Фатальный финал: в Шереметьево сломались последние Суперджеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mayor18
13.02.2020 - 22:37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 142
355
Как стало известно, в московском аэропорту Шереметьево сломались последние Суперджеты, причем для их ремонта не нашлось деталей, да и заменить эти самолеты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов, к примеру, в Дрезден и Ульяновск.
Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же еще больше 20 Суперджетов простаивают из-за поломок.

В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич.

Так, Лукашевич пояснил, что проблемы возникли с самого начала эксплуатации Суперджетов:

«Дело в том, что мы создали самолет, не обеспечив его нормальным постпродажным обслуживанием - запчастями и т. д. Кроме того, у него достаточно еще высокая стоимость. Но, тем не менее, самолет летает, соответственно запчасти должны поставляться по мере, так сказать, их замены. Замена происходит либо по какому-то регламенту, либо просто в случае поломки. Вот этого не было сделано. Т. е. нет сервисного обслуживания самолетов. Это привело к тому, что часть машин простаивает в ожидании запчастей, а часть машин просто разбирается на запчасти, чтобы летали другие: так называемый авиационный каннибализм. Эта проблема сдерживает эксплуатацию Суперджетов.

Все авиакомпании, которые покупали этот самолет, можно разделить на 2 категории. Первая – это компании, которые вынуждены покупать, например, «Аэрофлот».

А есть авиакомпании рыночные, допустим, зарубежные, которые просто-напросто оценивают самолет с точки зрения его характеристик, экономичности, цены и т. д. Сначала они покупали Суперджет, а теперь уже отказываются именно по этим причинам, потому что мало купить, его нужно обслуживать, должны быть запчасти и т. д. Все иностранцы на сегодняшний день отказались от эксплуатации Суперджетов. Они остались только в «Аэрофлоте», поскольку Суперджет – это национальная программа.

В этом самолете очень большой процент (70-80%) иностранных комплектующих, а главный их бич – это двигатели. Как оказались, вместо заявленных 6 тыс. часов ресурса, у них всего 2 тыс., следовательно их нужно менять в три раза чаще. А поскольку такие двигатели стоят только на этом самолете, то для них практически нет обменного фонда. И это самая главная проблема эксплуатации Суперджета.

Кстати, совершенно очевидно, что то же самое будет происходить и с другим отечественным самолетом - МС-21. Потому что мы, хоть и научились создавать хорошие самолеты, но совершенно не умеем обеспечить современный международный, общемировой уровень сервиса и послепродажного обслуживания. Самолет должен летать по 8, по 10 часов в сутки. Суперджет летает 3-3,5 часа. В пассажирской авиации самолет только приносит прибыль, только пока он в воздухе, а на земле он приносит одни убытки. Так что все плюсы Суперджета в этой ситуации обнуляются.

Вообще же получается, что все наши самолеты в силу этих проблем - дотационны. Вот и Суперджет дороже, чем его аналоги, а потому в его продажную цену закладывается госдотация, чтобы удержать цену на мировом уровне.

Я думаю, что Росавиации нужно менять менеджмент всей программы, чтобы не наступать на одним и те же грабли. Вот сейчас мы говорим о новом перспективном самолете Ил-96-400. Самолета еще нет, а в Совете Федерации подымают вопрос о том, чтобы заложитьв госбюджет дотации на этот самолет, на топливо и т. д. С тем, чтобы он был хотя бы на уровне Боингов, Аэробусов! Самолета еще нет, а мы такую убыточную бизнес-модель закладываем. Стало быть это заведомо убыточный проект, который будет летать только внутри страны и за счет дотаций...»

Со своей стороны финансовый эксперт Алексей Калачёв добавил красок в эту мрачную картину:

«Конкуренция на мировом рынке по производству пассажирских самолетов такова, что от множества разных компаний-производителей постепенно остались две крупнейшие: Boeing и Airbus. Вклиниться сюда с новым проектом достаточно тяжело. У нас в стране такая специфика: мы в принципе можем напрячься, вложить деньги, разработать и произвести нечто вполне конкурентоспособное в единственном экземпляре, но за какие-то совершенно сумасшедшие деньги. А когда начинается серийное производство, возникают проблемы. Те же Airbus и Boeing производят и продают по нескольку сотен самолетов в год, тогда как максимум, которого достиг Суперджет – это 35 самолетов в 2014 году. В прошлом году было 28 единиц.

При таких объемах рентабельность его практически невозможна, и без дотаций он существовать не может. Этот самолет создавался как средний по числу пассажиров и дальности, он лучше всего подходит для региональных перевозок внутри нашей страны, а это очень маленькая ниша. Чтобы его продвинуть на международном рынке, нужно производить много, в том числе и запчастей. И наладить сервис. Но всего Суперджетов произведено 194, а летают и вовсе 120. Откуда же взять при таком объеме рентабельность?

Чтобы сохранить авиастроение, чтобы вывести его на серьезный уровень, нужно развивать гражданскую авиацию внутри страны, нужна мобильность населения, межрегиональные перелеты и т. д. Но это все сдерживается низким уровнем доходов населения, все завязано на экономику...»

newizv.ru

Это сообщение отредактировал Mayor18 - 13.02.2020 - 22:39

Фатальный финал: в Шереметьево сломались последние Суперджеты
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Mielofonvasy
13.02.2020 - 22:39
300
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 447
Никогда такого не было и вот опять.
 
[^]
УГОчавеС
13.02.2020 - 22:40
241
Статус: Offline


Ану давай давай набрасывай

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 950
Это прорыв!
 
[^]
asdf007
13.02.2020 - 22:41
65
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (Mayor18 @ 13.02.2020 - 22:37)

В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты ...

Сразу на#уй
 
[^]
иСережатоже
13.02.2020 - 22:41
327
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 2206
Оригинальные запчасти облепленные короновирусом блокированы на границе.
 
[^]
PyroG
13.02.2020 - 22:41
127
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 175
Не надо раскачивать воздушное судно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
poqx
13.02.2020 - 22:41
53
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
вызывайте погосянов , пусть чинят
 
[^]
Mykar
13.02.2020 - 22:41
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 1094
и кто то же на этом нажился.... да еще и хорошо...
 
[^]
Абрамсон
13.02.2020 - 22:42
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 3725
Я не спец в авиалайнерах,но по поводу этого аппарата на ум постоянно приходит строчка...."Рожденный ползать..." дальше сами знаете!
 
[^]
denver90
13.02.2020 - 22:42
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 212
Из трех один собирать. А что делать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DTrump
13.02.2020 - 22:42 [ показать ]
-48
Berezkin
13.02.2020 - 22:42
123
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Буквально вчера,один пригожинец,сюда темку про ужасные проблемы у Боинга закинул. Интересное совпадение
 
[^]
ruslan3967
13.02.2020 - 22:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11005
Если куда-то ехать то на машине или крайняк на поезде.
 
[^]
Arty1970
13.02.2020 - 22:42
175
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
в СССР самолеты летали по 30-40 лет
пиздец авиации bravo.gif дожили блеадь
 
[^]
comanche71
13.02.2020 - 22:43
18
Статус: Offline


злой либераст

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 4519
Цитата (Mayor18 @ 13.02.2020 - 22:37)

Чтобы сохранить авиастроение, чтобы вывести его на серьезный уровень, нужно развивать гражданскую авиацию внутри страны, нужна мобильность населения, межрегиональные перелеты и т. д. Но это все сдерживается низким уровнем доходов населения, все завязано на экономику...»

ага и чтобы сохранить авиастроение нужно будет еще повысить налоги и направить их на поддержку отрасли.

нахрена? не проще дать сдохнуть? всем же лучше будет. Ну кроме тех, кто сейчас на этих заводах рукожопит и не может нормально самолёты производить. этим туда и дорога.

Это сообщение отредактировал comanche71 - 13.02.2020 - 22:43
 
[^]
Silver867
13.02.2020 - 22:43
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Это прекрасная иллюстрация к нытью «надо строить свои заводы и выпускать свою продукцию, а то всё импорт вытеснил».
 
[^]
Arty1970
13.02.2020 - 22:43
10
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Цитата (DTrump @ 13.02.2020 - 22:42)
Задушили конкуренты в виде Боинга и Айрбаса, которые вливают миллиарды долларов в информационную войну против российских авиапроизводителей.
А ломается любая техника, посмотрите в Википедии сколько было аварий с боингами, это ужас просто

здесь качество и обслуга, а у боинга и эйрбэса и то и другое на высоте
 
[^]
Stepann
13.02.2020 - 22:44
128
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 5647
Чем меньше в небе суперджетов, тем больше шансов у людей добраться домой живыми
 
[^]
Вокс
13.02.2020 - 22:46
2
Статус: Offline


белый негр

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1207
Заголовок огонь!
 
[^]
Jammardu
13.02.2020 - 22:46
137
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4629
Цитата
В этом самолете очень большой процент (70-80%) иностранных комплектующих, а главный их бич – это двигатели. Как оказались, вместо заявленных 6 тыс. часов ресурса, у них всего 2 тыс., следовательно их нужно менять в три раза чаще. А поскольку такие двигатели стоят только на этом самолете, то для них практически нет обменного фонда. И это самая главная проблема эксплуатации Суперджета.



Меня постоянно минусили, когда я с самого начала говорил, что Суперджет, это летающее говно, на котором кое-кто очень неплохо заработал. Надеюсь, хоть сейчас до минусаторов начнёт доходить, что предмет их обожания признан говном уже на официальном уровне cool.gif
 
[^]
ford1813
13.02.2020 - 22:46
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 798
вот это прорыыв.
 
[^]
conung
13.02.2020 - 22:46
124
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6363
Так Суперждет собственно и не российский самолёт..
Это сборная солянка из разных узлов и частей со всего мира..
Нет никакого сомнения что он априори говно...
Если бы самолёт разрабатывали и собирали в стране как собирали и делали Ту или Илы..то он и летал бы..
Но той страны СССР уже нет..заводы уничтожены..Инженеры состарились и многие уже умерли.Чертежи утеряны..
Остатки развитой цивилизации не в состоянии создать что то надёжное...
Да и заводов всего ничего..только один вроде полного цикла-Ульяновский.
Остальные военные или сборкой из комплектующих заняты..

Это сообщение отредактировал conung - 13.02.2020 - 22:57
 
[^]
edhar
13.02.2020 - 22:47
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37248
Час патриоты налетят все объяснять alk.gif
 
[^]
dealerdealer
13.02.2020 - 22:47
95
Статус: Offline


Эврика!!!!!!

Регистрация: 23.11.16
Сообщений: 453
А где то в дорогом доме, кушая вкусную долму и облизывая жирные пальчики, до слёз уссывается Погосян........
 
[^]
шумасброд
13.02.2020 - 22:47
61
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3449
Наши успешные управленцы опять облажались и никто даже не удивлён.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42581
0 Пользователей:
Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх