Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CyxoeBинo
14.06.2018 - 03:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
54
Речь об аппарате "Альтиус-О" массой более 7,5 тонн.
"Альтиус" представляет собой моноплан с крылом большого размаха и V-образным оперением, аналогично БЛА "Орион".
Но два двигателя расположены под крылом.
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты.
Размах крыла беспилотника 28,5 метра,
продолжительность полета 48 часов,
дальность - до 10 тысяч километров.
Скорость аппарата 150-250 км/ч,
потолок 12 километров.
Военный вариант БЛА штатно оснащается оптико-электронной системой видовой разведки и РЛС бокового обзора с активной фазированной решеткой. Кроме того, "Альтиус" может нести до тонны оружия на внешней подвеске.
В комплекс входят два БЛА, наземный пункт управления, станция приема и передачи сигналов, станция контроля автоматического взлета и посадки.
У беспилотника будет и гражданская версия - без разведывательной аппаратуры и с полезной нагрузкой до двух тонн.
https://rg.ru/2018/06/13/reg-pfo/v-rossii-s...ogo-klassa.html
ЗЫ. Для тех кого смущают немецкие дизеля.
1. Дизель разработан по заказу Ростеха, так что собственность на конструкцию российская.
2. Производство дизеля локализует в Казани российская компания Руссо-Балт.
А в остальном двигатель немецкий ©
Локализация была обязательным условием Минобороны, которое планирует его на два беспилотника и Як-152.

Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RUS1365
14.06.2018 - 04:04
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 69
Цитата (CyxoeBинo @ 14.06.2018 - 03:54)

Локализация была обязательным условием Минобороны, которое планирует его на два беспилотника и Як-152.

Последнее предложение перечитал несколько раз, но так ничего и не понял...
 
[^]
jimgreen
14.06.2018 - 04:18
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5817
CyxoeBинo
Цитата
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты


это как? blink.gif
 
[^]
Chuncho
14.06.2018 - 04:19
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 2187
Цитата
ЗЫ. Для тех кого смущают немецкие дизеля.
1. Дизель разработан по заказу Ростеха, так что собственность на конструкцию российская.
2. Производство дизеля локализует в Казани российская компания Руссо-Балт.
А в остальном двигатель немецкий ©
Локализация была обязательным условием Минобороны, которое планирует его на два беспилотника и Як-152.


та есть вопросы...локализация тоже может быть разной, может быть производство полного цикла, с литейным цехом, так сказать, чтоб всё до последней шпильки своё, made in RF....а иногда локализация бывает в виде сборочных цехов, куда привозят детальки из-за бугра, а после лепят название на кириллице и всё "отечественный продукт" готов... так что, немецкие дизеля "смущают"...

Это сообщение отредактировал Chuncho - 14.06.2018 - 04:20
 
[^]
ehsimatsur
14.06.2018 - 04:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Цитата (RUS1365 @ 13.06.2018 - 13:04)
Цитата (CyxoeBинo @ 14.06.2018 - 03:54)

Локализация была обязательным условием Минобороны, которое планирует его на два беспилотника и Як-152.

Последнее предложение перечитал несколько раз, но так ничего и не понял...

Локализация производства дизеля. МО будет его, дизель, ставить на 2 беспилотника и Як-152
 
[^]
XIMERA123
14.06.2018 - 04:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
выглядит не очень у США и Китая на вид красивей, а вот технические характеристики очень даже не плохи.
хотя когда уберут нос буратино может и посимпатичней выглядеть будет.
 
[^]
ДЖОНик
14.06.2018 - 04:30
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 08:18)
CyxoeBинo
Цитата
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты


это как? blink.gif

Авиационный керосин и соляра не очень то сильно и отличаются.
Так называемая ТСка (Топливо Самолетное) отлично идет на автобусы.

Это сообщение отредактировал ДЖОНик - 14.06.2018 - 04:30
 
[^]
Zamestas
14.06.2018 - 04:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1174
Что мне кажется, что на фото гражданская версия.
 
[^]
wwf
14.06.2018 - 04:37
4
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 08:18)
CyxoeBинo
Цитата
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты


это как? blink.gif

Цикл Дизеля ,че непонятного? gigi.gif

Это сообщение отредактировал wwf - 14.06.2018 - 04:38
 
[^]
poqx
14.06.2018 - 04:38
11
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (CyxoeBинo @ 14.06.2018 - 12:54)
У беспилотника будет и гражданская версия - с полезной нагрузкой до двух тонн.

главное следить шоб на нем почту не возили

Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.
 
[^]
CyxoeBинo
14.06.2018 - 04:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 04:18)
CyxoeBинo
Цитата
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты


это как? blink.gif

Ну это как бы хайтек.
Двигатель RED A03
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/RED_A03
 
[^]
jimgreen
14.06.2018 - 04:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5817
ДЖОНик
Цитата
Авиационный керосин и соляра не очень то сильно и отличаются.


Серьезно? Брось спичку в солярку и авиационный керосин - никакой разницы? biggrin.gif
 
[^]
poqx
14.06.2018 - 04:42
24
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 13:40)
Серьезно? Брось спичку в солярку и авиационный керосин - никакой разницы? biggrin.gif

абсолютно никакой .если нет паров то ничего не будет
поджигать керосин может только Джон МакКлейн

Это сообщение отредактировал poqx - 14.06.2018 - 04:43

Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.
 
[^]
ЗабегУродов
14.06.2018 - 05:00
0
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель изображений

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1803
Ребят, а дизеля зимой и на высоте, да при скорости перемерзать не будут? Да и высокие обороты дизель не любит.
 
[^]
Айболит30
14.06.2018 - 05:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (ЗабегУродов @ 14.06.2018 - 05:00)
Ребят, а дизеля зимой и на высоте, да при скорости перемерзать не будут? Да и высокие обороты дизель не любит.

Написано же,что на керосине.
 
[^]
ironman81
14.06.2018 - 05:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 880
Цитата (ЗабегУродов @ 14.06.2018 - 05:00)
Ребят, а дизеля зимой и на высоте, да при скорости перемерзать не будут? Да и высокие обороты дизель не любит.

На высоте даже 12 тыс. метров при такой невысокой скорости в 250км/ч как бы не перегрелись дизеля, плотность воздуха существенно ниже.
Для увеличения оборотов скорей всего планетарные редукторы.

А так там все рассчитано, для всех режимов полета rulez.gif

Это сообщение отредактировал ironman81 - 14.06.2018 - 05:16
 
[^]
Sidorini
14.06.2018 - 05:16
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Что то тут не так..

Хочу напомнить что своего пика поршневая авиация достигла в военное время и чуток посже, при безграничном финансировании, включая дизеля тоже.

Пробывали дизели, отказались. Закат военной поршневой авиации( где финансирование безграничное) произошел под гул бензиновых моторов.

Про ЯК 152 я уже с 90-х слышу и картинки вижу.

Ну вы сами подумайте...

Дизельн6й двигатель тяжелее бензинового по определению, другие нагрузки, другие материалы, другие компаненты. Солярка(керосин) - тяжелее бензина. И технологии легкого ,бесконечного по мощности, удивительно долговечного реактивного двно уже отрабптаны до идеала- эти ученые ( на говне копченые) втюхивают дизель, который ( я уверен, уже видел такие) является модификацией бензинового Каддилака.

Бюджет пилят.

Переделать бензиновый на дизель может вполне средняя мастерская. Хоть в Африке. А вот реактивный деалют только три страны в мире.
 
[^]
Чайнег
14.06.2018 - 05:18
2
Статус: Offline


Весельчак Ы

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 433
Ни разу не слышал, как работает авиадизель. Пых-пых-пых-пых или у-у-у sm_biggrin.gif
 
[^]
igorgri
14.06.2018 - 05:26
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development).

Двигатель RED A03 разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам» В настоящий момент двигатели производится в Германии, в г. Аденау.

По заверениям корпорации «Иркут» производство двигателей будет развёрнуто в России, однако по состоянию на 8 июня 2016 этот вопрос не является решённым.
 
[^]
nt60
14.06.2018 - 05:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:16)
Хочу напомнить что своего пика поршневая авиация достигла в военное время и чуток посже, при безграничном финансировании, включая дизеля тоже.

Х.з., мож другой технологический виток? Дерижопели тоже до войны ещё из моды вышли, а щас опять перспективными стали... dont.gif
 
[^]
Бабаяныч
14.06.2018 - 05:31
2
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2634
Цитата (Чайнег @ 14.06.2018 - 05:18)
Ни разу не слышал, как работает авиадизель. Пых-пых-пых-пых или у-у-у sm_biggrin.gif

Дын. Дын. Дын.
 
[^]
ironman81
14.06.2018 - 05:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 880
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:16)
Что то тут не так..

Хочу напомнить что своего пика поршневая авиация достигла в военное время и чуток посже, при безграничном финансировании, включая дизеля тоже.

Пробывали дизели, отказались. Закат военной поршневой авиации( где финансирование безграничное) произошел под гул бензиновых моторов.

Про ЯК 152 я уже с 90-х слышу и картинки вижу.

Ну вы сами подумайте...

Дизельн6й двигатель тяжелее бензинового по определению, другие нагрузки, другие материалы, другие компаненты. Солярка(керосин) - тяжелее бензина. И технологии легкого ,бесконечного по мощности, удивительно долговечного реактивного двно уже отрабптаны до идеала- эти ученые ( на говне копченые) втюхивают дизель, который ( я уверен, уже видел такие) является модификацией бензинового Каддилака.

Бюджет пилят.

Переделать бензиновый на дизель может вполне средняя мастерская. Хоть в Африке. А вот реактивный деалют только три страны в мире.

Согласился бы с вами, но скорей всего топливная эффективность у поршневых дизельных моторов все еще выше чем у турбореактивных/вентиляторных.
Скорость и надежность для БПЛА не так критичны.

P.S. Плюс для БПЛА важна низкая заметность в акустическом диапазоне, не знаю как в этом БПЛА, может есть какой-нибудь глушитель, но согласитесь, поршневые моторы всегда тише даже на "прямотоке".


Это сообщение отредактировал ironman81 - 14.06.2018 - 05:43
 
[^]
CyxoeBинo
14.06.2018 - 05:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (igorgri @ 14.06.2018 - 05:26)
Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development).

Двигатель RED A03 разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам» В настоящий момент двигатели производится в Германии, в г. Аденау.

По заверениям корпорации «Иркут» производство двигателей будет развёрнуто в России, однако по состоянию на 8 июня 2016 этот вопрос не является решённым.

Статья в Вике от 2016 года..
Уже в Казани собирают:
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2018/297552/

Это сообщение отредактировал CyxoeBинo - 14.06.2018 - 05:34
 
[^]
igorgri
14.06.2018 - 05:33
10
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:16)
Что то тут не так..

А вот реактивный деалют только три страны в мире.

Что то тут не так

1 СССР и постсоветские страны
2 США
3 Канада
4 Франция
5 Великобритания
6 Германия
7 Швеция
8 Япония
9 Китай
10 Индия...

Вот только вспомнил, у кого точно производят и создают реактивные двигатели...

На сколько это больше трех?
 
[^]
XIMERA123
14.06.2018 - 05:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Дизельн6й двигатель тяжелее бензинового по определению

обороты у дизеля выше при том же весе, температура горения керосина ниже, не испаряется на высоких высотах.

Цитата
Солярка(керосин) - тяжелее бензина.

кпд на килограммам почти одинаковый, но керосин требует меньше баки и не требует расширительного бака, так как более стабилен при низком атмосферном давление.
Цитата
Переделать бензиновый на дизель может вполне средняя мастерская. Хоть в Африке. А вот реактивный деалют только три страны в мире.

реактивный дороже, кпд ниже, время полета ниже, скорость высокая беспилотнику этого типа не нужна.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6698
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх