Столкновение поезда с автобусом в Днепропетровске, 42 погибших... скорбим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
13.10.2010 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4858
Цитата (Guide @ 13.10.2010 - 20:03)
К вопросу об автобусах. Что за локомотив там был я не понял и для аналогии взял ВЛ 80. При массе 190 тонн и скорости хотя бы 40 км\ч при боковом ударе сложится любой автобус. Осторожнее на переездах.

Самое главное, что тут дело даже не в массе (хотя и она тоже значит). У электровоза (как и у любого подвижного состава) идет мощнейшая хребтовая балка. Именно она передает усилия вдоль поезда. Удары, набеги, и все остальное. Представляете, что значит - дернуть с места круженый состав? Или при торможении принять на себя набегающие сзади вагоны. Если бы не центральная хребтовая балка - то кузов электровоза, да и вообще любого вагона бы разорвало или сплющило. Более того, в электровозе это не просто центральная балки. Это мощнейшая рама.
И вот это таран въезжает в хлипкое создание (автобус) у которого железо по сравнению с железом электровоза кажется фольгой, золотинкой. Он его просто раскрыл, развернул, как фантик.

На втором видео на 32-35 секундах видно, что это за электровоз. Даже фото его в И-нете имеется. Вот он, красавец! ВЛ-8 номер 1583. Именно он самый!
Далее - из википедии:

Электровоз ВЛ8(Владимир Ленин,8-осный) — магистральный электровоз постоянного тока с осёвой формулой 2(20+20) выпускавшийся с 1953 по 1967 год.Причина создания электровоза - нехватка грузовых электровозов постоянного тока.Электровозы ВЛ22 не справлялись с такой работой. В 1956 году начался серийный выпуск электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Для увеличения выпуска электровозов к программе их выпуска решено было подключить Тбилисский электровозостроительный завод (ТЭВЗ). В 1957 году завод выпустил свой первый, опытный электровоз, а с 1958 года начался серийный выпуск.
Серийные электровозы по конструкции повторяли опытную серию, имелись лишь небольшие отличия.
Кузова и тележки электровозов ВЛ8 начиная с 1957 года изготавливал Луганский тепловозостроительный завод. Электровозы серии Н8, получили с января 1963 года обозначение серии ВЛ8 (фото). Электровозы строились по 1967 год включительно. Всего было выпущено 1723 электровоза, из них НЭВЗ построил 430 электровозов и ТЭВЗ 1293 электровоза.
До 1961 года они были самыми мощными в стране локомотивами, способными водить одиночной тягой на подъеме 9 ‰ поезда массой 3500 т со скоростью 40-42 км/ч.
При скорости 100 км/ч электровоз может развить силу тяги 8000 кг. Рекуперативное торможение электровоза возможно с 12 до 100 км/ч. Сцепной вес электровоза 180 т.
Род тока и напряжение в контактной сети
постоянный, 3 кВ
Конструкционная скорость 100 км/ч
Часовая мощность ТЭД
8x525 кВт
Скорость часового режима 42,6 км/ч
Длительная мощность ТЭД
8x470 кВт
Скорость длительного режима 44,3 км/ч


Параметры Показатели
Осевая формула
2о+2о+2о+2о
Вес в рабочем состоянии (с балластом) 184 т
Нагрузка от колёсной пары
23 т
Длина по осям автосцепок
27520 мм
Ширина кузова 3105 мм
Высота с опущенным токоприёмником 5100 мм
Часовая мощность ТЭД 4200 кВт
Длительная мощность ТЭД 3760 кВт
Диаметр движущих колёс 1200 мм

Это сообщение отредактировал tserg - 13.10.2010 - 21:27

Столкновение поезда с автобусом в Днепропетровске
 
[^]
Aster
13.10.2010 - 23:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.07
Сообщений: 167
Пипец продолжается

"В 21-30 на железнодорожном переезде в селе Тарасовка Киевской области "скорая помощь", перевозившая роженицу, столкнулась с поездом.

По словам очевидцев, поезд протащил автомобиль на 100 метров.

В машине на момент столкновения находились врач, водитель и супружеская пара. Водитель, подъезжая к переезду, увидел поезд, но решил проскочить, не смотря на красный сигнал светофора.

"Скорая" выехала на пути и заглохла. Машинист поезда не успел затормозить. «Скорую» разорвало напополам. Водитель и врач остались живы, их выбросило силой удара, а супружеская пара погибла.

Сейчас на место аварии направляется ГАИ, МЧС, милиция и пожарные."
©
cry.gif
 
[^]
Mraz6
14.10.2010 - 10:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.07
Сообщений: 880
В городке горняков на Днепропетровщине хоронят жертв трагедии на переезде. Хозяин роковой маршрутки – в бегах; в виновности водителя есть сомнения, а его вдову поддерживает весь город.
Вчера в Марганце похоронили восьмерых жертв автокатастрофы, произошедшей 12 октября. Похороны продлятся еще два дня – число жертв достигло 44 человек, среди них – семилетний мальчик и двое мальчиков-подростков.
На некоторые семьи обрушилось двойное горе: вместе с 15-летним Максимом Миусским погибла его мать Вера Миусская; потеряли жизнь две супружеские пары – Валентина и Анатолий Бидняк, и Юрий и Наталья Сметанко. Трагедия затронула весь Марганец – в поселке Городище, входящем в черту города, откуда направлялась роковая маршрутка, у многих есть родственники или знакомые.

Вчера «Газета по- киевски» дозвонилась домой первому машинисту 47-летнему Александру Могильному. Он живет в Никополе и много лет водит поезда. Трубку взяла жена Александра.

«Муж пришел во вторник домой только в два часа ночи. Его весь день допрашивали, не покормили и даже чая не дали. Ничего мне не рассказывал, только повторял: «Я уже ничего не мог сделать, у меня в ушах стоят крики пассажиров...»

Сутки спустя о трагедии на переезде между основной частью Марганца и Городищем напоминал только букет живых. Поезда шли по расписанию, автотранспорт спокойно пересекал переезд. Рабочие укладывали новую железобетонную плиту взамен разбитой во время аварии. Однако утро отличалось от обычного: в сторону Городища одна за другой направлялись машины с похоронными венками в салонах.


Кто виноват в трагедии? Хотя в городе только об этом и говорят, ответа пока нет. Водитель маршрутки Николай Гречко погиб вместе с пассажирами. А хозяина ЧП «Ивасенко» – автопредприятия, где работал Гречко с августа этого года, – частного предпринимателя Илью Ивасенко разыскивали правоохранители. У него было всего два автобуса, которые ездили из Марганца в Городище. Второй по-прежнему ездит по маршруту, а расплющенный всмятку «Эталон» отвезли на экспертизу.

В ЧП «Ремсервис», специалисты которого ежедневно проверяют состояние здоровья водителей общественного транспорта разных предприятий и исправность их автобусов, о погибшем Николае Гречко, который проработал у Ивасенко неполных три месяца, отзываются хорошо: спокойный, адекватный водитель. Во вторник он, как обычно, прошел медицинское освидетельствование и инструктаж, его маршрутку осмотрел механик и выпустил в рейс.


Коллеги погибшего выдвигают свою версию катастрофы. Другие водители в момент визита «Газеты...» находились в пути, поэтому мы поговорили с главным бухгалтером Натальей Тертичной.

«Мы предполагаем, что Гречко, увидев на переезде электричку, которая двигалась с правой стороны, остановился, чтобы пропустить ее. Поэтому у него и было время выйти из маршрутки, немного постоять – на это указывают и свидетели, – рассказывает Наталья. – Пропустив поезд, Гречко тронулся с места, не заметив локомотива, который вне всякого расписания ехал с левой стороны. Почему опытный водитель его не заметил? Возможно, он принял переднюю часть электровоза за «убегающий» хвост электрички, поскольку они одинаковой расцветки – зеленый с красным.

Еще один факт: говорят, что звуковая сигнализация на злополучном переезде нередко звенела попусту, возможно, из-за замыкания. И водителям часто приходилось выходить из машин смотреть – приближается поезд или нет, так что Гречко здесь не исключение».

«Газета...» побывала в доме у погибшего водителя. Вдова, Тамара Гречко с красными глазами держится из последних сил.

«Я проплакала всю ночь и все думала, как такое могло случиться?.. Муж 35 лет за рулем, работал и дальнобойщиком, и на обычной грузовой машине; и такси водил, и маршрутки, и даже мэра возил... Ездил даже по дорогам-серпантинам в Армении, когда участвовал в ликвидации последствий землетрясения в Спитаке в конце 80-х годов... Сейчас у меня телефон разрывается – все звонят, сочувствуют. Колю в Марганце прекрасно знают – он всю жизнь прожил здесь, а родом он как раз из Городища. Как он мог не послушать пассажиров, которые якобы кричали ему перед переездом «Стой, куда едешь!»?! Думаю, что выжившие люди, которые были в состоянии шока, не могут вспомнить, когда именно они кричали – перед переездом или когда микроавтобус уже стоял на железнодорожном пути: возможно, маршрутка заглохла из-за неисправности».

Двух пассажиров злополучного рейса, которые пострадали менее всего, от верной гибели спасло только то, что сидели они в задней части автобуса.

33-летняя Оксана Бойченко работает в Марганце парикмахером. В тот день ехала на работу.

«Я села в автобус на конечной, заняла место на задней площадке. Знала, что рейс – льготный и салон будет забит под завязку. Обычно на него стараются попасть бабушки и дедушки. Кому на базар надо, кому в собес», – вспоминает то страшное утро Оксана.

По словам женщины, когда подъехали к переезду, автобус вначале остановился, водитель вышел. Интересно, что выжившие не подтверждают, что перед локомотивом проехала электричка – люди помнят только приближающийся поезд.

«Очнулась я на земле, – продолжает Оксана. – Помню, знакомая откуда-то появилась, стала оказывать помощь. Помню, попросила положить травмированную руку ровно, чтобы не так больно было», – вспоминает женщина.

По словам ее гражданского мужа, который находится в палате вместе с Оксаной, в то утро световая и звуковая сигнализация на переезде работала исправно – он в этот день ехал по переезду в 6 часов утра.

Андрею о трагедии сообщила знакомая супруги, которая и оказала первую помощь женщине. Андрей говорит, что прилетел на такси к месту ДТП уже через полчаса после того, как все случилось. «Скорая» подъехала позже.

Дмитрий Олейник, управляющий местного отделения банка, также ехал в тот день на работу. «Народу набилось столько, что мне пришлось ехать на последней ступеньке задней двери. Может, это и спасло», – говорит парень. Его мама Татьяна с трудом сдерживает слезы: в злополучном автобусе погибли ее тетка, двоюродный брат и племянник. «Марганец – черный сейчас», – вздыхает Татьяна Ивановна

Столкновение поезда с автобусом в Днепропетровске
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22742
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх