Все двигатели второй и третьей ступеней «Протона» оказались бракованными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
30.03.2017 - 10:52
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
160
Все ранее произведенные двигатели РД-0210/0211 и РД-0213/0214, предназначенные для установки на вторую и третью ступени ракеты «Протон-М», будут пересобраны. Об этом генеральный директор Научно-производственного объединения «Энергомаш» Игорь Арбузов сообщил РИА Новости.

«По "Протонам" это 71 двигатель, или практически весь задел по второй и третьей ступеням. В настоящее время подписан график проведения работ, значительная их часть будет проведена в 2017 году, но мы понимаем, что какая-то часть неминуемо перейдет на 2018 год», — сказал он. Первые поставки отремонтированных агрегатов начнутся в мае.

Арбузов отметил, что при этом необходимо «не сорвать график запусков по Федеральной космической программе, стартами в интересах Министерства обороны России и коммерческим пускам», а также «обеспечить необходимый задел для соблюдения графика доставки новых экипажей и грузов на Международную космическую станцию».

Все двигатели второй и третьей ступеней «Протона» оказались бракованными
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
30.03.2017 - 10:52
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Двигатели РД-0210/0211 и РД-0213/0214 производит «Воронежский механический завод». Ранее они были отозваны, поскольку при пайке компонентов агрегатов использовался припой, не соответствовавший технической документации.

Также на «Воронежском механическом заводе» производятся агрегаты 11Д55 (РД-0110), устанавливаемые на третью ступень ракеты «Союз-У», которая уже вышла из эксплуатации. Этот носитель в декабре 2016 года потерпел аварию из-за попадания при сборке посторонних частиц в насос окислителя.

В настоящее время «Воронежский механический завод» планируется включить в состав холдинга, находящегося под управлением «Энергомаша». Ранее предприятие подчинялось «Центру Хруничева».

via
 
[^]
IgorVC
30.03.2017 - 10:54
248
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Где посадки и расстрелы?
Одно радует - причину нашли и теперь регламенты перепишут, чтобы проблема не повторялась. Все равно настораживает обилие "эффективных менеджеров" в стратегических отраслях.
 
[^]
kon4550
30.03.2017 - 10:55
68
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
Стесняюсь спросить : А Посадки виновных будут?
 
[^]
Zmeeniwww
30.03.2017 - 10:56
46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 160
Какие посадки? Срочно премировать!
 
[^]
ПРИМа25
30.03.2017 - 10:57
5
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13842
Цитата (Jus @ 30.03.2017 - 17:52)
но мы понимаем, что какая-то часть неминуемо перейдет на 2018 год

Скоро лето, потом осень, зима, весна..
Вот и думайте..
 
[^]
1CHiEF1
30.03.2017 - 10:57
15
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
а не смердюков ли там заведует внезапно?
 
[^]
AlexS32
30.03.2017 - 10:57
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1309
Нда. Нехило так насрали. К Протону и так отношение настороженное, а тут такая шляпа
 
[^]
ksa723
30.03.2017 - 10:58
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1626
Зачем пересобирать? продать их, как есть. за океан, который слева
 
[^]
EDuHopyc
30.03.2017 - 10:59 [ показать ]
-67
лимпопух
30.03.2017 - 10:59
117
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1174
Не, виноватыми будут работяги, которые паяли. А манагеры, который припой оптимизировали, уже наверное премированы за экономию средств.
 
[^]
crazycool
30.03.2017 - 10:59
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 481
Цитата (kon4550 @ 30.03.2017 - 14:55)
Стесняюсь спросить : А Посадки виновных будут?

Какие посадки? Это жестоко и негуманно. Им надо пальчиком погрозить, и чтоб дали честное слово больше так не делать.
 
[^]
LondoMallary
30.03.2017 - 11:01
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
Всех причастных топов уволить.
Ну конечно после выдачи им золотых парашютов, миллионов по 200 - 300.
Чай не кровавый совок, система должна научиться прощать.

Это сообщение отредактировал LondoMallary - 30.03.2017 - 11:04
 
[^]
ТчкСлежка
30.03.2017 - 11:02
57
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 687
Цитата (EDuHopyc @ 30.03.2017 - 14:59)
Ничего страшного, это же техника, там всегда неполадки бывают

Как же ты, едросовский бот, заебал faceoff.gif
 
[^]
Чалдон
30.03.2017 - 11:02
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3209
Цитата
Где посадки и расстрелы?


Ну, посадят какого-нибудь слесаря, расстреляют грузчика из отдела снабжения-тебе полегчает?
 
[^]
marked
30.03.2017 - 11:04
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2534
Да чё за хуйня кругом происходит? пиздят всё в наглую нихуя не боясь alik.gif это уже даже не смешно
 
[^]
aliktash
30.03.2017 - 11:05
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1637
это просто пиздец faceoff.gif это ж космическая отрасль, контроль должен быть на высочайшем уровне, как так-то sad.gif и отвечать кто-то будет?
 
[^]
sllava
30.03.2017 - 11:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2319
Цитата (EDuHopyc @ 30.03.2017 - 10:59)
Ничего страшного, это же техника, там всегда неполадки бывают

Вот это тоже техника.Только "немножко" бюджет поменьше.

Это сообщение отредактировал sllava - 30.03.2017 - 11:06

Все двигатели второй и третьей ступеней «Протона» оказались бракованными
 
[^]
stohuev
30.03.2017 - 11:05
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Раньше за такое, как минимум, посадили бы.
 
[^]
ste
30.03.2017 - 11:07
72
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (1CHiEF1 @ 30.03.2017 - 10:57)
а не смердюков ли там заведует внезапно?

Внезапно, там заведует некто Рогозин, который умеет искрометно шутить про батуты.
 
[^]
krouhgton
30.03.2017 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2417
Цитата (EDuHopyc @ 30.03.2017 - 13:59)
Ничего страшного, это же техника, там всегда неполадки бывают

нихуя себе это же не велосипед на котором отпало и хуй с ним
 
[^]
Deim0nAx
30.03.2017 - 11:09
107
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Мозговой штурм.

Дело было в середине 80-х. Историю эту рассказал мне непосредственный участник и, в какой то мере, даже инициатор описанных событий. Работал он в то время на одном оборонном предприятии, причем не менее 90% рабочего времени уходило у него на исполнение обязанностей председателя всевозможных технических комиссий. Комиссии эти создавались для расследования причин отказа изготовленного на заводе оборудования. И стояли перед ними две задачи, противоречащие друг другу: доказать, что завод в отказе не виноват, но при этом представить план мероприятий (заводских) по предотвращению подобных отказов в будущем.
Впрочем, как человек советский он блестяще решал обе задачи - за счет блестящей аргументации, знания предмета и бутылок с молдавским коньяком убеждал, что виноват Заказчик, а меры по предотвращению заключались во включении в инструкцию к изделию указания, что 'так делать нельзя! Ай-я-яй!'
В тот раз обсуждение быстро зашло в тупик. На первый взгляд все просто - причина отказа известна - контакт сложной формы, состоящий из двух спаянных между собой частей, разваливался на составляющие. Изготовителям было ясно - произойти такое могло только, если через контакт шли токи выше критических.
Однако и Заказчику, представителем которого был подполковник-общевойсковик, все тоже было ясно - токи к критическим даже не приближались, вот запись режимов, вот заключение НИИ, да и простой логики безо всяких НИИ хватит - контакт тот чуть ли не самая устойчивая деталь агрегата, прежде, чем он расплавится, половина других устройств сгореть должна была.
Договориться не удавалось. Слишком важна была та деталька и ее бесперебойная работа для карьеры подполковника. А даже если пойти на то, чтобы признать вину завода, то надо понять, в чем собственно вина. В общем, идей никаких, кризис жанра.
Объявили мозговой штурм. Согласно теории, при мозговом штурме все участники высказывают самые безумные идеи, критика запрещена, все записывается и анализ начинается только по окончании.
Итак, штурм объявлен, идет минута, вторая, а идей нет. И тут идею выдал подполковник - а вдруг, на заводе диверсия. Ну, тут народ откровенно обалдел, несмотря на разрешение диких идей и запрет на критику. Пошли шутки, реплики, мол не 37-й год сейчас и т.п.
Видя, что мозговой штурм сейчас накроется, ведущий решил указанную тему обыграть: 'Вот вы тут смеетесь, а в самом деле, как бы ВЫ сделали диверсию?' Народ на тему отреагировал вяло.
-Динамита в контакт заложил бы, - подал реплику начальник цеха.
-Контакт вместо серебреной стали из пластика выточил бы, - подключился главный технолог.
-Нет, нет, это все не годится! Так все сразу заметят и насчет диверсии выяснят! Вы предложите способ, чтобы изделие прошло ОТК, потом отказало, а причину отказа и сам факт диверсии остался бы невыясненным.
Народ призадумался. Посыпались более здравые идеи, но все они были неосуществимы даже на первый взгляд. Постепенно все оживились, вернулся даже некоторый блеск в глазах. И тут к обсуждению подключился Главный инженер. До сих пор он помалкивал, т.к. хотя назначен был совсем недавно и в нюансы еще не вник. Но, видать, и его разобрал общий азарт, он быстро проделал на бумажке какие-то вычисления и выдал свою версию:
-А если мы наш контакт вместо того, чтобы спаивать по всей поверхности соприкосновения частей, спаяем только по краям? Тогда ОТК брака не заметит, измерения сопротивления производятся на малых токах и от плановых отключаться не будут. Зато уже при токах в 20% от критических место спайки перегреется и контакт развалится на куски.
Народ поутих. Все обсасывали идею. Некоторые сразу повторили нехитрые расчеты. По всему выходило, что такая диверсия была вполне реальна и имела бы шансы на успех. Да, толковый мужик пришел.
И в наступившей тишине вдруг раздались странные звуки.
Начальник цеха странно скорчился в своем кресле и как-то неприятно посмеивался:
-Хи-хи! Хи-хи! Ик! А мы так и делаем!!!

Оказалось, что месяца три назад была принята 'рацуха', согласно которой для экономии припоя и ускорения рабочего процесса контакт было предложено спаивать по краям.
Эмоции подполковника можете представить сами. Однако после энного количества извинений и совместно распитого коньяку, он все же согласился подписать акт, что это был случайный отказ. Но только в обмен на клятвенное заверение, что впредь на его оборудовании никто экономить припой не станет.

А рассказчик потом, разбирая итоги занятий, разработал 'диверсионный' метод поиска причины аварий. Теперь вместо того, чтобы спрашивать 'что случилось? почему?' он всегда ставил слушателям задачу типа 'а как это сделать?'
Сам я неоднократно убеждался в эффективности этого подхода, и от души рекомендую его вам, дорогие читатели. smile.gif

(С)Сильвер
 
[^]
ste
30.03.2017 - 11:10
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (ksa723 @ 30.03.2017 - 10:58)
Зачем пересобирать? продать их, как есть. за океан, который слева

Угу, давайте, типа поднасрем "проклятым пиндосам", угробив при этом экспорт и, попутно, насрем на все контракты Росатома.
 
[^]
besedkin
30.03.2017 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
Одно радует - причину нашли и теперь регламенты перепишут

Нашли или назначили?
 
[^]
bob3dfx
30.03.2017 - 11:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1296
Куда припой нормальный делся ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29055
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх