10 сентября в Домодедово едва не произошла крупная авиакатастрофа.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дениска66
19.09.2017 - 22:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
124
В Домодедово Airbus A380 Эмиратов выполняющая рейс EK-131 из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Москву Домодедово (Россия) при заходе на 14R дважды ушел на второй круг, снизившись при захвате глиссады до 400 футов (121 метр) на удалении 8 миль (12 км) от торца, предположительно в результате путаницы единиц измерения.

Простым языком, чуть не сел на несколько км раньше ВПП и не оставил след в истории как самая крупная авиакатастрофа на территории Российской Федерации.

19 сентября 2017 года GCAA сообщила, что A380, опустившегося ниже глиссада при подходе к взлетно-посадочной полосе 14R в московском аэропорту Деомодедово, было оценено как серьезный инцидент и расследуется AAIS.

Отсюда и Отсюда

10 сентября в Домодедово едва не произошла крупная авиакатастрофа.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AllesI
19.09.2017 - 22:39
92
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4851
Ох ты ж...

- Штурман, прибор?
- Сто двадцать три!
- Чего, сто двадцать три?
- А чего "прибор"?
 
[^]
shuttle
19.09.2017 - 22:39
88
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 974
Да как можно то на таком лайнере так залезть ниже глиссады,там же все мониторы красными были и вой сирен в кабине стоял как от пожарных машин.

Это сообщение отредактировал shuttle - 19.09.2017 - 23:10
 
[^]
phelina
19.09.2017 - 22:41
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (shuttle @ 19.09.2017 - 22:39)
Да как можно можно то на таком лайнере так залезть ниже глиссады,там же все мониторы красными были и вой сирен в кабине стоял как от пожарных машин.

Наверное, поэтому авиакатастрофа и не случилась.
 
[^]
600323
19.09.2017 - 22:41
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 188
Цитата (shuttle @ 19.09.2017 - 22:39)
Да как можно можно то на таком лайнере так залезть ниже глиссады,там же все мониторы красными были и вой сирен в кабине стоял как от пожарных машин.

Оказывается как то можно..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Medka
19.09.2017 - 22:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 160
Мда, отъевшаяся птичка на малой высоте...
Пилоты не видели разве высоту в иллюминатор?
 
[^]
Bormoglotik
19.09.2017 - 22:42
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Хорошо что обошлось.
 
[^]
Gonny
19.09.2017 - 22:44
23
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Цитата (Medka @ 19.09.2017 - 22:42)
Мда, отъевшаяся птичка на малой высоте...
Пилоты не видели разве высоту в иллюминатор?

В иллюминатор нет, а в лобовые стекла - хз. А вообще странно что такая залупа произошла: пилоты то не новички и не раз, наверное в Дмд садились. К тому же там автоматика такая, что хер самолет ниже глиссада положенной пойдет по указанию пилота. Может мы чего то не знаем ?
 
[^]
GarriL
19.09.2017 - 22:46
27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5063
-Диспетчер-пилоту "You are above the glide path"
-Тишина.Диспетчер снова "You are above the glide path"
И так 5 раз,пока на весь эфир на чисто русском "Да ибал он эту глейдпас.!
Так сядет.
 
[^]
AndySP
19.09.2017 - 22:47
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3822
Цитата (Medka @ 19.09.2017 - 22:42)
Пилоты не видели разве высоту в иллюминатор?

Не, в иллюминатор не видели - они в кабине были в этот момент, а не в салоне!

Gonny agree.gif

Это сообщение отредактировал AndySP - 19.09.2017 - 22:47
 
[^]
FedFed
19.09.2017 - 22:51
11
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Gonny @ 19.09.2017 - 22:44)
Цитата (Medka @ 19.09.2017 - 22:42)
Мда, отъевшаяся птичка на малой высоте...
Пилоты не видели разве высоту в иллюминатор?

В иллюминатор нет, а в лобовые стекла - хз. А вообще странно что такая залупа произошла: пилоты то не новички и не раз, наверное в Дмд садились. К тому же там автоматика такая, что хер самолет ниже глиссада положенной пойдет по указанию пилота. Может мы чего то не знаем ?

я слышал такое бывает если давление не выставили в датчике высоты и садились так будто бы они на сотни метров выше.
 
[^]
Яблонявцвету
19.09.2017 - 22:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.17
Сообщений: 94
Цитата (Дениска66 @ 19.09.2017 - 22:35)
В Домодедово Airbus A380 Эмиратов выполняющая рейс EK-131 из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Москву Домодедово (Россия) при заходе на 14R дважды ушел на второй круг, снизившись при захвате глиссады до 400 футов (121 метр) на удалении 8 миль (12 км) от торца, предположительно в результате путаницы единиц измерения.

Простым языком, чуть не сел на несколько км раньше ВПП и не оставил след в истории как самая крупная авиакатастрофа на территории Российской Федерации.

19 сентября 2017 года GCAA сообщила, что A380, опустившегося ниже глиссада при подходе к взлетно-посадочной полосе 14R в московском аэропорту Деомодедово, было оценено как серьезный инцидент и расследуется AAIS.

Отсюда и Отсюда

ой блин, таких типа катастроф до хрена и больше, я в Москву летела,движок отказал, ниче,сели и не брякнули:))
 
[^]
TopRabbit
19.09.2017 - 22:52 [ показать ]
-11
КОРОВКИН
19.09.2017 - 22:55
13
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (AndySP @ 19.09.2017 - 22:47)
Цитата (Medka @ 19.09.2017 - 22:42)
Пилоты не видели разве высоту в иллюминатор?

Не, в иллюминатор не видели - они в кабине были в этот момент, а не в салоне!

Gonny agree.gif

А может как раз пилоты И БЫЛИ В САЛОНЕ смотрели в иллюминатор, А ТАМ ебтвоюмать и в кабину быстрее
 
[^]
RockDog
19.09.2017 - 22:55
-4
Статус: Offline


Ебашь рок!!!

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 438
Цитата (shuttle @ 19.09.2017 - 22:39)
Да как можно можно то на таком лайнере так залезть ниже глиссады,там же все мониторы красными были и вой сирен в кабине стоял как от пожарных машин.

Могла произойти гипоксия к примеру,ну это так,доводы
 
[^]
dimon1000238
19.09.2017 - 22:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3035
Раздолбаи
 
[^]
telefon
19.09.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8442
Цитата (shuttle @ 19.09.2017 - 22:39)
Да как можно можно то на таком лайнере так залезть ниже глиссады,там же все мониторы красными были и вой сирен в кабине стоял как от пожарных машин.

Они, видать, там в конец растерялись и не могли понять, что же не так???!!!
Из-за чего вся эта иллюминация?! sm_biggrin.gif
 
[^]
ТРОМЕНШЛЕГЕР
19.09.2017 - 23:01
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 179
12км от торца-это приблизительно в д.Горки,Ленинские Горки.Да там рельеф такой,что 121 метр это очень низко.
QFE QNH попутал штоле
.Кому интересно про QFE,QNH,QNE

Это сообщение отредактировал ТРОМЕНШЛЕГЕР - 19.09.2017 - 23:06
 
[^]
shuttle
19.09.2017 - 23:07
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 974
Цитата (RockDog @ 19.09.2017 - 22:55)
Цитата (shuttle @ 19.09.2017 - 22:39)
Да как можно можно то на таком лайнере так залезть ниже глиссады,там же все мониторы красными были и вой сирен в кабине стоял как от пожарных машин.

Могла произойти гипоксия к примеру,ну это так,доводы

Да скорее давление выставили не правильно.Возможно им дали в гектопаскалях,а они в миллиметрах или даже в дюймах ртутного столба поставили.1000 гПа=750 мм.рт.ст..Короче зашпарились не по детски.И 2 ухода "go around",т.е. на второй круг, говорит о том что экипаж не понимал что происходит.

Это сообщение отредактировал shuttle - 19.09.2017 - 23:09
 
[^]
Кырр
19.09.2017 - 23:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
А они что, не по ILS заходили?
 
[^]
Бокин
19.09.2017 - 23:16
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5272
Цитата (shuttle @ 19.09.2017 - 22:39)
Да как можно то на таком лайнере так залезть ниже глиссады,там же все мониторы красными были и вой сирен в кабине стоял как от пожарных машин.

Часто приходилось задавать аналогичный вопрос лётчикам, к счастью - было кому задавать:
- Какого ты туда полез? вся сигнализация красная была?
в ответ - мычание.
Также и польский-101 в Смоленске - ему информатор сначала говорит, что земля рядом, а потом вообще блажит:
- Тяни!
Результат знаем.
Иногда это объясняется как заёб экипажа, когда уже не может свои действия обосновать. Иногда вообще невозможно никак объяснить, это то-же самое когда видишь автомобильную аварию на ровном месте. Только масштаб другой.
 
[^]
Бокин
19.09.2017 - 23:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5272
Цитата (RockDog @ 19.09.2017 - 22:55)
Цитата (shuttle @ 19.09.2017 - 22:39)
Да как можно можно то на таком лайнере так залезть ниже глиссады,там же все мониторы красными были и вой сирен в кабине стоял как от пожарных машин.

Могла произойти гипоксия к примеру,ну это так,доводы

Какая гипоксия на такой высоте? 120 м. должно было быть 600, но до высоты 4000 м. даже у неподготовленных людей никакой гипоксии.
 
[^]
Бокин
19.09.2017 - 23:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5272
shuttle
Цитата
Да скорее давление выставили не правильно.Возможно им дали в гектопаскалях,а они в миллиметрах или даже в дюймах ртутного столба поставили.1000 гПа=750 мм.рт.ст..Короче зашпарились не по детски.И 2 ухода "go around",т.е. на второй круг, говорит о том что экипаж не понимал что происходит.

Это сообщение отредактировал shuttle - 19.09.2017 - 23:09


Да кроме барометрических приборов, которые требуют установки давления, там ещё масса всяких других, в том числе и стрелки положения на глиссаде.
 
[^]
shuttle
19.09.2017 - 23:25
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 974
Цитата (Бокин @ 19.09.2017 - 23:20)
shuttle
Цитата
Да скорее давление выставили не правильно.Возможно им дали в гектопаскалях,а они в миллиметрах или даже в дюймах ртутного столба поставили.1000 гПа=750 мм.рт.ст..Короче зашпарились не по детски.И 2 ухода "go around",т.е. на второй круг, говорит о том что экипаж не понимал что происходит.

Это сообщение отредактировал shuttle - 19.09.2017 - 23:09


Да кроме барометрических приборов, которые требуют установки давления, там ещё масса всяких других, в том числе и стрелки положения на глиссаде.

О чем и речь,все перед глазами,но борт проваливается почти на 400 м. ниже глиссады-как?
 
[^]
ingoshit
19.09.2017 - 23:26
3
Статус: Online


Сайлентхилов Ивл Резидентович

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 5613
ох них.я!не знал!я 10 в 6-25 утра в Домодедово прилетел!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33187
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх