Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хондовод
15.02.2018 - 16:41
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 10216
252
Экс-командир Ил-96: «Никто не пойдет преподавать за 10 000 рублей»

Причиной крушения Ан-148 начали называть человеческий фактор — один из наших экспертов сделал вывод о том, что пилоты просто забыли включить приемники полного давления. Также сообщают, что второй пилот Ан-148 переучился из бортпроводников в летчики на краткосрочных курсах. О проблемах с подготовкой летчиков гражданской авиации рассказал экс-командир Ил-96 Сергей Кнышов.

Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
хондовод
15.02.2018 - 16:41
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 10216
- Сергей, как сегодня обстоят дела с подготовкой российских пилотов?

- В советское время к подготовке пилотов подходили куда более ответственно. Чтобы попасть на так называемый большой самолет, допустим, Ил-96 или Ту-154 ,нужно было пройти все этапы обучения.

Начинали с «кукрузников» и, не спеша, летали на самолетах сначала 3-го класса (Ан-24, Ан-26) потом 4-го (Ту-154 Ил-86, Ил-96).

Что сейчас происходит? У меня есть информация, что недавно так называемые «купцы» от авиакомпании, которую называть не буду, поехали в Ульяновское училище, чтобы пригласить будущих выпускников стать пилотами на самолете Боинг 747 — на лайнере, который весит под 500 тонн и перевозит до 400 пассажиров. Это нормально? Можно только «порадоваться», что наша страна может позволить себе такой самолет первоначального обучения, как Боинг-747...

- Что значит «самолет первоначального обучения»?

- Когда я еще был студентом, на втором курсе в учебной программе появлялся самолет первоначального обучения. Для чего он нужен? Чтобы просто понять молодому человеку что такое авиация, что такое воздух, и так далее.

Только на четвертом курсе вводился выпускной самолет - это тот самолет, на котором ты будешь летать в производстве. Например, в Кировограде было большое училище гражданской авиации, которое выпускало пилотов Ан-24, в Актюбинске выпускали пилотов Як-40, в летных училищах в Бугуруслане и Сасове - Ан-2. Государство экономило бюджет, выпуская готовых пилотов конкретных типов самолета.

Если пилот и дальше хотел совершенствоваться в профессии — он шел учиться дальше. В советское время было нереально стать командиром большого лайнера без высшего образования в Академии гражданской авиации в Питере или в Москве.

- Были разговоры, что в Ульяновском училище остался чуть ли не один учебный самолет...

- Может не один, но точно не столько, сколько их было в советское время. И этого, конечно, не хватает, чтобы качественно учить молодых специалистов. Даже если в училище три самолета, для 700 студентов это мизер.

- Что с преподавательским составом?

- Да его почти нет. Преподают в основном пенсионеры — преподавательский состав на 90 процентов — люди давно не летающие. Чему они могут научить будущих летчиков? В разбившемся самолете как пассажир летел заслуженный летчик Борис Кармалеев. Летел читать лекции о безопасности полетов. Ему было 79 лет...

- Почему нет молодых и опытных пилотов среди преподавательского состава?

- Потому что никто не пойдет работать за 10 тысяч рублей...Опытный командир будет до последнего летать — потому что у него зарплата совершенно другого уровня. Сегодня учат те, кому просто неохота сидеть на пенсии.

- У второго пилота Сергея Гамбаряна был налет 812 часов, а у командира Валерия Губанова — пять тысяч часов — это много или мало?

- 812 часов - это, скажем, год очень интенсивных полетов. А 5 тысяч часов - налет довольно солидный. Но сегодня, как видим, часы налета ни о чем не говорят - можно закончить пять курсов, налетав несколько десятков часов, и стать вторым пилотом на Боинге.

- Как в случае со вторым пилотом разбившегося в Подмосковье самолета, можно было пойти учиться, скажем, в 30 лет?

- Нет, раньше были четкие возрастные лимиты. Переучиться на другой тип самолета можно было до 45 лет, в училище принимали строго до 27 лет. Сегодня, как видим, можно ремонтировать машины, а завтра пойти и стать хирургом...И, к сожалению, это не единичный случай.

Я знаю многих пилотов, которые переучивались из штурманов и бортинженеров и в 40, и в 50 лет. Авиакатастрофы, к сожалению, будут продолжаться до тех пор, пока не будет введена персональная ответственность руководящего состава. Катастрофы будут продолжаться, пока в том же Управлении летной эксплуатации Росавиации за подготовку пилотов отвечает бывший учитель географии и человек, хоть и окончивший Ульяновское училище, но ни дня не летавший...

источник.
 
[^]
zvonarev
15.02.2018 - 16:45
86
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
В конце 90-х, начале 2000-х кореш отучился на вертолетчика, заочно, блядь. Хорошо, что не работает по профессии.
А по теме: мало того, что их нихуя толком не учат, так самые нормальные сваливают летать за бугор, где больше платят.


Это сообщение отредактировал zvonarev - 15.02.2018 - 16:47
 
[^]
IgorAnatol
15.02.2018 - 16:48
88
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 99
С аналогией с авто... Раньше начинали на жигулях копейках... Ты газ надавил - а она еще подумает ехать или нет, а ты за это время передумал и ЖИВОЙ!!!
 
[^]
DiMOnnnn777
15.02.2018 - 16:49
73
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 98
Немного не по теме. Решил я получить корочки сварщика. "Учили" нас 3 месяца, чисто теории. По электро сварки ещё более мене, было немного практики, а корочки газо-сварщика шли бонусом, так-как оборудования не было.. В работе мол научитесь.. Вот так вот учат.

Это сообщение отредактировал DiMOnnnn777 - 15.02.2018 - 16:50
 
[^]
Djdfy
15.02.2018 - 16:49
251
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 122
Цитата
пилотов учат отвратительно

Подождите скоро врачи-стобальники из аулов подтянутся...
 
[^]
Hanglider
15.02.2018 - 16:50
116
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Ну вот! А тут всей толпой Толбоева ругали... Он-то давно говорит, что от старой школы пилотов уже давно ничего не оставили.

Но ясновидцев, как и очевидцев,
во все века сжигали люди на кострах... ©,В.Высоцкий.

Это сообщение отредактировал Hanglider - 15.02.2018 - 16:51
 
[^]
Horovod
15.02.2018 - 16:51
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 212
канешна удобно валить всё на погибших )))
и учились не так и ОБА не включили обогрев, и оба почему-то направили самолёт вниз под 35 градусов.
пиздят как дышат.
 
[^]
Progress14
15.02.2018 - 16:53
49
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 884
Все так скорее всего и обстоит печально, мат часть устарела, преподователи вымирают.
Справедливости ради скажу пару слов как у них там дела обстоят. Я работал в одной европейской стране, и у меня был 18ти летний коллега, прямо скажем туповатый! Он закончил только средную школу, и на простой работе жестко тупил и тормозил. И вот в один прекрасный день, он пришел радостный и сказал, что батя оплатил ему обучение в школе пилотов, я тогда реально офигел... как так? А берут туда любого, как оказалось. Только плати за обучение довольно крукленькую сумму!
Самое грустное это бразилец и английский у него был неидеальный, что может привести к недопонимаю во время ЧП. (как в другой катастрофе АН 148, пилот из Мьянмы в стрессе не понимал до конца, что ему говорит инструктор!)
Скажу так, если услышу, что он уже стал КВС, и случайно окажусь в его самолете, разобью что нибудь что бы только выпустили из самолета!
Через несколько месяцев этот кекс, уже летал в кабине А320-го.
 
[^]
изюмСвеслом
15.02.2018 - 16:54
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3236
Так там как и в медицине...Давно никого не учат,ибо незачем учить,ведь один хуй платят заплатят и дураков не отчисляют,они тоже платят.
 
[^]
vays777
15.02.2018 - 16:55
23
Статус: Offline


Саркастичный добряк

Регистрация: 27.11.17
Сообщений: 419
Валите всё на пилотов. Они мертвы, и, соответственно ответить на клевету не смогут! А истинной правды падения, я вангую, никто НИКОГДА не узнает (((
 
[^]
kstanton
15.02.2018 - 16:58
14
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1548
Почему-то не удивлён. Образование у нас, похоже, везде накрылось бордовой шляпой.
ЗЫ: попробуйте разобрать слово "объявление" по составу? Не, не сами, а в интернете. Сильно удивитесь smile.gif
 
[^]
ktvladimir
15.02.2018 - 16:58
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2072
Цитата (DiMOnnnn777 @ 15.02.2018 - 17:49)
Немного не по теме. Решил я получить корочки сварщика. "Учили" нас 3 месяца, чисто теории. По электро сварки ещё более мене, было немного практики, а корочки газо-сварщика шли бонусом, так-как оборудования не было.. В работе мол научитесь.. Вот так вот учат.

ну, могу рассказать как я отучился в учебке инженерных войск и выпустился КО инженерно саперного взвода :) с двумя занятиями в классе. и наставлениями в Ленинской комнате. А все оставшееся время наряды наряды и еще раз наряды. так и выпустились одноразовыми саперами)
 
[^]
ruslan3967
15.02.2018 - 16:59
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10988
Передвигаемся теперь только пешком и на телегах...
Вдолбили страну в палеолит, спасибо партии за это...
 
[^]
BMoftheW
15.02.2018 - 17:00
14
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (vays777 @ 15.02.2018 - 15:55)
Валите всё на пилотов. Они мертвы, и, соответственно ответить на клевету не смогут! А истинной правды падения, я вангую, никто НИКОГДА не узнает (((

Да я уж и не припомню когда причиной катастрофы была неисправность. В основном пилоты разбивают исправные самолеты.
 
[^]
Пулеметчик
15.02.2018 - 17:01
54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 65
экс-командир Ил-96 Сергей Кнышов.


Дайте пожму руку Вам коллега!!!
А еще мы лучше посадим за штурвал кого угодно, даже стюардесс переученных, но не профессиональных летчиков из числа военных, которых пруд пруди после реформы Сердюкова.....
Не всех повально конечно, но есть очень достойные пилоты и их много ....
Мало верю в то, что два человека не проверили обогрев ПВД и Резерв статика, динамика!!!

Это сообщение отредактировал Пулеметчик - 15.02.2018 - 17:03
 
[^]
СмешнойКот
15.02.2018 - 17:01
17
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 3269
Я про медицину просто покурю в сторонке. Можно?
 
[^]
TankistKTU
15.02.2018 - 17:03
149
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 792
Зато все радовались когда куча мудаков (читай - будущих пилотов) отплясывала в одних трусах!!! faceoff.gif
Онижедети и это весело...
Вот они и будут нас возить через 5-7 лет

Это сообщение отредактировал TankistKTU - 15.02.2018 - 17:04
 
[^]
100gramm
15.02.2018 - 17:06
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 363
Куда мы катимся блять?
 
[^]
MrJohnnyS
15.02.2018 - 17:07
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 411
СмешнойКот
Можно еще, забыть Ульяновск, там ведь профи просто модными вещами занялись...
 
[^]
Werwolf33
15.02.2018 - 17:07
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3650
Да везде так. Одно ЕГЭ чего стоит. Слышал по радио, что ЕГЭ аналог тестов для оценки адекватности людей с синдромом Дауна в США. Чего ждать дальше-то?
А все просто - нынешнему режиму умные люди в большом количестве не нужны, и реформы образования проделаны соответствующие.
Вот такую статейку нашел, если кому интересно.
https://www.pravda.ru/society/family/pbring...661-volinets-0/
 
[^]
Valenok123
15.02.2018 - 17:08
123
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 175
Курсанты несогласны. Отлично учат, и конкурсы интересные.

Это сообщение отредактировал Valenok123 - 15.02.2018 - 17:08

Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно
 
[^]
Почтизнающий
15.02.2018 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Ну вот в чем проблема!? В стране пилотов не хватает остро, зарплата пилота - свыше 300 000 рублей, желающих учиться -куча! Сделай обучение платным и качественным,дай людям возможность брать кредиты на учебу и они смогут легко их вернуть.
 
[^]
СмешнойКот
15.02.2018 - 17:15
7
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 3269
Цитата (Valenok123 @ 15.02.2018 - 17:08)
Курсанты несогласны. Отлично учат, и конкурсы интересные.

Так и летают... под сатисфакшен...
 
[^]
Стоматолог
15.02.2018 - 17:15
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Новый этап в гражданской авиации России.
Пилотов нет и не будет.
За штурвал садят бортинженера и называют его пилотом. Лети!!! (Казань).
Бубух. Бортинженеры кончились.
За штурвал садят стюардессу
(блядь, Карл, ёбанный енот, ты это слышишь? Стюардессу!) (бортпроводника, стюарда)! Лети!!
И оно летит. Вернее пикирует. 800 км в час под углом 30 градусов.

Я никогда не был в кабине пилотов. Дайте порулить!!! smoka.gif

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 15.02.2018 - 17:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46168
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх