В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DanZL
19.05.2019 - 08:07
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2113
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:22)
RoberArtois БаварияRU

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия — неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших). 2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай — падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв — 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв — 980 человек. Наиболее масштабное происшествие — сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая — упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ падают ??? а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

Заебись ты сюда и сбитые (над Синаем), и по тупости проёбанные (польский под Смоленском) туда же посчитал! Прямо истинный представитель СМИ!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prepodobnyi
19.05.2019 - 08:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1977
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:22)
RoberArtois БаварияRU

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия — неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших). 2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай — падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв — 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв — 980 человек. Наиболее масштабное происшествие — сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая — упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ падают ??? а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

Недалекий,боинги летают по всему миру,а это говно только по России,посыл понятен?
 
[^]
Glenni
19.05.2019 - 08:11
-2
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 2191
Цитата
Когда падают борта, уважающие себя компании запрещают перевозки на той или иной линии самолетов приведших к человеческие жертвы до полного расследования причин катастрофы. Это условие обязательно к исполнению.

Но, Аэрофлот заявил от что Суперджет уж очень охуенный самолет и все будет заебись.

Тут назревает вопрос - как и чем будут производить плановое обслуживание бортов которые еще не упали?


Как я написал так же, так шпал выхватил! А ведь это международная практика приостанавливать полеты до выяснения всех причин, а не тупо продолжать.
 
[^]
Lasiorhinus
19.05.2019 - 08:15
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 275
Цитата (masik172 @ 19.05.2019 - 05:29)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

Сколько летает Боингов и сколько Сухих? Именно летает,а не находится в "эксплуатации",часовой налет какой? боинги как цуцыки вкалывают по всему миру, естественно отказов у них больше будет,хотя как больше.. походу Сухой с ними ноздря в ноздрю идёт,а сколько тех Сухих всего? И сколько они налетали? Сука,даже из импортных комплектующих собрать нормально не могут..с автомобилями та же фигня,вроде доля импортных деталей увеличивается,один хрен автомобили говно why.gif место проклятое что ли..

Действительно проклятое место, рожают подобных Вам идиотов.
Просто интересно, что Вы делаете и что у вас получается на выходе?

Это сообщение отредактировал Lasiorhinus - 19.05.2019 - 08:21
 
[^]
nnemo
19.05.2019 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 2648
Цитата (Кырр @ 19.05.2019 - 08:06)
Цитата (nnemo @ 19.05.2019 - 07:58)
ну есть же надежный, проверенный самолет, который невозможно уронить

Ты себе представляешь перелёт на таком, ну скажем, Екатеринбург-Москва?

конечно, а в чем проблема...
прыжками от заправки к заправке
 
[^]
Кырр
19.05.2019 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (nnemo @ 19.05.2019 - 08:15)
Цитата (Кырр @ 19.05.2019 - 08:06)
Цитата (nnemo @ 19.05.2019 - 07:58)
ну есть же надежный, проверенный самолет, который невозможно уронить

Ты себе представляешь перелёт на таком, ну скажем, Екатеринбург-Москва?

конечно, а в чем проблема...
прыжками от заправки к заправке

Спасибо, не надо. Поездом быстрее будет. Да и цена билета какая должна быть? Там пассажировместимость никакая.

Это сообщение отредактировал Кырр - 19.05.2019 - 08:19
 
[^]
nnemo
19.05.2019 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 2648
Цитата (Кырр @ 19.05.2019 - 08:17)
Цитата (nnemo @ 19.05.2019 - 08:15)
Цитата (Кырр @ 19.05.2019 - 08:06)
Цитата (nnemo @ 19.05.2019 - 07:58)
ну есть же надежный, проверенный самолет, который невозможно уронить

Ты себе представляешь перелёт на таком, ну скажем, Екатеринбург-Москва?

конечно, а в чем проблема...
прыжками от заправки к заправке

Спасибо, не надо. Поездом быстрее будет.

вот и я считаю что есть другие варианты
 
[^]
Razi
19.05.2019 - 08:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 870
Цитата (prepodobnyi @ 19.05.2019 - 08:09)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:22)
RoberArtois БаварияRU

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия — неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших). 2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай — падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв — 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв — 980 человек. Наиболее масштабное происшествие — сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая — упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ  падают ???  а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

Недалекий,боинги летают по всему миру,а это говно только по России,посыл понятен?

А кто это "говно" собирает? Это что такое получается собираем САМИ говно и ратуем за то чтобы пользоваться только зарубежным. Как то лицемерно. Посыл понятен?
 
[^]
hоmоsapiens
19.05.2019 - 08:20
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 831
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось... Сейчас диванные пилоты начнут пищать - "Давайте боинги покупать" "Супер джет отстой" ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

Ну если у меня будет выбор лететь на боинге или суперджете, то я выберу боинг. Либо не полечу вообще.
 
[^]
Audiophile
19.05.2019 - 08:21
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 613
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

А количество боингов ты не учитываешь?
А количество их полётов?
 
[^]
Lasiorhinus
19.05.2019 - 08:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 275
Хочется написать тем, кто пишут, что у нас только говно выпускают. Вы живёте тоже в этой стране и значит, по вашим же словам, что тоже делаете только говно. А то такие д'Артаньяны, все делают говно, а я один такой во всей стране молодец. Кстати в Боингах используются детали произведённые в России, получается на них тоже нельзя летать, так как говённые Российские детали угробят Боинг. Так что ходите пешком.
 
[^]
AlexanderCR
19.05.2019 - 08:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Ту-334 и SSJ-100

Ту-334: кошмар зажравшихся чиновников возвращается

Несколько лет назад по инициативе редакции «АН» был создан фонд «Народный самолёт Ту-334». Этот авиалайнер должен был на воздушных трассах заменить возрастные Ту-134 и Як-42. А заодно и кучу «иномарок», прочно прописавшихся на российских аэродромах. Следует добавить, что «Суперджет», самолёт близкий по размерности, только на словах отечественный. Это тоже «иномарка» – на 80% он состоит из зарубежных комплектующих.
Долгое время казалось, что борьбу за Ту-334 мы проиграли, несмотря на то что был создан пул реальных заказчиков. Ну не желает Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) делать отечественную гражданскую авиатехнику! И только «Аргументы недели» не позволили зажравшимся чиновникам забыть этот отличный самолёт. Уже в 2017-м в головах чиновников случилось просветление – до них дошло, что Минобороны и Специальный лётный отряд (СЛО) не могут летать на самолётах, рабочие системы которых зарубежные поставщики могут нашпиговать шпионскими закладками. Времена нынче наступили сложные. Россию американский вождь записал в главные угрозы. Вывод: надо строить собственные самолёты. По нашим данным, решение о запуске в серию Ту-334 принято на самом высшем уровне, ждём официальных заявлений.

Безопасность – на высоту

Почему выбрали Ту-334? По Ан-148 сейчас вообще прекратилось конструкторское сопровождение (КБ «Антонов» находится в Киеве), пара «Суперджетов» в СЛО больше запомнились на стоянке «у стенки». Одна машина простояла около полугода, вторая – 270 дней. А как поменять программное обеспечение в иностранных блоках? Чем напичканы эти заморские коробочки? А вдруг что отключат? Никто не знает, а безопасность надо гарантировать. Западные «партнёры», даже несмотря на замену программного обеспечения, всё равно знают, откуда, куда, на какой высоте и с какой скоростью летит такой борт. То, что в целом безразлично для рядового коммерческого авиаперевозчика, госструктуры никак не устраивает. Гарантировать безопасность от зарубежного вмешательства и инкогнито в небе может только российское оборудование. Представьте себе, что президент В. Путин полетел в Сирию на «Суперджете» – об этом знали бы спецслужбы по обе стороны океана. И вполне могли успеть подготовить какую-нибудь гадость.

Сделать импортозамещение всех электронных компонентов на «Суперджете» – задача, на которую надо потратить многие-многие годы. Остаётся попытаться обмануть заказчиков из госструктур и перевести производство электронных систем самолёта (не всех, а всего 8 из 15) из США во Францию, Германию и Италию и громко отрапортовать: «Импортозаместили американское оборудование!» Теоретически это возможно, чем сейчас и озадачены в «Гражданских самолётах Сухого». Выходит полная профанация – главная задача решена не будет, хрен редьки не слаще. А «партнёры» из Евросоюза прочно подвешены на американские технологии. И всё равно придётся проходить тернистую дорогу испытаний, согласований, проверок и сертификационных полётов.

Наследство Погосяна

Генеральный директор «Ильюшин финанс Ко.» (ИФК) Александр Рубцов теперь сидит на двух стульях – ГСС и ИФК. «Ильюшин финанс Ко.» основана в 1999 году с единственной и главной задачей продвигать «в массы» отечественную гражданскую авиатехнику. Сегодня он возглавил «Гражданские самолёты Сухого» и сел на «Суперджет», что означает одно – ИФК никакие другие авиалайнеры продвигать не будет. То есть Рубцов подхватит изрядно потрёпанное знамя М. Погосяна и продолжит навязывать всем и вся «Суперджет».

Тем временем у этого самолёта постепенно накопились серьёзные проблемы. На выпущенных воздушных судах требуется выполнить 450 позиций по доработкам на сумму 16, 5 млрд рублей. «Суперджеты» надо лечить – там усилить узел, тут доработать, здесь заменить. Или заново перепроектировать самолёт. «Трещат» не только крыло, пилоны двигателей, но и фюзеляж. Это связано и с результатами ресурсных испытаний, что продолжаются в ЦАГИ, и с опытом, накопленным в процессе эксплуатации.

Такое стало возможным, когда самолёт взялись проектировать специалисты и конструкторы в области истребительной авиации, где требования к ресурсу планера и систем самолёта совершенно иные, нежели в гражданском авиастроении. У истребителя требуется получить пару тысяч часов налёта, от авиалайнера – 70 тысяч. Создатели «Суперджета» не только гарантировали именно 70 тыс. часов налёта, но и обещали довести ресурс до 90 тысяч. Врут сплошь и рядом. Рисуют дальность «Суперджету» при 75 пассажирах 4500 км. На деле – не более 3000 км.

Конструкция фюзеляжа «Суперджета» такая, какой нет ни у одного самолёта в мире. Шпангоуты (овальные рёбра, как у рыбы, к которым крепится обшивка) у самолёта фрезерованные.То есть вырезаны из заготовки на станке. На всех остальных самолётах мира, в том числе и на Ту-334, они сделаны из «гнутиков», из металлического профиля или листа, и через компенсаторы крепятся к стрингерам (горизонтальные, продольные, силовые элементы), на них уже обшивка. Под руководством М. Погосяна сделан прорыв в авиастроении – обшивка крепится прямо к фрезерованным шпангоутам. Удобно и быстро – на цифровом станке выточили и отправили на сборку. Ура! Но как заменить или усилить при необходимости такой шпангоут? Ответ: разобрать полсамолёта, снять обшивку, собрать заново и обеспечить при этом герметизацию салона. Эту конструкцию Погосяну подсунули добрые партнёры из Штатов. Фирма «Макдоннел Дуглас» сделала образец отсека самолёта по этой технологии, провела испытания и, разочарованная результатом, отправила в архив. В 1997 году компании не стало – её поглотил «Боинг», главный консультант проекта «Сухой Суперджет 100». Который, как и должен поступать добрый дядюшка Сэм, поделился этой технологией с создателями «Суперджета». И хитроумный Погосян наживку заглотил – как же, американские супертехнологии! К слову, журнал Forbes написал: «Сухой» потратил 1, 5 миллиарда долларов, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры. Оправдаются ли затраты?»

Запрос на Ту-334

В первую очередь это госавиация и силовые ведомства. В Специальном лётном отряде (СЛО) «Россия» в эксплуатации находится десяток типов самолётов. Есть аэродромы, на которых громадный Ил-96 или даже более «компактный» Ту-214 просто не способны умоститься. Есть полётные задания, когда бессмысленно гонять крупные авиалайнеры. Поэтому в отряде сразу шесть разных типов воздушных судов приходится на самолёты регионального класса (пример такого авиалайнера – Ту-134). И всю эту разномастную технику следует содержать в идеальном состоянии. Каждый тип воздушного судна надо обеспечить квалифицированными техническими бригадами. Чтобы было понятно – авиационные технические специалисты обучены и имеют допуски к обслуживанию определённых типов самолётов. Что, естественно, тянет за собой серьёзные затраты на поддержание лётной годности флота.

Мечта любой коммерческой авиакомпании – иметь в своём составе единственный тип воздушного судна, например Ту‑204‑100. Или «Боинг-737-800». Так проще с запчастями, техниками, экипажами. Очень крупная компания, конечно, имеет возможность держать в составе самолёты разной пассажировместимости и дальности, но в любом случае разнобой в авиапарке грозит убытками.

Ту-334 способен заменить в СЛО «Россия» давно снятые с производства Як-40 и Ту-134, украинский Ан-148, на 80% иностранный «Сухой Суперджет 100», «Эрбас А319» и французский «Фалькон». Ту-334 – единственный из всех ближнемагистральников, где легко обеспечить рабочий комфорт и обстановку главному пассажиру – поперечное сечение фюзеляжа как у Ту-204. Мало того, в парке СЛО уже работают полтора десятка родственных авиалайнеров Ту-204 и Ту-214. Одинаковые кабины, фюзеляж, одни поставщики комплектующих. И фирма «Туполев», которая сопровождает эксплуатацию. Нормальный рачительный подход.

У обновлённого Ту-334 преду-
смотрены встроенные выдвижные трапы, их полноразмерные образцы уже демонстрировались на выставках. Для автономности использования в «медвежьих углах» вещь очень удобная. А техникам и экипажу для подготовки к полёту легко попасть в кабину, не надо мучиться со стремянками или заказывать трап.

Авионику самолёта, естественно, освежат. Отечественную электронную начинку «тристатридцатьчетвёрка» получит от Ту‑204СМ. Это самая продвинутая на сегодня версия. Соответственно, пилотировать, самолёт будут не три, как раньше, а два члена экипажа – командир и второй пилот. Предстоит совершить под сотню экспериментальных и сертификационных полётов – расширить режимы эксплуатации, завершить то, что не дали доделать. Последний полёт борт №94005, его ещё называют «пятёрка», совершил 26 июня 2010 года.

Почему же так смело отбивается ОАК от заказов на Ту-334 для СЛО «Россия»? Ответ очевиден. В паре с Минпромторгом они полностью увязли в «Суперджете». А если будет построена серия авиалайнеров Ту-334 для госструктур, то там и коммерческие авиакомпании объявятся. Поэтому тактика ОАК не меняется – тянут время. То же самое происходит со строительством регионального турбовинтового лайнера Ил-114. Если судить по совещаниям – работа кипит. А в КБ и цехах – тишина.
 
[^]
Жигулист
19.05.2019 - 08:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Explicit @ 19.05.2019 - 03:44)
Да вы шо! Не может быть! Тут нас всякие бляди с госдуры уверяли,что это самый охуенно-надежный самолёт!

Блядь,а на 737-м боинге летать не страшно? Просто из последнего:
28.01.2017-при посадке в Вамена подломились стойки шасси. Шел порожняком,без пострадавших.
29.03.2017-разрушение посадочного механизма с последующим возгоранием. Обошлось
18.07.2017-снова Вамена-посадка с превышением вертикальной скорости,вследствие этого подломленное шасси. Шел порожняком,ни кто из 5 членов экипажа не пострадал.
17.04.18-разрушение двигателя в полете. Одна погибшая,7 раненых.
18.05.18-просто упал. 113 погибших.
29.10.18-просто компутер решил,что надо проредить популяцию человеков-189 погибших.
22.11.2018-при посадке в Ла-Пласе подломились стойки шасси.
10.03.19-снова просто упал-157 погибших.
Это не считая банальных вылетов за пределы ВВП.
Ну и? Шасси ломаются у Боинга точно так же,как и у Суперджета,особенно если его хорошенько приложить при посадке.
Движки разрушаются. Электроника глючит,при чем так,что человек нихуя сделать не может при всём желании. Но чего то я не слышу воплей о том,что пора запретить это говнище......вообще с самолетами это иногда случается,в силу разных причин...вон,15 мая F-35 в японии не поделил дорогу с птичкой при попытке взлететь. Ущерба на 2 ляма . рублей. Американских. И хер его знает,чем бы оно кончилось,если бы высота была поболее,да. И пока мест чаша сия миновала,пожалуй только А-380.
Ну и про прерванный взлет...стоит забить в поисковик и вуаля-с Боингами тоже случаются неисправности,при которых срочно прекращают взлет.-22 января 2019 года- Боинг 777-200 прервал взлет из-за помпажа двигателя в Иркутске,к примеру. Так что....кто боится летать,вэлком на железную дорогу.
 
[^]
domovoy78
19.05.2019 - 08:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10766
Цитата (RoberArtois @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 07:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

а Вы, мой друг, полетели бы на этой *радости*, будучи хоть пилотом, хоть пассажиром, хоть грузом в коробке? cool.gif
и у всех самолетов отказывают, но когда мне, иногда, надо в Москву сгонять - ясен пень - буду авиакомпании выбирать, где Боинг или что-то наподобие, я не спец в *судопроизводстве*, как дочь усатой секретарши cool.gif

По твоему боинг не разбивается если его о полосу шарахнуть? А отказами систем разных разве не должны люди заниматься? По моему дело тут не в бабине, иначе бы проблемы были массовей.

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 19.05.2019 - 08:43
 
[^]
vaisman
19.05.2019 - 08:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26502
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 04:30)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

Боинги в отличии от Джета запретили полёты до полного разъяснения обстоятельств гибели.Чувствуешь разницу,патриот ?
P*S Что там,что там-две крупных авиакатастрофы за последнее время,только реакции разные...В одном случае полный запрет полётов,в другом полный пофигизм.

Опа, а какая ВТОРАЯ однотипная авиакатастрофа произошла с SSJ за последнее время?

Или Вы считаете, что 5 мая, как и в 2012, налажали 100% экипаж и диспетчерская служба, поэтому полеты SSJ надо остановить до выяснения? Аварии-то однотипные, да.

Какое отношение имеет отказ гидросистемы в этой новости к произошедшему 5 мая? Ничего так, что у самолетов обычно три гидросистемы и отказ одной - ну да, все правильно, отказала гидросистема - не стали взлетать.

Это сообщение отредактировал vaisman - 19.05.2019 - 08:43
 
[^]
pticeed
19.05.2019 - 08:47
-1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 9229
У него видимо срок использования вышел. Так бывает, например у стиральных машинок.
 
[^]
42EHOTA
19.05.2019 - 08:52
6
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 05:53)
ну началось... Сейчас диванные пилоты начнут пищать - "Давайте боинги покупать" "Супер джет отстой" ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

такое ощущение что:
антонов остался в хохланде.
яковлева вообще последнее время не видать, и неизвестно что будет с его разрабатываемым детищем.
туполева удавили сухим, который отродясь грузовиков и автобусов не делал.
теперь осталось удавить пассажирское направление сухого. и собсна все.
 
[^]
Жигулист
19.05.2019 - 08:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Audiophile @ 19.05.2019 - 08:21)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

А количество боингов ты не учитываешь?
А количество их полётов?

Из 186 выпущенных Суперджетов безвозвратно потеряны,если верить Википедии,3 штуки.
Из 10542 737-х Боингов безвозвратно потеряны 211-данные оттуда же.
Процент сам посчитай.
И даже если поделить количество потерянных самолетов-общее- на количество погибших,то количество погибших на один борт будет примерно одинаково. А если сделать выборку только по катастрофам,то там может быть всё много интереснее.
 
[^]
maxas33
19.05.2019 - 08:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:52)
Цитата (Semetsky @ 19.05.2019 - 03:47)
Серьезно? Открой информ штаты Америки и посмотри авиа проишествия, такие мелкие как тут там двумя тремя строчками учитываются и их много и никто не орет боинг гавно, его нужно запретить. Гидравлика умерла, показала об этом автоматика, пилот принял решение не взлетать, отчего умерла гидравлика будут узнавать.

А не часто ли ?
Цитата
Сразу у нескольких самолетов SSJ-100 в течение суток возникли проблемы

"Аэрофлот" был вынужден отложить либо отменить вылет пяти рейсов, выполняемых Sukhoi SuperJet-100

Ага. Часто. Причём вал сообщений аккурат после того, как Суперджет грохнули об полосу в Москве.
Или вы помните такие сообщения до этой катастрофы?
А если массово освещать все мелкие происшествия с Боингом, Эрбасом, Бомбардье и Эмбраером?
 
[^]
акуб
19.05.2019 - 09:01
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1538
Цитата
В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

Питательный раствор для хомячков-аэрофобов.
Когда французы в Иркутске тусили, а китайцы в Анадыре - что-то никто так в истерике не бился. Здесь проблема не авиаспециалистов, а психиатров.
Недавно летал на "сержике" в Н-М, мадам южных кровей, выйдя из автобуса, со словами "какой он маленький", осела как озимые.
Пока с ней разбиралась врач стартового и бригада скорой с города, еще человек 5 "созрели" до просьбо-требования: померьте давление! У самого стали закрадываться сомнения. smile.gif
Пришлось громко и четко сказать: Мы летим или боимся!
Скоро на каждом рейсе потребуется врач-психиатр и пару санитаров!
 
[^]
Ивасэк
19.05.2019 - 09:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Цитата (toopartyhard @ 19.05.2019 - 03:49)
За то меня заминусили, когда я сказал, что суперджет - это потомок ту-154, который падал регулярно.

Потому что ты дурак. У суперджета и Ту-154 нет ничего общего.
 
[^]
vaisman
19.05.2019 - 09:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26502
Жигулист, сколько из этих трех SSJ потеряны из-за именно технических проблем с самолетом? Сколько "боингов" навернулось по чисто техническим причинам?
 
[^]
Кырр
19.05.2019 - 09:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (Жигулист @ 19.05.2019 - 08:58)
И даже если поделить количество потерянных самолетов-общее- на количество погибших,то количество погибших на один борт будет примерно одинаково. А если сделать выборку только по катастрофам,то там может быть всё много интереснее.

Так ещё нужно налёт считать по каждому типу/борту. Можно ещё человеко-мили посчитать.
 
[^]
alexspspb
19.05.2019 - 09:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:42)

P'S. По ходу трындец приходит "Супер" Джету. В нормальной стране давно бы запретили полёты.
Пруф

это например в какой? боинги рухнули сразу несколько штук, и ничего по всему миру до сих пор летают.
 
[^]
TNM72
19.05.2019 - 09:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (AirFask @ 19.05.2019 - 05:32)
Бляха муха. Мне сегодня на этом "супер" джете лететь. sad.gif

Не боись, от судьбы не уйдёшь. Я в среду на нём в Москвабад летел, так-то конечно немножко ссыкотно, но так-то обощлось, в клнце концов не могут-же они все быть сломанными. Когда улетал, жене сказал "Не переживай, если что тряси с авиакомпании компенсацию - ипотеку хоть закроешь" )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29790
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх