Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
timelap
5.05.2019 - 22:59 [ показать ]
-18
MaxQuadCore
5.05.2019 - 23:00
46
Статус: Offline


thispersondoesnotexist

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2227
Прекращать надо эксплуатацию этого говна. Дальше будет больше.
 
[^]
начпо
5.05.2019 - 23:01
19
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (marcell99 @ 5.05.2019 - 21:53)
Цитата
Есть пожарнИКИ. Куда им спешить? Эти бляди себе законодательно 5 минут на прибытие продавили.
Вот другая, не такая масштабная, но показательная катастрофа.
Обратите внимание, через сколько пожарники прибыли.
Но в отчёте они уложились в норматив.

Да пошел ты нахер, разжигатель. катастрофа 1-30, 5-00 уже тушат. Ты бы быстрее приехал??, бэтмен блеать

А не пошёл бы ты сам. Нахер там нужны пожарники через три с половиной минуты когда экипаж уже заживо сгорел. За это время аэродром по кругу объехать можно.
Дежурить нужно как следует, а не сопли жевать.
 
[^]
amerikanec
5.05.2019 - 23:03
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (xMSEx @ 5.05.2019 - 22:45)
Цитата (amerikanec @ 5.05.2019 - 22:40)
Если пилоты подали mayday, то тогда все расступаются и они самым коротким путем векторятся на впп. Если аварийная посадка то борты на глиссаде завершают посадку и только потом сажают проблемный самолет. Посадочный вес был превышен, пилоты торопились, скорее всего поздно выравнивание начали из-за избыточного веса, т.к. тяжелый самолет реагирует на рули медленнее, ударились о впп передней стойкой, самолет начал козлить, надлом основных стоек, результат известен. При козлении самолета надо делать TOGA но у них не было такого варианта.

симмер?))

Нет. Только что получил PPL. Буду получать CPL
 
[^]
vadiara
5.05.2019 - 23:05
46
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Как и всегда в таких случаях вылезло много экспертов и знатоков всех сфер жизни (и авиации в частности).
Краткие пояснения из того, что известно на данный момент:
1) где пожарные, почему спят?!
В Шереметьево 2 действующих полосы. одна 3,5 км, другая 3,7 км.
Борт садится без связи с диспетчерам, с неисправной электроникой, у него увеличенная масса (он не успел выработать топливо, так как недавно взлетел, обычно самолёты садятся уже потратив тонны топлива, их масса меньше)
при посадке он "козлит" (касается полосы и вновь отрывается от неё)
Он начинает гореть в момент, когда от этих подпрыгиваний подламываются стойки шасси. (видно след разлитого топлива)
Пожарные уже "на стрёме", они всегда в боевой готовности.
Но угадать, где приземлится многотонная малоуправляемая тяжёлая машина НЕВОЗМОЖНО. Ситуация аварийная. помощь может понадобиться на любом участке этих 3,5 км (+500 метров с обеих сторон). Пожарные машины не могут быть сразу везде. им нужно время. Видели как борт быстро сгорает? В итоге, полборта удалось потушить всё таки. На количество пострадавших они бы всё равно не повлияли.
Пожарные отработали. (то, что их не видите сразу, не означает, что их нет. они уже как минимум в полном обмундировании готовы к выезду)
2) Суперджет-гавно, наши не умеют ничего
к сожалению, авиапроисшествия происходят со всеми марками самолётов.
недавние резонансные проблемы с Боингом тому подтверждение (189 человек хлоп и нету -это в первом случае).
Так что шансы пострадать равны для всех. и не надо рассказывать про суперджет (там всё равно большая часть комплектующих иностранная)
3) Все вопросы о том кто виноват и кого наказывать-нужно засунуть себе в жопу и сидеть на ней ровно (на любопытной жопе).
Об этом могут говорить только специалисты после заключения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) -главного уполномоченного органа, ведущего расследования всех авиационных происшествий.
P.s если пассажиры правда начали тягать ручную кладь со своими манатками с полок, создавая очередь и кто то из за этого не успел добраться до аварийного выхода, то они клинические придурки. их надо посадить в хвост лайнера и запустить ситуацию заново. пусть спасают вещи
 
[^]
Armydoc
5.05.2019 - 23:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 5
Цитата (tank0grad @ 05.05.2019 - 19:32)
с телеги авиа канал

Что имеем на данный момент:
• возврат в аэропорт вылета был экстренным, но пилоты не сразу встали на глиссаду (был выполнен правый вираж на 360’).
• Это говорит о том, что пожара не было на борту до самого касания с землёй. Тем более, что при пожаре экстренные службы сразу же стояли бы у ВПП, а они оказались у борта только через некоторое время.
• Возврат мог быть вызван более стандартной причиной. Есть данные, что на борту был сбой электроники.
• Судя по всему, пожар возник при жестком касании поверхности ВПП, из-за чего были подломлены основные стойки шасси, которые и пробили топливные баки в крыле.

В сети есть видео козления самолета, при втором косании начинается пожар

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denisovalik
5.05.2019 - 23:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 2581
Цитата (denisovalik @ 05.05.2019 - 19:35)
С четвёртого этажа дым не видно но в новостях жуть

Констатировал факт не более , не пытаясь ни хайпануть ни тем более оскорбить кого бы то нибыло ... сам охренел с происходящего и сразу на автомате сунулся к окну но там ничего не увидел дым скорее всего уводило в сторону а не вверх ...жутко стало от того что на вид спокойный весенний вечер , зашёл с сыном с прогулки , а как оказалось в паре километров кромешный ад творится и люди гибнут ...страшно очень страшно !
Храни нас всех Господь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дениска66
5.05.2019 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
С флайтрадара
Aeroflot flight SU1492 departed Moscow (SVO) for Murmansk at 15:03 UTC (18:03 local time).
At 15:09 UTC the aircraft squawked 7600, which indicates a radio communications failure on the aircraft.
At 15:26 UTC on approach to Moscow the aircraft changed to squawking 7700, which indicates a general emergency.
At 15:30 UTC the aircraft touched down again at Moscow (SVO) trailing a large fireball.
 
[^]
amerikanec
5.05.2019 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (xMSEx @ 5.05.2019 - 22:45)
Цитата (amerikanec @ 5.05.2019 - 22:40)
Если пилоты подали mayday, то тогда все расступаются и они самым коротким путем векторятся на впп. Если аварийная посадка то борты на глиссаде завершают посадку и только потом сажают проблемный самолет. Посадочный вес был превышен, пилоты торопились, скорее всего поздно выравнивание начали из-за избыточного веса, т.к. тяжелый самолет реагирует на рули медленнее, ударились о впп передней стойкой, самолет начал козлить, надлом основных стоек, результат известен. При козлении самолета надо делать TOGA но у них не было такого варианта.

симмер?))

Нет. Только что получил PPL. Буду получать CPL
 
[^]
amerikanec
5.05.2019 - 23:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Блин что с сайтом?

Это сообщение отредактировал amerikanec - 5.05.2019 - 23:27
 
[^]
justagamer
5.05.2019 - 23:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1522
Цитата (LancX @ 5.05.2019 - 21:52)
Цитата (DenAlien @ 5.05.2019 - 21:51)
Цитата (asdf007 @ 5.05.2019 - 21:36)
Цитата (pticeed @ 5.05.2019 - 21:04)
Разве конструкторы, рассчитывая прочность шасси, не предусматривают такую ситуацию?

Какую ситуацию? Припечатать самоль к полосе с перегрузкой в 5G? Или в 10G? А может в 30G? Нет, на такое не рассчитывали, рассчитывали только на нормальные эксплуатационные нагрузки. Если рассчитывать на иное, то самолет по топливной эффективности ни в одну авиакомпанию не возьмут.

Привет проектировщикам SSJ, современные самолеты принято проектировать так, чтобы ломающиеся основные стойки шасси не таранили топливные баки и топливопроводы cry.gif Конструкторский просчет, возможно. dont.gif

Предыдущее авиапроисшествие с жесткой посадкой, сломом шасси и пожаром,
было в 2016 г. со старичком MD-10.

Кстати на видео тоже видно что пожарные не сразу приехали.

В данном случае, обстоятельства разные. Стойка у ФедЭкса подломилась внезапно, в Шереметьево, насколько сейчас известно, экипаж объявлял о возвращении, его должны были ждать.
 
[^]
Armydoc
5.05.2019 - 23:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 5
Цитата (vadiara @ 05.05.2019 - 23:05)
Как и всегда в таких случаях вылезло много экспертов и знатоков всех сфер жизни (и авиации в частности).
Краткие пояснения из того, что известно на данный момент:
1) где пожарные, почему спят?!
В Шереметьево 2 действующих полосы. одна 3,5 км, другая 3,7 км.
Борт садится без связи с диспетчерам, с неисправной электроникой, у него увеличенная масса (он не успел выработать топливо, так как недавно взлетел, обычно самолёты садятся уже потратив тонны топлива, их масса меньше)
при посадке он "козлит" (касается полосы и вновь отрывается от неё)
Он начинает гореть в момент, когда от этих подпрыгиваний подламываются стойки шасси. (видно след разлитого топлива)
Пожарные уже "на стрёме", они всегда в боевой готовности.
Но угадать, где приземлится многотонная малоуправляемая тяжёлая машина НЕВОЗМОЖНО. Ситуация аварийная. помощь может понадобиться на любом участке этих 3,5 км (+500 метров с обеих сторон). Пожарные машины не могут быть сразу везде. им нужно время. Видели как борт быстро сгорает? В итоге, полборта удалось потушить всё таки. На количество пострадавших они бы всё равно не повлияли.
Пожарные отработали. (то, что их не видите сразу, не означает, что их нет. они уже как минимум в полном обмундировании готовы к выезду)
2) Суперджет-гавно, наши не умеют ничего
к сожалению, авиапроисшествия происходят со всеми марками самолётов.
недавние резонансные проблемы с Боингом тому подтверждение (189 человек хлоп и нету -это в первом случае).
Так что шансы пострадать равны для всех. и не надо рассказывать про суперджет (там всё равно большая часть комплектующих иностранная)
3) Все вопросы о том кто виноват и кого наказывать-нужно засунуть себе в жопу и сидеть на ней ровно (на любопытной жопе).
Об этом могут говорить только специалисты после заключения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) -главного уполномоченного органа, ведущего расследования всех авиационных происшествий.
P.s если пассажиры правда начали тягать ручную кладь со своими манатками с полок, создавая очередь и кто то из за этого не успел добраться до аварийного выхода, то они клинические придурки. их надо посадить в хвост лайнера и запустить ситуацию заново. пусть спасают вещи

Поддерживаю вас, очень хорошо сказано!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
curlito
5.05.2019 - 23:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 113
Цитата (OBrian @ 5.05.2019 - 18:43)


В Шереметьево — аварийная посадка самолета. Причина — пожар на борту.

UPD: По данным телеграм-канала 112, минимум 10 пассажиров рейса Москва-Мурманск стали жертвами авиакатастрофы в Шереметьево. Спасая людей погибла стюардесса.

UPD: Уже есть информация, что 13 человек погибли



Рейс, который должен был лететь в Мурманск, экстренно сел на посадку в московском аэропорту.



Это рейс SU1492. О пострадавших пока информации нет

UPD 18.54
На загоревшемся борту в Шереметьево есть пострадавшие. Их количество уточняется, есть данные о пассажирах с  ранениями.

Сейчас рядом с бортом работают все службы, пожар пытаются устранить.

https://m.youtube.com/watch?time_continue=9&v=RMwJkZ7QLY4

да сделал козла. не могу вставить видео, только ссылка. людей очень жалко

Это сообщение отредактировал curlito - 5.05.2019 - 23:31
 
[^]
Teuton
5.05.2019 - 23:14
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (начпо @ 5.05.2019 - 21:59)
Цитата (GromovN @ 5.05.2019 - 21:43)
Сырой самолет, это было ожидаемо уж очень много проблем было с ним в последнее время, раз в неделю мелькали новости что то тут то там какие то проблемы с этим Суперджетом  возникали. Произошел какой то очередной отказ было принято решение об срочной аварийной посадке, но прошла она очень жестко ударился о полосу и загорелся. В хвосту самолета люди не успели эвакуироваться так как там было открытое пламя.

Причина возгорания неизвестна. Но то, что с момента возгорания и до посадки прошло 20 минут и самолёт выдержал, это большой плюс конструкторам.

Уже известна - при козлении подломились шасси и пробили баки.

Причиной возврата называются проблемы со связью, вероятно из-за попадания молнии, сначала отвалился основной канал, потом аварийный.

Так что как раз к конструкторам тут очень много вопросов.
 
[^]
Дмитрий400
5.05.2019 - 23:16
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Цитата (curlito @ 5.05.2019 - 23:12)
Цитата (OBrian @ 5.05.2019 - 18:43)


В Шереметьево — аварийная посадка самолета. Причина — пожар на борту.

UPD: По данным телеграм-канала 112, минимум 10 пассажиров рейса Москва-Мурманск стали жертвами авиакатастрофы в Шереметьево. Спасая людей погибла стюардесса.

UPD: Уже есть информация, что 13 человек погибли



Рейс, который должен был лететь в Мурманск, экстренно сел на посадку в московском аэропорту.



Это рейс SU1492. О пострадавших пока информации нет

UPD 18.54
На загоревшемся борту в Шереметьево есть пострадавшие. Их количество уточняется, есть данные о пассажирах с  ранениями.

Сейчас рядом с бортом работают все службы, пожар пытаются устранить.

Это называется сделать козла.
 
[^]
amerikanec
5.05.2019 - 23:16
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
А не ошибка ли это пилотов? Отказал автолэнд, навыков посадки руками нет, паниковали, не посадочная коефигурация и как результат козление, и катастрофа. В японии разбился грузовой md-11 также по вине пилотов. Сделали козла, надлом стоек, перевернулся, сгорел.
Не гоните на ssj, он такой удар выдержал, не развалился не перевернулся. Крепкий самолет. Хочу напомнить, кто читает Дениса Оканя, он очень плохо отзывался про подготовку пилотов в России. В США, что ьы пилота наняла большая АК, пилот должен иметь 1500часов налета. В России выпускники имеют сколько часов? 100? Пилоты постоянно используют автолэнд, навык ручного пилотирования очень быстро теряется. Может это и послужило причиной катастрофы. Подчеркну! Может.
 
[^]
Diesellok80
5.05.2019 - 23:17
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4035
Нужен бы деанон товарищей с багажом. Уверен, у всей страны есть что им сказать. Для начала список летевших в бизнес-классе, думаю оттуда эти черти.
 
[^]
Xyk
5.05.2019 - 23:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.08
Сообщений: 695
Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший "Суперджет", рассказывает, что произошло с самолётом. В него действительно ударила молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начало глючить оборудование.

Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная.

"Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".

Настолько плавно, что самолёт ударился об землю, несколько раз подскочил, после чего у него подломилась одна из стоек шасси.
 
[^]
Яpaнгa
5.05.2019 - 23:19
7
Статус: Offline


Норвежский лыжник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1159
Цитата (MaxQuadCore @ 5.05.2019 - 23:00)
Прекращать надо эксплуатацию этого говна. Дальше будет больше.

Верно.
Электроника вся французская, движки тоже французские - вся эта хуйня и отказала при попытке посадить самолёт.
Франкам надо счёт выставлять за 15 жизней ( уже говорят 15 человек)..
 
[^]
knut74
5.05.2019 - 23:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 1050
С чего вы взяли, что люди создавали толкучку, доставая багаж с полок? Они могли его уже держать в руках перед эвакуацией.
 
[^]
AlHighlander
5.05.2019 - 23:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Цитата (vasek005 @ 5.05.2019 - 18:54)
По данным с одного полетного сайта это рейс SU-1492 Москва -Мурманск.Борт Sukhoi Superjet 100-95.


Хрен с ним с самолетом.Еще настроим.Успели бы с людьми...

А может ну их нах@й строить?

4 апреля 2018
"В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолетов"\
Более половины инцидентов, которые происходили с самолетами авиакомпании "Аэрофлот" в феврале нынешнего года, были связаны с авиалайнерами SuperJet, говорится в документе авиакомпании, который есть в распоряжении Русской службы Би-би-си.

Документ называется "Состояние безопасности полетов в феврале 2018 года". Его подлинность подтвердили два источника, близких к авиакомпании.
Из документа следует, что в феврале с самолетами "Аэрофлота" произошел 21 инцидент. Из них 12 приходится на "Суперджеты" (в документах "Аэрофлота" - RRJ-95B). Шесть произошли с лайнерами Airbus А320, по одному - с Airbus А321, Airbus А330 и Boeing 777. С самолетами Airbus A319 и Boeing 737 инцидентов не было.

В настоящее время в парке авиакомпании, по данным ее сайта, 42 лайнера SSJ-100, 76 единиц Airbus A320, 38 A321, 22 A330, 38 Boeing 737 и 16 B777. Отдельных данных по самолетам A319 на сайте нет - не исключено, что они включены в число A320.

В феврале 2017 года с SSJ-100 произошло четыре инцидента, в феврале 2016 - ни одного.

"К наиболее серьезным рискам, выявленным в отчетный период [февраль 2018 - Би-би-си], относятся риски, связанные с попаданием ВС [имеются в виду все самолеты авиапарка компании - Би-би-си] в сложные метеоусловия, а также риски, связанные с неисправностью пилотажно-навигационного оборудования ВС RRJ-95В", - говорится в документе.

Тут

Российские эксплуатанты жалуются на Sukhoi Superjet 100
Интернет издание «Газета.ру» утверждает, что российский авиакомпании, которые эксплуатируют отечественные лайнеры Sukhoi Superjet 100 не слишком довольны исправностью самолетов, а также уровнем послепродажной поддержки от производителя.

Как утверждают источники в отрасли, степень исправности российских самолетов колеблется на уровне 50-60%. Но даже не это является основной проблемой эксплуатантов. Больше всего представители авиакомпаний жалуются на то, что иногда необходимые запчасти приходится ждать по несколько месяцев, в течение которых лайнеры простаивают и не приносят прибыль.
Крупнейший парк SSJ-100, в настоящий момент, принадлежит компании «Аэрофлот» — на их балансе 27 крылатых машин.

И с первых лет эксплуатации перевозчик сталкивается с проблемами — у отечественного самолета есть проблемы с управлением механизации крыла, не всегда корректно работает шасси, случаются перебои в работе системы ГЛОНАСС. В целом, если фиксировать все отказы в работе систем за 1000 часов полета, то у SSJ-100 данный показатель будет выше на 150-200%, чем у аналогичных серийных машин западных производителей.

Тут


Чёт не готов я своим трупом поддерживать полу-отечественного производителя.
 
[^]
LanaL
5.05.2019 - 23:23
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Тварей с рюкзаками-чемоданами на доску Позора России с именами!
Эти 5-10 секунд, что их доставали, стоили жизни людям!
 
[^]
Sven80
5.05.2019 - 23:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5061
Цитата (начпо @ 5.05.2019 - 22:48)
А я вообще не понимаю что за блядство сейчас. Времени выдвинуться на исходную было вагон.

Насколько я понял из видео, самолёт при посадке развернуло на почти 120 градусов и он остановился не там, где его "встречали" пожарные команды. Предугадать же невозможно.

Это сообщение отредактировал Sven80 - 5.05.2019 - 23:29
 
[^]
Halaban
5.05.2019 - 23:24
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
"Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".

Настолько плавно, что самолёт ударился об землю, несколько раз подскочил, после чего у него подломилась одна из стоек шасси.


На видео видна посадка.Остальное - слова,пустое.
 
[^]
sedzu
5.05.2019 - 23:24
15
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (knut74 @ 5.05.2019 - 23:20)
С чего вы взяли, что люди создавали толкучку, доставая багаж с полок? Они могли его уже держать в руках перед эвакуацией.

Да хотя бы с того, что запрещено а случае аварийной посадки держать что-либо, потому как это что-то может вылететь из рук и нанести ещё больший урон.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 315235
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх