Яндекс.Деньги: безальтернативный отъем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hitler
4.03.2012 - 10:21
Статус: Offline


Партайгеноссе GAMMER

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 0
131
Чтобы пользоваться Яндекс.Деньгами любому пользователю из России или Европы надо сохранять известную долю оптимизма и... заранее попрощаться с теми средствами, которые вносите на счета этого сервиса. Ибо не просто вернуть их, а даже распоряжаться своими деньгами не так уж и просто - эту возможность у вас могут отнять в любой момент. Просто потому, что компания так решила. Или ее СБ подумала о том, что это необходимо. Но говорить об этом пользователю прямо и в лицо... никто не готов. Стыдно? smile.gif

Написать эту авторскую колонку меня заставило примерно четыре рассказа моих коллег, которые находятся не в России. Они здесь жили, но работать или учится предпочитают в США и Германии - там людям больше нравится. "Роднит" этих пользователей только тот факт, что у них были заблокированы средства в Яндекс.Деньгах без каких-либо противоправных действий. Вот крайний пример пользователя их Германии - регистранул почту, кошелек, попросил своего друга внести деньги в Москве (совсем немного - 100 долл.), ему надо было заплатить за перевод фрилансеру) и... не смог этого сделать. Его заблокировали без объяснения причин. Я нисколько не шучу – сделал кошелек, пополнил счет и «попал» на блокировку. А дальше началось самое интересное.

Что обычно делает любая система (пусть даже квазиплатежная - считать Яндекс.Деньги каким-то особенным явлением на рынке мы, конечно, не будем), если ограничивает как-то права своих пользователей? Ну как минимум она об этом ему сообщает. Хотя бы стандартным письмом из серии "дорогой друг, у вас проблема - вот варианты как ее решить". Думаете, что-то пишет платежная система Яндекс.Деньги своим пользователям, когда их блокирует? Ну хотя бы на их почту. Нет, конечно - они должны догадаться сами. Хотите совершить платеж, а система вам чудесно говорит "операция запрещена". И не уточняет о чем речь smile.gif "Проверьте параметры платежи и попробуйте еще раз". Правда классно? Вы до одурения будете проверят параметры платежа и, в итоге, просто опустите руки. Почему сразу не сказать "ваш счет заблокирован"? Неужели это так сложно организовать?

При этом, все входящие платежи на кошелек система... вежливо принимает. Но тратить - не дает. Вывести или перевести - аналогично. И ведь для пользователя-получателя, которого заблокировали, а также для отправителей им денег, нет никакой специальной надписи в веб-интерфейсе из серии "Мы вас заблокировали". Пусть помучается и позвонит в call-центр. Это такое своеобразное ИТ-решение на высоком уровне сложно, да? Яндекс ведь у нас на IPO вышел - явное повышение культуры обслуживания пользователей налицо smile.gif

Звонок в call-центр системы в Москве, как мне рассказали, напоминает общение с диспетчером ЖЭКа в самом худшем его проявлении (кстати, у компании есть только прямой московский номер, а на 8-800, бесплатный для пользователей, она, конечно, пару долларов потратить ну никак не может). Вы спрашиваете что-то из серии "а что же случилось?", вам говорят - "вас заблокировали по решению службы безопасности". Почему? Ответа нет - "они свои решения не комментируют" (отметим, любой орган госвласти у нас свои решения обязан разъяснить, но СБ Яндекс.Денег – нет, они же в Инете парят). Можно ли поговорить с кем-то оттуда? Нет, конечно - это практически спецназ, они засекречены. Только думают и на кнопки нажимают smile.gif Я понимаю, когда банк отказывает пользователям в кредитах без объяснения причин - деньги все-таки принадлежат им. Но когда без объяснения причин вам отказываются отдавать ваши средства – это что-то новое.

Как исправить ситуацию с точки зрения Яндекс.Деньги? Конечно же пройти процедуру авторизации – то есть раскрыть системе кто вы есть на самом деле. К примеру, прислать в Яндекс.Деньги... копию своего паспорта, заверенную нотариально. Хороший вариант? Разумеется. Только вот непонятно как эти данные будут у компании храниться и обрабатываться. Я вот еще до сих пор удивляюсь где же база "паспортные данные пользователей электронной наличности" – почему ее нет на рынке? А если вы решили внести немного денег на какую-либо общественную деятельность и хотите быть анонимным? Имеете право? Конечно. Но Яндекс.Деньги думает иначе. Кстати, на сайте системы нигде нет информации о том, что компания прошла аудит по PCI DSS - специальному стандарту информационной безопасности. Так что как там данные хранят – загадка.

И это при том, что российские законы не требуют обязательной идентификации пользователей при проведении ими платежей до 15 тыс. руб. Но Яндекс.Деньги это же самая «бдительная» компания, поэтому, особенно после IPO, их "служба безопасности", видимо, решила действовать совсем нестандартными методами. Хорошо, если вы в России - можно плюнуть на эту глупость и авторизоваться-таки, чтобы вытащить деньги. А если нет? Представим простую ситуацию, с которой столкнулись мои коллеги - вы пользователь из Европы, использовали Яндекс.Деньги для какого-либо минимального платежа (точнее собирались). Кошелек зарегистрировали на себя, но паспортных данных никому не отправляли. Вас заблокировали. И что прикажете делать? Заплатить под сотню евро за услуги адвоката, который удостоверит Вашу личность и отправить это пакетом в Яндекс.Деньги? Можно, но эта сумма больше той, которую надо «спасать». Или прикажете искать офис какого-нибудь "Анелика", о котором там и не знают? Конечно, никто этого делать не будет. И сколько миниатюрных платежей до сих пор лежит на счетах у этой компании в категории "до востребования"? По сути – на вечном хранении. Полагаю не один десяток тысяч. В банках это называют "салями" - финансы, которые никогда не будут востребованы и обязательств по которым у компании нет. Очень приятные и легкие деньги.

Формально СБ Яндекс.Денег прикрывается двумя документами - ФЗ №103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и ФЗ №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Отлично. Но почему бы тогда не говорить пользователям конкретно в чем они виноваты? Вообще интересно почитать юридическую информацию системы - к примеру, посмотрите "Условия оказания услуги Идентификация" в системе ЯД . Вы что-то здесь видите про "службу безопасности" системы, которая может вас заставить свои данные раскрыть? Нет. Есть только пункт шесть, который говорит, что "Оператор Системы управе устанавливать для идентифицированных Пользователей отличные от условий для неидентифицированных Пользователей условия совершения операций в Системе". И все. Где-то написано, что ваш счет могут заблокировать и не отдавать деньги, пока не представитесь? Где-то есть публичная оферта на хранение персональных данных пользователей? Где вообще перечень возможных «нарушений»? Почему бы не предупредить пользователей заранее каких ошибок точно не надо совершать?

Если поискать информацию о блокировках ЯДа в Сети с помощью того же поисковика Яндекс, то таких историй - множество. Кого-то блокируют законно, кого-то - нет. Наивно требовать от пользователей поголовной авторизации - интернет-системам, тем более с российскими корнями, не доверяют. Но откуда тогда появляются предложения из серии "Скупаю заблокированный ЯД 25%-45% от баланса, деньги сразу"? Понятно, что определенная часть таких объявлений - мошенники, но что-то и работает реально (кстати, я уже запустил эксперимент на эту тему). Нет ли здесь тщательно выверенного баланса спроса и предложения? smile.gif И использования служебного положения?

Понятно, что борьба с финансированием преступных группировок и пресечение активности мошенников - дело правильное и благое. Но у Яндекса нет никаких вариантов для исправления ситуации тем пользователям, которые живут за пределами РФ. Да и с нашими соотечественниками совсем неплохо было бы общаться вежливо и не подозревать всех и каждого во фроде - преступников гораздо меньше, чем самых обычных граждан, которые пострадали от далеко не всегда разумных и в чем-то параноидальных инструкций, которые исполняет процессинговый центр Яндекс.Денег.



P.s. Мы задали вопросы в Яндекс.Деньги по этой теме – интересно, нам ответят по существу или это будет очередная отписка? Если ответят – тему продолжим.


Источник: i-business.ru Максим Букин
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
GFF
4.03.2012 - 10:31
28
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
Я на WebMoney - там никаких проблем никогда не было........
 
[^]
YAVAMVSEM
4.03.2012 - 10:34
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 132
Висят у меня 673 рубля в этих Хуяндекесах, жалко - на инет ложить хотел...
 
[^]
dremchik
4.03.2012 - 10:35
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
Только одно непонятно, а зачем нужны Я.Д. — есть веб мани
 
[^]
nod430
4.03.2012 - 10:39
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2601
Да с WM тоже гемороя хватает

 
[^]
ebenrode
4.03.2012 - 10:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.10
Сообщений: 138
у меня тоже 1000 рублей зависла на Яндекс.деньгах.

Звонил им, говорят приходите в офис в г. Москве. Сам живу в Калининградской области. ехать к ним в офис через 2 страны не резон.
Перешел на Вэбмани, проблем не заметил.
 
[^]
YAVAMVSEM
4.03.2012 - 10:41
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 132
Вот такая ебота

Это сообщение отредактировал YAVAMVSEM - 4.03.2012 - 10:44

Яндекс.Деньги: безальтернативный отъем
 
[^]
aerostream
4.03.2012 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
Када-то давно-давно заводи несколько кошелей, под одну операцию каждый - всё прошло незаметно, потом забылось и больше не сталкивалось как-то. Недавно по случаю завёл гивикошель - думал на танки класть бабло - с телефона дороговато... Так я вам раскрою страшную тайну - как кошелёк завёл, так на танки забил. Может я изобрёл новое средство борьбы с онлайнигрозависимостью=) Но бабло всё, что закинул на кошелёк, честно дошло до танков.
 
[^]
Driller
4.03.2012 - 10:46
68
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 461
яндекс это вообщше дерьмо несуразное, как меня заибал блявнатуре их яндекс-бар, как вирус. еще деньги на них ложить? да идут они в пим дырявый. дырявая кантора да и поиск у них отстойный. фтопкунах. moderator.gif
 
[^]
all2799
4.03.2012 - 10:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
ЯД-зло...плачу с кредитки, пусть банк борется за свои деньги.
 
[^]
йог666
4.03.2012 - 10:53
8
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 0
киви нормальный сервис никаких проблем никогда..
 
[^]
Butterfly88
4.03.2012 - 10:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 256
Неоднократно уже слышал на фри-лансе про эту бороду. Действительно, блокируют счета без объяснения причин и деньги не возвращают.
 
[^]
petrovichEkb
4.03.2012 - 10:59
30
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 4293
[ высунув язык старательно записывает все в черный блокнот ]

Это сообщение отредактировал petrovichEkb - 4.03.2012 - 10:59
 
[^]
Mefody66
4.03.2012 - 10:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.07
Сообщений: 1929
Я с блокировкой не сталкивался, но столькнулся с нереально высокими процентами, которые они берут за операцию.
Нужно было купить несколько билетов на самолет, не для себя, заплатить около 70000, а организовано почему-то все было через ЯД.
Положил 70000 - легло уже 66000, но здесь скорее всего виноват банкомат.
За каждый билет - снимали пару тысяч сверх цены. В результате из 70000 реально удалось использовать где-то 55000.
 
[^]
Broflovski
4.03.2012 - 11:15
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Постоянно слышу слово "хуяндекс". Так вот оно откуда... biggrin.gif
 
[^]
arz
4.03.2012 - 11:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Western Union или переводом на банковские реквизиты.

ЯД - зло и комиссия.

Western еще со времен ультимы онлайн хорошо работал.
 
[^]
sss147
4.03.2012 - 11:23
1
Статус: Offline


300

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 364
Ага кинул 100рублей ещё 2010году и не могу снять или перевести требует (Введите платежный пароль:) и всё дальше нет движения . (Восстановление платежного пароля) а там ты во всём виноват , что к ним обратился .

Это сообщение отредактировал sss147 - 4.03.2012 - 11:25
 
[^]
Lynn
4.03.2012 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Western Union - очень быстрый сервис, но тоже не дешёвый, с 70000 тысяч там бы тысячи три с половиной взяли. Но всё равно дешевле, чем Яндекс, наверное и безопаснее. Уж точно не заблокируют. repa.gif
 
[^]
dong
4.03.2012 - 12:01
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1058
Вовремя тему прочитал. Регирнулся, а денег еще не положил. Спасибо.
 
[^]
mmm12345
4.03.2012 - 12:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 883
У меня так точно так же Приват банк замутил деньги. С большиим трудом порешал.
 
[^]
santyago
4.03.2012 - 12:23
9
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Яндекс редкостная хуйня . Во всех отношениях (прогноз погоды на 2 часа shum_lol.gif )
 
[^]
zheka1
4.03.2012 - 12:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 33
WM- Хорошая система, но блять я просто проклинал эту ебанную регистрацию на нем! Особенно с этим злоебучим webmoney keeperом и его ключами. Часа 2 времени проебал с ним.
ЯД Система плохая, но зарегистрироваться можно за 5 минут. Да и выводить деньги можно очень быстро и легко.
 
[^]
STAKAH
4.03.2012 - 12:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 572
Ну допустим я пользуюсь Веб мани, и Монета, на монете вообще не взымаются проценты за переводы, на веб мани взымаются но с ними тоже никаких проблем не было. Плюс веб мани в том что все кошельки привязаны к вашему мобильнику и нужно подтверждать операции кодом который приходит на ваш телефон то есть деньги на кошельках в хоть какой-то безопасности.Ну а достоинство монеты это отсутствие каких либо комиссий. Яндекс деньгами никогда не пользовался, и нет желания, на фига ни нужны если есть другие более надежные платежные системы .

Это сообщение отредактировал STAKAH - 4.03.2012 - 12:35
 
[^]
Oktavian
4.03.2012 - 12:39
1
Статус: Offline


Rрила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1468
ЯДом пользуюсь с момента возникновения.
Если кладу что-то на ЯД больше 1000, то стараюсь сразу же перевести.
Это покупки, платежи куда-то там. А так, лежит там 100 рублей. Сопрут - ну и наздоровье.
 
[^]
Lynn
4.03.2012 - 12:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Цитата (STAKAH @ 4.03.2012 - 18:34)
Ну допустим я пользуюсь Веб мани, и Монета, на монете вообще не взымаются проценты за переводы, на веб мани взымаются но с ними тоже никаких проблем не было. Плюс веб мани в том что все кошельки привязаны к вашему мобильнику и нужно подтверждать операции кодом который приходит на ваш телефон то есть деньги на кошельках в хоть какой-то безопасности.Ну а достоинство монеты это отсутствие каких либо комиссий. Яндекс деньгами никогда не пользовался, и нет желания, на фига ни нужны если есть другие более надежные платежные системы .

Я зашла на сайт системы Монета, список очень ограниченный пока, кажется нельзя осуществлять переводы на карты, нет квартплаты, танков тоже, по-моему, нет и так далее. Конечно, потом всё это появится, но понятно, почему они процентов не берут, клиентов этим привлекают. tits.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31494
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх