22-го июля 1996 года была выпущена полная версия игры Quake

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
22.07.2019 - 16:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
188
Она совершила прорыв, революцию в играх, сделала их ближе к реальности – вместо спрайтов в ней использовались текстурированные полигональные модели.
С её появлением появилось понятие «киберспорт». На ее программных возможностях появились и другие, популярные игры. Она ознаменовала рождение нового мира в киберпространстве.

О самом же протагонисте, главном герое игры, мы можем сказать немногое. Он был суров, молчалив, курил сигары и сражался с врагами.

22-го июля 1996 года была выпущена полная версия игры Quake
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
22.07.2019 - 16:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Quake (с англ. — «дрожь») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года (полная версия).

Перед официальным выпуском полной версии игры, а именно 24 февраля 1996 года была выпущена технологическая демо-версия игры под названием QTest. В ней не было поддержки одиночного режима игры, и часть геймплея была ещё не доработана, однако, благодаря присутствию в игре поддержки мультиплеера, буквально за сутки в мире появились десятки серверов для онлайн-игры. Затем, 22 июня 1996 года была выпущена shareware-версия игры, включавшая в себя только первый эпизод, и доступная для скачивания с официального сайта id Software.



22-го июля 1996 года была выпущена полная версия игры Quake
 
[^]
Jus
22.07.2019 - 16:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom).

Бо́льшую часть движка Quake написал Джон Кармак. Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. В конце 2005 года вышло продолжение серии — Quake 4, являющееся сюжетным продолжением Quake 2.

С появлением первого Quake зародилось понятие «киберспорт», возникло обширное сообщество, стали проводиться крупные чемпионаты, а также возникло понятие трикинг в отношении компьютерных игр: применение некоторых багов игры в движении персонажа для достижения сверхвозможностей профессиональными игроками, специально отрегулированное в профессиональных модификациях.

via

22-го июля 1996 года была выпущена полная версия игры Quake
 
[^]
bolych
22.07.2019 - 16:09
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2442
эх... вечера после работы в QW всей конторой wub.gif
 
[^]
Strangerr
22.07.2019 - 16:10
45
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3478
3dfx Voodoo II, 3d порт кваки - и резаться компанией!
 
[^]
dokM
22.07.2019 - 16:11
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 696
за Кваку зелень адназначна!
эх, йунасть-йунасть...
 
[^]
AlKOnaft
22.07.2019 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 2553
Q3 збс был. А щас все серваки достойные пропали
 
[^]
mrzorg
22.07.2019 - 16:11
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42609
Quake II всё таки популярнее была. Особенно, по сетке... Эхх, где мои 14-15 лет.
 
[^]
REMember
22.07.2019 - 16:11
74
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 353
REMember [Q-Tak]

Золотое было время. Когда все что делалось вокруг, делалось от души и для души. Сейчас сраный маркетинг убил вообще все.

Это сообщение отредактировал REMember - 22.07.2019 - 16:13

22-го июля 1996 года была выпущена полная версия игры Quake
 
[^]
easthunter
22.07.2019 - 16:12
17
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 5130
пень 200, 16 оперативы и видяха на 2 мегабайта (с расширением до 4х) довольно круто было, а когда коаксиальная сеть на 10мбит появилась - аще агонь :)
 
[^]
Modigar
22.07.2019 - 16:12
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
В первую кваку в фортрес по коаксиальный сетке ещё шпарились. Вторая уже не то была.
 
[^]
zaebatov
22.07.2019 - 16:15
22
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Первоквак, по модему 14400 , во были времена... pray.gif pray.gif pray.gif

Это сообщение отредактировал zaebatov - 22.07.2019 - 16:15

22-го июля 1996 года была выпущена полная версия игры Quake
 
[^]
Otpad
22.07.2019 - 16:19
1
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2388
ООО квака.... моя маленькая прелесть ))
 
[^]
DUnlim
22.07.2019 - 16:22
8
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8075
уууу, какая игрушка была в свое время
прошел несколько раз в 97, будучи пиздюком

з.ы. прошел без мышки
не знаю, настраивалось ли под классический вариант управления, как то не задумывался тогда
 
[^]
Strangerr
22.07.2019 - 16:25
6
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3478
Цитата (DUnlim @ 22.07.2019 - 16:22)
уууу, какая игрушка была в свое время
прошел несколько раз в 97, будучи пиздюком

з.ы. прошел без мышки
не знаю, настраивалось ли под классический вариант управления, как то не задумывался тогда

С монстрами без мышки можно было управляться, а вот десматч быстро заставил взять мышу - игроки с ней однозначно были более подвижные и меткие, чем "трактористы".
 
[^]
nt60
22.07.2019 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2076
Цитата (Jus @ 22.07.2019 - 16:07)
Перед официальным выпуском полной версии игры, а именно 24 февраля 1996 года была выпущена технологическая демо-версия игры под названием QTest. В ней не было поддержки одиночного режима игры, и часть геймплея была ещё не доработана, однако, благодаря присутствию в игре поддержки мультиплеера, буквально за сутки в мире появились десятки серверов для онлайн-игры. Затем, 22 июня 1996 года была выпущена shareware-версия игры, включавшая в себя только первый эпизод, и доступная для скачивания с официального сайта id Software.

Мне кажется, Герасим что-то недоговаривает. dont.gif gigi.gif
Перед полной версией ходила по рукам ещё какая-то кривая бета, которую я заебался проходить, т.к. пара уровней там тупо без выхода были (или выходы навечно замурованы). alik.gif
Ещё бесила бескомпромиссная оптимизация кода под интеловские Пни. Какой-нить Пень-120 (а то и 100) легко уделывал в Кваке Сурика или АМД с 200+МГц. moderator.gif
 
[^]
Upirevich
22.07.2019 - 16:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 523
Мне до сих пор снится что долблюсь в Кваку)))
Секретные уровню, ништяки, гэйм-хаки, звуки воплей монстров, атмосфера...
Многие уровни хорошо помню до сих пор)

ЗЫ: надо глянуть обновления мода Tenebrae с улучшенной графикой (помоему там даже новые текстуры закачаны).
 
[^]
Zamestas
22.07.2019 - 16:32
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1174
Ебать как же она тормозила на обычных компах того времени!
 
[^]
Upirevich
22.07.2019 - 16:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 523
Олдскул, кстати, до сих пор в него долбится по сети))
 
[^]
Upirevich
22.07.2019 - 16:34
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 523
 
[^]
Upirevich
22.07.2019 - 16:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 523
Цитата (Zamestas @ 22.07.2019 - 16:32)
Ебать как же она тормозила на обычных компах того времени!

Вот тогда разгон процессора действительно имел смысл!
На своем (не дешевом) пеньке 166ммх, который разогнал до 225мгц (75мгцх3) реально разрешение на 640х480 становилось более менее играбельным (по тем временам).. Ну на каком-нибудь486 DX2-40 можно было и не рыпаться..
 
[^]
Strangerr
22.07.2019 - 16:40
3
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3478
nt60
Цитата
Ещё бесила бескомпромиссная оптимизация кода под интеловские Пни. Какой-нить Пень-120 (а то и 100) легко уделывал в Кваке Сурика или АМД с 200+МГц.

Дык амд-шный к5 был откровенно слабее пней, а cyrix вообще был недопроцом. И, к тому же, gcc (под винду) на тот момент не было, а компайлеры от интела или борланда были заточены именно на интеловские процы.

Это сообщение отредактировал Strangerr - 22.07.2019 - 16:41
 
[^]
lnet
22.07.2019 - 16:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1759
С каким милым звуком улетает граната в туманный сумрак подвала, разрывая там подгнившие куски зомбированной плоти.. мммм!
 
[^]
Woobox
22.07.2019 - 16:52
2
Статус: Offline


Kid For Today

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 333
Сколько часов в нее было наиграно. Секретка в секрете в секретке, под конец игры запомнилась на всегда..
 
[^]
Upirevich
22.07.2019 - 16:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 523
Цитата (Upirevich @ 22.07.2019 - 16:32)
Мне до сих пор снится что долблюсь в Кваку)))
Секретные уровню, ништяки, гэйм-хаки, звуки воплей монстров, атмосфера...
Многие уровни хорошо помню до сих пор)

ЗЫ: надо глянуть обновления мода Tenebrae с улучшенной графикой (помоему там даже новые текстуры закачаны).

Берите весь набор, кто хочет вспомнить старину по новой)) cry.gif

http://rutor.info/torrent/121229/quake-i-s...30b-ot-zlofenix

Это сообщение отредактировал Upirevich - 22.07.2019 - 16:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17050
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх