пивной бренд Brew Dog запустил лимитированную серию пива под названием “Never Mind the Anabolics" ("Забудь про анаболики"), в состав которого входят стероиды и другие вещества, запрещенные олимпийским спортсменам. Представители Brew Dog также планируют провести "Пивоваренную олимпиаду" ("Brewdolympics"), в рамках которой предложат посетителям принять участие в таких состязаниях, как, например, "самое безумное платье", "катание бочек" или "таксидермия на скорость".

Самым изобретательным оказался владелец небольшого лондонского магазина одежды. Чтобы обойти запрет Locog, он переставил буквы в фразе "London 2012 Olympics" и превратил олимпийские кольца в квадраты. Его идея оказалась настолько популярна, что слоган "Lodnon 2102 Oimplycs" стал объединяющим для всех, кто выступает против политики олимпийского оргкомитета. Существует одноименный сайт и аккаунт в Twitter, на которых освещаются неспонсорские и антиспонсорские мероприятия. Проект, кстати, поддерживает британская газета The Daily Mail.

Британские бренды решили затроллить
 
[^]
Shurka2000
31.07.2012 - 09:31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
За честный выбор потребителя

Пока по Лондону (и не только) курсируют специальные отряды бренд-полиции, следящие, не нарушаются ли где-то права уважаемых спонсоров, британские уличные художники и их иностранные коллеги расписывают спонсорские билборды, нанося поверх них свои протестные рисунки. Объединение художников, назвавших себя "Брендалистами", недовольно тем, что крупные компании не оставляют обывателю возможности избежать вовлечения в их маркетинговые стратегии.

"Брендалисты" - не единственная организация, которую олимпийские запреты не касаются напрямую, но которая выступает против них. Британское дизайнерское агентство Unreal выпустило серию футболок, на которых бренды-конкуренты спонсоров частично закрыты черным квадратом. По очертаниям можно догадаться, что за ним прячутся логотипы MasterCard, Pepsi, Nike и KFC. Никакой коммерческой цели у создания этих футболок нет - их выпустили исключительно для сотрудников агентства, которые прогуливались в них по Лондону.

Британские бренды решили затроллить
 
[^]
Shurka2000
31.07.2012 - 09:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
The Drum, один из крупнейших британских порталов, посвященных рекламе и маркетингу, посмотрев на партизанские рекламные акции местных брендов, решил создать собственный проект, предложив компаниям придумать оригинальную рекламу, в которой бы обыгрывались запреты Locog. Победителям обещаны призы - шоколадка фирмы Galaxy, банка Pepsi и купон на бесплатный обед в KFC.

Среди представленных работ есть весьма оригинальные находки: например, проект билборда с перевернутым логотипом McDonald's и надписью, которую можно перевести примерно как "Победители - в другом месте поесть не хотите ли". Другой проект - билборд Durex c разноцветными презервативами, разложенными в виде олимпийских колец, и надписью "Не каждый мужчина хочет быть самым быстрым". Для рекламы энергетика Red Bull придумали билборд с надписью "Red Bull окрыляет вас. Официальный напиток для улучшения выступлений британской олимпийской сборной".

Уличные художники, креативные агентства, крупные медиа, мелкие предприниматели - Олимпиада неожиданно стала объединяющим фактором для тех, у кого, на первый взгляд, мало общего. Лондонский оргкомитет, пожалуй, справился со свой задачей с формальной точки зрения: спонсоры оказались настоящими неприкосновенными богами мероприятия. Вместе с тем они настроили против себя активную часть населения, которая борется за свои права. Рекламной индустрии это, кажется, пошло только на пользу: пока спонсоры ворочают миллионными бюджетами, мелкие компании-партизаны рисуют бомбы на коленках, просто переставляя буквы в словах.

Взято отсюда

Это сообщение отредактировал Shurka2000 - 31.07.2012 - 09:40

Британские бренды решили затроллить
 
[^]
Zobel
31.07.2012 - 09:57
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 2
В Сочи наверное шашлык запретят продавать!)))
 
[^]
esaulZ
31.07.2012 - 09:58
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2742
Идиотизм, с чего это обычный человек обязан носить именно Adidas и питаться только в MacDonalds, потому что они проплатили бабки оргкомитету???? БРЕЕЕЕЕДДД....
 
[^]
Freedom2parrots
31.07.2012 - 10:01
32
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 913
Цитата (Zobel @ 31.07.2012 - 09:57)
В Сочи наверное шашлык запретят продавать!)))

Официальный поставщик еды для Олимпиады в Сочи "Шаурма от Ашотика" gigi.gif

Это сообщение отредактировал Freedom2parrots - 31.07.2012 - 10:12
 
[^]
Andariel
31.07.2012 - 10:01
2
Статус: Offline


Летаю на метле

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 1896
Пришёл такой на соревнования в футболке и штанах найк, а тебя не пустили)) Вот бред-то)
 
[^]
zaz1981
31.07.2012 - 10:23
2
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 648
Цитата (Shurka2000 @ 31.07.2012 - 10:31)
По очертаниям можно догадаться, что за ним прячутся логотипы MasterCard, Pepsi, Nike и KFC.

На футболке не KFC, а Burger King.)))
 
[^]
Alaudo
31.07.2012 - 10:28
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 179
Вот вам и демократия хваленая, свобода и т.п.
И они еще учат нас жить.
 
[^]
QRDL
31.07.2012 - 10:28
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4725
Вот только попробуйте в Сочах не пользоваться газом от "Газпрома"!!!
 
[^]
kadiko
31.07.2012 - 10:30
1
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4871
они со своими брендами уже сами себя загоняют. Дошли уже до полного абсурда со своими авторскими правами.
 
[^]
JustDo
31.07.2012 - 10:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3425
Таким образом спонсоры, как мне кажется только отварачивают от себя потребителей, а вот реклама дюрекс реально ржачная )

Это сообщение отредактировал JustDo - 31.07.2012 - 10:32
 
[^]
felixordo
31.07.2012 - 10:35
34
Статус: Offline


Я - Русский! Я - за Русских!

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 1587
пей квас - еби систему!
 
[^]
Гоняло
31.07.2012 - 10:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 80
ну тогда я официальный нахпосылатель в кезду такую лимпеяду moderator.gif
включю телек на прямую трасляцую выступление гамнастов и выкну его сбалкона

Это сообщение отредактировал Гоняло - 31.07.2012 - 10:48
 
[^]
Мячег
31.07.2012 - 10:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.09
Сообщений: 72
запреты придумали британские ученые? gigi.gif
 
[^]
xKernel
31.07.2012 - 11:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 675
Цитата (QRDL @ 31.07.2012 - 10:28)
Вот только попробуйте в Сочах не пользоваться газом от "Газпрома"!!!

А тому кто не будет есть шашлык - отключим газ gigi.gif
 
[^]
ortigr
31.07.2012 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Мда, маразм крепчал, и танки наши быстры(((
 
[^]
Unregistred
31.07.2012 - 11:44
2
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1480
если я всё правильно понял, то действия оргкомитета попадают под действие антимонопольного права. Так что их реально взять за жопу.

Конкурентное право (антимонопольное право) — совокупность правовых норм, нормативных актов, направленных на ограничение свободы предпринимательской деятельности и свободы договора экономически влиятельных компаний. Наиболее часто ограничения затрагивают создание картелей или других механизмов поддержания цен и раздела рынков; крупные слияния и действия, которые могут существенно увеличить возможность продавца влиять на цену. На данный момент антимонопольные законы существуют в большинстве стран мира.

По мнению сторонников антимонопольного законодательства, оно защищает экономические интересы потребителей и способствует экономическому развитию. По мнению противников, антимонопольное законодательство является системой нарушения прав собственности и нередко или даже обычно приводит к негативным последствиям для потребителей и экономики в целом.

Современная юридическая доктрина выделяет понятие «Конкурентное право», изучающееся в курсе предпринимательского права.

Это сообщение отредактировал Unregistred - 31.07.2012 - 11:44
 
[^]
Анастезиолог
31.07.2012 - 12:05
17
Статус: Offline


Чевельсак

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 169
Меня одного заебали корпорации с их авторскими правами и ограничениями?
 
[^]
ANFO
31.07.2012 - 12:17
7
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Кстати повод задуматься: может антиглобалисты и не мудаки вовсе...

Анастезиолог
Нас как минимум двое.
 
[^]
Logi
31.07.2012 - 12:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 100
Зато какой повод для креативщиков повеселится! Я бы тоже на месте обитатилей Лондона объявила бойкот всем этим "спонсорам" - ходила бы с Пепси, в шмотье Рибок. gigi.gif
 
[^]
exponent
31.07.2012 - 12:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 893
Демократия на марше
 
[^]
Иванка
31.07.2012 - 12:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 592
Цитата (Logi @ 31.07.2012 - 11:36)
Зато какой повод для креативщиков повеселится! Я бы тоже на месте обитатилей Лондона объявила бойкот всем этим "спонсорам" - ходила бы с Пепси, в шмотье Рибок.  gigi.gif

опередила star.gif

не хватает смайлика - под столом бьюсь головой об пол

Это сообщение отредактировал Иванка - 31.07.2012 - 12:56
 
[^]
Napoleo
31.07.2012 - 13:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 600
Все логично. Спонсоры башляют тучи миллионов бабла в поддержку игр, а на волне популярности другие хотят поднять бизнесок не теряя денег...

Логично для обоих оторон...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20767
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх